Да все ок вроде. Косяков небульных не замечено. Жаль нельзя кишки LM глянуть на наличие слоев и диапазона семплируемой динамики.Ну какой вердикт,вроде ачх ниже 50гц видно и фазовую заскринил!
Ну я думаю это за семью печатями...,на слух многослойность слышу при многократном прослушивании на компрессорах,на эквалайзерах к примеру на G серии почти не слышно как танк,на E серии отчётливо слышно и ещё стерео сигнал линкуется при нажатии соответствующей кнопки.Мне показалось что мой прибор недостаточно оценён.Да все ок вроде. Косяков небульных не замечено. Жаль нельзя кишки LM глянуть на наличие слоев и диапазона семплируемой динамики.
Вещь. На уровне компов Тима по динамике + дополнительные возможности жирной сатурации.Brighton Compressor
ну а если не говорить о технической реализации, а о самом компрессоре как таковом?На уровне компов Тима по динамике
Репликатор для того времени был революцией,стоил немалых денег,но его возможности и сегодня впечатляют!А вот и протонебула на DSP)
Так это все одна и та же технология, Sintefex создала, фокусрайт купила патент, небула развила дальше. Разница видимо упиралась в мощности процессора. Возможно Sintefex уже могли делать как в небуле, но упиралось все в конфу. Если даже в 2007 году ревера Jorge Ruiz, который засемплил для небулы хавали 50% CPU и вешали намертво асио топовый I7 2011 года, то вряд ли тогдашние DSP могли вытащить лучше, а значит начинку делали попроще.а я потом перечислю импульсы каких приборов использованы в LM и хотелось бы узнать даёт ли на ваш взгляд технология Небула такую же разборчивость и читаемость какую даёт технология Sintefex,понятно что сильно от сведения зависит но...
Меня удивляло только одно когда я сравнивал LM и АА( весь и Небула и то что Карло делает отдельно) при схожем звуке снятые импульсы с одних консолей, почему то в конечном счёте давали разную разборчивость микса после финализации. Возникало ощущение от АА что вроде чище звучит но замыливает. У LM есть большущий недостаток в плане эквалайзеров, они очень не гибки, больше двух полос трудно нормально использовать, такие фигуры получаются на аналайзере, чего в аналоговой апаратуре и близко нет, ощущение что импульсы разных полос мешают друг другу хотя дисплей прибора показывает нормально, поэтому без дополнительных алгоритмических не обойтись. Вобщем и тут и там компромисс, но настоящий аналоговый звук 'хруст" как по мне более выражен в приборах Синтефекс, у АА всё сильно сглажено хотя и живо как в аналоге, но это моё мнение и результат моих экспериментов. Я думаю что в технологии Небула есть какая то ошибка и решить её уже нет возможности, что не умаляет нисколько её достоинств. Ну и с моими компьютерами 10-12 летней давности дсп сильно выручает конечно.Так это все одна и та же технология, Sintefex создала, фокусрайт купила патент, небула развила дальше. Разница видимо упиралась в мощности процессора. Возможно Sintefex уже могли делать как в небуле, но упиралось все в конфу. Если даже в 2007 году ревера Jorge Ruiz, который засемплил для небулы хавали 50% CPU и вешали намертво асио топовый I7 2011 года, то вряд ли тогдашние DSP могли вытащить лучше, а значит начинку делали попроще.
Посмотреть вложение 171404
Вполне возможно, они могли продать патент только на технологию, а свои наработки не выкладывать.Вобщем и тут и там компромисс, но настоящий аналоговый звук 'хруст" как по мне более выражен в приборах Синтефекс
Скорее всего из-за фейдов. Т.к семплов стало слишком много, то фейды переходов между ними, дают эффект мыла. Возможно у Sintefex и LM их меньше, чтобы хавало меньше ресурсов. Потому и чище звучит, но возможно и меньше элементов семплируемого железа передает.у АА всё сильно сглажено хотя и живо как в аналоге
Я не думаю что это интересно сообществу, если вам интересно я могу в личку послать сухой минус и сухой вокал.Интересно было бы обработать их приборами АА, я бы перечислил какие использовал и сравнить, но некоторых эмуляЦий по моему нет в АА.@akaabd, а есть варианты тех песен до обработок? А то неясно, какой тракт при записи использовался, а что повлияло именно от LM.
Сегодня если найду время выключу плагины LM, пересведу без них.@akaabd, а есть варианты тех песен до обработок? А то неясно, какой тракт при записи использовался, а что повлияло именно от LM.
И обратите внимание на шипящие...Сегодня если найду время выключу плагины LM, пересведу без них.
Это я слышу, если вы прочитали внимательно мои посты выше то я отметил что у неё очень сложный для обработки голос сам по себе очень жёсткий тембр!И обратите внимание на шипящие...
И в общем, голос с перегрузом, с явными "неблагородными" искажениями.
Послушать бы исходник.Часть искажений кстати идет а может и большая от LM,
Я сегодня кину без обработок LM, этот вопрос давно меня самого мучает,но и АА которому я не один год посвятил тоже не устраивает меня,нет той разборчивости звука которая есть в LM.Послушать бы исходник.
каминсун:
Удалил весь LM,подтянул уровень,без эквализации!Послушать бы исходник.