И снова: тру-лампы против тру-софта

@o3misha, у Кемпера реампинг вроде только в риалтайме, а с vst можно почти мгновенно делать обработку. В этом плагин выигрышнее.
И попробуйте с Кемпером в обработке сделать автоматизацию какого-то его параметра, и попробуйте им одновременно обработать пять-шесть гитарок.....
[DOUBLEPOST=1520672839][/DOUBLEPOST]
Объясните мне, зачем нужно одно заменять другим?
Затем, что Кемпер, это тот-же софт, только в весьма не удобной, как минимум для студии, обёртке!
Если бы именно Кемпер портировали в Native - Bias бы сильно потерял в кол-ве своих пользователей, а так - у позитивов всё ОК, они лучшие!

Да и ни кто не пишет, что что-то нужно заменять чем-то!
У меня стоит комбик VOX-овский, для тактильных ощущений, ну и чтоб от корней не отрываться, было два Кемпера, чтоб хоть как-то в програмном сэтапе можно было ими пользоваться, тепрь вот Bias их полностью заменил и Кемперы ПРОСТО перестали использоваться и были проданы.
У софта функциональнось выше тру лампы в тысячу раз, да и выше Кемпера во много, много раз.
 
Ох , поспорил с вами... по поводу удобства -неудобства.. Не буду, бессмысленно. Я уж по старинке, как тот Гован пишет, Фризелл, Фишер... Мне как-то непонятно желание перереампить гитару, которая сразу пишется -и все. И непонятно чем неудобен интерфейс для накрутки, если почти все параметры есть на морде, и их не надо рулить мышкой на мониторе. По мне -так удобнее ничего нет. Хотя, я в принципе ненавижу компьютер, может поэтому..Да и мыслю я с позиции играющего, не сводящего. Мир всем, не бейте сильно!
 
А вот при работе с плагином, когда мне приходится сначала с неудобствами накручивать звук ( как было описано выше), тратя дорогое студийное время , заметил разницу.
Так зачем вы участвуете в дискуссии не умея ВООБЩЕ работать с софтом?
Это всё равно как я бы начал общаться с вами про лампу, не имея в жизни ни одного лампового комбаря...
И воообще- сразу надо писать нормально.
Угу! Причём ВЕСЬ коллектив в живую сразу, перед этим отстроив их микс!
Сорри, сказал может обидно, но я старой школы звукозаписи человек...
Не, не обидно, а имеено как старой школы звукозаписи человек. Только НИ кто не мешает писаться и с софтом сразу нормально, имея DI дорожку на тот случай, если звук нужно кардинально поменять из-за иной аранжировки композиции.
Хотя, я в принципе ненавижу компьютер, может поэтому..
Именно :)
Но в современном мире это вызовет неудобство ТОЛЬКО У ВАС!

