демка есть, через аквариус. Ставишь плеер и можно демки библиотек ставить )демок сабжа я не видел
демка есть, через аквариус. Ставишь плеер и можно демки библиотек ставить )демок сабжа я не видел
Хороший да! Но это самый тяжелый сатуратор, который я в своей жизни видел. Ну его нафиг))))кстати насчет сатураторов попробуйте Charleston от прайм студио
да понятно, но увы прегружать импульсы не получается нормально )твин настоящий грузился без проблем ...
ты же вроде только кемпером доволен, не? )хайгейна - у меня хоть в бочки соли
какие самые лучшие педальки?педалек куча в софте классных
А есть вообще кто то, кто выдерживает, из ампсимов?В случае с ТХУ - там все объективно , - там нет заявленного результата )...сравнения с прототипами не выдерживает )
я тоже так думаю))мне кажется тема альясинга преувеличина)Ну, естественно, апсэмплинг из 44.1 в 88.2 не добавит какую-то более высокую детализацию в звучание, потому что её не было изначально в сэмплах 44.1. Ходят слухи, что некоторые плагины более корректно работают в высоких сэмпл рейтах, но это пока только слухи, плюс даже у Акустики не все плагины поддерживают 48 и 88.2, при работе с ними происходит даунсэмплинг из 96кГц. Вообще, я считаю, что делать апсэмплинг нет смысла, потому что практической пользы это не несёт, а нагрузку на компьютер увеличит. Надо изначально материал писать в нужном сэмпл рейте и выбирать его исходя из задач, например, для олдскульного рэпа больше подойдёт 44.1, для стандартной записи 48 может быть оптимальным вариантом, а если позволяют ресурсы компьютера и нужно максимальное качество, то можно и в более высоких сэмпл рейтах писать, но не факт, что результат будет поражать воображение)
дело не в том преувеличена или нет, а в том, что алиасинг таки существует и лучше без него)я тоже так думаю))мне кажется тема альясинга преувеличина)
дело каждого конечно=)просто интересно было мнение общественности)я когда то как и многие заморачивался на этот счет,но для себя решил,что лучше без него, но и с ним не так уж плохо))дело не в том преувеличена или нет, а в том, что алиасинг таки существует и лучше без него)
В случае с АА, есть, т.к тут речь не о том, какой исходник, а то, что векторы другие в 96 и соответственно обработка будет отличаться больше, чем простая разница записи в разной частоте. Это единственная причина, по которой перешел на 96 в небуле. Послушайте к примеру ревера EAR AITB в версиях 44 и 96, там разница по фазе на слух огромная, а не просто какой-то алиасинг. Компрессоры иначе с динамикой работают, по волне видно даже.ребят а есть смысл работать в 96 кгц если исходный материал, в 44100,я прекрасно понимаю,что дисторшены и компрессоры на 96 показывают себя приятней,но с точки зрения,того что исходники не в 96 есть ли смысл?
А я в принципе не понимаю, как люди в 96 работают, у меня плюс минус хороший комп, но 50+ в 44.1 дорог уже дают о себе знать и это без какой-то тяжёлой обработки типа АА.я не представляю как работать с небулой в 96. Несколько реверов капвайза - и уже тяжко даже в 44. Но у меня проц старенький i7, на i12 должно быть проще наверное.
ну поэтому Сербан и работает в 44/48 и понижает до них если присылают в 96. И звучит всё безумно красиво.А я в принципе не понимаю, как люди в 96 работают