И снова: тру-лампы против тру-софта

@DGray, мне кажется, что примеры подобного рода интересны только в контексте сравнения, да и то по большей части тому, кто их делал-).
В контексте же готового микса, звук гитары (будь то 1,2,3 или 4) вряд ли вызвал бы бурные обсуждения. Каждый из них можно судить только по критериям собственного вкуса, на мой взгляд. Листая Ваши семплы, подсознательное предпочтение отдавал номеру 1, но это не значит, что все остальные чем-то хуже. Честно, написал это ДО того как заглянул под спойлер!

кто говорил что биас в кранч не умеет )?))
Вот такой (сыпучий) умеет легко. Да и любой другой тоже умеет-)). Это неплохой звук, хоть я и не люблю эту подзуживающую "сыпь".

Мне частенько бывает нужен легкий кранч, с перегрузом "на грани". Чтобы "плотность" перегруза зависела от силы звукоизвлечения. Недавно накидал болванку используя связку H&K Crunch Master +повер амп и каб из Биас. А потом достаточно легко повторил его и с преампом Биаса. Никаких матчингов не использовал, не было цели получить идентичный звук, хотелось всего лишь такого же характера.
Т.к. Биас 2 апгрейдил до Про версии, то палитра преампов и ампов ощутимо увеличилась и пред Glassy прекрасно подошел.
В примере пол рифа с H&K, пол рифа полностью Биас. Сам звук - опять же чистая вкусовщина, кому-то подобное совсем не нравится и никогда не пригождается-)).

 

Вложения

  • Like
Реакции: a-up и DGray
@soundroad,
Эта сыпучесть не от усиления, а от датчиков ) это противофаза между хамбакером и синглом..
Сейчас приедет фендер ко мне , скоро , буду кранчить в полный рост )

А вообще самый вкусный кранч имхо получается на телеке , и на гибсоне с p90)
 
  • Like
Реакции: presly и oliyanchuk
@Zerocool, тут не совсем соглашусь.
От датчиков конечно же зависит(!), но от схематики и ламп тоже.
Я себе недавно взял страт и поиграл в Биас и на синглах и на хб, кот в том числе и в противофазу включается и на винтажном хб и на всяких сочетаниях...
В Про версии есть блюз-пре, вот в нем как раз характер искажений поджатый и мелко-зудливый.
Даже если верха накручено немного, сам "зуд", хз как назвать... "зерно" искажений мелкое-)).
На моем H&K похожий зуд вылезает если кнопку bright нажать.
 
Мне кажется, что основная ошибка скептически настроенных к софту музыкантов в том, что ламповый усилок они слушают на 12” кабинет - и тащатся от контакта звукового с ним, а софтовые эмуляции пускают на свои дешевенькие мониторы —— от куда в них возьмется отдача кабинета, даже не большого?
Вы потключитесь к хорошей портальной акустике и вжарьте черз Bias - сдует не хуже чем у кабинета.
Хотябы слушайте через мониторы дальнего поля мощные....

Может и так но не всегда.
Не так давно дособирал ещё один кабинет 2х12 - WGS Veteran 30 + Eminence Private Jack. Поиграл через транзисторный комбик с этим кабинетом, потом подключил Акс на линейный вход этого комбика (который для сидюка и прочего), в Аксе выключил спикеро-симуляцию - вроде всё неплохо, но после этого Акс подключил к мониторам Yamaha HS8. С мониторами как то звук интереснее, может потому что там сами кабинеты лучше звучат чем мой. Одно плохо - "тестировал" в сравнительно небольшой комнате (спальне, которая у меня как рабочий кабинет) - 18 квадратов, где очень сильно сказываются переотражения. Надо тащить на первый этаж в зал (где то около 60 квадратов) - там стоит кабинет 4х12 и другой 2х12 и звук на громкости чуть больше чем домашний получается кайфовый. В то же время Eleven Rack в этом зале с Yamaha HS8 тоже на такой же громкости звучали не хуже. Другое дело что с кабинетом и 100-ваттным ламповым усилком можно выжать гораздо более громкий звук, но уже слишком громкий для этого помещения, чего я пока не могу сделать, потому как ушки жалко, но тот же BIAS меня вкатил и через бытовой усилок и 5-дюймовые бытовые аудиофильские колонки, хотя они весьма посредственного уровня и сейчас через процы и не самые плохие наушники тоже втуляет хорошо, поскольку звук не зависит от акустики помещения.
Со временем как раз собираюсь прикупить что то получше в плане аудиофильских колонок, так же и для целей слушать гитару через проц, но сомневаюсь стоит ли брать 12-дюймовые или 10-дюймовых хватит, с учётом что ещё есть и саб отдельный, хотя он для гитарного звука и не особо нужен?
 
