Плагины Acustica Audio

Коллеги, мои пять копеек и скромное мнение. Компы не всегда одинакого работают. И на разном материале разные комбинации подбираются. Так что смысла их так дотошно сравнивать особого не вижу. Есть топ, формируемый социумом, и от этого отталкиваться. В остальном сработает развитый слух и вкус.
На любом материале на котором вы хотите,только сравнения могут показать преимущества или недостатки того или другого плагина.
Собрал бит с применением бразильской техники. Как всегда цепь выстраивалась по обстоятельствам. Тут апи зашел, там 76, а в другом месте ни тот ни другой. На мастере вот здесь к примеру Менли вообще не вкатил, зато зашел на один из басов на ура))

 

Вложения

Ничего я не попутал))
Про не крайние значения, это про феникс. Там скорее всего, атака чуть медленней среднего значения, рилиз чуть быстрее среднего.

На 1176 рилиз да, близко к максимально быстрому.
 
Ничего я не попутал))
Про не крайние значения, это про феникс. Там скорее всего, атака чуть медленней среднего значения, рилиз чуть быстрее среднего.

На 1176 рилиз да, близко к максимально быстрому.
Я то вёл речь про 1176... не знаю мне показалось что на LM один в один не получилось,я и не уверен что получится. Хотелось бы этот фрагмент голоса и на плагинах АА(у кого в наличии) услышать и сравнить!



 

Вложения

А здесь настройки
171581
 
Я ошибся насчёт настроек 76-го не проверив- там в самом деле было на крайних, максимально быстрых атаки и рилизе.
Просто я тестировал тогда на разных...
Здесь железка и 76-й от ТП, с пред. усилением и без.
 
  • Like
Реакции: akaabd
171590
Просто введите код BCFM в поле "coupon code" при оформлении покупки.


171594
Цены на сайте уже со скидками.
Скидки как на отдельные продукты так и на бандлы.

 
  • Like
Реакции: MikeMarshall и mididim
Я ошибся насчёт настроек 76-го не проверив- там в самом деле было на крайних, максимально быстрых атаки и рилизе.
Просто я тестировал тогда на разных...
Здесь железка и 76-й от ТП, с пред. усилением и без.
Прослушал-нмв степень компрессии на ТП не совпадает с железом,с железным звучит очень акуратно,ТП грубее как будто катком...даже мой древний LM ближе,вполне возможно если выбрать правильные параметры на слух то будет на уровне.
 
даже мой древний LM ближе
Так покажите.
Скорее всего я не попал с порогом, подобрал быстро между делом.

Сейчас в преддверии праздников очень загружен. Как появится время, планирую опять устроить для себя тестов- давно уже этим увлекательным делом не занимался...)
 
Так покажите.
Скорее всего я не попал с порогом, подобрал быстро между делом.

Сейчас в преддверии праздников очень загружен. Как появится время, планирую опять устроить для себя тестов- давно уже этим увлекательным делом не занимался...)
Давайте уже завтра на свежую голову.
 
скидочные работают - залогинься...
Не работают на пенсадо и библиотеки небулы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: WAW70RMM
Pensado_EQ_teaser_005.png

  • LIST PRICE: €289.00
  • DISCOUNT PRICE: €130.05 (-55%)

Результат длительной совместной разработки Дейва Пенсадо (Michael Jackson, Christina Aguilera, Beyoncé), Лука Претолеси (Studio DMI), и Acustica Audio.

В данном приборе каждая частота (каждая частотная позиция эквалайзера), это отдельная цепочка, состоящая из внешнего оборудования и плагинов, отражающих персональный подход Пенсадо к работе в каждом конкретном случае \ диапазоне частот.

Под спойлером собрал подробности и историческую справку о создании данного прибора, из цитат Giancarlo с фейсбука и гирслатз:
EACH single frequency is basically an hardware mixed with editing, plugins, other hardware and other editing. I can confirm than 90% of the eq comes from things we NEVER sampled or released. Also original hardware and sometimes software was IMPROVED, for example removing rolloffs, improving the curve or the phase, or adding Dave's trickes. It is a VERY special piece of software.

