Плагины Acustica Audio

В аквах Cola2 вроде бы без риплов и чирпов. Только на самых самых верхах немного почиркано)
Не, речь шла про небульные, как я понял. В аквах, начиная с определенного релиза, рипла нет нигде, т.к они стали удлинять кернелы. Смотрел небулой неви кажись и там уже была длина по 300. А вот чирп да, еще есть, но это менее критично, чем рипл.

С другой стороны, все аквы новые стали звучать стерильно. Небульные консоли даже с риплом все равно лучше звучат. Карло любитель вычищать семплы от эхобагов и прочего, что приводит к утрате профита.

Потому была надежда на Алекса GE версии, особенно на MFC, которую он обещал уже к февралю. Но на слатце бета тестер ответил, что он забросил это дело, т.к ему не понравился результат и вроде как ищет новое решение, но это не точно)
 
  • Like
Реакции: akaabd и PsevdoNimB
Я тоже самое делаю - добавляю к 64-х битным 32-х битные. И сквозь эти цепочки сигнал проходит без транкейта.

Да, всё верно. Сквозь дефолтные настройки сигнал проходит без транкейта. Чтобы он появился нужно что-то изменить хотя бы в одном плагине. Для теста я взял мультитрек из восьми треков, при импорте в проект кубейс, видимо, не спрашивая, переводит 24 битные вавы в 32 бит флоат (по-крайней мере в аудио пуле он именно такую битность отображает для них). Искал я транкейт с кубейсовым studio eq, в котором опустил одну полосу на 2 дб и фабфильтрах Pro Q (в разных количествах).
Сами по себе studio eq вычитаются в ноль. В первой части речь идёт о восьми треках и их копиях, которые включены в противофазе, то есть "Один StudioEQ с одним ProQ" - имеется ввиду, что восемь треков с одним StudioEQ и ProQ, расположенными в инсерте поочерёдно, вычитаются из восьми треков с одним только StudioEQ.
Начинаем проверять (выложу скрины спана для каждого варианта. Смотрите на пиковые и рмс уровни в спане)
Clean Project.jpg
Studio EQ+Studio EQ with 1 Proq.jpg
StudioEQ+StudioEQ with 6 ProQ.jpg
StudioEQ+StudioEQ with 12 ProQ.jpg

После этого я увеличил число StudioEQ до шести на трек.
6 StudioEQ+6 StudioEQ with 1 ProQ.jpg
6 StudioEQ+6 StudioEQ with 6 ProQ.jpg

Дальше я решил действовать решительнее и попытаться довести уровень транкейта до хоть сколь-нибудь слышимого теоритически. Для этого начал увеличивать число треков.
6 StudioEQ+6 StudioEQ with 1 ProQ - 216 tracks.jpg
6 StudioEQ+6 StudioEQ with 6 ProQ - 216 tracks.jpg
6 StudioEQ+6 StudioEQ with 6 ProQ - 432 tracks.jpg

В последнем случае получилось по 6*432 StudioEQ и ProQ, т.е. по 2592 того и другого (и это только половина треков проекта, которые вычитались в противофазе из второй половины. То есть всего в этом случае было 864 трека). Насколько этот транкейт даже в таком экстремальном случае может быть слышимым решать каждый должен каждый сам для себя. Понятно, что лучше вообще без него, но и с ним не так страшно :D Учитывая ещё и то, что многие плагины сами по себе шумят, то ситуация с транкейтом становится крайне неоднозначной..

https://cloud.mail.ru/public/RfLA/2yJCFBuv1 - вот тут лежат 64-х битные вавки с разностным сигналом всех вариантов.
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, Может разные 64 битные плаги имеют различные рамки дозволенного вмешательства в пределах всего процессинга.
В том тесте, было 9 треков и 9 эквов небулы, состоящих из 36 полос и 18 32 битных вушников и транк рос от -106 ( в случае с одним вушником ) до -69, пусть и с усилением в 96 дб, но сам факт роста, в случае с небулой, присутствовал. Возможно это не так для других 64 битных плагов. Надо будет повторить тот тест не с небулой.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
до -69, пусть и с усилением в 96 дб

Так вот же ключевой момент. Без усиления уровень транкейта -170 дб. В моих примерах уровень транкейта тоже увеличивается, но всё это происходит, скажем так, на очень небольшой громкости...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и shibata
А речь идет о регулярном, между звеньями обработки, и который будет ухудшать качество самой обработки, чем больше ее будет задействовано в проекте.
Ну вот в моём тесте было более сотни эквилибриумов, и абсолютно никакого криминала они не показали. Что я сделал не так?

в рипе родной говеный.
Это да. Спасибо за вашу схему, попробую на досуге. Сам делаю воксенговским фришным.
 
  • Like
Реакции: shibata
Так вот же ключевой момент. Без усиления уровень транкейта -170 дб. В моих примерах уровень транкейта тоже увеличивается, но всё это происходит, скажем так, на очень небольшой громкости...
Да, для такого проекта, возможно. Но взять полноценный, на 50-100 треков, с сотнями небул и алго, даже если это будут тупо вушники для стейджа - это уже не 18, а 100-200 штук. Если он вырастит хотя бы до -90, для меня это критично.

