Плагины Acustica Audio

@MikeMarshall:
1) не критично, т.к. -90 дб
2) увы и ах, только перекомпилировать из свипов с правками темплейтов NAT
3) решение чирпа знает только Тим, и раскрывать не собирается, т.к. и так уже много идей у него украли.
4) себе оставил только ревера и преды.
5) подробнее у Тима в статьях:
Sample impulse improvements - Tim Petherick
Kernel lengths explanation - Tim Petherick
Aliasing - Tim Petherick
Truncation, a deeper analysis - Tim Petherick

организовать на кикстартере сбор средств для Тима
Идея хорошая. Можете написать Тиму, обсудить с ним, он человек очень культурный и в меру общительный.

сбор средств на переработку консолей Алекса
Алекс принципиально не будет ничего фиксить, т.к. это для него означает признание собственной неправоты публично.
 
  • Like
Реакции: shibata и MikeMarshall
изучить работу VVKT, представить в голове принцип работы движка
В кратце в прилагаемом PDF.
Подробнее, если осилите английский Giancarlo с итальянским акцентом, то тут:


Ну и большое интервью Ершова, но там очень много воды:
 

Вложения

  • Like
Реакции: MikeMarshall и shibata
Еще 2 полезных видео:
Выступление Ника Георгиева, много интересных подробностей:
(тут в конце немного есть Stefano Dall'Ora, тоже толковый дядька)


Еще одно большое интервью Ершова с Ником, но тут так-же много полезного:


К сожалению Ник покинул компанию, и переметнулся к Antelope.
Что-то они не поделили с Карло..
 
Мне интересно глубже изучить работу VVKT, представить в голове принцип работы движка.
По сему есть вопросы к знающим коллегам:
Это чем-то похоже на работу ромплера типа контакта, где есть nki программы-инструкции, и исполняющие семплы (веткора в небуле)
И скажем если взять орк библу для контакта типа спитов, где у фортепиано будут куча семплов на одну ноту. Т.е вся динамика от pppp до fff, раунд робин - семплы дубли, для исбегания эффекта пулемета и всякие дополнительные, типа с со снятой педалью и вместе, вибрато и без.

Все это формирует цельный инструмент, в определенной мере.
Так же и в небуле, только семплированы характеристики железа, которые формируют АЧХ, фазу, гармонические искажения и прочее, и тоже в динамике. Только семплов там куда больше и они упакованы в пакеты-кернелы.

По этой же причине все ревера звучат лучше, т.к это по сути как сверточники, только в тех семплен статичный импульс, а тут по всей амплитуде, т.е тихий и громкий источник сигала будет вызывать различный отклик, все как в реале, плюс еще фаза, гармоники.
А одну из билбл можно вообще сделать реальной тру стерео еще. Т.е это вообще единственная в мире библа, которая является сверточным ревером в динамике с тру стерео.
2 - Такая печаль абсолютно со всеми консолями Алекса ? Можно ли в N3-reverb хоть как-то подколхозить ?
Макс уже написал.
Разве что ставить макс допустимую длину кернелов, которая позволяет библа, но это сместит рипл просто в саб низ. Частично станет лучше звучать, но провалы и спады поменяют свои места. И тут уже все индивидуально и как повезет. Но низ один хрен страдает.
5 - Рипл на низах при коротких кернелах - это по природе то же, что и неточность при выборке с малым буфером FFT, или вообще не туда думаю ?)
Нет - лишь следствие транкейта при деконволюции из-за малой длины кернелов. Ну там не так все просто в целом, но общая суть такова.
P.S. Вот бы взять у Алекса свипы, и к Тиму с ящиком вискаря на недельку заехать .. ))
Мало того, что он их не даст, так еще есть сомнения, что у него остались все, т.к только для компрессора чандлер,у него набралось свипов на 300гб. Сомневаюсь, что он хранит такие объемы.
 
@shibata Теперь понятно, по сути динамическая конволюция на стероидах :)
А скажем, Liquid channel или Kemper Profiler - это простая дин. конволюция ? Последний, как известно, весьма хорош для гитарно-басовых задач.
@ceejay Написал Петерику, интересно что ответит.
 
