Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Archchie, С наступающем прошлым и ушедшем будущем...
Непонятность (для меня) проявилась одна:
Вдруг, один проект начал жрать оперативную память: 4 гб при проекте с двумя треками и одним айтемом на 30 минут, 44/24бит. Без плагинов вообще...
Я нашёл причину "пожирания оперативной памяти" (точнее - источник ЗЛА).
На 30-ти минутный айтем я поставил FX Chain, потом Item: Apply track/take FX to items (mono output), что бы FX Chain не торчали в каждом порезанном куске и не жрали оперативку (почему то именно оперативку, а не процессор). Просто в каждом куске, получается торчит свой набор FX Chain.
Но оказалось, когда я начинаю резать получившейся тейк, эти куски начинают убивать именно оперативную память, так же если бы я вообще не применял Apply track/take FX to items, а резал айтем с FX Chain!
Нужен какой то "полноценный" моно (стерео) рендеринг "выделенного" айтема, именно в это же самое место, одним нажатием. Моно айтем - значит в моно, стерео - значит в стерео...
А всё это нужно только для того что бы избавиться от FX Chain, а остался "чистый" айтем, там же где и был, но уже с применённым эффектом.
Apply track/take FX to items - очень удобный экшен, но оказались подводные камни которые "никуда" мне не нужны , или я их не понимаю...
Существует такой правильный скрипт?
п. с. Обычный айтем, любой длины (в минутах), можно резать сколько угодно - никакой нагрузки на проц. и память не происходит...
Прогрессия нагрузки, с тейком (в моей ситуации), на память возрастает с каждым "разрезом", так же как у айтема с FX Chain .
Причём даже плей нажимать не надо
Картинки:
Но оказалось, когда я начинаю резать получившейся тейк, эти куски начинают убивать именно оперативную память, так же если бы я вообще не применял Apply track/take FX to items, а резал айтем с FX Chain!
Не может такого быть.
Скорее всего у тебя отключен экшен "Options: Show all takes in lanes (when room)" или ты в каком то кастоме применяешь "Apply track/take FX to items" и поэтому не видишь, что у тебя остался айтем со всеми эффектами.
После "Apply track/take FX" попробуй применить "Take: Crop to active take in items" или вместо Apply track/take FX" используй Glue.
Не может такого быть.
Скорее всего у тебя отключен экшен "Options: Show all takes in lanes (when room)" или ты в каком то кастоме применяешь "Apply track/take FX to items" и поэтому не видишь, что у тебя остался айтем со всеми эффектами.
После "Apply track/take FX" попробуй применить "Take: Crop to active take in items" или вместо Apply track/take FX" используй Glue.
Да, Options: Show all takes in lanes (when room) был отключен, почему то, теперь видно и оригинал и новый тейк. Удалил оригинал и всё стало в порядке! Получается, если я соберу кастом: Apply track/take FX to items (mono output) + Take: Crop to active take in items , то у меня будет удаляться оригинал, останется только новый тейк и всё будет как мне надо?
Получается, если я соберу кастом: Apply track/take FX to items (mono output) + Take: Crop to active take in items , то у меня будет удаляться оригинал, останется только новый тейк и всё будет как мне надо?
@Archchie, всё получилось с кастомом - Apply track/take FX to items (mono output) + Take: Crop to active take in items . Спасибо огромное!
п. с. С виду - так просто, но не было видно низги!!!
Со скриптом ещё интересней! Он у тебя ещё и авто (моно, стерео и т.п.). Вопрос: Он заменяет оригинальный файл или переписывает оригинал как Саунд Фордж?
п. с. Одну особенность заметил - если прервать его процесс, то он выкидывает из проекта айтем, который обрабатывал...
@Archchie, а можно сделать такие же скрипты как Script: sr_Toggle show UI of all FX in send 1.lua (2,3,4), но чтобы если трек не содержит сенда, то не выскакивала вот эта матюхня при применении скрипта)
, а просто ничего не происходило как в скрипте - me2beats_Show selected track sends fx windows? И ещё, можно такой же скрипт - me2beats_Show selected track sends fx windows, но чтобы окна были Float ?
