И снова: тру-лампы против тру-софта

Интересно все же получается, файл не совсем в "ноль" вычитается, а остаются только шумовые призвуки. Это от "Кемпер" или от "железа"? Если от "Кемпер", то, в принципе это и есть плагинный "призвук" что слышно при вычетании в "ноль".
При вычитании в противофазе остаются не призвуки и шум конкретного файла, а разница в звуках. То есть, по разнице нельзя сказать, откуда какой призвук взялся. Сейчас проверил - там что-то на довольно низком уровне остаётся. Это не точности профилирования, это неизбежно. Да и такие сравнения файлов - это уже даже за гранью выслушивания тонкостей.
 
Для меня файлы на уровне не отличимых при последовательном прослушивании. Этот вывод я для себя сделал чуть ранее и даже продал свой Кемпер, т.к. физический проц мне не нужен, а с плагинами удобнее и не в ущерб звуку.
@Zerocoolу спасибо! Теперь можно давать ссылку на эту тему для трушников ))
 
no-ya-zhe_170844830_orig_.jpg
 
@Oliver_Cray, Тема требует закрепления. Чтобы такие пионеры как я сразу убеждались в том, что стек в наше время нужен разве что как подставка для чашки)
 
Думаю, что для нашего поколения, такие темы вечны и возникнут еще не раз! Просто будет еще одна ссылка на тест, среди прочих..
Ну а следующие поколения будут сравнивать уже трушную (архаичную) цифру с нетрушной (модерновой).
Отцы и дети, емае - вечная тема :).
 
@Намасте_намасте, принято. за творчество отдельный +
но я скажу то, что разницу слышно практически в любом сравнении, но есть исключения (как в данном тесте). ведь лампа тоже разная. здесь в примере (при условии, что всё честно) характер звук усилка цифрой отдает (на мой вкус). я говорил и ещё раз повторю, если Зерокул действительно выложил пример усил-кабинет-микрофон и смог его потом сэумлировать софтом – респектос!
 
характер звук усилка цифрой отдает (на мой вкус)
99% подобных тестов на YT сделаны на слишком перегруженном звуке. Ну что поделать, люди гибнут за метал :).
Если отвлечься от лампо-срача, тру-нетру и всего такого, то хоть тресни, хоть лопни, а нужно признавать тот факт, что софт дошел до более чем приемлемого уровня звука!
Вот, кстати, совсем не "цифровой" характер звука у дядьки получается на Биас 2. Уверен, что в миксе эти звуки будут прекрасно "жить", если все живо исполнить конечно :).
 
  • Like
Реакции: a-up, Alex Borg и DGray
А не вынести ли в шапку результаты, чтобы подобные темы не плодились?
 
@Zerocool, даже не думал. сорян, что это так выглядит. просто с виду звучит как один файл (почти).
[DOUBLEPOST=1520431584][/DOUBLEPOST]@soundroad, звук зачётный )
 
я уже говорил, что почти один и тот же файл могу сделать с любых исходников + DI
 
  • Like
Реакции: convex
@Zerocool, ладно BIAS может такой крутой и там можно накрутить как и оригинал. но как ты кемпер крутил я не понять не могу. у него же там свой алго профилирования и слабую сторону кемпера я знаю и чаще всего эту разницу слышно в сравнении с оригиналом, а вот здесь не слышно вообще никак
 
И какая уже него слабая сторона )?))
при грамотном профилировании - в слепых тестах именно такой же результат..

иногда на некоторых профилях KPA чуть подрезает низ ...
я знаю как это исправить , это единственная разница

Я кемпер купил чуть ли не первый в россии , сразу после его выхода ) так что с этим аппаратом я очень на ты ....



Вот тестик от лассе ламерта , результат практически такой же как у меня )
он тоже там пишет в описании - давайте , угадайте )
да и вообще , этими слепыми тестами давно весь инет завален ...

