В моём ручка наоборот!
И да, и нет. Дизайнер - это как композитор. Работая на заказ, звучащий как "сделайте что-то среднекоммерческое, чтобы народу зашло" , он с наибольшей вероятностью выдаст на выходе что-то среднебезликое и никому не интересное. Если уж грамотно подходить, то идти надо от философии. Если это "тру-лампа" приборы - это один дизайн. Если это "адвансд-хай-тек", то другой. А если это "эксклюзив-кастом-мейд", то третий. То есть, как и в рекламе (с чем я постоянно бодаюсь), все идет от четкого понимания производителем, ЧТО, ЗАЧЕМ и ДЛЯ КОГО он производит. Какова стратегическая цель и каков (не побоюсь этого слова) месседж человечеству.Для этого и нужен проф дизайнер, который следит за тэндэнциями в пром дизайне и который сделает нечто, что примет большинство.
очень даже нелишне. Только делать это надо грамотно - на фокусгруппах.начать спрашивать мнение у пользователей
Ну, надо сказать, что с повальным переходом на тач-интерфейсы в коммуникаторах дизайн практически закончился. Его там стало некуда пихать. И если кнопочные телефоны все были разные, то современные смартфоны - все на одно лицо.Ну от куда бы взялся дизайн современного комуникатора, если бы не изобрели тач скрин дисплэй?
Кирпичик с экраном, стремящимся занять всю имеющуюся площадь - это разный дизайн? Ну не знаю тогда...Дизайн ОЧЕНЬ разный
А вот тут да. Дизайн там переполз в другое место и ушел от производителя железа к производителю софта.да ещё и присутствует дизайн самой операционки и приложений - целая мощнейшая индустрия.
а такидизайн практически закончился
если говорить о смартфонахушел от производителя железа к производителю софта
Но если говорить о смартфонах, как о железках, то он там именно закончился. Если с них надписи брендов постирать, то один от другого отличит только большой специалист. Да и с софтом... Вот что первым делом, сделал на новом смарте, так это поставил пару-тройку программ. Результат - по интерфейсу новый не отличается от старого. Вот и весь дизайн.если говорить о смартфонах
главный месседж такой: "мы экономим на всем лишнем. чтобы дать вам лучшую цену
на качественную схемотехнику и компоненты".
Это своя ниша. Своя целевая аудитория тех кто разбирается в звуке, схемотехнике и компонентах.
Их нужно брать тестами и характеристиками, а не красотой интерфейса.
Во-первых, ни кто не мешает сделать красиво, современно и качественно, разве что принебрижение первыми двумя параметрами хозяев этих самых брэндов (имена которых все знают)!Это своя ниша. Своя целевая аудитория тех кто разбирается в звуке, схемотехнике и компонентах. Их нужно брать тестами и характеристиками, а не красотой интерфейса. Перетянуть к себе "адептов секты уха", которым "красивые шашечки" не получится и не надо. Это чужой сегмент рынка.
А я не согласен ни с вами в этом вопросе, ни с уважаемым мною Андреем Ивановым.Ну и в третьих - и я тут согласен с Андреем Ивановым - практически ВСЕ современные Аудио Интерфейсы и конвертора избыточны по качеству, попытки что-то сделать лучше другого просто не имеют ни малейшего смысла и НИ КЕМ не будут оценены.
Инымы словами, по классификации Лонга - 99% Пользователей - "безграмотные идиоты", собственно даже те, кто случайно покупает железки у него --- потому как я НЕ СЛЫШАЛ слышимых отличий в конечном результате зависимых от типа используемого интерфейса или конвертора.
по классификации Лонга - 99% Пользователей - "безграмотные идиоты"
Поддерживаю! Из отечествннных приборов пользовался только Long и ... забыл. ) Но никогда Long не обзывал пользователей идиотами. А то что пользователи безграмотные, это и так понятно по дефолту.-- @Aleksandr Oleynik, НЕМЕДЛЕННО ИЗВИНИТЕСЬ!!!!
и кстати, ничего и никогда пишется слитно!ни чего ни когда не будет сделано
Если бы всем и всегда нужен был максимально чистый и детальный звук....
мы бы продавали наши микрофоны тысячами в месяц наверное.
Хотя у них и так были вполне приличные Розетты-800
мы бы продавали наши микрофоны тысячами в месяц наверное.
-- Не спорю, но той истории добрых лет 10, если не больше.Эти розетты и против дигилабовских dac-202 такое себе....
бренд elation у меня ассоциируется с чем-то дешёвым и плохим. Попробую подумать и обосновать откуда такие ассоциации.
Было это больше 20 лет назад
Еслиб я был Лонг, то после этого поста потребовал бы НЕМЕДЛЕННЫХ извинений.@Aleksandr Oleynik, в Вашей терминологии Вы не безмозглый идиот, а безухий.
Преды Лонга отличаются от преампов Сапунова.
Дигилабы правда совсем новые не слышал в сравнении...
Мне был ближе Лонг, но когда у меня был рекординговый сетап, там был не Лонг. По разным причинам, в тч и лохоцепенение.
А уж его параэквализер это Нечто.
Супер...
Ещё один чукча не читатель, не обижайтесь, это в терминологии АльфаЗетаса, который давненько тут не прявлялся...А я не согласен ни с вами в этом вопросе, ни с уважаемым мною Андреем Ивановым.
Не говорите за всех. Мною и моим товарищем была оценена разница конвертеров RМЕ Fireface UC и Digilab ADC-202. Если нас двое, значит уже НЕ ВСЕ не слышат эту разницу.
Приведите дословно мой тезис и сравните с тем, что вы приписали мне.Я всего лишь возразил @Aleksandr Oleynik, что его тезис "никто не оценит разницы конвертеров" не верен.
Еслиб я был Лонг, то после этого поста потребовал бы НЕМЕДЛЕННЫХ извинений.
Ну как же?Поддерживаю! Из отечествннных приборов пользовался только Long и ... забыл. ) Но никогда Long не обзывал пользователей идиотами.
А то от безграмотных идиотизмов вроде "модных тенденций в дизайне" - уже тошнить начинает.
Язык нужен для того, чтобы было ясно то, что написанно.и кстати, ничего и никогда пишется слитно!
Может я отделением частиц ни хотел ударение на них сделать.