Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках.

@Archchie, классный и удобный скрипт у тебя получился - Script: Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by item.lua
Я его в модификаторах на клик по Item повесил типа стандартно, а стандартный клик, который по умолчанию был, повесил на клик по нижней части item. Стало намного удобнее! И Script: Archie_FX; Move last FX in selected tracks to first position(`).lua - тоже классный , вообщем все классные! :Dle12:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's
Добавляешь скрипт в миди секцию и в скрипте (в начале) вписываешь id экшена из main (я уже вписал 42033), при запросе жмешь NEW INSTANCE
@Archchie, а такое же провернуть, но на оборот,, скрипт из миди в окно аранжировки?
Если писать партию миди в главном окне аранжировки через автоквантайз трека, то чтобы отменить квантайз, который автоматом всё расставил, надо:
1-зайти в миди редактор,
2-выделить все ноты,
3- применить Unquantize.
Или когда применишь из окна аранжировки SWS/FNG: Quantize item positions and MIDI note positions to grid или Script: me2beats_Quantize MIDI note positions to project grid.lua квантайз отменяется только как отмена последнего действия CTL+Z, больше никак.
Возможно сделать скрипт, чтобы работал из окна аранжировки с выделенным айтемом но со скриптом типа - Unquantize ID - 40402? Но там ещё загвоздка есть, Unquantize работает только при выделении нот в миди редакторе.
 
@YuriOl, Нет - наоборот так сделать не получится, точнее получится, но там все заморочено, это надо что бы скрипт открывал миди редактор, выделял все ноты, запускал скрипт , закрывал миди редактор. Короче под эту задачу нужно писать полноценный скрипт.
 
  • Like
Реакции: YuriOl
это надо что бы скрипт открывал миди редактор
Понятно! Жаль! В item inline editors эти функции есть, я пока так приспособился.Нажимаю "E" (Inline Editor) и Screenshot_1.png
Хотя это тоже что и основной миди редактор открывать, но вроде как остаёшься в окне аранжировки, короче самообманываюсь! :)
 
Последнее редактирование:
@borisuperful, А можно, если это не очень сложно попросить тебя чуть модернизировать твой скрипт Yanick_Insert item double click.lua?
Всё так же остаётся, только с увеличенной длиной по умолчанию (или в настройке скрипта) на - 2 такта, 4 и 8?
Archie_Item; Insert item under mouse cursor.lua
Archie_Item; Unquantize Selected items.lua
 
  • Like
Реакции: YuriOl
Archie_Item; Insert item under mouse cursor.lua
Archie_Item; Unquantize Selected items.lua
o_O:Dle79:
@Archchie, дружище, спасибо большое! Всё работает как хотел! Постараюсь найти способ хоть как-то немного задонатить!!!
:Dle12:
PS
А в скрине я там ошибся, вместо скрипта unquantize - quantize вставил))
 
  • Like
Реакции: Archie's
@Archchie, Здравствуй! Вот посетила идея скрипта по замене импортируемых семплов, а именно. При выделении семпла который уже импортирован в проект заменять его на следующий или предыдущий семпл, в директории в которой находится на данный момент заменяемый семпл (такое уже есть). А вот быстрая замена всех экземпляров в проекте, заменяемого семпла на следующий или предыдущий, ну и с вызовом окна где указывать на новый семпл нет. Нельзя ли зашпилить скрипт на кнопочках, чтоб работал как в штатном режиме, так и с АLT+ клик по кнопочке - выделение всех одинаковых семплов и заменой на следующий, предыдущий. а ALT+Ctrl+ клик, замена всех одинаковых семплов в проекте с вызовом окна для указания файла на замену.
Итого....
Первый скрипт 1. Previos a. Просто клик........ замена выделенного итема на предыдущий семпл в директории заменяемого.
b. Alt+клик........... замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте на предыдущий семпл в директории заменяемого.
c. Ctrl+Alt+клик.. замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте с вызовом окна для указания нового семпла.