если у кого то там большая разница в в звучании профиля и оригинала
- тогда этот ктото либо рукожоп , либо пытается профилить solidstate )
что кемпер делает не очень ...
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, да, низа меньше, верха почему-то больше (верхней середины). ну в тестах кемпер как правило ярче звучит. может дело в рукожопости.
вот здесь явно слышно. может дело в профилях, а может всё-таки в усилах (какие-то легче профилировать, какие-то сложнее в плане идентичности)
слушать в соло с 2:27
 
Последнее редактирование:
иногда на некоторых профилях KPA чуть подрезает низ ...
я знаю как это исправить , это единственная разница
Я в своих паках давно уже корректирующий импульс кладу - вешаешь в DAW поверх дороги, и болт отличишь от живой цепи))
Но всетаки добиться потрясающего сходства на слух можно и с плагами (в хайгейне то точно), к примеру x50 очень близко звучит к оригиналу, но играть в него и играть в кемпер - блин разница не в пользу х50. Всетаки реально офигеваю именно когда профилируешь и по окончании процесса играешь через профайл и через усилок сравниваешь - по ощущениям никакого слива через кемпер не ощущается.
По динамике кстати, вот я планирую в тесте как раз замутить - автоматизацией сделать уменьшение громкости посылаемомго на усилок (или кемпер) сигнала, чтобы он из хайгейна по уровню перегруза переходил какбы в легкий кранч или даже почти в клин, потому как таких банальных сравнений действительно вагон уже, а вот такого вроде никто не делал пока. А по сути это и есть, КМК, причина того , что кемпер во всяческих кранчевых делах тоже весьма выигрывает у прочих цифровых приборов, при динамичной игре например он точнее все эти переходы с почти чистого на подгруз воспроизводит.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
DGray
Это некорректное профилирование , и как правильно заметил kosten , корректирующим импульсом я эту разницу сведу к нулю, иногда приходиться твикать амп слегка..
как и биас тот же )
 
я знаю как это исправить , это единственная разница

и как правильно заметил kosten , корректирующим импульсом я эту разницу сведу к нулю

Это если свой профиль снят. А можно ли как то низа корректировать на чужих профилях? Может есть какая то тенденция уже в чем разница по низам и обычным эквалайзером скорректировать (например полкой от 100 герц на 2 дб поднять)??
 
при динамичной игре например он точнее все эти переходы с почти чистого на подгруз воспроизводит.
Вот именно это в софте - одно из самых слабых мест! Но, должен сказать, что во втором Биасе сделан реальный шаг вперед в этом направлении.
Он меня именно этим и и заинтриговал. Правда надо копать эту тему... Я с облака разных пресетов накачал, просто в ознакомительных целях и первый тест для меня - это ослабление гейна на грань с клином. Так вот, некоторые весьма неплохо реагируют на силу атаки и разгоняются практически с клина до кранча, а некоторые как-то не особо. Пока не разбирался в чем прикол, но надо бы!
 
У меня есть железный VOX AC15 с двумя каскадами разными. И на каждом из каскадов два входа для разного уровня сигналов (разница кажется всего 3-4 dB, не проверял) -
Совершенно по разному инструмент в них работает с точки зрения той самой грани - почти клин - кранч.
Так и с Bias AMP - там есть ВСЁ, чтоб отстроить ИМЕННО ваш инструмент для корректной динамики и реакции на входной Гейн!
 
DGray
Это некорректное профилирование , и как правильно заметил kosten , корректирующим импульсом я эту разницу сведу к нулю, иногда приходиться твикать амп слегка..
как и биас тот же )
а как корректно запрофилировать не подскажете? под рукой пара усилителей есть, вот подумал может "загнать" их в кемпер.
 
Кемпер продать, Баяс купить - делов то. :)
PS:
Про проблемы профилирования в нижнем диапазоне спекта есть обсуждение в топике кемпера. Там какраз Костен и Зерокул это обсуждали и решали как и ч то.
С какой-то там прошивки стало чуть лучше, но всё равно требовалась коррекция.
 

Сейчас просматривают