Плагины Acustica Audio

Видимо от фабфильтр ждать полноценного 64 битного формата в ближайшее время не стоит..

Hi J,

We do use 64-bit internal processing where needed. For passing samples into the plug-in, and back to the host, 32-bit works well and there's no need to use 64-bit float samples. If there is a specific scenario where you run into the limitations of 32-bit float processing, please let us know and we'll consider it carefully.

Cheers,
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Не будет он получше. Он не может быть динамическим.
Уж если про динамические зашёл разговор то гораздо рулежнее и по звуку это
TDR Nova GE и DMG Audio Multiplicity.
Оба 64 бит
[automerge]1591223210[/automerge]
Кстати TBProAudio плаги 64 бит
 
Последнее редактирование:
Вот мой неполный список.
Так как в последнее время рулю в Reaper или в Pro Tools.
Поэтому не все плаги в формате VST3 поставил
 

Вложения

  • Screenshot 2020-06-04 at 01.21.46.png
    Screenshot 2020-06-04 at 01.21.46.png
    532,9 KB · Просмотры: 101
  • Screenshot 2020-06-04 at 01.22.15.png
    Screenshot 2020-06-04 at 01.22.15.png
    556,9 KB · Просмотры: 99
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вот тоже пример:
совсем недавно Tokyo Dawn Lab делали только 32 бита, но почувствовав спрос быстро перешли на 64 бита.
 
Странно, но если не трогать громкость аудиотреков, то в 64-битном режиме в кубейсе нет транкейта от плагинов, а в 32-х битном есть. Это при условии, что вавки импортированы как есть, без конвертации в битность проекта.
 
Это у Саши хватает времени и желания спорить с фанатами)какие то аргументы постить
а мне похрен)) верьте хоть в макаронного монстра...
Зато поязвить лишний раз, время всегда находится. Если похрен - игнорируй.
 
После того как четвёрка тоже стала с 64-х битным интерфейсом разница в звуке стала не в пользу тройки.
Тройку можно сносить.
Это еще предстоит проверить. Т.к изначально, четверка отличалась не только 32 битами, Карло писал в то время про какие-то апгрейды в коре. Т.е фаза была не как между 32 и 64, а заметно громче. Где-то на слатце, выкладывал скрины с тестаиз 15 фильтров калрека втройке и четверке и фаза там была уже -45 дб.

И вот надо проверить, в четверке и аддоне они вернули только 64 бит или же ту разницу кора тоже.
 
В любом случае звук в новой четверке мне нравится больше.
Особенно последние библы Алекса и Тима
 
А почему это не работает с 24-х битными вавками?
Смысл не апскейлить вавку, а сохранить качество обработки, в данном случае небулы, с этой вавкой. Сама сумма вавок не даст никакого профита.
 
6 полос Manley Massive-Passive ... ну вот ниразу не удобно без Патчворка :( И инстансы как в Патчворке нельзя переименовать для наглядности, где какая полоса ... зато биттер 64 бита показывает :D

182362
 
6 полос Manley Massive-Passive ... ну вот ниразу не удобно без Патчворка :( И инстансы как в Патчворке нельзя переименовать для наглядности, где какая полоса ... зато биттер 64 бита показывае
Значит нужно использовать Metaplugin он 64 битный
 
  • Like
  • Love
Реакции: squarebel и Aurosonic
В любом случае звук в новой четверке мне нравится больше.
Особенно последние библы Алекса и Тима
Нравится-то может, но вот что там на самом деле, хотелось бы узнать. В самой первой четверке, было ощущение хайпас фильтра, но не по ачх, а по гармоникам. Буд-то кроссфейд вшили на клин по кернелам.
 
Смысл не апскейлить вавку, а сохранить качество обработки, в данном случае небулы

В итоге, ты как проверял? Загружал вавки (в каком формате?) и вешал на них небулы, в которых что? Я не могу получить транкейт, просто поставив в инсерты 32-х битные плагины - в этом случае миксдауны вычитаются в тишину. Транкейт появляется, только если я изменю громкость вавок прямо в проекте.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Я не могу получить транкейт, просто поставив в инсерты 32-х битные плагины - в этом случае миксдауны вычитаются в тишину. Транкейт появляется, только если я изменю громкость вавок прямо в проекте.
Если куб в 64, то вероятно, нужны и 64 битные плаги в проекте,а не только 32. Изменение громкости и эмулирует 64-битные, т.к это часть органов управления хоста, работающего в 64.

По крайней мере в рипе так.
 
Если куб в 64, то вероятно, нужны и 64 битные плаги в проекте,а не только 32.

Так в том и дело, что это уже с 64-битными плагинами. Ты в своих плагинах какие-то параметры менял? Или всё по дефолту стояло и никак не влияло на звук?
 
Я обнаружил, что некоторые 64-битные плагины сами по себе вносят разницу в миксдауны, без участия 32-х битных плагинов. Например, TBPro Audio DSEQ и AOM Tranquilizr G2. С этими двумя миксдауны не вычтутся в ноль даже в 64 битах.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ты в своих плагинах какие-то параметры менял? Или всё по дефолту стояло и никак не влияло на звук?
Не менял, но сам экв, который был в тесте, естественно влияет на ачх и фазу, окрашивая сигнал. Но это как бы смысла не имеет, т.к сначала же мы проверили фазу между самой небулой, усилив +480 дб. И ее не было. И все, что я потом изменил - это добавил 32 битный вушник, на каждый канал по 2 штуки, в хаотичном порядке. Но он так же в дефолте и никак не влияет на звук сам по себе. Так что вяз разница между ними - это лишь битность процессинга.

С этими двумя миксдауны не вычтутся в ноль даже в 64 битах.
Миксдауны между чем, между собой или проектом без плагинов?
Без плагинов - конечно будет фаза, если плаги влияют.

Но мы-то тестили добавляя 32, а не вместо.
 
Миксдауны между чем, между собой или проектом без плагинов?

В любом из этих вариантов. На самом деле в этом случае (с DSEQ и Tranquilzr) проблема в компенсации задержки, если плагин с нулевой задержкой, то всё в ноль.
 

Сейчас просматривают