Плагины Acustica Audio

Но с небулой тут может быть реально всё подругому в 96. Здесь я Юре доверяю. Технология сильно отличается. Нужно сделать тестовый принт разных библиотек в 44 и 96 и сравнить. Займусь на днях, потом выложу сюда чтобы обсудить.
Я есно не оставляю конечный в 96/64, потом SRC до 44 16 делаю в конце. Как будет время, наделаю тестов по фазе с разными библами.
Еще заметил некую закономерность с небулой. В 44 все библы звучат с очень небольшим тилтом в сторону низких частот. Их больше в 44 и меньше верха. Хотя, возможно просто в 96 больше верха из-за найквиста и он начинает маскировать низ, выравнивая этот тилт субъективно.
 
  • Like
Реакции: akaabd и SoundOwn Eyes
В случае с АА, есть, т.к тут речь не о том, какой исходник, а то, что векторы другие в 96 и соответственно обработка будет отличаться больше, чем простая разница записи в разной частоте. Это единственная причина, по которой перешел на 96 в небуле. Послушайте к примеру ревера EAR AITB в версиях 44 и 96, там разница по фазе на слух огромная, а не просто какой-то алиасинг. Компрессоры иначе с динамикой работают, по волне видно даже.
а вот за это спасибо!я как раз АА не рассматривал как нечто иное,тут же ведь импульсы...тоесть апсемплинг в работе с небулой оправдан вы считаете?
 
@ShaMee, вот не поленился и нашел простенькое и наглядное объяснение, что к чему

да подобные вещи я думаю многие знают,меня интересовала тема не альясинга конкретно,а оправдан ли переход на 96 если сэмплы в 44
 
а вот за это спасибо!я как раз АА не рассматривал как нечто иное,тут же ведь импульсы...тоесть апсемплинг в работе с небулой оправдан вы считаете?
Ну скажем так, если работать с векторами небулы 96, есно и проект в 96 иначе конверт будет в самой небуле, то разница самого апсемплинга вавок из 44 в 96 будет на уровне алиасинга, при этом, разница применяемой обработки векторов небулы, останется прежней, т.е большой. Потому тут уже сами решайте, надо ли апсемплить. Я апсемплю в форже 10, когда он еще был под сони, т.к у них была лицензия на SRC от Изотопа в 64 бит. Спрашивал Лукина, сказал, что с тех пор она качественно не изменилась и можно юзать. Т.к качество встроенного SRC в рипере довольно поганое, а многие проги с хорошим SRC не работают с 64 битными файлами. В конце, финальный мастер так же даунсемплю в форже до 44, и уже в рипе, понижаю битность до необходимой, с дитером.

Но это только с файлами, которые сам записал инструментами или готовые семплы, а что касается ромплеров типа контакта, там обычно уже семплы зашиты в контейнеры в 44 или 48 и это довольно геморно, будучи работая в проекте 96, переходить каждый раз в проект 44, чтобы сбаунсить все миди дороги в нативную частоту ромплера и делать отдельно SRC, т.к если баунсить в вав прямо в рипе, он есно автоматом применяет свой SRC. Так что, это все компромиссы, между качеством и потребностью)
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes и ShaMee
Ну скажем так, если работать с векторами небулы 96, есно и проект в 96 иначе конверт будет в самой небуле, то разница самого апсемплинга вавок из 44 в 96 будет на уровне алиасинга, при этом, разница применяемой обработки векторов небулы, останется прежней, т.е большой. Потому тут уже сами решайте, надо ли апсемплить. Я апсемплю в форже 10, когда он еще был под сони, т.к у них была лицензия на SRC от Изотопа в 64 бит. Спрашивал Лукина, сказал, что с тех пор она качественно не изменилась и можно юзать. Т.к качество встроенного SRC в рипере довольно поганое, а многие проги с хорошим SRC не работают с 64 битными файлами. В конце, финальный мастер так же даунсемплю в форже до 44, и уже в рипе, понижаю битность до необходимой, с дитером.

Но это только с файлами, которые сам записал инструментами или готовые семплы, а что касается ромплеров типа контакта, там обычно уже семплы зашиты в контейнеры в 44 или 48 и это довольно геморно, будучи работая в проекте 96, переходить каждый раз в проект 44, чтобы сбаунсить все миди дороги в нативную частоту ромплера и делать отдельно SRC, т.к если баунсить в вав прямо в рипе, он есно автоматом применяет свой SRC. Так что, это все компромиссы, между качеством и потребностью)
Спасибо за развернутый ответ!
 
  • Like
Реакции: shibata
да подобные вещи я думаю многие знают,меня интересовала тема не альясинга конкретно,а оправдан ли переход на 96 если сэмплы в 44
Я надеюсь на то, что знают. Просто вы сказали, что с этим можно жить неплохо и это показалось странным - неплохо жить с явно слышимым браком. Это вам не транкейт)). Захочется в проекте 44100 накрутить air с разогнанным преампом (например в Jade) и наслаждайтесь цифровой грязью. А в 96 этого не будет никогда.
Ну и те, кто пользуются куб/нуэндо, не знают проблем с конвертациями частот при импорте в проект. Если настроить, то всё происходит автоматически и качественно. Я думал, что везде так)
 
