Мне кажется, что основная ошибка скептически настроенных к софту музыкантов в том, что ламповый усилок они слушают на 12” кабинет - и тащатся от контакта звукового с ним, а софтовые эмуляции пускают на свои дешевенькие мониторы —— от куда в них возьмется отдача кабинета, даже не большого?
Ну вот я всегда люто ненавидел играть в головы/кабинеты по причине их избыточной громкости. Для меня это было неизбежным злом, ибо работал гитаристом))
Совсем другое дело поиграть через ту же голову сидя в аппаратной и слушая снятый микрофоном звук на приятной небольшой громкости, это нравилось, но не в любой момент можно было так подключиться. Именно по этому кемпер меня крайне порадовал и радует по сей день, теперь дома можно в кайф поиграть, ибо все ощущения именно как от игры через голову снятую микрофоном.
Кстати, есть еще фактор принципиального ретроградства, то есть человеку просто нравится думать что "софт никогда не догонит лампу". Я с одним человеком разговаривал, прямой вопрос ему задал, не уж он на полном серьезе думает, что и через двести лет люди будут играть на ламповых бошках, и он сказал, типа может не повсеместно, но будут. Лично меня б испугала даже мысль такая)) я, помимо прочего, натаскался этих 20+килограммовых голов, перспектива постоянно этим заниматься меня например вообще не радует.
При этом я конечно понимаю, что симуляции в настоящее время есть куда расти, но идеальное воссоздание звучания ламповых схем на мой взгляд лишь вопрос времени. По крайней мере все к этому идет.
Да есть разница в тестах, смешно говорить даже,
нет стремления как-то огорчить, но не наблюдал я вас среди тех, кто в первом тесте от Артема определил где софт а где бошка.