Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках. (2 онлайн)

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
@Archchie, классный и удобный скрипт у тебя получился - Script: Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by item.lua
Я его в модификаторах на клик по Item повесил типа стандартно, а стандартный клик, который по умолчанию был, повесил на клик по нижней части item. Стало намного удобнее! И Script: Archie_FX; Move last FX in selected tracks to first position(`).lua - тоже классный , вообщем все классные! :Dle12:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
Добавляешь скрипт в миди секцию и в скрипте (в начале) вписываешь id экшена из main (я уже вписал 42033), при запросе жмешь NEW INSTANCE
@Archchie, а такое же провернуть, но на оборот,, скрипт из миди в окно аранжировки?
Если писать партию миди в главном окне аранжировки через автоквантайз трека, то чтобы отменить квантайз, который автоматом всё расставил, надо:
1-зайти в миди редактор,
2-выделить все ноты,
3- применить Unquantize.
Или когда применишь из окна аранжировки SWS/FNG: Quantize item positions and MIDI note positions to grid или Script: me2beats_Quantize MIDI note positions to project grid.lua квантайз отменяется только как отмена последнего действия CTL+Z, больше никак.
Возможно сделать скрипт, чтобы работал из окна аранжировки с выделенным айтемом но со скриптом типа - Unquantize ID - 40402? Но там ещё загвоздка есть, Unquantize работает только при выделении нот в миди редакторе.
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@YuriOl, Нет - наоборот так сделать не получится, точнее получится, но там все заморочено, это надо что бы скрипт открывал миди редактор, выделял все ноты, запускал скрипт , закрывал миди редактор. Короче под эту задачу нужно писать полноценный скрипт.
 
  • Like
Реакции: YuriOl

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
это надо что бы скрипт открывал миди редактор
Понятно! Жаль! В item inline editors эти функции есть, я пока так приспособился.Нажимаю "E" (Inline Editor) и Screenshot_1.png
Хотя это тоже что и основной миди редактор открывать, но вроде как остаёшься в окне аранжировки, короче самообманываюсь! :)
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@borisuperful, А можно, если это не очень сложно попросить тебя чуть модернизировать твой скрипт Yanick_Insert item double click.lua?
Всё так же остаётся, только с увеличенной длиной по умолчанию (или в настройке скрипта) на - 2 такта, 4 и 8?
Archie_Item; Insert item under mouse cursor.lua
Archie_Item; Unquantize Selected items.lua
 
  • Like
Реакции: YuriOl

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
Archie_Item; Insert item under mouse cursor.lua
Archie_Item; Unquantize Selected items.lua
o_O:Dle79:
@Archchie, дружище, спасибо большое! Всё работает как хотел! Постараюсь найти способ хоть как-то немного задонатить!!!
:Dle12:
PS
А в скрине я там ошибся, вместо скрипта unquantize - quantize вставил))
 
  • Like
Реакции: Archie's

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
@Archchie, Здравствуй! Вот посетила идея скрипта по замене импортируемых семплов, а именно. При выделении семпла который уже импортирован в проект заменять его на следующий или предыдущий семпл, в директории в которой находится на данный момент заменяемый семпл (такое уже есть). А вот быстрая замена всех экземпляров в проекте, заменяемого семпла на следующий или предыдущий, ну и с вызовом окна где указывать на новый семпл нет. Нельзя ли зашпилить скрипт на кнопочках, чтоб работал как в штатном режиме, так и с АLT+ клик по кнопочке - выделение всех одинаковых семплов и заменой на следующий, предыдущий. а ALT+Ctrl+ клик, замена всех одинаковых семплов в проекте с вызовом окна для указания файла на замену.
Итого....
Первый скрипт 1. Previos a. Просто клик........ замена выделенного итема на предыдущий семпл в директории заменяемого.
b. Alt+клик........... замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте на предыдущий семпл в директории заменяемого.
c. Ctrl+Alt+клик.. замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте с вызовом окна для указания нового семпла.