PS: Но тенденция споров мне нравится -
уже ни кто с пеной у рта не доказывает, что софт этож пластмасса и отстой (при том, что в педалборде 90% приблуд цифровые)... :)
Да и мыслю я с позиции играющего, не сводящего.
Вы мыслите с позиции знающего только одну (классическую) часть современного гитарного сэтапа! Вы просто НЕ ЗНАЕТЕ на сколько новые технологии упрощают работу и обогощают творчество.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MikeMarshall
Ну, я не первый раз " замужем", работать с софтом умею, дико не люблю, но работаю. Мне непонятен сам посыл: зачем менять одно на другое. Очевидное удобство Кемпера понятно гитаристам. Для них сделано, не для удобств сведения хитрым способом. Что мешает писать параллельно диайник? Типа экономия? Звучит Биас по другому, все-таки, так чего тогда? Я не сказал , что я не умею работать с компьютепом или что-то мне не понятно в этом сфере- не надо передергивать ( и вообще-оставьте свой тон, здесь нормальные люди). Я уже писал, что разница в звучании всех примеров для меня очевидна, хотя я и не стал бы ничего угадывать- мне все оавно на чем сделано, но они очевидно по разному звучат, а значит, все может иметь место быть!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexandr1985
приходится сначала с неудобствами накручивать звук ( как было описано выше)
если речь о том, что я писал - это касалось ноута в формате нетбука, то есть хоть там и стоит вполне приемлимый i5, но всетаки в маленьком корпусе, думаю врядли предпологалось что такой ноут будут активно юзать для риалтайма))) и то он прекрасно справляяется с задержкой в 64 играю, и если не открывать конкретно интерфейс биаса то все норм))
Кстати, до кучи могу привести еще в пользу плага аргументы - железную часть в компе можно любую собрать, крутяцкую, какой угодно цифровой и аналоговый тракт прикрутить, в приборе - что есть. Таскать с собой тоже, либо какой нить айлок (в место где комп и так есть) или весь прибор. У меня например второй рюкзак донашивается. Ну и на последок - в нативе нет проблем с производительностью. Просто есть у меня подозрение, что алгоритмы кемпера, точнее главное "слабое место" точность АЧХ в низу и нижней середине - этот результат того, что у кемпера тупо ограничена мощность, по сути нужен более длинный "импульс" (или его математический аналог) чтоб более точно воспроизвести частотку в этом диапазоне, и единственную причину этого не сделать я вижу только в одном - ограниченная вычислительная мощность прибора. С компом это вообще б не было проблемой.
 
Да, Kosten, я говорил про твое описание трудностей руления пресетов с одновременной игрой. 64- уже не 2. Если вам не нравится Кемпер по звуку, у вас есть ощущения недостаточности этого прибора, то все что я говорил -впустую, я тебя поддерживаю на 100%. Надо искать то, что нужно. Меня звук Кемпера при моделировании Acoustic Image Claro 1 устроил на 200%. Сейчас вот третий акс допилят по алгоритмам ( там мощности такие, что уже все нервно покурят)- и мне будет соусем хорошо. Ну, Биас -тоже хорошо, на выезде, или когда в студиях какие-то сложные задачи, которые гитарист рукожопый не может на комбике или в своем проце сделать, продюсер еб..й не знает что ему надо в конечном итоге получить. Но сочинять, играть на репетициях, придумывать треки, делать аранжировку гитарную мне кажется на Кемпере удобнее.
 
Последнее редактирование:
Мне непонятен сам посыл: зачем менять одно на другое.
Ещё раз пишу - НЕТ такого посыла!
Все способы достижения нужного звука и удобства игры - ХОРОШИ!
Если конкретному музыканту для хорошей игры нужен ТОЛЬКО Ламповый комбик и ни как иначе - значит он и будет у него стоять на сцене!
Но есть естественное развитие технологий, и если со временем все гитаристы освоят простое и удобное использование софта и на Лайве, а не только в студии, то и на лайве не останется места оутборду из комбиков и педалбордов.
И это упростит жизнь не только гитаристам, которым приходится всё-же таскать за собой иногда тяжёлое оборудование, это упростит жизнь продьюсерам - которым всё это приходится заказывать в райдер, упростит жизнь сценическим звукорежам, которым приходится бороться с проникновениями и сложной отстройкой всей этой гитарной цепочки с миками....

Но первое место, где железяки заменят софтом (уже многие заменили) - это конечно студия!
 
Мне в общем не понятна борьба внутри понятия софт... Акс, Кемпер, Биас. Совершенно разные вещи, нмв, вот и усе. Продюсерам сильо упростит жизнь музыкальное образование хорошее и вкус развитый, а не софт продвинутый.
 
Но сочинять, играть на репетициях, придумывать треки, делать аранжировку гитарную мне кажется на Кемпере удобнее.
Ещё несколько лет назад казалось, что удобнее на ламповом комбике :)

