Плагины Acustica Audio

Это у Саши хватает времени и желания спорить с фанатами)какие то аргументы постить
а мне похрен)) верьте хоть в макаронного монстра...
 
а я всегда говорил, что этот сука транкейт доведёт нас до ручки!
Не доведет. Тут гонка определенная есть, азарт. Некоторые посетители ветки не верят, пытаются разобраться. Мусор в плотном миксе накапливается и это становится ощутимым. Я технически не так подкован, как Шибата, тем не менее лично мне натренированный по рефам слух помогает поднять свои аудио до такого же уровня. И разницу между тройкой и четверкой тоже стал слышать, как и между небулой и аквами.
 
После того как четвёрка тоже стала с 64-х битным интерфейсом разница в звуке стала не в пользу тройки.
Тройку можно сносить.
 
@goshalev, заметил тоже такое. звук как бы сверкать начал. но у тройки есть большой плюс. она стабильнее работает, плюс у нее свой характер.
 
Разницы в стабильности не заметил.
И тот и тот плаг работает без проблем.
Но вот AlexB например советует его плаги использовать в N4.
Плюс N4 открывает Аквы,так что можно кое что подрулить
 
страсти тут у вас похлеще адренохромных сплетен!сидел и ждал когда же будет развязка,но увы конфликт перешел в стадию заморозки:D
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Сделал тест на одном из текущих проектов, сабжа у меня разумеется нет и половину слов в этом топе я не понимаю, но на общий принцип 32_vs_64 это никак не повлияет, разумеется.
Имеется 135 треков живаго в рипере, практически на каждом есть плагины уад и нейтив в основном с 64-битным процессингом (за все не ручаюсь, конечно, но думаю что подавляющее большинство). Сделал 2 варианта экспорта: 64-битный движок в 64-битный файл, и соответственно 32-битный движок в 32-битный файл. Размер файлов отличается в 2 раза, как и положено. Затем вычел их друг их друга и экспортировал опять же в 64-битном проекте в 64-битный файл, чтобы ничего не потерялось :) В разностном файле... отлично услышал явную разницу в -40dBFS, но играло там только ревера от малого и вокала, дилеи от вокала+соло-гитары и вокальный питч-шифтер. Сразу стало понятно, какие именно плагины дают разницу. Отключив проблемные ревера (это был один и тот же определённый нативный, уадовские так себя не ведут) и питч-шифтер, разобрался с дилеями - оказывается, разница есть только тогда, когда один из параметров (тип сатурации) выбран неким отличным от дефолтного значения. Во всех плагинах переключился на дефолтное значение - и... слышимая разница перестала быть таковой. В итоге разностный файл имеет такие параметры:
Разница_32_64.jpg
Увеличил его громкость на 72 dB (6-ю вольюм плагинами по 12 dB), и услышал то что во вложении. Как вы понимаете, это фактически лишь бочка-рабочка, и немножко ещё каких-то клавиш, с 1:25 идёт яма с клавишами и вокалом - там практически совсем ничего. Ни оверов, ни гитар, ни баса, ни подавляющего большинства клавиш, ни вокала ни бэков - ничего этого не слышно В ПРИНЦИПЕ. Можно конечно, поискать те плаги на бочке-рабочке, что дают это (даже подозреваю что это - на w называется скорее всего), но смысла дальше ковырять не вижу абсолютно, ибо налицо абсолютная же уверенность в своих же умозаключениях о том, что "разница будет только в том случае, если производитель это явно сделает" (пример с дилеем очень показательный - целых полчаса искал почему же точно такая же соседняя плагинная цепочка не даёт разницы, а эта сцука даёт).

зы: пока искал инфу про битности своих плагов, наткнулся на уадовском сайте, имхо ну очень фтему:

"64-bit processing will not:

1. Regrow your hair;
2. Cause you to suddenly become popular;
3. Help you win the lottery; or
4. Help get your band signed to a lucrative recording deal, earning you millions so you can retire to your newly purchased tropical island.

Although, the timing could conceivably coincide…"
:)

 

Вложения

  • Like
Реакции: Al Soloviev
Alexander Yakuba,
Основной смысл всех тестов и обсуждений здесь не 64 битный процессинг а плагины с 64 битным интерфейсом.
Именно его отсутствие дает транкейт в 64 битных DAW
Плагины UAD не имеют 64-х битного интерфейса,только 32 бита.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Плагины UAD не имеют 64-х битного интерфейса,только 32 бита.
вот жеж сабаки! :) Процессинг значит есть, а интефейса нету... Тем не менее некую разницу я всё же получил.
А есть информация, какие ещё конторы его точно имеют, кроме сабжа? а то боюсь сам искать долго буду.
Может быть сделаю только на них тогда при случае подобный тест.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    39,1 KB · Просмотры: 113
  • 2.png
    2.png
    8,1 KB · Просмотры: 110
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Please keep in mind:

  • Double precision processing is not available for VST2 plug-ins!
  • Whether a VST3 plug-in or instrument supports 64-bit processing precision is up to the manufacturer of the plug-ins. Some manufacturers advertise an internal (!) 64-bit processing for their plug-ins but still do not support a complete audio processing in 64-bit double precision throughout the whole signal path.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Я правильно понял, что кубейс показывает именно 64-бит процессинг, но не интерфейс?

Не знаю, что такое 64-х битный интерфейс ) Для меня интерфейс - это морда плагина) Но вот 64-х битный процессинг это то, о чем тут шла долгая беседа. Проверяется плагином bitter. Собственно вот я нажал на кнопку отображения всех плагов с 64-х битным процессингом, видно что отображает только VST3 версии. VST2 не поддерживают как и писали выше.

182346
 
Я правильно понял, что кубейс показывает именно 64-бит процессинг, но не интерфейс?
Cubase показывает в данном случае плагины которые имеют и 64-бит процессинг и 64 битный интерфейс.
Они называют это "64-bit double precision throughout the whole signal path".
Это с сайта Steinberg
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Я правильно понял, что кубейс показывает именно 64-бит процессинг, но не интерфейс?

Нет, именно интерфейс должен показывать.
[automerge]1591217363[/automerge]
Да вроде все нормально с ним

Так я и говорю, с ним настолько всё нормально, что я никак не могу получить транкейт.. Любые комбинации плагинов приводят к полной тишине в противофазе.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Не знаю, что такое 64-х битный интерфейс ) Для меня интерфейс - это морда плагина)
Не, это значит что от входа до выхода плагин работает в 64 бита, а не только внутри.
@goshalev же всё объяснил чуть выше. Фактически это и есть морда (и ж...) но только для данных, а не для графического пользовательского интерфейса :)
 

Сейчас просматривают