Archie-reascript: обсуждение, пожелания, сообщения об ошибках.

Она для этого и создана. ;)

Не понял о чём ты. Кто и что не правильно понял?
Не правильно понял @Дима Горелик, на тему что и как он слышит до и после "пре-мастер отличается от пост-мастера ". Это детсадовский какой то разговор. Я долго молчал, но что то разпи...дился.
Работы что то навалилось, нет времени на просьбы к тебе. Ты меня сделал самодостаточным:Dle12:
Но придумаю какую заморочку - сразу к тебе. Не могу пока мыслить за будущее - всё устраивает и валит поток мало-бюджетный. А стоит Reaper 5 и нет желания обновляться вообще...
От добра - добра не ищут:Dle17:
 
  • Like
Реакции: Archie's
@Archchie, а каким образом отличается Script: Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua от остальных, пронумерованных? В нём можно вместо "n" вписать любое значение или название? Типа, если закончатся 30 готовых, спокойно плодить их для себя дальше)))
 
@Mr_Tsonts, Ничем они не отличаются, это один и тот же скрипт, т.е. это вообще один скрипт написан, а которые пронумерованы, их в репозитории вообще не существует, это реапак уже по приказу скрипта (n) делает 30 копий.
А так да - все верно, вместо "n" можно вписать любое значение (31,32,33,34 ...1000) и спокойно продолжать плодить их для себя дальше.
А что не хватает тридцати что ли ? Если не хватает, то я могу добавить ! Просто думал что 30 хватит за глаза.
 
@Archchie, Пока хватает))) Но очень мне пригодился этот скрипт, боюсь, буду использовать его ещё и ещё. Мне было бы удобнее даже подписывать его не номерами а словами, только, как я понимаю, мало изменить название, нужно ещё в скрипте где-то вписать. Вот знать бы где))))
 
@Mr_Tsonts, Нет - в этом скрипте ничего не нужно менять, достаточно просто сменить имя. Можно и словами подписывать.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
@Archchie, понял, спасибо!
Пы.Сы. То есть, если я, например, под номером 3 переименую, то после обновления реапака он всё равно появится?
 
Пы.Сы. То есть, если я, например, под номером 3 переименую, то после обновления реапака он всё равно появится?
Конечно появится, ведь третьего не доставать будет. А тот который ты переименуешь превратится в пустой список, потому что это новый чистый скрипт. А вся информация заполненного списка хранится по имени скрипта.
Если хочешь переименовать скрипт с уже заполненным меню и если не хочешь по новой все забивать, то можешь проделать следующее.
1. Переименовать скрипт и добавить его в экшен лист и соответственно из экшен листа удалить переименованный несуществующий скрипт.
2. Закрыть Рипер.
3. Открыть файл "reaper-extstate.ini" и найти в нем строку в квадратных скобках с именем скрипта, который ты переименовывал, например
[Archie_Var; Popup menu single-level(3).lua]
и измени ее на имя переименованного скрипта, например
[Archie_Var; Popup menu single-level(Grid).lua]
4. Сохрани и закрой файл.
Все запускай Рипер, если все правильно сделал, то весь список будет в новом переименованном скрипте.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Конечно появится, ведь третьего не доставать будет. А тот который ты переименуешь превратится в пустой список, потому что это новый чистый скрипт. А вся информация заполненного списка хранится по имени скрипта.
Если хочешь переименовать скрипт с уже заполненным меню и если не хочешь по новой все забивать, то можешь проделать следующее.
1. Переименовать скрипт и добавить его в экшен лист и соответственно из экшен листа удалить переименованный несуществующий скрипт.
2. Закрыть Рипер.
3. Открыть файл "reaper-extstate.ini" и найти в нем строку в квадратных скобках с именем скрипта, который ты переименовывал, например
[Archie_Var; Popup menu single-level(3).lua]
и измени ее на имя переименованного скрипта, например
[Archie_Var; Popup menu single-level(Grid).lua]
4. Сохрани и закрой файл.
Все запускай Рипер, если все правильно сделал, то весь список будет в новом переименованном скрипте.
Спасибо!
 
@Archchie, я всегда использую твой скрипт Script: Archie_Item; Split (selected) item(s) under mouse cursor(`).lua. Повесил его на клик колеса мыши, очень удобно! В последнее время стал замечать частое некорректное поведение скрипта, особенно когда становится больше треков или папок... Пока закономерности не выявил. Сейчас вот опять этот глюк словил и запечатлил.)
Попробовал для эксперимента в этом случае использовать штатный Item: Split item under mouse cursor (в конце гифки), - он срабатывает нормально, но он - не то пальто!)) Хочу твой, настраиваемый! Можешь исправить? Split.gif
Вот ещё пример. Вообще иногда не хочет срабатывать.Split 2.gif
 
Последнее редактирование:
Заметил, если проскроллить проект в верх-низ, то всё потом нормально начинает работать.Split 3.gif и когда не срабатываетSplit 4.gif
Ради эксперимента попробовал с похожим скриптом Script: amagalma_Split items under mouse with selection option (selected items get priority over grouped).lua, там тоже подглючивает, но реже. Наверное это из-за глюка координат мыши в Рипере или отключения в теме tcp_heights 0 25 50 64 ; supercollapsed, collapsed, small(norecarm), recarm size ?
Вообщем, временное противоядие пока нашёл в виде скролла. Помогает пока! :)
 
Последнее редактирование:
@YuriOl, Я не могу у себя это повторить, значит я не знаю что исправлять. Пытайся уловить закономерность.
Какие у тебя настройки в скрипте? Кинь код сюда, может дело в настройках, хотя наврятли.
Какая версия рипера/sws ?
 