И что касается удобства Кемпера - если бы сделали для него VST из которого бы он полностью управлялся, а ещё лучше - аналого нативный, поддерживающий те-же профайлы - это по современным меркам было бы удобно.
А так....
Позитивы то всё это сделали -
https://www.positivegrid.com/bias-head/
https://www.positivegrid.com/bias-rack/
С точки зрения алгоритмов может и сложнее чем в кемпере накрутить (снять профиль), но зато ВЕСЬ комплект от софта до железа поддерживающий все наработки.
[DOUBLEPOST=1520675682][/DOUBLEPOST]
Мне в общем не понятна борьба внутри понятия софт... Акс, Кемпер, Биас. Совершенно разные вещи, нмв, вот и усе.
НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО - только исполнение разное.
Я выше написал, если бы Кемпер сделал тоже, что и Bias - сделал бы нативный софт с теми-же профайлами, что и железный Кемпер - это было бы современным решением.
К AXE это также относится.
Кстати - даже Line 6 это понял и сделал нативную версию своего процессора.

Продюсерам сильо упростит жизнь музыкальное образование хорошее и вкус развитый, а не софт продвинутый.
Тут такое дело - у продьюсеров неразрешимый конфликт в работе - Время-Деньги! :)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Да хер его знает... Я бы плагин не купил точно- неудобно на концерте звук подруливать.Да, я там ошибся -64 смпла... Ну, удобнее биас- отлично, работай в нем. Кемпер пусть другие мучают, старое неудобное, несовременное г..:). В общем Биас в хороших руках серьезного программиста ( в смысле программера) может звучать. Как и компьтер при опрделенных навыках можно собрать самому, и программировать на с++. Много чего можно делать и осваивать всю жизнь . А можно что-то сочинять, побольше времени творчеству уделять. Тут каждый сам решает. Вот примеры Артема меня еще больше убедили, что разница в звучании всех приборов есть все равно. Одно не заменяет другое, просто все стало приемлемым, со всем можно работать на сведении. Это касается только звука, а не удобства.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexandr1985
Да хер его знает... Я бы плагин не купил точно- неудобно на концерте звук подруливать.
Потому как его НЕ НУЖНО на концерте подруливать, его в студии подруливают и не всегда музыканты в этом вообще участвуют.
Задача музыканта - ХОРОШО играть, и в этом его ни что не должно отвлекать.

Если использовать новые технологии со старыми принципами работы и знаниями - ТО ЕСТЕСТВЕННО НЕ УДОБНО.
Ну как вы на калькуляторе современном посчитаете, если не видели его ни когда и считали всё время на счётах? Это всего лишь утрированное сравнение - без обид!
 
В студии невозможно нарулить звук, который будет хорошо работать в концертных ситуациях. Это аксиома для меня, -это не работает! Старые принципы работы .... Началось. Давайте уже прекратим это, а? Что приносит ваши " новые методы"? Супер доходы? Супер музыка рождается? Есть не старые и новые методы, а есть разные методы. Точка. Извечная борьба за новые методы привносит массу суеты, но разговоров больше чем реальных результатов. У меня нет предубеждений против плагинов- боже упаси. Просто я задал впрос: почему одно надо заменять другим. По вашему - это одно и тоже, но одно удобнее ( для Вас лично, а не вообще) другого. Ну, у меня нет так. Так непременно нужно меня записать в " отсталые"? Так проще? Или что?
 
Последнее редактирование:
Автоматизировать? В живом бэнде? С меняющейся по ходу концерта программой? Интересно...Или при выезде на студию, с сессионной записью, когда мне надо выдать нужный звук сию секунду, быстро его прдрулить, записать и уехать..
По поводу удобнее раньше было работать с ламповым комбиком:
Я всегда любил и люблю процессоры, ненавидел запись через комбик. Я всегда любил слышать звук в аранжировке, сразу, без постороннего шума в соседней комнате и сидения в наушниках, в которых ( как тут уже обсуждали) совершенно другая картина. Для меня переписать звук, если захотелось чего-то чуть другого- вообще не проблема, я сам играю, мне не нужно никого вызванивать. В студиях я всегда пишу параллельный чистый канал и пару вариантов с проца в дополнение к выбранному звуку, чтобы у человека был выбор. И это работает. Хотя я и не против лампового звука, мне нравится иногда соседей позлить..:)
 
Последнее редактирование:
@o3misha, прверьте, все рулиться НА ПОРЯДОК быстрее, чем с реальным комбиком.
Музыка ведь сейчас очень разная живая бывает, огромное кол-во груп играет с плэйбэком, наличие которого позволяет автоматизировать всё, что угодно.
Да и если нет плэйбэка - автоматизация, это не только чёткая привязка к таймингу и не сменная програма - выдать нужный тембр, с нужным уровнем громкости, можете и гитарист, нажав на ножном контролере кнопку.
Ну а сесионные дела - так вообще маст хэв на софте.

