Плагины Acustica Audio

@crutifixus, я не так много покупал (причем в последнее время - с рук б/у), так как с самого начала понятно было, что красилки-преампы - ОК, эквалайзеры - ОК, динамика - нууу... ОК. Но сколько разных ченнелстрипов нужно для дела?! да два-три, не больше.

Пользуюсь Аметистом. Почти не пользуюсь Сандом, с которого начал. Что, кстати, странно, так как PA-шные стрипы SSL-ей мне раньше нравились. Иногда пользуюсь Кэмелом, реже Нави. Еще Таупе есть, но не имел пока резона плотно погонять, хотя в принципе вкусно.

Бесплатными ченнелами не пользуюсь, "невкусно". Уж не знаю, самоубеждение это или в самом деле "Акустика хорошее бесплатно не отдает" ;o))) Покупать что-то еще... ну, не особо тянет, хотя иногда хочется что-то из совсем винтажных консолей попробовать.

Не согласен с Артемом, это совсем не мусор. Эквалайзеры Amek я прям полюбил нежно, перестал почти использовать Фабфильтры, с которыми загонялся накручивать адские кривые, гробя, естественно, фазу и прозрачность. Но и коллекционировать аквы смысла не вижу.

И с отвратительной оптимизацией.
Тяжеловаты, да. Но... с современными-то компами? Да ла-а-адно! Спокойно могу позволить себе полтораста треков с ченнелами АА, не говоря о прочих плагинах. Даже не рендеря контактовский оркестр. Но, возможно, я вообще люблю избыток ресурсов, чтобы "не считать съеденные пирожки".
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и crutifixus
Тяжеловаты, да. Но... с современными-то компами? Да ла-а-адно! Спокойно могу позволить себе полтораста треков с ченнелами АА, не говоря о прочих плагинах. Даже не рендеря контактовский оркестр. Но, возможно, я вообще люблю избыток ресурсов, чтобы "не считать съеденные пирожки".
Дело даже не в нагрузке, у них плагины работают с дилеем, я поворачиваю ручку и потом жду секунду, чтобы услышать результат, это прямо раздражает.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
И с отвратительной оптимизацией.
я поворачиваю ручку и потом жду секунду, чтобы услышать результат
А я поворачиваю ручку и слышу результат сразу. А всё потому, что десять раз всем повторили: библиотеки сэмплов аква-плагинов нужно размещать на САМОМ быстром носителе в системе, ведь каждая регулировка вызывает выгрузку и загрузку десятков сэмплов. М2-диск для хорошего реалтайма обязателен.
Я просто сделал так, чтобы всё комфортно было. Если не скупать всё подряд, не так оно и много места требует. У меня все аквы гигов двадцать занимают, винде не тесно.
 
  • Like
Реакции: Alexey_V и V_ad_im
Из кучи всего накупленного постоянно только Camel использую. Да и вообще из всех плагов и других компаний только он как основной и используется. Иногда Ruby, Pensado и совсем редко Ebony... Все остальное без дела лежит.
 
А я поворачиваю ручку и слышу результат сразу. А всё потому, что десять раз всем повторили: библиотеки сэмплов аква-плагинов нужно размещать на САМОМ быстром носителе в системе, ведь каждая регулировка вызывает выгрузку и загрузку десятков сэмплов. М2-диск для хорошего реалтайма обязателен.
Интереса ради перенёс библиотеки с обычного ССД на М2, задержка никуда не делась, для примера беру Sand3 E эквалайзер задержка при включении полосы около 1 секунды, задержка при повороте ручки гейна - около 0,5 секунды. Может для сэндовского бас-компрессора я пожертвую комфортом, но эквалайзеры что-то вообще нет желания использовать при наличии Брэйнворкса.
 
задержка никуда не делась, для примера беру Sand3 E эквалайзер задержка при включении полосы около 1 секунды, задержка при повороте ручки гейна - около 0,5 секунды
извините, коллега, я не знаю, что именно у вас сделано неправильно. У меня, повторю, при латенси 128 сэмплов на 44.1 - всё в реалтайме с любым количеством каналов. Не могу, правда, сказать, что постоянно крутится автоматизация на канальных стрипах (и даже не представляю, зачем это может быть нужно).

Хост-комп Райзен9 5950х, 128ГБ память, 7ТБ SSD / 11ТБ HDD всего.
Сервер (с которым вообще анлим!) - 2 по E5-2690 v4 / 64ГБ.

Кроме стрипов, от АА ничего не нужно и не куплю, потому как тех же ревербов и так выше звезд...

PS: в работе Amethyst (Amek 2500/9098) и реже Camel (Calrec/Trident), еще реже Taupe, так как грелок первых двух хватает (ну и других грелок, мягко говоря, очень много).
 