Второй скрипт 2. Next (тоже самое только с Next)
_______________________________________________________________________________________

P.S Ctrl+Alt+клик.. замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте с вызовом окна для указания нового семпла.
(Логичней его в отдельный скрипт делать, но хотелось бы чтоб в обоих скриптах он присутствовал)

Могу ошибаться и такое уже реализовано, но я не нашел быструю замену всех одинаковых файлов с выделенным.
 
1. Previos a. Просто клик........ замена выделенного итема на предыдущий семпл в директории заменяемого.
b. Alt+клик........... замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте на предыдущий семпл в директории заменяемого.
c. Ctrl+Alt+клик.. замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте с вызовом окна для указания нового семпла.
Привет!)
a. Такие скрипты уже есть:
Archie_Item; Switch item source file to previous in folder.lua
Archie_Item; Switch item source file to next in folder.lua
и у sws такие же есть, sws-овские только ломаются, если в директории натыкаются на миди файл.
b. Сделал - Но смотри, они опасные в невнимательных руках. Например у тебя лейринг из 10 бочек, все эти десять бочек из одной директории, ты этим скриптом начал листать первый слой и когда этот первый слой встретится с каким то другим слоем, например со вторым, то с этого момента уже первый и второй превратится в одно целое и т.д., ну думаю это и так понятно и таким способом по невнимательности можно весь проект убить.
Archie_Item; Switch item source file on next in directory on throughout project.lua
Archie_Item; Switch item source file on previous in directory on throughout project.lua
c. Тут у тебя немного не логично и странно. Допустим у тебя выделено два разных айтема с разными источниками, уже не состыковочка, да и других пользователей думаю будет немного запутывать, было два разных источника, они заменились на один и весь проект еще к тому же изменился, некоторые пользователи в ступор встанут от непонятки, что произошло.
Поэтому я сделал такой скрипт:
Archie_Item; Set source for all of selected items.lua
Он устанавливает источник только на выделенные элементы, но в дополнение к нему сделал еще такой скрипт:
Archie_Item; Select all items in project with sources of selected items.lua
он выделяет все элементы в проекте, которые совпадают с источниками выделенных элементов.
Делаешь кастом:
Archie_Item; Set source for all of selected items.lua
Archie_Item; Select all items in project with sources of selected items.lua
И получится то что хочешь ты.
---------------------
По поводу Ctrl,Alt, Ctrl+Alt, не стал делать, потому что этим никто не будет пользоваться, так как об этом никто незнает, а для тех кто хочет одной кнопкой запускать несколько скриптов/экшенов, то есть скрипт уже давно написан
Archie_Options; Smart Multi script(Button ).lua
так что собери эти шесть скриптов в одном Archie_Options; Smart Multi script(Button ).lua для этого все есть уже.
------------
С Вас на ... ... ... ).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
Все класссссс! Спасибо. А можно как то отключить окно что спрашивает?
 
А можно как то отключить окно что спрашивает?
В смысле это?
175851

Если да, то добавил параметр 'WARNING_WINDOW', установишь 'WARNING_WINDOW = false' и оно не будет появляться.

Делаешь кастом:
Archie_Item; Set source for all of selected items.lua
Archie_Item; Select all items in project with sources of selected items.lua
В предыдущем сообщении ошибочка вышла, кастом наоборот прописал, думаю ты заметил)
Archie_Item; Select all items in project with sources of selected items.lua
Archie_Item; Set source for all of selected items.lua
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound
@Archchie, очень часто пользуюсь твоим скриптом Script: Archie_Mixer; Toggle Auto zoom height tracks rec-armed in MCP(`).lua... Спасибо ещё раз!
А есть возможность сделать скрипт, чтобы не только все треки выравниванивались по высоте Мастер трека, но и и линейки fx, send.. при определённом сочитании клавишь?Screenshot_1.png
Чтобы все линейки треков в микшере становились как в мастере. Получается, что микшер запоминает размер трека недавно изменившегося или с темплейта трека и последующие вновь добавленные, микшер добавляет с теми же размерами трека и секций, который был перед ним, а стОит удалить эти треки, так новые создаются вообще по своему какому-то умолчанию. Хочется типа функцию ресет всех треков или выделенных треков по мастер треку, всех линеек Fx, Fx parameter и sends, если возможно конечно. На кокос форуме смотрел, так там некоторые даже специально трек-темлейт с количеством fx и сендов (короче своего масштаба) делают, :) чтобы новые треки создавались по умолчанию как им (нам) нужно, а не Риперу))
 