PS: При всем при этом я ни в коем случаи не отговариваю от КЛАССИКИ.
Очень люблю в Праге, в баре на 30 человек послушать Блюз с настоящим Хамондом, гитарными кабами и ударником, умеющим играть тихо на акустических барабанах :)
 
Я не играю через комбик, мне мешает звук на сцене. А на студии- только софт. Внешний только, не в компе. Процы, всевозможные аксы, кемперы. Все что внутри компа- не моя проблема, я им диайник пишу параллельно. Пусть развлекаются. На концерте мне с нашими ситуациями удобнее всего работать с гитарой, преампом( с комбосимулятором) и игрой в линию. Последнее время полюбил Акс всей душой. А компьютер и синхронизация не дает возможность играть Ad Libitum, что у нас составляет половину программы.
 
Последнее редактирование:
В студии невозможно нарулить звук, который будет хорошо работать в концертных ситуациях. Это аксиома для меня, -это не работает! Старые принципы работы .... Началось. Давайте уже прекратим это, а? Что приносит ваши " новые методы"? Супер доходы? Супер музыка рождается? Есть не старые и новые методы, а есть разные методы. Точка. Извечная борьба за новые методы привносит массу суеты, но разговоров больше чем реальных результатов. У меня нет предубеждений против плагинов- боже упаси. Просто я задал впрос: почему одно надо заменять другим. По вашему - это одно и тоже, но одно удобнее ( для Вас лично, а не вообще) другого. Ну, у меня нет так. Так непременно нужно меня записать в " отсталые"? Так проще? Или что?
Не кипятитесь! И перечитайте мои посты. Ни в какие отсталые я вас не записывал, я лишь предложил вам, прежде чем обсуждать BIAS и его удобство/не удобство познакомиться с ним и способами его использования столь же хорошо, как вы знакомы с комбарями и педалбордами. А, ну вот еще с Аксами и ампсимами.

И в студии ещё как возможно нарулить звук который великолепно будет звучать на любой концертной площадке - я это проделал с профессиональными свидетелями.
Но это не простая тема для разговора...
[DOUBLEPOST=1520679271][/DOUBLEPOST]
Я не играю через комбик, мне мешает звук на сцене. А на студии- только софт. Внешний только, не в компе. Процы, всевозможные аксы, кемперы. Все что внутри компа- не моя проблема, я им диайник пишу параллельно. Пусть развлекаются. На концерте мне с нашими ситуациями удобнее всего работать с гитарой, преампом( с комбосимулятором) и игрой в линию. Последнее время полюбил Акс всей душой.
НУ ВОТ!
Первый этап перехода к полному програмному (софтовому) сэтапу вы полностью прошли и в нём себя УЖЕ чуствуете, как музыкант комфортно.
А компьютер и синхронизация не дает возможность играть Ad Libitum, что у нас составляет половину программы
Это у вас просто меня нет, чтоб научить :)
Приходите на концертную площадку с парой своих ящичков и просите от устроителей только стерео пару в порталы - и через 15 минут чека играете как с пластинки, при том что звукореж ни одного фейдера на пульте не трогает, а следит только за ЧП.
 