Последнее редактирование:
@Vasik, есть же ещё одна задача, если вы только не гитарист-одиночка --- это чтоб ваш инструмент хорошо звучал в группе.
И тут ВСЁ становится ЕЩЁ лучше для цифры!
 
Согласен, пока только раз пробовал записать с кабинета, но "голосовым" микрофоном (Audix OM5) - результат не впечатлил, но есть над чем поработать в плане опыта. В то же время через процы писать гитару одно удовольствие, тем более что все эффекты на борту - тут другая сложность научиться её или точнее их, когда несколько гитар в проекте, раскидывать в пространстве, потому как пока получается больше каша, хотя сдвигаю по сторонам.
Или надо вообще все эти встроенные ревера отключать и не использовать стерео сигнал из проца, а гнать моно, а потом делать обработку?
 
В то же время через процы писать гитару одно удовольствие
А через софт ещё большее удовольствие.) Пишется нормальный DI, который потом можно обработать любым плагом и переделать звук в случае необходимости. В случае записи с проца, только переписывать потом, если что-то надо изменить в звуке. Либо писать параллельно обработанный и DI. Пространственную обработку в случае с процем я бы отключал при записи. Если всякие хорусы, флэнджеры используются, то надо писать в стерео.
 
Писать звук с цифрового процессора в общем не понимаю зачем, если можно писать DI и потом реампить до опупения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: oliyanchuk и Kosten
А скажите, плз, что вы думаете насчет плагинов серии Studio от Позитивов - в частности, Pro Series Studio EQ. И, еще кажись, компрессоры там есть. Случайно наткнулся.
 
Внесу своих 5 копеек. Для обычного человека кемперы/фракталы не упали в ноль. Если конечно у вас не зарплата, как минимум с пятью нулями. Так любую игрушку позволить возможно. А главная и самая выйгрышная часть софта/цифры - это вариативность и компактность. Что на сцене, что в студии. Не нужно иметь 5 голов, 10 кабинетов, 20 микрофонов. Вогнал в тот же кемпер свой сетап - перекелючай фут-свичем по мере необходимости. Одно педалью. 3 головы. Тоже и в студии. Надо получить определенный саунд в миксе, а то что снято микрофоном не нравится - прогнал DI через плагин/кемпер - готово. Сам не владелец кемпера, но думаю софт уже очень близок к тому же звуку.
И да в слепых тестах разницу не слышит практически никто. В хайгейне точно.
 
А я продолжаю в домашних условиях плюшками баловаться - купил ещё одну ламповую голову, зачем то...
PRS-MT15-R.jpg



А теперь ещё попробовал стерео - две головы и два кабинета с разными динами, так просто офигеваю от звука, причём дело даже не в лампе, с одной стороны даже транзюковый усил подключал, но вот разные дины и звук на хорошей громкости создают офигительное ощущение пространства и хорошую плотность - практически как дабл-трэк.
Даже через одиночный кабинет 4х12 такого кайфа нет.

DSC_1481_sm.jpg

Ну а когда не громко - Акс под рукой... тоже норм.
 
добрался до кабинета ненадолго )
итак - угадываем , Bias,kemper ,5150 )

Угадавшему все три - дарю этот пресет для биаса :) и патч кемпера )


Давайте знатоки тру лампового звука, блесните ушами ....
перезалейте пожалуйста файлы, если остались. Буду адептам лампового звука включать)
 
добрался до кабинета ненадолго )
итак - угадываем , Bias,kemper ,5150 )

Угадавшему все три - дарю этот пресет для биаса :) и патч кемпера )


Давайте знатоки тру лампового звука, блесните ушами ....
Артем, здравствуйте. У Вас остались еще эти файлы?
 

Сейчас просматривают