Плагины Acustica Audio

171378
 
Ну какой вердикт,вроде ачх ниже 50гц видно и фазовую заскринил!
Да все ок вроде. Косяков небульных не замечено. Жаль нельзя кишки LM глянуть на наличие слоев и диапазона семплируемой динамики.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Да все ок вроде. Косяков небульных не замечено. Жаль нельзя кишки LM глянуть на наличие слоев и диапазона семплируемой динамики.
Ну я думаю это за семью печатями...,на слух многослойность слышу при многократном прослушивании на компрессорах,на эквалайзерах к примеру на G серии почти не слышно как танк,на E серии отчётливо слышно и ещё стерео сигнал линкуется при нажатии соответствующей кнопки.Мне показалось что мой прибор недостаточно оценён.
Завтра на студии буду выложу пару вещей,послушаете как по звуку отличия от АА,я заметил,думаю и вы заметите.
 
  • Like
Реакции: ceejay
довольно универсальный компрессор с большим диапазоном атаки, релиза и ratio
может работать как близко к классическому неторопливому опто, так и выжимать мясо наподобие 1176
+ есть регулировка транзиентов
+ 2 режима лампы: норм и hot

по использованию универсален, благодаря широким возможностям
юзал его как на одиночных источниках, так и на группах и мастере в составе пачки brauerizing компрессоров.
 
  • Like
Реакции: Цыхра
Для более ясного представления где были технологии насколько продвинулись хочу чтобы коллеги послушали одну вещь,где ресторанная уже немолодая певица с довольно таки сложным тембром голоса,записала 10 песен для своего поклонника с просьбой сохранить живизну ресторанного пения,причём все песни записаны слёту,не более 2х дублей,поэтому просьба послушать на своём аппарате,а я потом перечислю импульсы каких приборов использованы в LM и хотелось бы узнать даёт ли на ваш взгляд технология Небула такую же разборчивость и читаемость какую даёт технология Sintefex,понятно что сильно от сведения зависит но...



 

Вложения

а я потом перечислю импульсы каких приборов использованы в LM и хотелось бы узнать даёт ли на ваш взгляд технология Небула такую же разборчивость и читаемость какую даёт технология Sintefex,понятно что сильно от сведения зависит но...
Так это все одна и та же технология, Sintefex создала, фокусрайт купила патент, небула развила дальше. Разница видимо упиралась в мощности процессора. Возможно Sintefex уже могли делать как в небуле, но упиралось все в конфу. Если даже в 2007 году ревера Jorge Ruiz, который засемплил для небулы хавали 50% CPU и вешали намертво асио топовый I7 2011 года, то вряд ли тогдашние DSP могли вытащить лучше, а значит начинку делали попроще.
171404
 
Так это все одна и та же технология, Sintefex создала, фокусрайт купила патент, небула развила дальше. Разница видимо упиралась в мощности процессора. Возможно Sintefex уже могли делать как в небуле, но упиралось все в конфу. Если даже в 2007 году ревера Jorge Ruiz, который засемплил для небулы хавали 50% CPU и вешали намертво асио топовый I7 2011 года, то вряд ли тогдашние DSP могли вытащить лучше, а значит начинку делали попроще.
Посмотреть вложение 171404
Меня удивляло только одно когда я сравнивал LM и АА( весь и Небула и то что Карло делает отдельно) при схожем звуке снятые импульсы с одних консолей, почему то в конечном счёте давали разную разборчивость микса после финализации. Возникало ощущение от АА что вроде чище звучит но замыливает. У LM есть большущий недостаток в плане эквалайзеров, они очень не гибки, больше двух полос трудно нормально использовать, такие фигуры получаются на аналайзере, чего в аналоговой апаратуре и близко нет, ощущение что импульсы разных полос мешают друг другу хотя дисплей прибора показывает нормально, поэтому без дополнительных алгоритмических не обойтись. Вобщем и тут и там компромисс, но настоящий аналоговый звук 'хруст" как по мне более выражен в приборах Синтефекс, у АА всё сильно сглажено хотя и живо как в аналоге, но это моё мнение и результат моих экспериментов. Я думаю что в технологии Небула есть какая то ошибка и решить её уже нет возможности, что не умаляет нисколько её достоинств. Ну и с моими компьютерами 10-12 летней давности дсп сильно выручает конечно.
 
Вобщем и тут и там компромисс, но настоящий аналоговый звук 'хруст" как по мне более выражен в приборах Синтефекс
Вполне возможно, они могли продать патент только на технологию, а свои наработки не выкладывать.

у АА всё сильно сглажено хотя и живо как в аналоге
Скорее всего из-за фейдов. Т.к семплов стало слишком много, то фейды переходов между ними, дают эффект мыла. Возможно у Sintefex и LM их меньше, чтобы хавало меньше ресурсов. Потому и чище звучит, но возможно и меньше элементов семплируемого железа передает.

Можете попробовать поиграться с выбором алгоритма фейда. Параметр Smooth в glob
171408
 
  • Like
Реакции: akaabd
@shibata, Как раз на фейды я и грешил, но возвращаться на небулу я пока не планирую, и компы старые а обновлять пока для меня смысла нет, и так разогнаны для своих лет достаточно не слабо. Но тема Небулы для меня достаточно живая, не один год ей посвятил.В LM засемплировано 40 легендарных винтажных компрессоров и 20 таких же эквалайзеров, которых с лихвой хватает на все случаи жизни. Некоторых если не ошибаюсь пока не сделали для Небулы, к примеру Red7 который FR делали с участием дедушки Нива, я испоьзовал к примеру на минусе выложенных работ, он хорошо подчёраивает шлепок бочки. Как то так.
 
@akaabd, а есть варианты тех песен до обработок? А то неясно, какой тракт при записи использовался, а что повлияло именно от LM.
Я не думаю что это интересно сообществу, если вам интересно я могу в личку послать сухой минус и сухой вокал.Интересно было бы обработать их приборами АА, я бы перечислил какие использовал и сравнить, но некоторых эмуляЦий по моему нет в АА.
Там кроме LM имеются и алгоритмики -лимитеры,ревера,деессер,эквалайзеры.
 
Последнее редактирование:
Я где то что то упустил.:)Расшифруйте пожалуйста что означает LM?
 
@akaabd, а есть варианты тех песен до обработок? А то неясно, какой тракт при записи использовался, а что повлияло именно от LM.
Сегодня если найду время выключу плагины LM, пересведу без них.
 
И обратите внимание на шипящие...
И в общем, голос с перегрузом, с явными "неблагородными" искажениями.
Это я слышу, если вы прочитали внимательно мои посты выше то я отметил что у неё очень сложный для обработки голос сам по себе очень жёсткий тембр!
Писалось не более двух дублей на каждую песню, сильной обработке голос я не подвергал, времени у клиентов не было. Быстро накидал и отдавал!
Часть искажений кстати идет а может и большая идёт от LM,, они звучат не так как АА, поэтому я и влез в эту тему чтобы понять и для себя разницу.
 
Послушать бы исходник.
Я сегодня кину без обработок LM, этот вопрос давно меня самого мучает,но и АА которому я не один год посвятил тоже не устраивает меня,нет той разборчивости звука которая есть в LM.
 

Сейчас просматривают