Последнее редактирование:
На смену каменным топорам пришли бронзовые, потом железные кованные, сейчас стальные. Это нормально. Это смена технологий. Если результат не хуже, а по удобству - лучше, почему нет? Мне, к примеру, пока не нравится звук эмуляций аналоговых синтезаторов в чистом виде, но я знаю, что в миксе я их хрен отличу, и пользую их по мере надобности. Знаю, что пройдет время и их достоверно сэмулируют. Блин, брозы, да все нормально )))) Это движение вперед. Но каменными топорами рубить тоже можно, проверено на себе )))))))
 
Я пробовал- мне не понравилось то, что мои больные от монитора глаза и больную правую руку я должен напрягать, чтобы сделать простые вещи. Звук мне не показался лучше чем в Кемпере, правда. Так на фига он мне?? Я поинтересовался. Мне ответили, что для отдельных задач, отдельных звукорежиссеров, отдельных стилей музыки ( к слову, я работаю с джазом, с лаунжем, звук в основном чистый) плагин удобнее. Мне это показалось странным, я неудобств не испытывал, Дима Четвергов ( мой хороший знакомый, у него Кемпер) -тоже.
Александр, я не вижу бонусов для себя, как музыканта, от использования софта. Зависимость от надежности системы компьютера, шины Файрвайр или ЮСБ, от сети ( потому как импульсники мерзко велут себя на концертах и даже такая надежная карта как РМЕ отваливается). Я минимализировал свой сетап до минимума. Никакого ПС на сцене.
Точно так же говорили музыканты игравшие ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в комбари снимаемые миками, когда им первый раз показали Акс и Кемпер.
Все течет, все меняется.
Вам просто еще ни кто не показал, что нужно сделать и как (или вашему звукрежу), чтоб Bias и весь прочий софт (без ограничений) стал на сцене удобнее Кемпера.

Что касается ПС на сцене - так они уже давно там, вы просто этого не видите в явном виде - ваш Акс такой же точно ПС.
Просто переход от Комбаря к Аксу был более простым и логичным и ни кто не говорит, что нужно сломя голову менять все опять и Кемперы с Аксами выкидывать, ставя на сцену ПС с гитарным софтом.
Да и не музыканты этим заниматься должны, это инденеры вам предложат со временем очень функциональное и удобное решение.
Но кто мешает лично мне его УЖЕ СЕЙЧАС создавать и использовать?
 
Последнее редактирование:
Если для вас софтовый Муг заменяет железный... Все, я пошел покурю... Я тут порулил мемори муг, у приятеля. Ушки отдохнули.
Так вы же не аудио програмист, вам и остается курить и ждать, когда софтовый Муг заставит курить бамбук в сторонке аналоговый Муг, что очень скоро произойдет.

Акс же вас лично освободил от комбарей...
 
Останусь при своем мнении, можно? Я не любил играть через комбики, разве что в юности. Ненавижу, громкий звук. Это к слову. Мы с вами говорим о совершенно разных вещах, с разных позиций. У меня ненависть к экрану компьтера, я лишний раз не буду в него смотреть. Итак сведением заниматься приходится часто, еще и тембры рулить...Вы меня свалили в кучу: я не пытаюсь доказать, что акс или там кемпер лучше. Я пытаюсь узнать в чем они хуже, лично для меня. Пока не вижу. Хотя звук меня устраивает во всех трех случаях, по мне удобнее рулить в Аксе , например. Особенно в третьем, судя по демо. Кемпер мне понравился, но не купил бы- не мое. На концерте играл- удобно, пипец.
По поводу замены Муга... Уже лет 20 обещают.. Я тут уже давно успокоился, полно эмуляций. А тут покрутил. Лечение, которое всем рекомендую. Просто отдыхают уши. Объяснить словами трудно, но звук просто проникает, до печенок. Особенно верх. Чистый-чистый. Такой звук не хочется " леерить", эквализироватт и вообще чего-то с ним делать. Наверно это главный вывод. Я рад что способен услышать это, несмотря на столь долгое сидение с эмуляциями. В общем это не по теме, конечно. С гитарой все сложнее.
 
Последнее редактирование:
Я вот не понимаю, почему надо хоронить комбы - стоит дура на сцене, подошёл, воткнулся и играй себе и зрителям в удовольствие. Тут тебе и сформированный звук, и мониторинг на сцене, и - в условиях маленьких клубов - звук в зал.

Чем айфон с наушником лучше, хоть убейте не пойму, пусть он хоть 300 раз идентично живому стеку звучит.
 