  • Like
Реакции: Alexey_V
Интереса ради перенёс библиотеки с обычного ССД на М2, задержка никуда не делась, для примера беру Sand3 E эквалайзер задержка при включении полосы около 1 секунды, задержка при повороте ручки гейна - около 0,5 секунды. Может для сэндовского бас-компрессора я пожертвую комфортом, но эквалайзеры что-то вообще нет желания использовать при наличии Брэйнворкса.
Видно дспбуфер в xml файле высокий стоит, измените на 512 и не будет задержек, но нагрузка станет выше из-за сокращения времени реакции движка на обработку семлов.

Все те, кто юзает преды акав для краски/сатурации, имейте ввиду, что по дефолту, Вы используете 1/8 часть часть от того, что реально было снято NAT'ом при семплиге железки, т.к АА, по умолчанию всем предам ставят 50 ms длины кернелов из примерно 400 ms, что захватил NAT. При этом, все, что ниже 150 мс, будет вызывать обрыв импульса и давать артефакт в виде транкейта или то, что раньше называли риплом у АЧХ в старых небулах. Чтобы юзеры не жаловались после войн на гирслатсе, АА, позже увеличили длину кернелов до 200 для АЧХ и рипла в плагин докторе нет, но для гармоник все осталось по-старому, хотя при семплиге они захватывают полную длину, но ставят 50, т.к гармоники жрут больше всего ресурсов и им нужно было найти баланс между звуком и хейтом юзеров.

Проблема в том, что в отличие от небулы, редактить кишки аквв нельзя через их гуи. Это можно сделать лишь открыв акву через четвертую небулу, изменить длину в режиме эксперт мод и затем сохранить как fx-channel. Да и то, начиная с какой-то там аквы, у них поменялся код и их нельзя было открыть в четверке, хз, как сейчас.

Короче если юзать преды на 100%, как альтернативу, можно использовать любые из библ Тима Петерика, либо голд версии Алекса, но у Алекса нужно вручную выставить макс длину кернелов.
Это есно прилично увеличит нагрузку, особенно в 96, но зато и получите реально то, что снялось с железки и без транкейта.
 
  • Like
Реакции: Prizr4k, crutifixus и A .
Видно дспбуфер в xml файле высокий стоит, измените на 512 и не будет задержек, но нагрузка станет выше из-за сокращения времени реакции движка на обработку семлов.

Все те, кто юзает преды акав для краски/сатурации, имейте ввиду, что по дефолту, Вы используете 1/8 часть часть от того, что реально было снято NAT'ом при семплиге железки, т.к АА, по умолчанию всем предам ставят 50 ms длины кернелов из примерно 400 ms, что захватил NAT. При этом, все, что ниже 150 мс, будет вызывать обрыв импульса и давать артефакт в виде транкейта или то, что раньше называли риплом у АЧХ в старых небулах. Чтобы юзеры не жаловались после войн на гирслатсе, АА, позже увеличили длину кернелов до 200 для АЧХ и рипла в плагин докторе нет, но для гармоник все осталось по-старому, хотя при семплиге они захватывают полную длину, но ставят 50, т.к гармоники жрут больше всего ресурсов и им нужно было найти баланс между звуком и хейтом юзеров.

Проблема в том, что в отличие от небулы, редактить кишки аквв нельзя через их гуи. Это можно сделать лишь открыв акву через четвертую небулу, изменить длину в режиме эксперт мод и затем сохранить как fx-channel. Да и то, начиная с какой-то там аквы, у них поменялся код и их нельзя было открыть в четверке, хз, как сейчас.

Короче если юзать преды на 100%, как альтернативу, можно использовать любые из библ Тима Петерика, либо голд версии Алекса, но у Алекса нужно вручную выставить макс длину кернелов.
Это есно прилично увеличит нагрузку, особенно в 96, но зато и получите реально то, что снялось с железки и без транкейта.
Это называется придумать себе проблему и героически решать...
 
Это называется придумать себе проблему и героически решать...
Если вы о АА, то это проблема технологии и разрабы ради наживы, пошли на кастрацию. Я бы юзал максимум эквы и ревера, а пред, лучше купить железный, т.к все равно технология не может семплить все, что выше 0VU, где тракт себя и раскрывает.
 
Эквалайзеры Amek я прям полюбил нежно, перестал почти использовать Фабфильтры, с которыми загонялся накручивать адские кривые, гробя, естественно, фазу и прозрачность.
Что за амек? Не могу найти. Только плагин альянс вылезает.
 
Коллеги, в связи с объединением студ-работников продаю Один аккаунт АА. Писать в Личку.
 
