И снова: тру-лампы против тру-софта

@o3misha, абсолютно точно подмечено -" как будто за стеклом все звучит" )), с динамикой все в порядке, тембр, все дела, но вот это ощущение не покидает, и на глушеных нотах плагины сразу палятся, линия она и в африке линия. Кстати, даже если преамп через импульсы прогонять, результат такой же будет в миксе в итоге
[DOUBLEPOST=1522391220][/DOUBLEPOST]А вот интересно будет плагины в оконечник подключить и микрофоном снять:), ну естесна при умении это делать
 
Я про конкретные примеры говорю, говорю как есть. Что слышу то и говорю. Наверно загадил Ютьюб. Сам играл через Биас. Через Кемпер, Акс. Все звучит совершенно по-разному у всех свой характер. Я рассуждаю с позиции игры живьем. Так или иначе, но звучит аналоговый тракт каждого прибора, может дело в этом. Какие нахрен тесты меня убедить должны и в чем?
http://www.jodyfisher.com/audio/JODY_FISHER-Turning_Point.mp3 Сыграйте на Биасе, на Аксе подобное.
 
Хотя в последнем видео со стратом все клево звучит.. Короче не дело случая
 
@GINARSOUND77, всё это не нужно и уж тем более тон-зал и его наличие ну никак не влияет на результат, если мы снимаем вблизи динамика. хорошие амп, динамик и микрофон, вот что важно. а если надо дорулить, то в софте все эти железки есть.
[DOUBLEPOST=1522392133][/DOUBLEPOST]@serg4min, всё да не всё. куда звук делся с 2:20?
 
  • Like
Реакции: ДимаЛев
@DGray, ну там прием звукоизвлечения поменялся
А так я бы еще послушал как плагины справятся с рифами рамштайн типа adios, вот прям в миксе, чтоб также все лязгало и било)), таких примеров я ни на ютубе ни где-либо не слышал
 
Домешиваемый драйв к чистому звуку в плагинах статичен по частоте независимо от динамики и изменениях тембральных красок при звукоизвлечении. Это как жирные масляные пятна на воде - никакой диффузии. В железках такого нет. Перегруз изменяется в красках вместе с красками звука каждой отдельно взятой ноты. Разницу улавливаете? :)
Вслушайтесь от максимально тихой ноты и постепенно увеличивайте силу звукоизвлечения. Понимаю, не сразу это удастся заметить и вникнуть о чем речь, если есть привычка звук "выкресать что есть мочи". :) Это более тонкие нюансы, практически на уровне медиаторов из разных пород древесины. ;)
 
  • Like
Реакции: Vovanych
Домешиваемый драйв к чистому звуку в плагинах статичен по частоте независимо от динамики и изменениях тембральных красок при звукоизвлечении.
Вы кроме "пицотпятого" цифру щупали?

Перегруз изменяется в красках вместе с красками звука каждой отдельно взятой ноты.
Не злоупотребляйте LSD.

Все разговоры о высоких материях разбиваются о слепые тесты.
 
Вы кроме "пицотпятого" цифру щупали?
Не злоупотребляйте LSD.
Все разговоры о высоких материях разбиваются о слепые тесты.
Удивительнейший "комплекс" вопросов. :)))
Если нет аргументов, то пора переходить на личности? Вас заблокировать или сами покаетесь?
 
  • Like
Реакции: Jhetfild
Да есть разница в тестах, смешно говорить даже, другое дело - существенна ли она? Услышать или почувствовать по настоящему ее может только тот, кто играет и « знает» что именно он ощущает в момент игры через плагин и железки. Есть у него ощущение « нае..лова» или нет. Подсознательно гитарист часто « подстраивается под « недостатки» аппаратуры и «выдает» лучше звукоизвлечение на худшем аппарате, как бы « подыскивая» в процессе игры « лучшие стороны». Но он чувствует разницу сразу. А слушателю может и плагиновый понравится больше. И что? что это доказывает кроме того, что и так ясно?
 
Последнее редактирование:
кому не нужно ? пацанам из аэросмит и бонджови и иже с ними , расскажите про ненужность вот этого вот всего ))))))))))) но - если уж тру- значит тру . стали все вместе и сыграли прям что б тру . а остальное в софте да процах спокойно рулится. а то не "трушные" трушники получаются.))))))))
 
Услышать или почувствовать по настоящему ее может только тот, кто играет и « знает» что именно он ощущает в момент игры через плагин и железки.
Ну похоже тут кроме Вас и Stephan Vasylyshyn никто не играет). Я думаю, у многих тут железки пройденный этап и у многих имеются в наличии до сих пор.
 