Noise was removed using a lot of different techniques. We involved Stedal (Stefano Dall'Ora) HEAVILY. Stefano has been tuning ALL samples for MONTHS.

We've sampled a lot of new hardware outboards.
- we have experimented and tested as many software solutions as the hardware ones, trying to understand the strengths and weaknesses.
- each frequency you see in the equalizer (I refer to every possible position of the equalizers) corresponds to a different simulation, to a different sampling. The difficult thing was to make them coexist.
- The final samples were heavily edited. We reduced the roll-off, solved the problem in the infrasonic range. The main problem was to bring all the interventions to a similar range of interventions, also taking into account the intermediate positions.
- In some cases, Dave's tricks have made some frequencies unique (especially when taking into account the initial phase, which comes from sampling).
- in any case, the hardware we have sampled corresponds to new gear that we have never sampled. I personally have gone a long way in this direction, to avoid creating duplication of software of something that we already had in the catalog. This was also Dave's main fear (the fear of repeating something we had already released). We sampled so many new outboards that we could create at least 4 new products
In the face of all this, it is very difficult to talk about "emulations", or specific machines. In some cases we have evaluated many alternatives for the same frequency range, looking for the combination that would make the plugin coherent.
To achieve this
- we have received a very large number of inputs from Dave
- we have often had to work hard to translate some ideas into a product. Luca himself (Pretolesi, Studio DMI) has worked hard because Dave in some cases had in mind a sound or a specific machine, but then in the product did not give the desired result or had characteristics too similar to another frequency. This is a typical case that happened in the high frequencies.
- Stedal (Stefano Dall'Ora) worked incessantly for a few months, trying to arrange the samples at each subsequent review, to take into account new ideas or solve problems. Stefano's work has also been decisive
- in some cases, Stefano had to build specific hardware objects to realize some ideas
- in some cases, we had to heavily edit the samples to make each individual band approaching and unique.
I suggest you read the manual, we have published all the graphs. The manual is particularly nice, it even worked as a cartoonist and we worked together to build what for us could be a small work of art. We put a lot of love into this product, into every step of the process, into every detail. It really behaves like 24 different plugins.
The product is also very light, and fast.
 
а на MAAg работают? Ну ты как там дружище?)) Я винца взял, ща буду по библам тур очередной. Пятницо, кайф :Dle48:
Привет!
MAAg ? какой MAAg ?

Взял Brighton , AITB : Mammoth EQ, Doc Fear EQ.
Уже посравнивал с Magenta, Ruby...
Думал сперва брать Pink3, Magenta, Ivory.
Но у пинк по сравнению с APEq риппл больше наверху.
Magenta - ультра верх задран.
Ivory после Surge EQ и Scarlet отпал как-то, но комбайн в целом достойный для EDM мастеринга.
Surge (GML 8200) + Brighton = кайфовый стрип для подгруп получается.
Brighton - отличный комп, тон железный. Бадается с U76/преампом. Ну у каждого свои задачи и спектр. С вокала не снимаю уже месяц.

Pensado потестил - не взял пока. DP такой своеобразный концепт. Кривые очень специфические. Только верхняя полка традиционная и лоу мид. Низ, хай мид - творческие находки. Тон плагина отличный в целом. Убирает цифровой шум. Даа - обрезные фильтры отличные, чистые.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: akaabd, squarebel и ceejay
да я угораю))
Взял Brighton , AITB : Mammoth EQ, Doc Fear EQ.
Уже посравнивал с Magenta, Ruby...
Думал сперва брать Pink3, Magenta, Ivory.
А мне брингтон что-то вообще не зашел. Может еще не распробовал, не исключаю. От AITB тоже делал сравнения. Все тоже самое, что и у тебя)
Surge (GML 8200) + Brighton = кайфовый стрип для подгруп получается.
да, и всякий раз новый стрип)) хотя вот альянсовские консоли радуют ни смотря ни на что. есть в них что-то неуязвимое
Ну у каждого свои задачи и спектр.
Это точно, надо будет кстати еще раз брингтон потестить. Слышал не раз про него хорошее.
 