Buff MAS - Overstayer M-A-S
Buff MAS 2 - Overstayer M-A-S режим 2 (mode2)
Описание: Округляет и сгибает пики для увеличения воспринимаемой громкости без артефактов сжатия. «Используйте его на отдельных треках, чтобы получить совокупный эффект. M-A-S может добавить согласованности, поскольку пики и резкие переходные процессы сглаживаются и поглощаются звучанием, что упрощает балансировку треков в миксе, так же уменьшает необходимость компрессии шин/групп. При использовании в полном миксе добавляет гармоническое содержание, может придать энергии, добавить сплоченности и детализации».

Coffee C25 - Chandler Limited REDD 47 или Germanium Preamp
Описание: Энергичные и агрессивные лампы (REDD 47) или теплые и гладкие (Германиум преамп).

Crimson Fet Hrd - Vertigo VSM (Жёсткий стиль)
Crimson Fet SFT - Vertigo VSM (Мягкий стиль)
Описание: FETs были разработаны для имитации звука второй гармоники, генерирующей теплое и насыщенное звучание триодных ламп.

Crimson Zen Hrd - Vertigo VSM (Жёсткий стиль)
Crimson Zen SFT - Vertigo VSM (Мягкий стиль)
Описание: Генерирует третьи гармоники, которые подчеркивают детали и делают источник ярче. Эмуляция пентодной лампы. Может создавать эффект сжатия/ограничения.


Flame Asym - Evol Audio Fucifier (HF Симметрия отключена)
Flame Sym - Evol Audio Fucifier (HF Симметрия включена)
Flame Vintage - Evol Audio Fucifier (Германиум транзисторы, винтаж)

Gunmetal B - Jad Freer Audio CAPO bass preamp B Side FET Preamp (чистая и гладкая ламповая насыщенность)
Gunmetal F - Jad Freer Audio CAPO F Saturator: (с акцентом на средние частоты, больше в винтажном стиле)
Gunmetal J - Jad Freer Audio CAPO J Saturator (мощный нажим, агрессивные верха)


Mesa - MESA/Boogie Guitar Amp (окрас гитарного усилителя)
Muff - Electro-Harmonix Big Muff Pi guitar pedal (окрас гитарной педали)
Описание: Звук Джими Хендрикса. Подумайте о разорванной гитарной динамике, и вот такой фуз вы получите от Big Muff!

Saffron SA2 - Looptrotter Sa2Rate
Описание: Позволяет инженерам увеличивать среднеквадратичное значение без повышения пиков для получения современного громкого звука. Отлично работает на басу, бас-барабане и микс-шине, если используется фильтр верхних частот.


Smoke P500 - Retro Instruments 500PRE
Описание: Используются три лампы 12AT7. Если вам нужны детализация, глубина и (при включенном режиме) полнота, попробуйте Smoke P500!

Stardust KAR B - elysia Karacter Turbo Boost mode
Stardust KAR F - elysia Karacter FET Shred mode
Stardust KAR S - elysia Karacter MS Mode
Описание: Stardust KAR может сгладить вокал, добавить текстуру синтезатору или выделить транзиенты в барабанах. Он имеет три режима, что делает его очень универсальным зверем! Попробуйте его на микс-шине... это твердотельное устройство было вдохновлено дизайном старинных ламп!

Taupe FJR - Empirical Labs Fatso Jr.
Taupe FJR Tran - Empirical Labs Fatso Jr. Tranny Circuit Engaged (Трансформатор)
Описание: FATSO — это аббревиатура от Full Analog Tape Simulator and Optimizer. Проще говоря, FATSO может сделать ваши цифровые записи «менее цифровыми». Пики приглушены, низкие частоты приглушены, а средние частоты — вот в чем суть аппаратного устройства.
На отдельных треках попробуйте режим «Трансформатор» для определения веса/обхвата. Для смесей,
используйте вариант без трансформатора.

Taupe SK - Sound Skulptor STS Stereo Tape Simulator
Описание: Подобно Taupe FJR, это округлит транзиенты, внесет некоторый спад высоких частот и сделает зону присутствия треков более резкой. В отличие от FATSO, который работает везде, STS лучше всего звучит на отдельных треках.

Violet CV - Culture Vulture
Описание: Полностью ламповый дисторшн-бокс. Реальная Лампа. Violet CV имеет тонкие характеристики искажения, что, вероятно, означает, что был смоделирован тип триода. Это хорошо для «разогрева» источников звука.

Zen — Hermida Audio Zendrive
Описание: Гладкий гитарный овердрайв. Отлично подходит для блюза, кантри, джаза, фьюжн и классического рока.
 
  • Like
Реакции: Lord new и W.V.G.

Сейчас просматривают