Слушайте. Вот странная манера вести диалог. Казалось бы - всем понятно, что у каждого свой опыт, свои приоритеты и свое отношение к этому делу. Что есть нормально. Общение - обмен мыслями, опытом, идеями. Что есть полезно. Цель-то у всех сходная - получить наилучшее звучание при минимуме затрат и максимуме удобства. Плюсы и минусы есть у обеих технологий. Я, например, учусь комбинировать обе.
Но почему-то все скатывается в какие-то разборки, насмешки, глухого неприятие мнения, отличного от собственного. Давайте будем относиться друг к другу, если не с уважением, то хотя бы с пониманием.
 
Ну, тот же Артем никогда не отрицал, что разница есть. А в чем проблема-то? Почему нужно непременно всеобщая поголовная «цифровизация» да еще и «плагинизация» с поголовным признанием всех несогласных сумасшедшими, упертыми старперами. Софт заменил уже многое, многих работающих « на потоке» он устраивает. Тем более, что у большинства просто нет ни какой возможности нормально записывать звук, менять по необходимости кабинеты, микрофоны, переигрывать партии при необходимости. Особенно в тяжелых стилях, когда « реальный» звук вообще невозможно в домашних условиях писать ( соседи убьют). Я, кстати, очень люблю Акс( слышу прекрасно все его недостатки сразу), но именно из-за тупой экономии средств и отсутствия отдельной комнаты для установки усилителей, ибо люблю слушать гитару без наушников, прямо в аранжировке играющей с Куба.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
Пишу все "линейное" через лампу + через лампу (А.гитару и даже мандолинку пузатую :) ) - это чуток "корректирует' спектр в целом "извлечённого звука, но есть "но" ( описал выше). Это "но" касается драйва. На чистый звук нарекать с плагинов не стоит. Здесь все работает в меру приемлемого и не всякий гурман докопается с претензией. Если подобрать правильную подборку плагинных преампов, эквалайзеров и компрессора ("правильная' это та, что нравится для конкретного трека).
 
Мне кажется, что основная ошибка скептически настроенных к софту музыкантов в том, что ламповый усилок они слушают на 12” кабинет - и тащатся от контакта звукового с ним, а софтовые эмуляции пускают на свои дешевенькие мониторы —— от куда в них возьмется отдача кабинета, даже не большого?
Вы потключитесь к хорошей портальной акустике и вжарьте черз Bias - сдует не хуже чем у кабинета.
Хотябы слушайте через мониторы дальнего поля мощные....
 
  • Like
Реакции: Gary, GPB и Oliver_Cray
Лично я игру через плагины не критикую, исключительно записи, в частности я являюсь слушателем музыки по большей части в наушниках, часа по 4 в день стабильно
[DOUBLEPOST=1522407725][/DOUBLEPOST]Заниматься мне как раз на плагинах удобней, ибо никому не мешаю:)
 
Ага , только йутуб просто завален видосами от позитивов , и все отлично звучат и хорошо играют )
не многовато ли , избранных ?))
Речь была про форум и наруливание одного другим.

Какие же некоторые люди упёртые... Куча слепых тестов, послушайте, найдите отличие.
А какой смысл в чьих-то тестах, если плагин не работает конкретно для меня? Получается так: в слепом тесте он неизвестно как и неизвестно какими трудозатратами наруливался, а у меня он звучит хуже, чем его более доступные аналоги, не говоря уже про лампу. Здесь он довольно агрессивно продвигается как замена любому гитарному тракту, но после своих тестов этот плагин последнее, что я стал бы использовать в реальной работе. Не вижу смысла убивать время на костыли с матчингом и попытку наруливания десятков регуляторов. Зачем, если есть средства проще, которые сразу звучат, что называется "из коробки" и не вызывают сомнений.
 
  • Like
Реакции: ДимаЛев
@Kokarev Maxim,
Никто ничего агрессивно не продвигает )
Мне например еще очень нравится S-gear - который отлично звучит из "коробки"
а биас амп2 - это с самого начала понятно что это продукт для гиков(а не plug and play) , я гик ) -мне нравится крутить десятки регуляторов
Хотя у меня под боком - стоит и Kemper profiling amp , и 5150 в гараже .

а для плаг энд плей ) - bias fx
я тут ремастерил старую свою работу 2011 года )
решил вот тупо стоковые пресеты из Bias fx использовать на гитарах и басу .
стало все как там и было , без всякой рулежки :)
ну по крайней мере в концепт симфо павера )..



 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jhetfild
@Kokarev Maxim, да никто же не заставляет, есть лампа и желание ей пользоваться, нафик плаги не нужны. Тем более если нужный звук наруливается быстрее. Только не надо обсирать плаги тогда, если не умеете пользоваться.)
 
