И снова: тру-лампы против тру-софта

muse при желании и 50-60 настоящих комбов в состоянии поставить себе в бэклайн, только куда нам до них)
видимо желания нет? и скорее всего из-за не удобства сего действа или по причине тупо не эффективности, а может и не возможности достичь нужного им результата.
Плавно происходит минимизация аналога. Я сужу по знакомым музыкантам: все перешли на компактные предусилители в борде, компактнее и дешевле кемпера с аксом, в среднем, получается)
У меня тоже не мало концертирующих гитаристов в друзьях есть.
Те, кто побогаче - все с Кемпером, те, что по беднее - купили апсимы Босовские или Лайнсиксовские.

Бедность очень часто странные вещи заставляет людей делать. Иногда это и прогрессу помогает сильно - голь на выдумки хитра :).

Пойду побрынчу на своём VOX-е :)
20180309_193550.jpg
 
Просто в бытность комбиков - этим занимался сам гитарист.
Вот это в корне неверно, т.к. звук гитариста - это продолжение его рук, в нем важны малейшие нюансы. На миллиметр ручку гейна не в ту сторону - и уже некомфортно играть.
 
Вот это в корне неверно, т.к. звук гитариста - это продолжение его рук, в нем важны малейшие нюансы. На миллиметр ручку гейна не в ту сторону - и уже некомфортно играть.
Написано всё верно, а звук со сцены, в большинстве случаев, го**о, даже у монстров.
От чего это?

И еще одна вещь - хорошо звучащая по мнению гитариста гитара, очень часто в миксе вообще не звучит и втискивать ее в микс звукрежу приходиться ограниченным инструментарием пульта.... И то, это если способ формирования звука не прям из комбарей, а снято миками и в пульт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
]А если музыка подразумевает наличие 50-60 таких комбов разных?
С трудом себе представляю MUSE тот-же с одним комбом на сцене.
Да, мы говорим о разных вещах, точно, господин учитель:))) Я живу несколько в другом измерении, уровень Мьюз пока не освоил, на стадионах редко :), а уж звук таким пацанам ставить- завидую;) . Кильдей вот как-то без Биаса, все больше на железяках, Женя Хавтан -тоже. Мои знакомые сессионщики тоже. Ничего , время Биаса еще придет. Как и для Мугов виртуальных, -кто ж спорит.
 
Плох тот солдат, что не стремиться стать Генералом. :p
ОК, Мьюз у всех что-то трепет вызвал.
Примитивный Кавер Бэнд, играющих разную музыку и желающий это делать аутентично и качественно.
 
А почему 50? Почему так мало? А если 500? Не, 5000 комбов требуется.
Вот где грань с шизофренией?
 
@basЫl, спасибо, что обозначили грань шизофрении...
Вот только нет ее в музыке, вся музыка уже давным давно за гранью...
 
Тоже установлю демку баяс эамп 2, потестю, слушая блайнд тест был полностью уверен, что 1 вариант - лампа, искажения будто-бы еще мощником придавлено :)
Думал, что второй вариант - кемпер, а третий - баяс, звучал как-бы игрушечно.
 
Пишу тут раз в 1000 лет ))) Вобщем почитал эту тему и решил подемить bias amp 2, в итоге купил его и педали еще!!! От души спасибо этой теме и всем кто тут писал )))!
 
  • Like
Реакции: MoVoX, Andruha и soundroad
Сегодня весь день сижу с Bias 2, тестирую его на предмет гибридного использования. Перепробовал разные педали, ламповый усил и Булаву от АМТ... результатами весьма доволен. Если выкинуть из цепи секцию преампа и тонстэк, то можно вполне разнообразные цепочки оконечник+транс+каб нарулить. И не надо городить цепь отдельных плагинов. Чеж они, сцобаки, аж сотку за Celestion заломили... жаба душит, но желание купить есть-)).
 
Потестил.

На FL Studio 10 плаг запускается, но работать нормально никак не хочет, скачки нагрузки на проц и т.д, звук вовсе не обрабатывается.
В Reaper заработал, но две инстанции чейна уже с хрипами, видать не тянет мой комп на низкой задержке это дело. По звуку - клевая вещь, но кое-что всё-таки не настраивается - хотелось бы иметь настройку характера генерации гармоник от перегруза, у разных усилков он немного разный. В итоге подсел на полчаса рулежкой "ректы". В испытательной версии не понравилось то, что загрузка своих импульсов невозможна, в итоге выбрал каб, который как мне показалось наименьшим образом влияет на ачх и уже сверху ставил NadIR с MesaOS от SinMix.

Первый канал записывал нормально, а второй, уже пошел с хрипами, поэтому за исполнение не ругать, я в рипере новенький, запускаю "раз в год". Надеюсь, вам понравится.