Последнее редактирование:
@Archchie, давно хотел спросить, но как то не совпадала ситуация с возможностью задать вопрос:
Можно ли сделать так что бы при нажатии на send, в трек инспекторе (точнее когда МСР в его роли), дабл-кликом + хоткей, открывался FX плагин на который сделан этот посыл (send)?

Когда много треков, куча посылов на эффекты, и надо оперативно открыть плагин на который сделан посыл и слегка его "подкрутить", приходится открывать микшер, искать на какой FX сделан send, и т. д., а это уже вовсе не оперативно и довольно заморочено...:Dle74::Dle92:

Reaper v 5.99
 
Последнее редактирование:
Ну вот на киношке "смоделирую"
Запись_2020_04_11_19_59_31_654.gif
Эти плагины я, само собой, заранее открыл, нажал на сенд и перетащил, а нужно по хорошему - нажал на сенд - плагин (на который он "послан") открылся... Как то так.

п. с. Это было бы очень удобно для тех у кого большие проекты с кучей посылов на кучу плагинов (типа: румы, холы, дэлеи)
 
Последнее редактирование:
Посыл к плагину никакого отношения не имеет! Посыл идет на трек, а не на плагин, вроде как.
Да я понимаю что плагин просто стоит на треке на который идёт посыл. В том то и вопрос что бы при нажатии на посыл трека с айтемами, плагин, стоящий на треке куда направлен посыл - открылся.:Dle64:
 
@smrz1, Не, не получится так сделать. Посылы под мышью невозможно получить скриптом. Скриптом можно получить только трек под мышью, но так тоже не получается, потому что с трека посылов может идти много. :(
 
@smrz1, Не, не получится так сделать. Посылы под мышью невозможно получить скриптом. Скриптом можно получить только трек под мышью, но так тоже не получается, потому что с трека посылов может идти много. :(
Ну или нажать на посыл и в ТСР всё сместилось к треку с плагином?
 
Ну или нажать на посыл и в ТСР
Говорю же что посылы под мышью невозможно получить скриптом, только трек, а с трека может быть много посылов и неизвестно куда смещаться. Так что не получится так сделать. :(
 
Последнее редактирование:
Говорю же что посылы под мышью невозможно получить скриптом, только трек, а с трека может быть много посылов и неизвестно куда смещаться. Так что не получится так сделать.
Понятно. Я нашёл там одну команду, ПКМ по посылу, которая выделяет трек куда приходит посыл и смещает ТСР к этому выделенному треку - вроде бы так по проще...
Go to send destination track - вот гифка:
Запись_2020_04_11_20_48_13_380.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Archie's
@Archchie, странно, хотел найти в экшенах что то подобное "Go to send destination track", но не нашёл... Может она как то по другому называется, или в модификаторе мыши?
 
странно, хотел найти в экшенах что то подобное "Go to send destination track", но не нашёл... Может она как то по другому называется, или в модификаторе мыши?
Нету ничего подобного.
Если бы была в экшенах, то она бы не была привязана к посылам, а если она не привязана к посылам, то как она по твоему должна работать?
 
  • Like
Реакции: smrz1
Нету ничего подобного.
Если бы была в экшенах, то она бы не была привязана к посылам, а если она не привязана к посылам, то как она по твоему должна работать?
По моему? :Dle87: Она должна работать так как захочется потребителю!!!:Dle17: По первому желанию, на уровне волшебной палочки:Dle6: (или лампы Алладина):Dle63::Dle67:
Но что то жизнь не так как в сказке устроена, порой не всё срастается... Главное - не унывать:Dle11::Dle1::Dle85::Dle76::Dle58:
 
  • Like
Реакции: Archie's
Обновил скрипт Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua
Прошу прощения, но все настроенные скрипты у вас должны перестать работать, т.е. они вообще должны исчезнуть.
Сделано это для того, что бы удобно и понятно их подписывать можно было, а не ориентироваться по номерам.
Для того что бы исправить нерабочие кнопки, достаточно запустить скрипт Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua и прописать номер, который был у скрипта.

Для того что бы восстановить предыдущие кнопки, но уже с переименованным именем, то нужно создать скрипт с нужной подписью с помощью Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua , и в файле "reaper-extstate.ini" подменить старое имя, на новое.