@Archchie, а можно сделать такие же скрипты как Script: sr_Toggle show UI of all FX in send 1.lua (2,3,4), но чтобы если трек не содержит сенда, то не выскакивала вот эта матюхня при применении скрипта) , а просто ничего не происходило как в скрипте - me2beats_Show selected track sends fx windows? И ещё, можно такой же скрипт - me2beats_Show selected track sends fx windows, но чтобы окна были Float ?
Как давно меня бесила невозможность РИПЕРА открыть/посмотреть, в треке, плагины на которые сделаны посылы! В Cubase эта возможность была всегда. В Рипере, при работе с большим проектом, эта невозможность становится большим гимором и большим тормозом по времени работы...
@Archchie, а можно сделать такие же скрипты как Script: sr_Toggle show UI of all FX in send 1.lua (2,3,4), но чтобы если трек не содержит сенда, то не выскакивала вот эта матюхня при применении скрипта)
Закомментируй в скрипте строку "reaper.ShowMessageBox(...)" перед reaper.ShowMessageBox поставить два тире,
"-- reaper.ShowMessageBox(......)"
------
Сделал - точнее написал новый и по другому. Скрипт теперь работает не только с первым выделенным треком, как предыдущие варианты, а со всеми выделенными, то есть если выделено несколько треков, то откроются fx в определенных send со всех нескольких треков, Toggle работает не зеркально как "sr_Toggle show UI of all FX in send" , т.е. если несколько fx уже открыты, то скрипт не местами их поменяет как sr_Toggle, а все либо откроет, либо закроет. Archie_FX; ..... UI of all FX in send n of selected tracks.lua
@Archchie, Спасибо! Ещё бы для полного счастья типа этого - me2beats_Show selected track sends fx windows, (то есть, чтобы открывались все окна эффектов, которые есть в слотах, но чтобы все открывались плавающими. Можно? В - me2beats_Show selected track sends fx windows окна открываются не плавающими, так сказать для экономии пространства.
Я просто всё это добро для удобства работы с сендами повесил на твой скрипт - Script: Archie_Options; Smart Multi script(Button ...).lua Теперь очень удобно работать с эффектами в посылах .
Ещё бы для полного счастья типа этого - me2beats_Show selected track sends fx windows, (то есть, чтобы открывались все окна эффектов, которые есть в слотах, но чтобы все открывались плавающими. Можно?
@Archchie, что-то сломалось). Только что обновил скрипты и Рипер не может найти при загрузке Arc_Function_lua.lua, хоть он, - обновлённый, на месте. Кинул туда из резервной копии предыдущий - стало всё нормально.
@Archchie, Какие условия нужно выполнить чтобы скрипт Script: Archie_Item; Ignore item(s) lock with Ctrl Shift or Alt + left click.lua работал ?
Локинг должен быть стандартными средствами рипера или твоими скриптами ? Дело в том что Ctrl Shift ничего не дает (айтем не движется) а ALT с мышью у меня настроено удаление айтема.
Локинг должен быть стандартными средствами рипера или твоими скриптами ? Дело в том что Ctrl Shift ничего не дает (айтем не движется) а ALT с мышью у меня настроено удаление айтема.
Как работает скрипт:
Наводим мышь на нужный айтем.
При нажатии любой комбинации из клавиш "ctrl alt shift" и при движении мыши айтем разблокируется, а при отпускании заблокируется.
Например:
Навел мышь на айтем, зажал shift и затем потянул мышь, все айтем должен быть разблокированным и далее должно происходить то, что назначено на shift+драг, при отпускании мыши айтем должен опять заблокироваться.
Завтра еще подправлю что бы на регистр не обращали внимания, сразу не догадался что то, т.е. что бы "HIde_" , "hiDE_" , "hide_" и "HIDE_" считались одинаковыми именами.
@Archchie, "При нажатии любой комбинации из клавиш "ctrl alt shift" и при движении мыши айтем разблокируется, а при отпускании заблокируется."
Я почему спросил. Потому что не работает так. Включен локинг. Включен твой скрипт (светицца кнопка) тяну с контролом айтем мышью или с шифтом без разницы. Стоит как вкопанный
@Archchie, В обычном режиме если с шифтом то тянется без привязки к сетке в любом направлянии. Если с контролом то у меня на контрол висит копирование. На альт удаление. Так что вариант только с шифтом, но он не работает увы