Последнее редактирование:
@YuriOl, @Archchie, проверте Script: Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by item.lua.
У меня почему то, если прокрутить окно вниз/вверх чтобы ноты вышли за пределы видимости, то скрипт и открывает пустое пространство редактора а нот не видно.
Раньше такого не было.
 
У меня почему то, если прокрутить окно вниз/вверх чтобы ноты вышли за пределы видимости, то скрипт и открывает пустое пространство редактора а нот не видно.
Раньше такого не было.
Всегда так и было, я никогда не выставлял Vertically_Zoom = true, мне не нравится этот режим.
Можешь установить
176265
в
176264
и будет зумится вертикаль под миди редактор.
А вот вертикальный скролл никогда не работал в этом скрипте.
 
  • Like
Реакции: YuriOl
@Archchie, всё я напутал опять, это был Script: Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content.lua.
Я так понимаю, что он уже не актуален?
С Vertically_Zoom = true всё работает как надо.
Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Archie's
всё я напутал опять, это был Script: Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content.lua.
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content.lua
и
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by item.lua
Это один и тот же скрипт, я просто еще добавил версии
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by source.lua
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by source(Time Selection).lua
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by item(Time Selection).lua

и пришлось сменить названия.
Ты в том скрипте тоже сам менял этот параметр, потому что он там тоже был отключен.
Я так понимаю, что он уже не актуален?
Такие скрипты я стараюсь по возможности не удалять, а перемещать сюда, но иногда бывает и забываю переместить.
 
  • Like
Реакции: Shico
@YuriOl, Archie_Mixer; Reset view all tracks MCP by master track.lua
Отличная работа!!!!! Спасибо!!! :Dle12:
С модификаторами мыши - вообще стало удобно. Повесил сюда Screenshot_1.png
Неплохо бы опционально Archie_Mixer; Reset view all tracks MCP by master track.lua для выделеного трека и вообще сказка бы была на все случаи жизни!))
 
  • Like
Реакции: Archie's
извиняюсь за наглость)) а можно такое же, но и для выделенного трека в микщере не затрагивая остальные!?
Archie_Mixer; Reset height all tracks MCP by master track.lua
Archie_Mixer; Reset height selected tracks MCP by master track.lua
Archie_Mixer; Reset height unselected tracks MCP by master track.lua
 
  • Like
Реакции: YuriOl
@Archchie, а скрипты со словом Smart в названии, например Script: Archie_Item; Split (selected) item(s) under mouse cursor (select left)'Smart.lua, тоже в архивах?
Щас попробовал несколько а там - can't load file, или это проблема на моей стороне?
 
Последнее редактирование:
Вот он этот скрипт
Archie_Item; Split (selected) item(s) under mouse cursor (select left)(`).lua
 
а которые can't load, удалять?
Ну конечно !
Почему сразу то не удаляете, когда обновляете реапак, он же предупреждает что скрипты такие то, такие то были удалены.
Что бы не путаться, удали всю папку Archie-ReaScripts экшен: Show REAPER resource path in explorer > Scripts/Archie-ReaScripts и за тем обнови репозиторий.
 
Почему сразу то не удаляете, когда обновляете реапак, он же предупреждает что скрипты такие то, такие то были удалены.
Ну потому что раньше у меня велосипеда не было, вот я их и не удалял.
Это я сейчас начитался, наслушался, что-то научился.
 
  • Like
Реакции: smrz1 и Archie's

Сейчас просматривают