Второй скрипт 2. Next (тоже самое только с Next)
_______________________________________________________________________________________

P.S Ctrl+Alt+клик.. замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте с вызовом окна для указания нового семпла.
(Логичней его в отдельный скрипт делать, но хотелось бы чтоб в обоих скриптах он присутствовал)

Могу ошибаться и такое уже реализовано, но я не нашел быструю замену всех одинаковых файлов с выделенным.
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
1. Previos a. Просто клик........ замена выделенного итема на предыдущий семпл в директории заменяемого.
b. Alt+клик........... замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте на предыдущий семпл в директории заменяемого.
c. Ctrl+Alt+клик.. замена выделенного итема и всех его одинаковых файлов в проекте с вызовом окна для указания нового семпла.
Привет!)
a. Такие скрипты уже есть:
Archie_Item; Switch item source file to previous in folder.lua
Archie_Item; Switch item source file to next in folder.lua
и у sws такие же есть, sws-овские только ломаются, если в директории натыкаются на миди файл.
b. Сделал - Но смотри, они опасные в невнимательных руках. Например у тебя лейринг из 10 бочек, все эти десять бочек из одной директории, ты этим скриптом начал листать первый слой и когда этот первый слой встретится с каким то другим слоем, например со вторым, то с этого момента уже первый и второй превратится в одно целое и т.д., ну думаю это и так понятно и таким способом по невнимательности можно весь проект убить.
Archie_Item; Switch item source file on next in directory on throughout project.lua
Archie_Item; Switch item source file on previous in directory on throughout project.lua
c. Тут у тебя немного не логично и странно. Допустим у тебя выделено два разных айтема с разными источниками, уже не состыковочка, да и других пользователей думаю будет немного запутывать, было два разных источника, они заменились на один и весь проект еще к тому же изменился, некоторые пользователи в ступор встанут от непонятки, что произошло.
Поэтому я сделал такой скрипт:
Archie_Item; Set source for all of selected items.lua
Он устанавливает источник только на выделенные элементы, но в дополнение к нему сделал еще такой скрипт:
Archie_Item; Select all items in project with sources of selected items.lua
он выделяет все элементы в проекте, которые совпадают с источниками выделенных элементов.
Делаешь кастом:
Archie_Item; Set source for all of selected items.lua
Archie_Item; Select all items in project with sources of selected items.lua
И получится то что хочешь ты.
---------------------
По поводу Ctrl,Alt, Ctrl+Alt, не стал делать, потому что этим никто не будет пользоваться, так как об этом никто незнает, а для тех кто хочет одной кнопкой запускать несколько скриптов/экшенов, то есть скрипт уже давно написан
Archie_Options; Smart Multi script(Button ).lua
так что собери эти шесть скриптов в одном Archie_Options; Smart Multi script(Button ).lua для этого все есть уже.
------------
С Вас на ... ... ... ).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Все класссссс! Спасибо. А можно как то отключить окно что спрашивает?
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
А можно как то отключить окно что спрашивает?
В смысле это?
175851

Если да, то добавил параметр 'WARNING_WINDOW', установишь 'WARNING_WINDOW = false' и оно не будет появляться.

Делаешь кастом:
Archie_Item; Set source for all of selected items.lua
Archie_Item; Select all items in project with sources of selected items.lua
В предыдущем сообщении ошибочка вышла, кастом наоборот прописал, думаю ты заметил)
Archie_Item; Select all items in project with sources of selected items.lua
Archie_Item; Set source for all of selected items.lua
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maestro Sound

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
@Archchie, очень часто пользуюсь твоим скриптом Script: Archie_Mixer; Toggle Auto zoom height tracks rec-armed in MCP(`).lua... Спасибо ещё раз!
А есть возможность сделать скрипт, чтобы не только все треки выравниванивались по высоте Мастер трека, но и и линейки fx, send.. при определённом сочитании клавишь?Screenshot_1.png
Чтобы все линейки треков в микшере становились как в мастере. Получается, что микшер запоминает размер трека недавно изменившегося или с темплейта трека и последующие вновь добавленные, микшер добавляет с теми же размерами трека и секций, который был перед ним, а стОит удалить эти треки, так новые создаются вообще по своему какому-то умолчанию. Хочется типа функцию ресет всех треков или выделенных треков по мастер треку, всех линеек Fx, Fx parameter и sends, если возможно конечно. На кокос форуме смотрел, так там некоторые даже специально трек-темлейт с количеством fx и сендов (короче своего масштаба) делают, :) чтобы новые треки создавались по умолчанию как им (нам) нужно, а не Риперу))
 
