Понял, но ещё и нашёл рядом твои готовые на ту же функцию скрипты))))) Опять спасибо!!!))))Для контекста ему нужно не выделения, а фокус
Archie_Cont; Set focus on items - arrange.lua
Archie_Cont; Set focus on track panels.lua
Понял, но ещё и нашёл рядом твои готовые на ту же функцию скрипты))))) Опять спасибо!!!))))Для контекста ему нужно не выделения, а фокус
Archie_Cont; Set focus on items - arrange.lua
Archie_Cont; Set focus on track panels.lua
local Track = '0';
local Item = '0';
local Envelope = '0';
local function main(Track,Item,Envelope);
local t = {track = Track,item = Item,env = Envelope};
local CursorContext = reaper.GetCursorContext2(true);
if CursorContext == 0 then; -- tr
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup(t.track),0);
elseif CursorContext == 1 then; -- it
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup(t.item),0);
elseif CursorContext == 2 then; -- env
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup(t.env),0);
else;
reaper.defer(function()end);
end;
reaper.SetCursorContext(CursorContext,nil);
end;
main(Track,Item,Envelope);
Значит что то неправильно сделал! И кстати такой скрипт же есть уже готовый*.например, в моём, где выделенный трек или айтем движется вниз, я попытался использовать Script: Archie_Track; Move selected tracks down by one visible(`).lua, но при этом трек перемещается вниз только на одну позицию, дальше, если есть выделенный айтем, то движется он, если ничего, то просто прекращает работать.
Так я ж рукожоп в этом деле пока ещё )))))) А твои скрипты нашёл. Сейчас ими пользуюсь. Всё Норм. За код большое спасибо. Просто я выдёргивал кусочек кода из определённого скрипта. Я ещё и не думал, почему не работает. Вот он, только там сейчас id не от твоего.Значит что то неправильно сделал! И кстати такой скрипт же есть уже готовый*.
reaper.Undo_BeginBlock()
local CursorContext = reaper.GetCursorContext2(true);
if CursorContext == 0 then;--track
---
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_RSfe0993a43171b62e1efb12770c4fc7eb0d8fb6b2"),0);
---
elseif CursorContext == 1 then;--item
---
reaper.Main_OnCommand(40118,0);
---
elseif CursorContext == 2 then;--env
Envelope();
end;
reaper.Undo_EndBlock("MoveTracItemDown.lua", -1)
reaper.Undo_BeginBlock()
local CursorContext = reaper.GetCursorContext2(true);
if CursorContext == 0 then;--track
---
reaper.Main_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_RSfe0993a43171b62e1efb12770c4fc7eb0d8fb6b2"),0);
---
elseif CursorContext == 1 then;--item
---
reaper.Main_OnCommand(40118,0);
---
elseif CursorContext == 2 then;--env
Envelope();
end;
reaper.SetCursorContext(CursorContext,nil);
reaper.Undo_EndBlock("MoveTracItemDown.lua", -1)
А я вот безболезненно поменял кучу старых на новые. Может кому-нибудь пригодится. Удалил экшн из экшнлиста, потом удалил из папки, где они хранятся. Создал его точно с таким же именем. Всё. Открываю кнопкой в меню, появляется экшн со всем содержимым, но с новыми возможностями. Единственное, при создании новых в названии игнорируется наличие "_", пробела, так сказать. Пришлось после создания удалить из экшнлиста, в папке его переименовать и заново открыть в экшнлисте.Обновлен скрипт Archie_Var; Popup menu single-level(n).lua
Теперь не обязательно вручную вводить id и имя экшена при добавлении нового пункта в меню, достаточно просто выбрать нужный экшен/скрипт в списке экшенов и в скрипте нажать add и форма будет заполнена автоматически.
Это касается только вновь созданных скриптов из menu(n).
Рипер последний.@YuriOl, Я не могу у себя это повторить, значит я не знаю что исправлять. Пытайся уловить закономерность.
Какие у тебя настройки в скрипте? Кинь код сюда, может дело в настройках, хотя наврятли.
Какая версия рипера/sws ?
На работе и дома разные мыши, а этот косяк иногда проскакивает и таи и там. Ладно, с этим жить можно. Это случается редко, да и противоядие нашёл в виде вертикального, небольшого скролла туда-сюда, когда это появляется.Проверь мышь, может у нее клик по колесику иногда не срабатывает.
Потому что, когда всплывает какое то окно, то нужно читать что в нем написано, а не тыкать на угад ! Для кого это окно создавалось то !?почему unsolo visible track срабатывает после первого нажатия на кнопку, а unmute visible track только со второго ?
А где я нахамил или в чем ???А зачем хамить то ?
Мне не нужно знать какой ты, да мы не знакомы лично и я не могу что то про тебя сказать, а по поводу текста - "для таких как ты" - В смысле для таких которые не читают ! Мы тут говорили о скрипте, а не о личности, так что если у тебя что то с настроением, то не нужно сразу все под себя грести.А вот хамство, это по моему сугубо личному мнению в тексте написано "для таких как ты" Ты меня знаешь какой я ?
