Плагины Acustica Audio

кстати насчет сатураторов попробуйте Charleston от прайм студио ( если кто-то не знает, это сторонние разработчики акв) да и в целом у них приборы есть классные
 
твин настоящий грузился без проблем ...
да понятно, но увы прегружать импульсы не получается нормально )
Кстати у Dibiquadro, которые делали Вирго, ещё и алгоритмические вышли плагины. Там хайгейн, но у меня всё никак до них руки не доходят. Одну демку я уже просрал, как обычно. Взял триал и забыл про него :Dle46: Поэтому только второй прибор смгу потестить
 
SoundOwn Eyes

Я почитал на GS , про какие то невероятные сложности с их демо ) и у меня желание чтот пропало
особенно учитывая что хайгейна - у меня хоть в бочки соли : )
 
SoundOwn Eyes

Не только , педалек куча в софте классных ) ампы Neural DSP мне оч нравятся ( все куплены)
плюс и железки у меня же тоже есть , хоть и пылятся большую часть времени )
 
В случае с ТХУ - там все объективно , - там нет заявленного результата )...сравнения с прототипами не выдерживает )
А есть вообще кто то, кто выдерживает, из ампсимов?
Те же Neural хитрят, что вот у нас моденное все. И с него делали, поэтому, вроде как, сравнения с вашим стоковым не в тему.
 
Что касается Virgo... Ну блин, ламповый ампсим без гармоник, все равно что женщина без сисек и сами знаете чего...
 
Elijah K
Оч просто ,втыкаешь тупо в линию голову , через нагрузку , потом то же самое пишешь через ампсим )
В случае -с Ndsp - о, норм ) ... меркуриалл последние плаги тоже норм ...
В случае с другими - что за дичь сразу...
Это первое ) второе - известный тест на затухание ...
 
потрясающий прибор этот кэмел)пробовал я его на всем)очень универсальный...я его компрессор даже на речетативе использовал,хотя обычно у меня для этих целей 1176 от артурии.Да он помедленнее,но не менее хорош,что то особенное есть в его работе
 
Кто работает в 96 кГц.
Проверте.
У меня невозможно выставить Mic Pre 08 в CAMELEQ,только 07 или 09.
В CAMELPRE все нормально переключается
 
ребят а есть смысл работать в 96 кгц если исходный материал, в 44100,я прекрасно понимаю,что дисторшены и компрессоры на 96 показывают себя приятней,но с точки зрения,того что исходники не в 96 есть ли смысл?
 
@goshalev, да. Тот же глюк. Пишите тикет).

@ShaMee, чтобы избежать алиасинга смысл есть. Ковертируйте хотя бы в 48кГц.
И хочется добавить вопрос: а есть ли смысл писать исходники в 44,1?))
 
  • Like
Реакции: goshalev
@goshalev, да. Тот же глюк. Пишите тикет).

@ShaMee, чтобы избежать алиасинга смысл есть. Ковертируйте хотя бы в 48кГц.
И хочется добавить вопрос: а есть ли смысл писать исходники в 44,1?))
А я не за запись говорю,ну я очень часто прибегаю к библиотекам для контакта,большинство из них в 44
 
Ну, естественно, апсэмплинг из 44.1 в 88.2 не добавит какую-то более высокую детализацию в звучание, потому что её не было изначально в сэмплах 44.1. Ходят слухи, что некоторые плагины более корректно работают в высоких сэмпл рейтах, но это пока только слухи, плюс даже у Акустики не все плагины поддерживают 48 и 88.2, при работе с ними происходит даунсэмплинг из 96кГц. Вообще, я считаю, что делать апсэмплинг нет смысла, потому что практической пользы это не несёт, а нагрузку на компьютер увеличит. Надо изначально материал писать в нужном сэмпл рейте и выбирать его исходя из задач, например, для олдскульного рэпа больше подойдёт 44.1, для стандартной записи 48 может быть оптимальным вариантом, а если позволяют ресурсы компьютера и нужно максимальное качество, то можно и в более высоких сэмпл рейтах писать, но не факт, что результат будет поражать воображение)
 
Ну, естественно, апсэмплинг из 44.1 в 88.2 не добавит какую-то более высокую детализацию в звучание, потому что её не было изначально в сэмплах 44.1. Ходят слухи, что некоторые плагины более корректно работают в высоких сэмпл рейтах, но это пока только слухи, плюс даже у Акустики не все плагины поддерживают 48 и 88.2, при работе с ними происходит даунсэмплинг из 96кГц. Вообще, я считаю, что делать апсэмплинг нет смысла, потому что практической пользы это не несёт, а нагрузку на компьютер увеличит. Надо изначально материал писать в нужном сэмпл рейте и выбирать его исходя из задач, например, для олдскульного рэпа больше подойдёт 44.1, для стандартной записи 48 может быть оптимальным вариантом, а если позволяют ресурсы компьютера и нужно максимальное качество, то можно и в более высоких сэмпл рейтах писать, но не факт, что результат будет поражать воображение)
я тоже так думаю))мне кажется тема альясинга преувеличина)
 
дело не в том преувеличена или нет, а в том, что алиасинг таки существует и лучше без него)
дело каждого конечно=)просто интересно было мнение общественности)я когда то как и многие заморачивался на этот счет,но для себя решил,что лучше без него, но и с ним не так уж плохо))
 
@ShaMee, ну если не превышеть семплируемую частоту выше частоты дискретизации, то конечно ничего страшного не будет. Фильтры можно использовать...
 
ребят а есть смысл работать в 96 кгц если исходный материал, в 44100,я прекрасно понимаю,что дисторшены и компрессоры на 96 показывают себя приятней,но с точки зрения,того что исходники не в 96 есть ли смысл?
В случае с АА, есть, т.к тут речь не о том, какой исходник, а то, что векторы другие в 96 и соответственно обработка будет отличаться больше, чем простая разница записи в разной частоте. Это единственная причина, по которой перешел на 96 в небуле. Послушайте к примеру ревера EAR AITB в версиях 44 и 96, там разница по фазе на слух огромная, а не просто какой-то алиасинг. Компрессоры иначе с динамикой работают, по волне видно даже.
 
я не представляю как работать с небулой в 96. Несколько реверов капвайза - и уже тяжко даже в 44. Но у меня проц старенький i7, на i12 должно быть проще наверное.
 
  • Like
Реакции: Nickola Light
я не представляю как работать с небулой в 96. Несколько реверов капвайза - и уже тяжко даже в 44. Но у меня проц старенький i7, на i12 должно быть проще наверное.
А я в принципе не понимаю, как люди в 96 работают, у меня плюс минус хороший комп, но 50+ в 44.1 дорог уже дают о себе знать и это без какой-то тяжёлой обработки типа АА.
 
А я в принципе не понимаю, как люди в 96 работают
ну поэтому Сербан и работает в 44/48 и понижает до них если присылают в 96. И звучит всё безумно красиво.
Тони Мазератти, говорит что в основном 44/48 ему присылают и ему кажется что поп/рнб в 44 звучит лучше )
Джошуа тоже говорил, что-то типа, что половина всех проектов ему в 44 присылают и редко выше 48. Ну собственно Тони и Джошуа сводят в том семплрейте, в котором присылают.

Но с небулой тут может быть реально всё подругому в 96. Здесь я Юре доверяю. Технология сильно отличается. Нужно сделать тестовый принт разных библиотек в 44 и 96 и сравнить. Займусь на днях, потом выложу сюда чтобы обсудить.
 

Сейчас просматривают