  • Like
Реакции: ceejay
Теперь понятно, по сути динамическая конволюция на стероидах :)
Что-то вроде, хотя вот спейсес - крутой тру стерео сверточник, семплено все на Sony DRE-S777, крутые залы, крутой тракт: мик телек, 1073 пред, конвертер Meitner итд, я на ачх никакого влияния, гармоник нет, фаза не семплена. Так что видимо не только в слоях дело.

170332



170333



А скажем, Liquid channel или Kemper Profiler - это простая дин. конволюция ?
Не знаю всех деталей, потому хз. Могу лишь предположить.
До небулы, всю эту vvkt запилила контора, синтекс кажись или как-то так, на базе дорого dsp, потом патент вроде ушел фокусрайту и они сделали ликвид чаннел, тоже на dsp, на основе вольтера. Но надо понимать, что там это все в зачатках и по наполнению, хуже чем та же древняя стоковая библа, т.к ни один дспбы не потянул такие нагрузки в то время.

Насчет кемпера тоже хз, но там вроде обычная свертка статичная или чуть лучше, но явно не уровень небулы, т.к не потащит проц.
 
Что-то вроде, хотя вот спейсес - крутой тру стерео сверточник
Как раз хотел спросить за тру стерео - а как собственно самому проверять, является ли библа тру стерео или нет ? Панорамирование перед девайсом на всех импульсах одинаково работает .. Помню разговор в ветке был о какой то конкретной библе, гуглил её, не нашел .. Или это собственно о вышеупомянутой ?

Вот ещё наблюдение, чирп на Тимовском преде, как так то ?)
170345
 
Последнее редактирование:
Как раз хотел спросить за тру стерео - а как собственно самому проверять, является ли библа тру стерео или нет ? Панорамирование перед девайсом на всех импульсах одинаково работает
Неодинаково. Когда купил спейс, давно это было, Серега Воск мне показывал в кубе прием как определить это.
Но я не помню детали.
Там как-то надо было панорамить не сухой, а панораму аукса в дуал стерео режиме или что-то такое. И тестовый файл был как у метронома.
Т.е спанорамил скажем щелчек влево, а у него отражение слева и вторичное такое справа или как бы по всему залу.
Лучше напишите ему в ЛС, спросите точно.
Ну на самих библах в мануале или на сайте обычно пишут.
Небула не тру стерео, но благодаря специфике одной библы, можно сделать его вручную.

Вот тот пост про эту библу

Она фри, т.к контора распалась.
На форуме гле-то был линк на нее.
 
@MikeMarshall, ага, да, вижу на сайте дизайн преда поменялся на Ваш. Тогда хз, надо Тима спрашивать, что за фигня. Как видите, не было до этого ничего у меня.

А, нет, то я просто скин для преда не менял. У меня такой же дизайн на преде,только у Вас для четверки, без меню.
09_09_19 дата самих файлов?
 
Тим ответил:

I’ll improve it again! Must of missed something.
I’m just about to upload another two fixed library’s. So I’ll get on it straight after these.
Pretty close to all library’s getting the fix.
Regarding the funding thing you mentioned, I’m just to busy to even think about that yet. I appreciate the offer though.

Человек занят, и это понятно. Может закинуть идею на гирслатс, там точно есть аудио энтузиасты, владеющие в то же время навыками создания качественных постов на кикстартере. Что думаете, @shibata ? Меня там пока нет, а Вы я знаю там давно, как рыба в воде :)
 
@MikeMarshall, о, это хорошие новости, значит апдейты компов идут полным ходом. А по чирпу он ничего не ответил?Или это он имел ввиду, что пофиксит в будущем?

Может закинуть идею на гирслатс, там точно есть аудио энтузиасты, владеющие в то же время навыками создания качественных постов на кикстартере. Что думаете, @shibata ? Меня там пока нет, а Вы я знаю там давно, как рыба в воде :)
Не совсем понял, а зачем на слатце агитировать за funding, если Тим ответил, что слишком занят сейчас. Судя по тому, как он несколько месяцев делал саммит, даже после всех апдейтов компов, при наличии собранных средств, у него не будет столько времени, чтобы кататься по студиям, с учетом того, сколько времени уходит на одну библу.

Наверное более реален опрос и сбор средств на какое-то конкретное железо, над которым он будет работать, если скажем его арендовать со студии. Но тут тоже непросто, т.к за одну сессию не сделать все, нужен периодический, но регулярный доступ к железке на этапе всего процесса.
 