  • Like
Реакции: GPB
Мне кажется, что основная ошибка скептически настроенных к софту музыкантов в том, что ламповый усилок они слушают на 12” кабинет - и тащатся от контакта звукового с ним, а софтовые эмуляции пускают на свои дешевенькие мониторы —— от куда в них возьмется отдача кабинета, даже не большого?
Ну вот я всегда люто ненавидел играть в головы/кабинеты по причине их избыточной громкости. Для меня это было неизбежным злом, ибо работал гитаристом))
Совсем другое дело поиграть через ту же голову сидя в аппаратной и слушая снятый микрофоном звук на приятной небольшой громкости, это нравилось, но не в любой момент можно было так подключиться. Именно по этому кемпер меня крайне порадовал и радует по сей день, теперь дома можно в кайф поиграть, ибо все ощущения именно как от игры через голову снятую микрофоном.
Кстати, есть еще фактор принципиального ретроградства, то есть человеку просто нравится думать что "софт никогда не догонит лампу". Я с одним человеком разговаривал, прямой вопрос ему задал, не уж он на полном серьезе думает, что и через двести лет люди будут играть на ламповых бошках, и он сказал, типа может не повсеместно, но будут. Лично меня б испугала даже мысль такая)) я, помимо прочего, натаскался этих 20+килограммовых голов, перспектива постоянно этим заниматься меня например вообще не радует.
При этом я конечно понимаю, что симуляции в настоящее время есть куда расти, но идеальное воссоздание звучания ламповых схем на мой взгляд лишь вопрос времени. По крайней мере все к этому идет.
Да есть разница в тестах, смешно говорить даже,
нет стремления как-то огорчить, но не наблюдал я вас среди тех, кто в первом тесте от Артема определил где софт а где бошка.
 
первый раз услышал то, что хотел. спасибо, Артем.
Kosten- я писал по-моему, что разница в звучании очевидна. Какой амп а какой софт сказать смогу только когда сам писать буду. С закрытыми глазами, ради бога. Но сам! На слух- все плохо. Комбик снят плохо, звук такой ненавижу. Как можно выбирать?. Вот Джоди Фишер мне сказал лично, что играл через софт ( импульсы снятые) в сравнении с живым усилком. Ему не понравилось. Убедительно для меня. Сам играл, ограниченно, правда. Меня устроило, так как реально на усилке на этом ( acoustic image) не играл, но всегда любил этот звук. Поэтому даже софтовую эмуляцию ( Кемпер) я полюбил. Акс с его эмуляциями мне нравится из-за тупого удобства а не из-за звука ( который тоже достаточно мыльный и пластиковый по-моему )хотя мой самопальный комбарь звучит и рулится в своем диапазоне возможностей лучше. Другое дело, что хер я на нем сделаю что-то принципиально другое, а иногда надо, да и примочек гора нужна - то еще удовольствие. Но утверждать что софт звучит лучше или так же - мне в голову не придет никогда.
 
Последнее редактирование:
А есть ли примеры миди программируемой в ДАВ гитары, чтоб не отличить от живой ??? Я имею ввиду тех кто играет сам, а не простых смертных.
 
Еще вам один примерчик дам ( сорри за офф, просто для наглядности, обсуждать не буду): микрофонная эмуляция Слэйт нервно курит по сравнению с реальным U47. А пользователям многим нравится. Все, нашли замену? U47 можно выбрасывать?
 
@o3misha,
Для многих аудиофилов , пластиковая подставка под кабель , нервно курит по сравнению с деревянной :)
верх исчезает напрочь и 3d )
Я недавно работал с вокалом записанным в Slate VMS - остался крайне доволен :)

Я уже давно воздерживаюсь от резких характеристик в отношении современного оборудования, ибо технологии зашли очень далеко ...
И я сам в слепых тестах -многого не могу отличить ..
 
Да, я настоящий аудиофил, чего уж. Сразу слышу прорывы в технологиях. Просто пипец как по-гитарному стали гитары звучать. Раньше г..но было, играть надо было уметь, звук сразу нормальный делать чтобы потом не надо реампить гитару, под « задачи». Да и петь надо было уметь, чтобы в 47-й голос звучал нормально. Прорывное время, не спорю Артем. От этого и сидим мы все тут, на форуме, с миллионным счетом в Швейцарии- мы ж профи, так как мы никто не может сделать, мы востребованы, мы эксклюзивны. Наша профессия уникальна.:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fortress
@o3misha,
Все это всего лишь инструменты ) в опытных и грамотных руках - все работает )
все остальное лукавство и лирика )..
 
@serg4min,
Простите но это ужасно
это скорее демонстрация как не надо писать микрофоном с каба :)
Вот тут половина гитар с каба , половина этот же звук профиль с кемпера :)

 

Вложения

Сейчас просматривают