Я и сейчас не позволяю себе ничего лишнего, да и некогда не позволял.Заматерел смотрю, когда какое-то время назад ты только начинал скрипты писать и я к тебе обращался ты себе такого не позволял.
Пожалуйста.Спасибо, заработало
Да не за что извиняться, просто не нужно под себя все грести и текст нужно правильно читать и воспринимать.Извини что зацепил
Но для таких, как я, это было точно полезноМне не нужно знать какой ты, да мы не знакомы лично и я не могу что то про тебя сказать, а по поводу текста - "для таких как ты" - В смысле для таких которые не читают ! Мы тут говорили о скрипте, а не о личности, так что если у тебя что то с настроением, то не нужно сразу все под себя грести.
Я и сейчас не позволяю себе ничего лишнего, да и некогда не позволял.
Но тебе виднее, заматерел - значит Заматерел.
P.S.
Если судить по твоей логике, как ты прокомментировал это предложение
о не прочитает первое.
Пожалуйста.
Да не за что извиняться, просто не нужно под себя все грести и текст нужно правильно читать и воспринимать.
Извини если чем то задел, даже в мыслях не было.
Есть немного.)))самоизоляция достала?
Так ты же об этом сразу написал - правый клик и Go to send destination track. Или что то другое нашел более удобное ?@Archchie, кстати, разобрался как удобно открывать плагины на которые сделан посыл с трека...
Доброе!)@Archchie, доброго времени суток!
Есть возможность этот переключатель как то "переключать"?
local fxname = 'NUGEN MasterCheck (NUGEN Audio)';
local param = 8;
local function no_undo()reaper.defer(function()end)end;
local track = reaper.GetMasterTrack(0);
--track = reaper.GetSelectedTrack2(0,0,true);
----
local iFx = reaper.TrackFX_GetByName(track,fxname,false);
if iFx < 0 then no_undo() return end;
local retval,minval,maxval = reaper.TrackFX_GetParam(track,iFx,param);
if minval ~= retval then;
retval = minval;
else;
retval = maxval;
end;
reaper.TrackFX_SetParam(track,iFx,param,retval);
no_undo();
А поделиться?кстати, разобрался как удобно открывать плагины на которые сделан посыл с трека...
Script: me2beats_Show selected track sends fx windows.luaА поделиться?
Я тогда не правильно сформулировал вопрос. Точнее я его задал как хотел в идеале - как в Cubase. А потом оказалось можно 4 кнопки на 4 сенда поставить Script: sr_Toggle show UI of all FX in send 1.lua (их 4, send 1 - 4)Так ты же об этом сразу написал - правый клик и Go to send destination track. Или что то другое нашел более удобное ?
Можно запросто назначить ручку на любую команду. Но это не кнопка - а колесо в микшере...А риперовскими средствами же можно провернуть гейн матчинг? Мне кажется видел где то...
Script: sr_Toggle show UI of all FX in send 1.lua, их там четыре, на 2, 3 и 4 сенды ещё.А поделиться?
Этот открывает все первые плаги на всех сендах)))Script: me2beats_Show selected track sends fx windows.lua
Интересно, а почему у меня этот параметр срабатывает, если он не 8, а 6?Есть немного.)))
Так ты же об этом сразу написал - правый клик и Go to send destination track. Или что то другое нашел более удобное ?
Доброе!)
PHP:local fxname = 'NUGEN MasterCheck (NUGEN Audio)'; local param = 8; local function no_undo()reaper.defer(function()end)end; local track = reaper.GetMasterTrack(0); --track = reaper.GetSelectedTrack2(0,0,true); ---- local iFx = reaper.TrackFX_GetByName(track,fxname,false); if iFx < 0 then no_undo() return end; local retval,minval,maxval = reaper.TrackFX_GetParam(track,iFx,param); if minval ~= retval then; retval = minval; else; retval = maxval; end; reaper.TrackFX_SetParam(track,iFx,param,retval); no_undo();
Ты уже второй по этому вопросу. У меня срабатывает именно 8! Может версии плагина разные и ручки как то по разному стоят в UI? Не 8, а 6? Я давно не обновлялся, да и не надо мне этого... Да и разве это проблема? Нажал UI и посчитал... Или всё сложнее?Интересно, а почему у меня этот параметр срабатывает, если он не 8, а 6?
Я и посчитал, на гифке видно.Ты уже второй по этому вопросу. У меня срабатывает именно 8! Может версии плагина разные и ручки как то по разному стоят в UI? Не 8, а 6? Я давно не обновлялся, да и не надо мне этого... Да и разве это проблема? Нажал UI и посчитал... Или всё сложнее?
Вообще то не ожидал, что вообще кого то эта тема заинтересует - вроде всё на поверхности, думал что давно такой скрипт есть...