нужен периодический, но регулярный доступ к железке на этапе всего процесса.
Не знал, что так долго семплирование происходит, это всё меняет. У меня друг в Канаде работает, так у них 88RS на базе стоит, я так понял что им мало пользуются, но организовать его оренду и отправку в Англию .. размечтался однако.
 
@MikeMarshall, да, там не все так просто, последний саммит он полностью с нуля делал, на новой железке, которую ему предоставил Тэг Джонсон. И это длилось несколько месяцев, где процесс семплинга, чередовался программингом, чтобы все идеально совпадало.

Тут на видео видно синхронизацию библы и железки
 
  • Like
Реакции: mididim и MikeMarshall
Да, тут даже не в заработке дело, а в прямом доступе к железке.
По идее можно собрать денег и купить Тиму ту железку которую все хотят засемплить (однако сумма будет немалая, да и выбрать что-то одно при разнообразных предпочтениях пользователей будет непросто)
Но никаких сроков он называть не будет, и это может вызвать волнения.
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall
@shibata Только преды, хотя сейчас посмотрел, желательно его кинуть в тракт.
170397


Ну и делал в 44, исходя из того что сам работаю в 44. Думаю все уже вкурсе, что частота на работу атак влияет. Отсюда сразу вопрос - к примеру Sand(тоесть Аква приборы) делает апсемпл в 96 и назад, верно ? Может логичнее использовать тогда 96 в небуле, а работать ниже ?
 
Аква приборы) делает апсемпл в 96 и назад, верно ?
Нет. Просто работают на выбранной частоте. В коммерческих аквах обычно присутствуют вектора для всех частот: 44, 48, 88, 96

на пред OPTO 32, тоже ли такое поведение странное ?
Да, тоже какие-то флуктуации. Посмотрим что ответит.
 
  • Like
Реакции: MikeMarshall
У блю му похожая история. Может так задумано? В опто к тому же плавающая кривая. Фирменная фишка Тима, не?))

170404
 
"Well it's moving between samples. As I said there is a trade off, If I change things It will be less accurate over speed.
To be honest though in terms of harmonics sampled it is very cleanly done compared to other libraries and acqua's,
as you see i'm able to get the level of harmonics is much hotter than other libraries, if this was done in other libraries it would be a mess.
If you like I can send you a version with a slowed envelope that will look better on a analyser but it will struggle to get to top level harmonics over dynamic range for audio."

Как то так, значить всё в порядке.
 
Ну и делал в 44, исходя из того что сам работаю в 44. Думаю все уже вкурсе, что частота на работу атак влияет. Отсюда сразу вопрос - к примеру Sand(тоесть Аква приборы) делает апсемпл в 96 и назад, верно ? Может логичнее использовать тогда 96 в небуле, а работать ниже ?
Далеко не все в курсе. Разница между записью с разной частотой куда меньше, чем выбор версий библ небулы с разной частотой.
Но лучше работать навтивно. Если в 44, то и версии библ в 44, т.к внутренняя конвертация в небуле будет хуже, чем натив.
Если нужно качество, то 96/96, там даже динамика компрессоров по волне разная. Но ни один комп не вывезет такое в реалтайме. Только офлайн принты.
У Генри есть 192 версии, тесты показали, что если обработать 192/192, а потом сделать правильный src, то результат лучше 44/44. Но это совсем хардкор, т.к даже один пред в 192/192 мгновенно убивает асио и чтобы послушать квадрат с обработкой, нужно ставить в рипе антисипейт в 5000ms и ждать пререндера. Но сам факт, показывает зависимость.

Ну и в случае акв, как Макс писал, они автоматом грузят те вектора, в котором работает проект.
 
Если нужно качество, то 96/96, там даже динамика компрессоров по волне разная. Но ни один комп не вывезет такое в реалтайме. Только офлайн принты.
Да, такова реальность, по крайней мере, пока в системнике бегают электроны, а не кванты ..)
Хорошо, что Presets в N4 подходят к разным Setups инстанциям и частотам, можно накрутить желаемое в 44, тогда кинуть мультитрек на принт в NebulaMan на 96, потом SRC в 44(Izotope RX например), и наконец финальные правки, ну или уже стем-мастеринг (хотя тогда можно опускать в 44 уже после него).
 

Сейчас просматривают