И снова: тру-лампы против тру-софта

@serg4min, конечно слышно работу плагина в этом примере с перегрузом. Цель стояла исследования на досуге его "овэр-поведения". Если ему сделать обрезание :) начала и конца звучания, то для "джиджиджи" он годится. Это основная проблема. Биас-комбайн пока не крутил. Надеюсь он получше, судя по примерах. А в целом мне больше интересен чистый звук гитары. К этому со временем и тем более с возрастом приходят почти все гитаристы. Эдакое очищение от перегруза и драйва. :) Ну кроме тех, кто "токаджи" играет. Здесь нужен качественный драйв для адреналина и наоборот. :)
 
  • Like
Реакции: a-up
К сожалению, звук никуда не годится - на мой вкус.
Думаю, в других плагинах получится лучше - BIAS, S-GEAR, Brainworx, Mercuriall.
Но, лично для меня. пока ничего лучше связки лампа+Nebula нема.
 
Возможно дело в плацебо-), но у меня все же не получается нарулить именно легкого "живого" кранча только на софте. Точнее, так чтобы это не особо ломало в контексте готового трека, получается, т.к. я больше 10 лет на софте-)). А вот чтобы просто воткнуть, играть и ощущать... пока нет.

С Биасом рулится нечто желаемое если вместо его преампа и тонстэка использовать реальный преамп.
С основательно перегруженным кранчем, хайгейном и далее, дела обстоят гораздо лучше.
В FX легко рулится вполне вменяемый сольный звук, а-ля Сатриани и т.п.
Короче, от идеи купить кабинет к своему усилу, я пока отказался... буду прокачивать скилы по кручению биаса-))
 
Чем же Вам так нравится ampLion Pro?
Так я не утверждаю что он мне нравится. :) Мне пока никакие плагины не нравятся для овердрайва. Еще чистый звук кое-как можно нарулить, а с перегрузами - все лишь "примочка" для дуриловки. Да, для "мыльного заливно-воющега сола" сойдет практически любой плагин. :) Но играешь на них любым медиатором, любыми струнами, звукоснимателями - им все "до их лампочки". Мыло мыльное.

Покрутил "ходовую версию" - это нужно брать отпуск чтобы баловаться поиском звуков. :) Пока никак. Не то.

Эти также из той же сЕрии-серИи. Детям побаловаться и что "оно имеет звук как у Того!" Несерьезно пока все у них. Играет все одним их звучанием и с их окраской в любом плагине, какой не перебирай. Может со временем что и изменится, чтобы звук играл после звукоизвлечения, а не был мертвым и похожим на все соседние ноты. Пока все "писимистичиски". :)
 
Эти также из той же сЕрии-серИи. Детям побаловаться и что "оно имеет звук как у Того!" Несерьезно пока все у них. Играет все одним их звучанием и с их окраской в любом плагине, какой не перебирай. Может со временем что и изменится, чтобы звук играл после звукоизвлечения, а не был мертвым и похожим на все соседние ноты. Пока все "писимистичиски".
brainworx может и не серъёзно, но ты сам крутил/играл Mercuriall плагины? они что инзебокс звучат более чем по-взрослому, а если включить в ламповый конец то грань между аналоговыми прототипами стирается и звук самый живой и даже очень бодрый.
 
Последнее редактирование:
@слепой гонщик, покрутил Биас чуток. Неа, не то... :( Кажется даже Номад послушнее и аккуратнее "домешивает" перегруз к чистому звуку. А Биас прямо слышно как перегруз будто в параллельной цепочке (треке, SUB).
 
Так. Сразу - я с гитарными плагинами пока не дружу. Просто назвал несколько, знакомство с которыми оставило неплохое впечатление. Тут есть люди, которые хорошо изучили эти штуки, в частности BIAS, и имеют результаты гораздо лучшие, чем получались у меня. Думаю, что если вы проведете времени с BIAS больше, чем "чуток", то он покажется вам лучше, чем сейчас.
Но меня сейчас это не сильно интересует, потому что, как упоминал раньше, в начале цепи у меня ламповый гитарный преамп. Так мне нравится больше.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@слепой гонщик, да, когда "прижимает", что-то с них накручиваю. Но это слишком много времени занимает. Это если ты в курсе как бы должно звучать с железяк, а под рукой только "мыло". Ну нет пока того взаимодействия между звукоизвлечением и отдачей с плагина. Может перестать играть на аппаратах и сделать себе карантин? :) Может тогда не буду обращаться внимания на нюансы. Пока вот так. Пусть разработчики размышляют над плагинами тщательней. Пока звук с гитары чрез них просто продувается как через вату и его нужно проталкивать через нее. Каждую ноту. Свыкнуться с этим сложновато. :)
 
@слепой гонщик, да, когда "прижимает", что-то с них накручиваю. Но это слишком много времени занимает. Это если ты в курсе как бы должно звучать с железяк, а под рукой только "мыло". Ну нет пока того взаимодействия между звукоизвлечением и отдачей с плагина. Может перестать играть на аппаратах и сделать себе карантин? :) Может тогда не буду обращаться внимания на нюансы. Пока вот так. Пусть разработчики размышляют над плагинами тщательней. Пока звук с гитары чрез них просто продувается как через вату и его нужно проталкивать через нее. Каждую ноту. Свыкнуться с этим сложновато. :)

Вы играете через софт на сравнимой с комбо\стэком грмокости и через аккустическую систему со сравнимой с кабинетом отдачей?
 