Я надеюсь на то, что знают. Просто вы сказали, что с этим можно жить неплохо и это показалось странным - неплохо жить с явно слышимым браком. Это вам не транкейт)). Захочется в проекте 44100 накрутить air с разогнанным преампом (например в Jade) и наслаждайтесь цифровой грязью. А в 96 этого не будет никогда.
Ну и те, кто пользуются куб/нуэндо, не знают проблем с конвертациями частот при импорте в проект. Если настроить, то всё происходит автоматически и качественно. Я думал, что везде так)
Если уж вы заговорили за цифровую грязь то куда будет она более весома от сатураторов,которые могут перегрузить сигнал в отличии от небулы...но у меня была суть вопроса в другом и мне уже на него ответили)
 
Кстати, там ведь импульсная технология? Я недавно прикупил себе интересный импульс лоадер, в котором можно менять длину импульса и выяснил, что ничто так не влияет на звук импульса как длина. К сожалению там можно повышать длину только в 2 раза (от 64 до максимального значения длины импульса, у нормальных импульсов это где-то 22-24к). В общем, как я выяснил, до 8к разница очень ощутима на слух, дальше идёт 16к и максимальное значение (оно должно быть 32к, но я ещё не видел ни одного импульса с длиной 32к), на максимальном значении импульс дико вешает процессор, однако в звуке разницы практически нет, поэтому 8к - более менее оптимальное значение длины импульса, 16к - предельно необходимое. Как это сообразуется с сэмпл рейтом я пока не проверял, но было бы интересно провести такой же тест с импульсами в 96 кГц.
 
Кстати, там ведь импульсная технология? Я недавно прикупил себе интересный импульс лоадер, в котором можно менять длину импульса и выяснил, что ничто так не влияет на звук импульса как длина. К сожалению там можно повышать длину только в 2 раза (от 64 до максимального значения длины импульса, у нормальных импульсов это где-то 22-24к). В общем, как я выяснил, до 8к разница очень ощутима на слух, дальше идёт 16к и максимальное значение (оно должно быть 32к, но я ещё не видел ни одного импульса с длиной 32к), на максимальном значении импульс дико вешает процессор, однако в звуке разницы практически нет, поэтому 8к - более менее оптимальное значение длины импульса, 16к - предельно необходимое. Как это сообразуется с сэмпл рейтом я пока не проверял, но было бы интересно провести такой же тест с импульсами в 96 кГц.
В рипере есть скрипт, который делает импульсы из любой обработки. Длина тоже устанавливается, и в Reaverb загружается. Для экспериментов самое то. Или например, демку супер пупер ревера можно взять и наделать себе импульсов.
 
Последнее редактирование:
В рипере есть скрипт, который делает импульсы из любой обработки
это что за скрипт такой?
Хочу сделать видос про статичные/не статичные импульсы реверов. Может пригодиться такой скрипт.
 
В рипере есть скрипт, который делает импульсы из любой обработки. Длина тоже устанавливается, и Reaverb загружается. Для экспериментов самое то. Или например, демку супер пупер ревера можно взять и наделать себе импульсов.
Насчет скрипта и Reaverb интересно. А есть видео туториал какой-нибудь, как это делается?
Попробовал сегодня триал purple на вокале,как вам он?
Норм. Мне нра :)
 
Последнее редактирование:
Create impulse response (IR) of the FX Chain of the selected track
Туториал какой еще. Только кнопку нажать.
190132
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lamamama
Хочу сделать видос про статичные/не статичные импульсы реверов. Может пригодиться такой скрипт.
Я как то писал ранее, что можно понять разницу, сделав статичный импульс из ревера небулы и сравнить. Сам как то недобрался до этого, но что то мне подсказывает, что разницу сложно будет услышать... Скрипт, кстати, любую длину делает импульса и это могут быть не только реверы, а целые цепочки эффектов.
 
разницу сложно будет услышать...
разница есть довольно заметная, я же делал тест, когда мы тут активно эту тему обсуждали. Особенно на плейтах. Но я хочу наглядно сделать. У меня уже есть материал на эту тему, например одни и те же импульсы капвайза для небулы и обычные статичные. Но со скриптом просто разных вариантов можно больше сделать и послушать ) Пока руки не доходят, но я сделаю обязательно подробный видос об этом. Просто это не быстрая и занудная тема )
 
Create impulse response (IR) of the FX Chain of the selected track
Туториал какой еще. Только кнопку нажать.
Попробовал. Этот скрипт, если правильно понял снимает импульс с ревера, присутствующего в инсерте трека. А если к примеру надо снять импульс ревера с вавки, то так не получается(
Нашел видос, как с вавки снять через ReaVerb.


Пока не понял оно или нет. Разбираюсь.
 
  • Like
Реакции: lamamama
Недавно открыл проект ,purple не запускается,просит авторизацию,снес его,и установил заново, гад так же просит авторизации..В акве активировал,не помогает,что может быть?Осталось 4 активации..
 

Вложения

  • purple.png
    purple.png
    667 KB · Просмотры: 78
@shibata, Всё может быть) А Нуэндо выше 5 версии в том списке нет вообще. А сейчас уже 10.3
 
на чем уже пробовали верблюда?)мне очень преампы зашли, пробивные довольно.
 
на чем уже пробовали верблюда?)мне очень преампы зашли, пробивные довольно.
Очередной хороший прибор, не хуже-не лучше других. Даже не знаю, надо покупать или нет))Приятный низ, середина, высокие. А где у акустики неприятные эквалайзеры? В общем для коллекции покупать не буду, есть чем работать и без верблюда.
 

Сейчас просматривают