Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках. (3 онлайн)

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
И что из этой гифки нужно понять?
Вот в эти имена в начало имени вставляешь | и получаешь тоже самое.
177700
 
  • Like
Реакции: Maestro Sound

Maestro Sound

Active Member
1 Ноя 2007
721
86
28
Я уже потихоньку разобрался. Только вот беда, если по ошибке поставить левый символ, скрипт ломается и трудно сбить его на ноль.

Ломаются функции меню



По сути все работает если правильно составлять список
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@AlexLazer, @Maestro Sound, Обновил v.1.03, Проверяйте.
@AlexLazer, Я специально не говорил как его сбросить, что бы проверить при обновлении, сможет ли скрипт определить все ваши неправильные писанины и все восстановить автоматически. Т.е. я пытаюсь сделать, что бы вы не при каких обстоятельствах не могли его сломать и при этом не запрещать вводить спец символы. Дай знать восстановилось ли у тебя все само по себе или нет?
@Maestro Sound, Разделители: Если нужен разделитель, то в начало имени добавляешь | "|name" и разделитель появится над именем т.е. сверху или в конец имени добавляешь | "name|", тогда разделитель появится под именем, т.е. снизу.
Label: #name
Label с разделителем: |#name или #name|
И если добавляешь не существующий id. то добавляй отрицательное число, а не 1111. Например -1111
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smrz1 и AlexLazer

AlexLazer

Well-Known Member
26 Янв 2009
2.674
1.419
113
40
Russia, Stavropol
soundprofi.ru
@Archchie, Привет! Скрипт Archie_View; Zoom TCP to fit screen.lua как то странно работает или мне кажется? Когда выделен верхний трек - все норм, а когда внизу за пределами экрана - странно срабатывает. Я вроде это уже писал, но не помню какое было решение). Хотел сделать экшн, но не нашел как выделить самый верхний трек из видимых.
 

Вложения

  • 1,1 MB Просмотры: 148
30 Янв 2020
6
12
3
28
Здравствуйте :)
А тут можно попросить сделать ещё скрипт?
Очень хочется кнопку для переключения семпл рейта проекта.
Просто на всякий случай детально разжую.
Project Settings - Project Sample Rate - Нужные цифры.
Хочется иметь возможность вынести на какой-нибудь WRB кнопки "Set 44100", "Set 48000" и так далее до 192.
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Валерий Бадьянов,Здравствуйте))).
Можно. 15$ с вас))).
Archie_Proj; Set project sample rate 44100.lua
Archie_Proj; Set project sample rate 48000.lua
Archie_Proj; Set project sample rate 88200.lua
Archie_Proj; Set project sample rate 96000.lua
Archie_Proj; Set project sample rate 176400.lua
Archie_Proj; Set project sample rate 192000.lua

Archie_Proj; Set project sample rate (User input).lua
 
30 Янв 2020
6
12
3
28
Не совсем корректно работает. Он меняет цифры в настройках, но они не задействуются в проекте.
Т.е. чтобы поменять семпл рейт проекта, нужно проделать следующие действия:
1. Использовать скрипт
2. Нажать Alt+Enter
3. Нажать "Ок", ничего не изменяя (цифры уже стоят нужные).
Хочется всё это уместить в одну кнопку :)
 
25 Июл 2017
102
23
18
40
@Archchie. Привет! Есть такой вопрос. Существует ли скрипт Disable Fader and Pan? Если я хочу отрендерить видео в префейдере с 1xOffline ExtremeHQ, может можно просто сделать disable fader, а потом обычным рендером, чтоб скрипт отдельный не писать?
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
@Дима Горелик, Привет ! Ну Disable точно нету, да и не получится такой сделать, а вот save/reset и restore можно сделать.
Т.е. один скрипт будет запоминать громкость и панораму и сбрасывать их в ноль, а второй будет восстанавливать панораму и громкость.
Если надо такое, то завтра могу посмотреть.
 
25 Июл 2017
102
23
18
40
@Archchie. Привет! Есть такой вопрос. Существует ли скрипт Disable Fader and Pan? Если я хочу отрендерить видео в префейдере с 1xOffline ExtremeHQ, может можно просто сделать disable fader, а потом обычным рендером, чтоб скрипт отдельный не писать?
Привет! Нет, спасибо, это не совсем то. Нужен был именно pre-fader, а не fader в нуле.
 
25 Июл 2017
102
23
18
40
Хотелось бы, чтоб так и было. Но к сожалению - нет. Поэтому и заказал у тебя когда-то скрипт префейдеровый. Отличие можно услышать, если смикширвать музыку сыгранную на аккустических инструментах.
 

Antonio

Well-Known Member
9 Ноя 2003
4.378
1.582
113
48
Алматы
@Дима Горелик, услышать отличия можно, но их нет. Это математика, а не акустика. Притом математика на уровне дошкольника. 1+0 = 1.

Вся обработка в компьютере делается в цифровом виде и фэйдер на 0 не добавляет к звуку ничего.
 
  • Like
Реакции: smrz1 и Archie's

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.485
349
83
@Дима Горелик, услышать отличия можно, но их нет. Это математика, а не акустика. Притом математика на уровне дошкольника. 1+0 = 1.

Вся обработка в компьютере делается в цифровом виде и фэйдер на 0 не добавляет к звуку ничего.
Ну тут я с тобой не соглашусь! Это вовсе не математика... Это арифметика (насколько я помню). 1+1=2 и т. п. А вот если у @Дима Горелик, пре-мастер отличается от пост-мастера, то это (открою Дмитрию тайну) - отличие в плагинах стоящих в мастере:Dle17:. И всё...

п. с. Ну ещё бывает когда сумматор перегружен (это когда на пре-мастере сумма сигналов превышает "0"), но тогда будет совсем лажа: пре-мастер будет звучать совсем плохо, а пост-мастер - чуток менее плохо. Плагины слегка "скрасят" перегруз:Dle90:. Если только какой то плагин, в мастере, ещё больше не внесёт искажений по своему входу...

Дима, без обид, но это факт от Пифагора (и дошкольная ошибка в сведении суммы сигналов всех треков) :Dle64:
 
Последнее редактирование:

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.485
349
83
@Archchie, Прости что в твоей теме лишнее начал (писать) говорить, или как правильно? Но твой скрипт не правильно понял человек...
 

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)