  • Like
Реакции: GPB и oliyanchuk
Более того! Вообще не корректно сравнивать игру через живой комбо\стек с игрой через полностью софтовою цепочку! Вроде люди с опытом, а так поверхностно... Имеет смысл сравнивать игру на полностью софтовой цепи с игрой через живой аппарат, снятиый микрофоном, слушая из акустической системы в другой, изолированной комнате. Вот тогда и посмотрите на все на свои ощущения, на вату и прочее.
 
  • Like
Реакции: oliyanchuk
@buncker, пробовал по-разному: и с акустики на средней громкости, и в наушниках выслушивал, и джемил с треками ( чтоб "припрятать" плагин в фанере) - результат один и тот же.
 
Дак так и будете до конца веков сравнивать сгущёнку с парным молоком...
 
@GPB, :) О, нет! Это я "сравниваю" в паузах между работой. Из интереса. Какие-то новинки и апдейты. Все надеюсь что улучшения будут побыстрее писать в плагины. Но для себя то я пока придерживаюсь мнения, что железяки через микрофон все же звучат натуральнее и живее по динамике и атаках-затуханиях. Просто плагины удобнее содержать в фолдере, чем аппарат в квартире и раскачивать его динамики. :) Обычные ноты от самых тихих и до громких в аппарате звучат как и должно быть - отвечают звукоизвлечению. А в плагинах все с "рипом-скрипом". Просто "домес" искажений к нотам и все мертвое. А в аппарате все дишит на каждое прикосновение медиатора и с правильной переливающейся красотой от ноты к ноте.
 
  • Like
Реакции: Spartak и Long
Вот и динамика есть:


Может что-то там у них есть "в цифре", но как динамика работает на каждое прикосновение к струне! Короче, буду ковыряться с плагинами и экспериментировать. :) А що остаётся делать? Тока привыкать. :)
 
@GPB, :) О, нет! Это я "сравниваю" в паузах между работой. Из интереса. Какие-то новинки и апдейты. Все надеюсь что улучшения будут побыстрее писать в плагины. Но для себя то я пока придерживаюсь мнения, что железяки через микрофон все же звучат натуральнее и живее по динамике и атаках-затуханиях. Просто плагины удобнее содержать в фолдере, чем аппарат в квартире и раскачивать его динамики. :) Обычные ноты от самых тихих и до громких в аппарате звучат как и должно быть - отвечают звукоизвлечению. А в плагинах все с "рипом-скрипом". Просто "домес" искажений к нотам и все мертвое. А в аппарате все дишит на каждое прикосновение медиатора и с правильной переливающейся красотой от ноты к ноте.

Артем делал Александру Олейнику пресет котороым Александр сотался крайне доволен - и я полагаю что Александр и Артем далеко не глухие люди
Полагаю как всегда - вся суть в операторе
что на кухне
что на экскаваторе
что в студии
 
@Kokarev Maxim,
Ага , только йутуб просто завален видосами от позитивов , и все отлично звучат и хорошо играют )
не многовато ли , избранных ?))


челам и девочкам ну ваще никакие яйца не мешают играть с отличной динамикой ))





 
Последнее редактирование:
Мыло... Ну , не знаю.. Звук как-будто за стеклом . Как сольный неплохо, потому что громко. Сделать потише- да сдохнет, особенно если все остальное в аранжировке имеет « не виртуальное происхождение». Черт его знает. Дело наверно в поганом качестве утуба. Пока что все грустно и безнадежно. И слава богу.
 
Последнее редактирование:
такое впечатление что у сторонников тру железа , к этому железо есть ещё хороший тон зал, хорошая контрольная, парк микрофонов, оцифровщики топовые с предами , куча железных пасочек от 1176 - до лексиконов всяких , крутой мониторинг ,не один . и свободное время )))) посчитаем цифры - 300 баксмов за биас и космос за остальное ? и то ,как правило ,при всём этом "тру" в контрольной из мониторов почему то зачастую звучит полное г . бо гитаристы - редко понимают вообще роль гитары в миксе)))))))))) у нас в студии всё это есть - от оранжей и маршалов с ректифаерами - до пасочек навроде мэнлей всяких и la2a c 76 ми - а я пишу клин-кранч в илевен , а хай гейн в биас. быстро и вменяемо . речь о целесообразности .
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают