Плагины Acustica Audio

Поторопился похвалить консоль от airwindows, попробовав между делом второпях и сделав ошибку- это совсем не то что я услышал при тесте суммы из аналогового микшера, к сожалению. Извиняюсь если ввёл кого-то в заблуждение.

Если есть у кого свежая "консоль", с наиболее линейным, хотя бы одним каналом, поделитесь плиз для теста. Или сами сделайте...
 
Такс, парни, уже который день захожу почитать новости о плагинах Acustica Audio, а тут какая-то религия про биты, -300db и прочее.

Уважаемые модераторы, возможно, что последние 5-10 страниц можно смело удалить или лучше вынести этот оффтоп в отдельную тему. Иначе создаётся иллюзия, что идёт какой-то движ вокруг плагинов AA, а по факту совершенно другие вещи.
 
  • Like
Реакции: Alex-3, WAW70RMM и naash_g
мне DMG Audio Equilibrium больше заходит
О, и в моём тесте основной eq тоже эквилибриум - этих плагов более всего в проекте, на каждом канале фактически.
Но никаких страшных вещей не наблюдается.

Тест показывает что плагины с 32 битным аудио интерфейсом в 64 битной DAW-это зло
-150 же? Но этого не слышно никому в этом мире. Да и цап-ов и прочего таких в принципе нет, не только ушей.
 
Если есть у кого свежая "консоль", с наиболее линейным, хотя бы одним каналом, поделитесь плиз для теста. Или сами сделайте...
У меня есть SSL в хорошем состоянии.
Что нужно конкретно сделать?
 
У меня есть SSL в хорошем состоянии.
Что нужно конкретно сделать?
Сделать миксдаун мультитрека без использования "консоли", и с ней на каждом канале. Выбрать наиболее линейный(линейные). Мастер можно оставить без.
Можно без другой обработки на каналах, посылах, группах, то есть чистые треки лишь с "консолью".

А что за консоль?
 
Сделать миксдаун мультитрека без использования "консоли", и с ней на каждом канале. Выбрать наиболее линейный(линейные). Мастер можно оставить без.
Но таких тестов было сделано множество и каждый остался при своем мнении
 
Нет, я микшер уже слушал, мнение составил. Я ищу софтовую реализацию подобного суммирования, и спрашивал про "консоли" в небуле.

Надо бы по новой испробовать старые от waves, slate... что там ещё есть?
 
Значит нужно использовать Metaplugin он 64 битный
Проверил. У меня он тоже 32 бит. Версия 3.0.9.
182383


Неужто есть еще новее и она 64 битная?
 
Последнее редактирование:
@goshalev, рипер. через тон генератор. У метаплагина кстати тот же прикол что и с патчворком. VSTi версия почему то 64 бита а fx версия 32
 
Превозмог лень и попробовал модулу (плеер). (Кстати только заметил, что для купленного голда3 есть нетриальная модульная версия.)
Не вникая в вопрос, я раньше думал, что модула экономит ресурсы по принципу виенны. А это просто внешняя оболочка, которая удаленно управляет интерфейсами плагинов в инсертах DAW. В чем же экономия? Что модульные плагины имеют меньше векторов? Так то оно прикольно выглядит и работает. Но мне кажется, просто игрушка.
 
  • Like
Реакции: goshalev
Я думаю чем запариваться этим непонятным транкейтом лучше опираться на слуховой опыт и здравый смысл. Никто из наших клиентов и слухом не слыхал об этом транкейте и нам тоже не стоит, у клиента одна оценка-вштырило или нет. Вот об этом лучше подумать! :)
 
Я думаю чем запариваться этим непонятным транкейтом лучше опираться на слуховой опыт и здравый смысл. Никто из наших клиентов и слухом не слыхал об этом транкейте и нам тоже не стоит, у клиента одна оценка-вштырило или нет. Вот об этом лучше подумать! :)
Так то оно так. но перфекционизм - это беда)
Хотят ребята разобраться - пущай дерзают. когда человек находится на стадии высого интереса, он ничем не болеет ) (это правда)
 
  • Like
Реакции: akaabd
Я думаю чем запариваться этим непонятным транкейтом лучше опираться на слуховой опыт и здравый смысл. Никто из наших клиентов и слухом не слыхал об этом транкейте и нам тоже не стоит, у клиента одна оценка-вштырило или нет. Вот об этом лучше подумать!
Нужно действительно отдельную ветку для нас любителей покопаться в деталях.
К клиентам это конечно не применимо порой, но для личного роста полезно.
На счет слухового опыта я конечно поспорю, именно он и сподвиг на выяснение всех обстоятельств.
 
  • Like
Реакции: akaabd и shibata
Поторопился похвалить консоль от airwindows, попробовав между делом второпях и сделав ошибку- это совсем не то что я услышал при тесте суммы из аналогового микшера, к сожалению. Извиняюсь если ввёл кого-то в заблуждение.

Если есть у кого свежая "консоль", с наиболее линейным, хотя бы одним каналом, поделитесь плиз для теста. Или сами сделайте...
С линейным в небуле нет, из-за рипла, кроме двух консолей.
Cadac J-type
Line in Петерика

Искажения в области низких частот - это девиации преда из-за 0dbfs. Если опустить стейдж, там будет все ровно.

182389



И Алекса Neumann SP79

GE версия без рипла

182390



Для сравнения, Neve 8014, даже со стейджем, куча рипла

182391




Давайте мульт, на котором тестили, попробуем прогнать.
 
@Aurosonic, может подумаешь насчет Рипера? Смотри какой инсерт нарядный и никакие метаплагины не нужны)
182399
 
во что тема превратилась...мне кажется как тут писали выше лучше создать отдельную тему про транкейт
 
Никто из наших клиентов и слухом не слыхал об этом транкейте
И более того - слушать они будут максимум 16 бит со всеми вытекающими, а абсолютное большинство и вовсе мп3, ну может быть какие сотые-тысячные доли процента - 24 битный хайрез (если он опять же не сделан из мп3, как часто бывает :) Ну а 64-битные файлы вряд ли умеют играть хоть какие-то пользовательские устройства в принципе. Так что как бы кому чего там не хотелось бы - так или иначе транкейту быть! ;) И это навсегда, кмк...
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Alexander Yakuba, так это будет единичный транкейт при переводе с 64 в 16 вав или мп3. А речь идет о регулярном, между звеньями обработки, и который будет ухудшать качество самой обработки, чем больше ее будет задействовано в проекте.

В первом случае, кстати, есть схема минимизации ущерба. 96/64 файл сначала проходит SRC до 44/64 в саундфорже 10, когда он еще под сони был, т.к там у них лицензия на алгоритм изотоп SRS, работающем в 64. На данный момент - это один из лучших SRC, т.к в рипе родной говеный.
Затем 44/64 приводим к финальной битности путем дитера airwindows

Пока что, такая схема показала наименьшие потери, если спускаться с высоких семплрейтов и битности.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают