Да.... умные, как моя Мама после завтра.p.s товарищи в белом все таки подтянулись
Да.... умные, как моя Мама после завтра.p.s товарищи в белом все таки подтянулись
При вычитании в противофазе остаются не призвуки и шум конкретного файла, а разница в звуках. То есть, по разнице нельзя сказать, откуда какой призвук взялся. Сейчас проверил - там что-то на довольно низком уровне остаётся. Это не точности профилирования, это неизбежно. Да и такие сравнения файлов - это уже даже за гранью выслушивания тонкостей.Интересно все же получается, файл не совсем в "ноль" вычитается, а остаются только шумовые призвуки. Это от "Кемпер" или от "железа"? Если от "Кемпер", то, в принципе это и есть плагинный "призвук" что слышно при вычетании в "ноль".
99% подобных тестов на YT сделаны на слишком перегруженном звуке. Ну что поделать, люди гибнут за метал .характер звук усилка цифрой отдает (на мой вкус)
Я в своих паках давно уже корректирующий импульс кладу - вешаешь в DAW поверх дороги, и болт отличишь от живой цепи))иногда на некоторых профилях KPA чуть подрезает низ ...
я знаю как это исправить , это единственная разница
я знаю как это исправить , это единственная разница
и как правильно заметил kosten , корректирующим импульсом я эту разницу сведу к нулю
Вот именно это в софте - одно из самых слабых мест! Но, должен сказать, что во втором Биасе сделан реальный шаг вперед в этом направлении.при динамичной игре например он точнее все эти переходы с почти чистого на подгруз воспроизводит.
а как корректно запрофилировать не подскажете? под рукой пара усилителей есть, вот подумал может "загнать" их в кемпер.DGray
Это некорректное профилирование , и как правильно заметил kosten , корректирующим импульсом я эту разницу сведу к нулю, иногда приходиться твикать амп слегка..
как и биас тот же )
"Загоняйте" их сразу в Bias - удобнее использовать будет!вот подумал может "загнать" их в кемпер.