Тут уже сам выбирает для себя, надо ему это или нет.
 
Если он вырастит хотя бы до -90

Так он не вырастит до такой величины с таким количеством треков. Если ты возьмёшь 2592 небулы и столько же вушников, то твой транкейт будет на уровне -124 дб..

Но взять полноценный, на 50-100 треков, с сотнями небул и алго

А в этом случае транкейт и за -150 дб не выйдет..
И это ещё только в том случае, если ни один из этих сотен плагинов не имеет встроенного шума децибел так на -130-110... Если хоть один такой в проекте будет, то весь транкейт тупо замаскируется этим шумом. И да, 16-ти битный дитеринг шумит примерно на -90 дб))
 
Просто, из моих тестов - при увеличении количества инстанций studio eq и proQ с 1296 штук до 2592 штук каждого уровень транкейта в сумме вырос на 6 дб... Ну о чём мы вообще..
 
  • Like
Реакции: shibata и Alexander Yakuba
Мне просто неясно, почему он растет от количества, а потом вдруг раз и на -150 остановится.

Видимо дело в том, что уровень транкейта увеличивается при удвоении количества плагинов, которые его вносят. То есть если по началу его уровень растёт быстро, то после он увеличивается всё медленнее и медленнее. И если сначала нужен только второй трек с 32-х битным плагином, чтобы транкейт увеличился на 6 дб, то в случае с 200 треками уже понадобится ещё столько же, чтобы транкейт увеличился на те же 6 дб. Видимо как-то так (но это не точно).
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и shibata
Да, и ещё надо помнить о том, что уровень транкейта увеличивается только в том случае, если треки с ним звучат одновременно)) Чем больше треков у вас играют одновременно, тем громче транкейт ( и его уровень также зависит от уровня самого звука и канала). На одном треке уровень транкейта примерно -190 дб. То есть даже с сотней треков вы можете не добраться до уровня транкейта в -150 дб. И при этом всём нужно помнить о том, что уровень транкейта -150 дб это относительно уровня звука. То есть вам ещё и ДД в 150 дб нужно смочь услышать. Ну или что-то такое сделать со звуком, что бы то, что вместе с ним звучит на уровне в -180 дб стало слышно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Aurosonic, может подумаешь насчет Рипера? Смотри какой инсерт нарядный и никакие метаплагины не нужны)
Посмотреть вложение 182399

Не получается, я пробовал. Пока его настроишь, разберешься, найдешь нужные скрипты и т.п. - на Кубе уже альбом написать можно ))) Нету в Рипере очень многих удобных фич, к которым я привык в Кубе.
 
  • Like
Реакции: squarebel
@Alexey Lukin, взываем к тебе. Да придет спаситель и разрулит сея бесчинство. Изгонит транкейт везде сущий (и даже похуже) из наших сердец и миксов. Определит зло 32х битное, супротив 64х.
И да очистится тема. И да останется Небула в ней и АА плагины. И воссияет слава их на долгие века. воздравствует Папа Карло и его детище.
Харибол!
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Zerocool, не, ну тема оказалась интересной)) Я, например, никогда на этот счёт не задумывался. А после всех этих тестов понял, что лучше всё-таки переключить куб в 64 бита, даже не смотря на то, что большинство плагинов 32-х битные :D
 
  • Like
Реакции: akaabd
@Zerocool, не, ну тема оказалась интересной)) Я, например, никогда на этот счёт не задумывался. А после всех этих тестов понял, что лучше всё-таки переключить куб в 64 бита, даже не смотря на то, что большинство плагинов 32-х битные :D
и как раньше в 32-х битных DAW'ах работали только. Уму непостижимо ))
 
@Aurosonic, так на самом деле этот транкейт ни на что не влияет в итоге. Но сердцу так спокойнее :D
[automerge]1591306192[/automerge]
А так ещё раньше и в 24-х битных дав работали)) Вот где боль была.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Aurosonic, так на самом деле этот транкейт ни на что не влияет в итоге. Но сердцу так спокойнее :D
[automerge]1591306192[/automerge]
А так ещё раньше и в 24-х битных дав работали)) Вот где боль была.
а кто то до сих пор работает(про себя) =)
 
Прошу прощения, осилил только последние 1.5 страницы. Dmitry Stepin правильно пишет: транкейт (и дитеринг) сначала накапливаются быстрее, а потом медленнее. Каждое удвоение числа обработок увеличивает их шум на 3–6 дБ. С удвоением числа дорожек — аналогично, но тут рост шума может быть еще медленнее, в зависимости от конструкции сумматора и его внутренней разрядности.

Важен ли дитеринг при 24 битах — вопрос спорный. Боб Кац в своей книге утверждает, что слышит разницу с транкейтом. Лично я сомневаюсь. Но, с научной точки зрения, с дитером правильнее, поэтому не вижу смысла его избегать.
 
и как раньше в 32-х битных DAW'ах работали только. Уму непостижимо ))
Так раньше и звук соответствующий был. Послушай старые записи и сравни с сегодняшним топом. Прогресс не остановить, как правильно уже заметили выше.
 

Сейчас просматривают