 

Вложения

@PVDHP,
Вообщет кабинет модуль убирается полностью свайпом мышки вверх..
как и любой другой модуль ..

пример ваш феерически отвратителен :)
 
  • Like
Реакции: PVDHP и GINARSOUND77
:D мне такой нравится. Давно хочу узнать, чем так не нравится мой звук большинству.
 
Я кажется понял в чем проблема. Там где подлагивало, в тех местах какое-то эхо странное, поэтому такая жуть, а так действительно, кабинет легко снимается.
 
Давно хочу узнать, чем так не нравится мой звук большинству.

У вас один низ и верх, а середины нет совсем. В миксе низ этот нужно будет прилично убрать и в итоге останется только назойливое жужжание на 2-3кГц
 
  • Like
Реакции: PVDHP и Cubeason
Да, грешу этим частенько, как было сказано ранее, то, что нравится гитарасту, необязательно укладывается в микс :)

 

Вложения

Начитавшись в этой ветке позитивных отзывов о BIAS, решил попробовать демо версию Amp 2. Должен сказать, что сейчас этот процессор показался мне лучше чем тогда, когда я пробовал первую версию. Это было давно. Но я хочу попросить кого-нибудь из BIAS-умеек записать маленькое демо меса ректифайера - насколько я помню, в BIAS Amp2 есть эмуляция Triple Rectifier. Мне интересно сравнить со своей цепью, где в начале стоит железный Mesa Rectifier Recording Preamp, а затем уже импульсы и плагины. Я в BIAS'е новичок, поэтому было бы здорово услышать работу опытного пользователя. Единственная просьба - если можно, не применять многотреки. Один-два - иначе будет непонятно, что и как там звучит. Может кто-нибудь запилить такое?
Спасибо.
 
@Kosten ведь писал, и это правда, что Пресетные усилки в Bias-е мягко говоря далеки от оригиналов.
Но накрутить можно самому ОДИН в ОДИН, что показал @Zerocool.
В общем - нужно делать самому.

PS: Пока писал - @Zerocool уже и откликнулся...
 
Честно говоря, я собирался принять полученную биасректу, как таргет-тон и попробовать вначале нарисовать на своем стаффе что-нибудь подобное, а затем, если получится, улучшить. Поэтому, предпочел бы не свои директ и реамп, а сделанные знающими людьми с опытными руками.
 
@слепой гонщик,
Тогда смысла не вижу , в этом топе уже есть 5150 и пресет для биаса

5150 - в основном от дуал ректы отличается настройкой входного EQ
ну впрочем все хайген усилки очень похожи по схемотехнике
коренные различия там как раз в настройке входного каскада и в темброблоках ..
 
Прошло две недели, кто начинал тестить BIAS - как успехи? Получилось что-нибудь годное нарулить?
У меня - чаще фейл и 5153 не имеет ничего общего с реальным усилком. При том, что tse x50 добавленный к тесту держится неплохо.

В деталях, получается так. Bias из коробки и без матчинга, звучит скверно. После матчинга в некоторых тестах звучит практически неотличимо от усилителя, в некоторых - шипит и сильно отличается от рычащих живого и x50.
Для x50 достаточно просто выставить ручки как на усилке и сматчить, результат сразу близкий получается и выдерживает испытание разным материалом.

Архив с моими тестовыми прогонами: https://drive.google.com/open?id=1fhCieCHC7-TADZX0_R-EpcF5gHSY2cs_
 
Последнее редактирование:
достаточно просто выставить ручки как на усилке и сматчить, результат сразу близкий получается
Вот это самый главный на мой взгляд критерий верной эмуляции. Докрутить можно, но если допустим при одинаковых настройках железка и эмуляция звучат по разному (не обязательно хуже), то значит эмуляция плохая.
 
Я на днях опять разбирался с биас. Так вот очень странные кривые в ачх у тонстека на мой взгляд и мой вкус. Если его отключить то уже лучше получается звук, если сравнивать. Думаю что если наруливать с нуля то на это все можно забить. Как и забить на похожести с реальными ампами.
 
Последнее редактирование:
Пока крутил только с использованием железных предов и результат интереснее, чем в остальных симах. Похожесть на реал меня не особо интересует.
Скачивал пару пресетов, которые авторы ютюб-видео выкладывали в облаке, так вот звуг у меня получался совсем другой. С одной стороны это понятно, т.к. датчики разные, а с другой, это говорит о какой-то гипер-чувствительности плага ко входному сигналу. Этим видимо и объясняется "странность" звука пресетов. Причем в моем случае, что вшитые пресеты, что распиаренные 100 пресетов из облака, звучат практически никак.
С мэтчингом действительно странная петрушка. В некоторых случаях результат очень близок, а в некоторых, просто хрень какая-то. От чего это зависит, так пока и не понял...
 

Сейчас просматривают