Здесь не все, но большинство дает представление.
171645
171646
171647
171648
171649
171650
171651
171652
171653
171654

Что это за коза на 50 и 80 герц??? Ж))) Секретный низ Дейва раскрыт:)
Хотя бы риппл и чирп вылизали...это для них точно успех.
 
Последнее редактирование:
Mantis2 - тоже классный комп, совсем не агрессивный, очень мягко работает, но плотно.
Во 2й версии добавился пред, клипер и мультибенд (2 полосы)
 
  • Like
Реакции: mididim
Привет!
MAAg ? какой MAAg ?

Взял Brighton , AITB : Mammoth EQ, Doc Fear EQ.
Уже посравнивал с Magenta, Ruby...
Думал сперва брать Pink3, Magenta, Ivory.
Но у пинк по сравнению с APEq риппл больше наверху.
Magenta - ультра верх задран.
Ivory после Surge EQ и Scarlet отпал как-то, но комбайн в целом достойный для EDM мастеринга.
Surge (GML 8200) + Brighton = кайфовый стрип для подгруп получается.
Brighton - отличный комп, тон железный. Бадается с U76/преампом. Ну у каждого свои задачи и спектр. С вокала не снимаю уже месяц.

Pensado потестил - не взял пока. DP такой своеобразный концепт. Кривые очень специфические. Только верхняя полка традиционная и лоу мид. Низ, хай мид - творческие находки. Тон плагина отличный в целом. Убирает цифровой шум. Даа - обрезные фильтры отличные, чистые.
Хотел такой же наборчик взять (кроме coral нет ничего из акустики платной). Можете поподробней о приборах выше (ivery понравился, скорей всего возьму и у Тима ra-6 возьму и ещё bluemu хотел). Сравнил с coral eq magenta eq, так последний показался на верху интереснее (но тоже показалось, что немного задирает.... подумал, что так и должен работать)
Вот теперь думаю, хотел для Небулы компрессора взять, а у аквы эквалазеры . Не удобно же у небулы с eq работать, или стоит того, и надо привыкнуть?
 
@Mauvais Ton, какой стиль в основном сводите? Или мастеринг?
Так как наборы собираем исходя из задачи.

По микс компрессорам в первую очередь классику у тима нужно брать.
Личный приоритет:
u76
summit 100a
ra6
opto 32

Тон преампа u76 очень заходит. Ra6 менее универсальный. U76 большее количество инструментов в миксе обработаете.

Мастер шину если ссл'ем привыкли клеить, то L-bus нужен. Если вари му на мастер, то у cupwise есть.

Далее по акве.
В зависимости от того больше у вас продакшена/микса либо мастеринга.
Если микс, то логика следующая:
во первых окрасить сигнал по необходимости, эмулируя преды и экю нивы итп.
Gold/Navy

Во вторых микс линейки в зависимости от стиля
Sand (ssl поп, рок) /Pink (api рок, едм)

Если много вокальной продукции Magenta обогатит хорошо.

Далее мастеринг

Для классического живаго Scarlet 4C, Cupwise Flucti Mew.
Для едм Ivory, Diamond Lift. По возможности Pensado или Diamond Eq. Подойдет как вариант Coral комплект кстати. Это если не тратиться пока.
Рок L-Bus, Scarlet/Ivory.

В зависимости от имеющихся уже плагинов и железок, определите где у вас слабое звено. Разогрев сигнала, микс каналы, мастер цепь.

По эквалайзерам небулы я пока отложил бы. Да, звучат аналоги тима, aitb лучше, но по удобству и количеству няшек в наборах первым делом аквы необходимые возьмите.
Пока скидки. Дальше уже спокойнее и дешевле докупите.
 
Последнее редактирование:
Народ, никто не знает в чем дело? Пытаюсь из Брайтона сделать сетап, компонент создается, но когда его открываю - небула не грузится, а появляется просто какой-то null

171711
 

Сейчас просматривают