Останусь при своем мнении, можно?
Безусловно! Я и не ставил целью его менять. Но крупинку сомнений всё-же думаю заронил, ну или хотябы сделал чуть понятнее свою позицию...
Я не любил играть через комбики, разве что в юности. Ненавижу, громкий звук. Это к слову.
Так я же не конкретно про вас пишу, я в общем о смене поколения и музыкантов и используемого ими оборудования.
На сегодня Акс и Кемпер БЕЗУСЛОВНО самые удобные сценические гитарные дивайсы!!!
Но время идёт, технологии усовершенствуются.
Мы с вами говорим о совершенно разных вещах, с разных позиций. У меня ненависть к экрану компьтера, я лишний раз не буду в него смотреть. Итак сведением заниматься приходится часто, еще и тембры рулить...
У вас упрощённое представление о компьютерах.
Вам удобнее тембры рулить глядя в малюсенькое окошко на морде Акса?
Вы меня свалили в кучу: я не пытаюсь доказать, что акс или там кемпер лучше. Я пытаюсь узнать в чем они хуже, лично для меня. Пока не вижу. Хотя звук меня устраивает во всех трех случаях,
Так и я считаю, что на сцене удобнее Акса и Кемпера на сегодня нет ни чего, ну вот ещё Bias Head подтянулся - он может быть поудобнее из-за того, что есть полный аналог и в плагине на компе и на планшете, т.е. есть ЯВНАЯ стратегия направленная на будующее.
 
Еще удобнее с тремя ручками педальки, но даже с LCD диплеем меняется мышление, поверьте. Речь о том, что далеко не всем будет нравится пялиться в огромный компьютерный монитор. На этом и основан прогресс железок. Акс, к слову, для сценической работы тоже неудобен, по крайней мере не так удобен во многих случаях.
 
@fakeitback, полагаю, что выигрыш тут может быть только в случае необходимости подзвучивания комбов.
Грубо говоря, если вся звуковая картинка бэнда выверена и есть свой звукореж, кот в курсе, как все должно звучать в зале, то приходящий в линейки пульта (сформированный) гитарный звуг, просто облегчает и ускоряет процесс отстройки. Но лично я, 100% предпочитаю комб под задом, чем монитор или наушник, особенно если в маленьких залах!
 
Я вот не понимаю, почему надо хоронить комбы - стоит дура на сцене, подошёл, воткнулся и играй себе и зрителям в удовольствие. Тут тебе и сформированный звук, и мониторинг на сцене, и - в условиях маленьких клубов - звук в зал.
А если музыка подразумевает наличие 50-60 таких комбов разных?
С трудом себе представляю MUSE тот-же с одним комбом на сцене.
Да и ни кто их со сцены в зашей не гонит, всё происходит очень плавно.
Я в общем считаю, что есть музыкальные жанры, в которых комбики ВСЕГДА останутся на сцене!
[DOUBLEPOST=1520682083][/DOUBLEPOST]
Еще удобнее с тремя ручками пелальки
Это если тебе на весь концерт нужно три-четыре тембра и всё.
но даже с LCD диплеем меняется мышление, поверьте.
Мы действительно говорим о разных вещах. Звук должен отстраивать тот, кто умеет и хочет и делать это нужно не на сцене, что приводит к тому, что более-менее хороший звук появляется где-то к концу выступления.
Использовать оборудование и его настраивать - это разные вещи. Просто в бытность комбиков - этим занимался сам гитарист.
 
Последнее редактирование:
Я утрировал. Чем проще- тем лучше. Времена тяжелые, не все имеют врзможность нанять звуковика на концерты, не везде хороший звук И так далее.
 
@Aleksandr Oleynik, muse при желании и 50-60 настоящих комбов в состоянии поставить себе в бэклайн, только куда нам до них)

всё происходит очень плавно.

Плавно происходит минимизация аналога. Я сужу по знакомым музыкантам: все перешли на компактные предусилители в борде, компактнее и дешевле кемпера с аксом, в среднем, получается)
 

Сейчас просматривают