Или заполнить список по новой.
В этом случае желательно проделать следующее: Запустить скрипт Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua и прописать номер, который был у скрипта, т.е. восстановить все заполненные/пронумерованные предыдущие скрипты, и воспользоваться кнопкой "Remove All / Script > Ok > Ok" для того что бы затереть всю информацию от предыдущих скриптов, это не обязательно, но желательно.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts и AlexLazer
@Archchie, сейчас вообще круто. Я сделал всё как ты написал и у меня вообще ничего не слетело после обновления репозитория. Ещё раз спасибо.
 
  • Like
Реакции: Archie's
@Archchie, хочу предложить идею. Не так давно я начал изучать создание скриптов и даже сделал себе несколько))) Просто учился делать скрипты и нечаянно сделал себе пару достаточно удобных. Один выделяет, другой мьютирует айтем или трек, находящиеся под курсором. То есть, если под курсором айтем, значит айтем, если курсор не на айтеме, тогда соответствующий трек. Наткнулся на один твой скрипт, где происходит выделение в зависимости от контекста. Но там нужно кликнуть элемент. Взял оттуда кусок кода и сделал себе два скрипта по перемещению треков и айтемов вверх и вниз, в зависимости что я кликнул. Призадумался, что так, исходя из контекста, можно объединить кучу похожих по смыслу экшенов в один. Ну, пару примеров я привёл. Ещё можно например использовать изменение позиции эдит курсора по гриду, если курсор над временной шкалой, если над айтемом, по началу айтемов, если над регионом - по началу регионов. Таким же образом добавлять выделение вправо, влево и так далее. Как угодно, это всё только для примера. То есть можно сэкономить много хоткеев или места, которое занимают куча кнопок на все случаи жизни. Но тут сложно угадать для всех))))) Одному такое совмещение удобно, другому другое подавай))) Самих скриптов на все случаи жизни в репозитории море, их можно самостоятельно натыкать себе в один, как я себе сделал в одном из случаев. Просто взял четыре готовых скрипта и расставил их по контексту.
Я для себя всё равно буду ещё что-то делать и продолжать изучать скрипты, если не сейчас, то позже. Но вот после Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua мне пришло в голову, что ты мог бы таким же образом сделать скрипт, который предлагал бы список контекста и возможность вставить туда свой экшен. Мне кажется это было бы круто.
Понятно, что не все экшены смогут таким образом работать корректно, например, в моём, где выделенный трек или айтем движется вниз, я попытался использовать Script: Archie_Track; Move selected tracks down by one visible(`).lua, но при этом трек перемещается вниз только на одну позицию, дальше, если есть выделенный айтем, то движется он, если ничего, то просто прекращает работать. Я подставил другой, стало не так удобно, но работает. А вот твой аналогичный на движение вверх работает нормально. В принципе, для себя можно каждую функцию расписать, а не подставлять готовые экшены, но это о другом уже.
Собственно, просто делюсь идеей)))) А вот прилагаю, на всякий случай, мультики про скрипты, которые я себе сделал. Кстати, добавление или исключение при выделении у меня работает без Ctrl, что интересно. Но, опять таки, после такого выделения у меня не всегда срабатывает скрипт на перемещение))) Как бы, это, оказывается, не совсем то выделение, которое ему надо. Но это нюансы. Тут ещё стоит поизучать.
 

Вложения

  • MoveTrackItem.gif
    MoveTrackItem.gif
    252,1 KB · Просмотры: 137
  • ToggleMuteSelect.gif
    ToggleMuteSelect.gif
    260,7 KB · Просмотры: 131
Последнее редактирование:
@Mr_Tsonts, Про контекст понятно, а вот что ты здесь имеешь в виду не совсем понял !?

Но вот после Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua мне пришло в голову, что ты мог бы таким же образом сделать скрипт, который предлагал бы список контекста и возможность вставить туда свой экшен.

P.S.
Но, опять таки, после такого выделения у меня не всегда срабатывает скрипт на перемещение))) Как бы, это, оказывается, не совсем то выделение, которое ему надо.
Для контекста ему нужно не выделения, а фокус
Archie_Cont; Set focus on items - arrange.lua
Archie_Cont; Set focus on track panels.lua
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
@Mr_Tsonts, Про контекст понятно, а вот что ты здесь имеешь в виду не совсем понял !?
Подобно контекстному меню. Это правда имеется в виду, что находится под курсором. Вот как у тебя был смарт скрипт, открывается меню и там список контекста, то есть, то что в BR_TrackAtMouseCursor. И рядом возможность вписать экшн. Как-то так.
Пы.Сы. Я имел в виду, скрипт создаёт новый по названию. Или не обязательно, но он же не должен каждый раз открываться и предлагать вносить изменения а просто работать. То есть создал новый, настроил и всё. Вот тут не знаю.
В смысле, что он может так же размножаться, как Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua.
 
@Archchie, вообще, если честно, то это просто идея. Как она лучше реализуется - хз. Просто в коде, например, прописывается под каждый вариант контекста функция, которую можно обозначить через пользовательское меню. Вот как дальше... Я ж не заказываю)))) Просто делюсь идеей.
 

Сейчас просматривают