Последнее редактирование:

Shico

(Шико)
10 Фев 2005
1.169
239
63
62
@YuriOl, @Archchie, проверте Script: Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by item.lua.
У меня почему то, если прокрутить окно вниз/вверх чтобы ноты вышли за пределы видимости, то скрипт и открывает пустое пространство редактора а нот не видно.
Раньше такого не было.
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
У меня почему то, если прокрутить окно вниз/вверх чтобы ноты вышли за пределы видимости, то скрипт и открывает пустое пространство редактора а нот не видно.
Раньше такого не было.
Всегда так и было, я никогда не выставлял Vertically_Zoom = true, мне не нравится этот режим.
Можешь установить
176265
в
176264
и будет зумится вертикаль под миди редактор.
А вот вертикальный скролл никогда не работал в этом скрипте.
 
  • Like
Реакции: YuriOl

Shico

(Шико)
10 Фев 2005
1.169
239
63
62
@Archchie, всё я напутал опять, это был Script: Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content.lua.
Я так понимаю, что он уже не актуален?
С Vertically_Zoom = true всё работает как надо.
Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
всё я напутал опять, это был Script: Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content.lua.
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content.lua
и
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by item.lua
Это один и тот же скрипт, я просто еще добавил версии
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by source.lua
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by source(Time Selection).lua
Archie_Var; Open MIDI editor and zoom to content by item(Time Selection).lua

и пришлось сменить названия.
Ты в том скрипте тоже сам менял этот параметр, потому что он там тоже был отключен.
Я так понимаю, что он уже не актуален?
Такие скрипты я стараюсь по возможности не удалять, а перемещать сюда, но иногда бывает и забываю переместить.
 
  • Like
Реакции: Shico

YuriOl

Well-Known Member
6 Май 2005
1.060
590
113
55
Луганск
youtube.com
@YuriOl, Archie_Mixer; Reset view all tracks MCP by master track.lua
Отличная работа!!!!! Спасибо!!! :Dle12:
С модификаторами мыши - вообще стало удобно. Повесил сюда Screenshot_1.png
Неплохо бы опционально Archie_Mixer; Reset view all tracks MCP by master track.lua для выделеного трека и вообще сказка бы была на все случаи жизни!))
 
  • Like
Реакции: Archie's

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
извиняюсь за наглость)) а можно такое же, но и для выделенного трека в микщере не затрагивая остальные!?
Archie_Mixer; Reset height all tracks MCP by master track.lua
Archie_Mixer; Reset height selected tracks MCP by master track.lua
Archie_Mixer; Reset height unselected tracks MCP by master track.lua
 
  • Like
Реакции: YuriOl

Shico

(Шико)
10 Фев 2005
1.169
239
63
62
@Archchie, а скрипты со словом Smart в названии, например Script: Archie_Item; Split (selected) item(s) under mouse cursor (select left)'Smart.lua, тоже в архивах?
Щас попробовал несколько а там - can't load file, или это проблема на моей стороне?
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
Вот он этот скрипт
Archie_Item; Split (selected) item(s) under mouse cursor (select left)(`).lua
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
а которые can't load, удалять?
Ну конечно !
Почему сразу то не удаляете, когда обновляете реапак, он же предупреждает что скрипты такие то, такие то были удалены.
Что бы не путаться, удали всю папку Archie-ReaScripts экшен: Show REAPER resource path in explorer > Scripts/Archie-ReaScripts и за тем обнови репозиторий.
 

Shico

(Шико)
10 Фев 2005
1.169
239
63
62
Почему сразу то не удаляете, когда обновляете реапак, он же предупреждает что скрипты такие то, такие то были удалены.
Ну потому что раньше у меня велосипеда не было, вот я их и не удалял.
Это я сейчас начитался, наслушался, что-то научился.
 
  • Like
Реакции: smrz1 и Archie's

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)