И снова: тру-лампы против тру-софта

"Он живой , бла бла " )) :D:D:D
первый файл это биас ))
3 - амп , второй кемпер )
Алекс молекул угадал ))


Короче знатоки лампового звука однозначно софт предпочли живому усилку)
 
первый файл это биас ))
3 - амп , второй кемпер )
Короче знатоки лампового звука однозначно софт предпочли живому усилку)
Если всё так и есть – уважэск! Но лампа тоже разная и в тестах по-разному выделяется на фоне софта. Я не поверю, что любую лампу можно сэмулировать 1 в 1
 
@Alexmolecul, тебе полагается как приз)) а остальным уж Артёму решать. Хотя я бы в учебных целях тоже хотел его иметь.
 
@naash_g, дык кемпер то я не отличил, и не отличу, при мне чел на студии профилировал ректифаер, один в один все звучит с реального усилка, по рукам хз, я сам не играл. Было бы круто всем посмотреть пресет, выводы какие то общие думаю, можно сделать.
 
@Zerocool, ты не понял моего ответа. Цифра-то звучит ЛУЧШЕ лампы, так что это и есть аналог. Где мои 10 тыс? :D
[DOUBLEPOST=1520336080][/DOUBLEPOST]Только пожалуйста вот сейчас не пишите, что аналог звучит. Укушу же :)
 
Выложу щас
в архиве пресет для биаса , скриншот цепочки и настроек скримера и импульс
- импульс лучше грузить не в биас - будет тормозить сильно )

ложить пресет в C:\Users\artem\Documents\Bias\GlobalPresets
потом удалить в папке C:\Users\artem\Documents\Bias\ файл cate.idx
и пресет увидится после открытия биаса )
[DOUBLEPOST=1520337260][/DOUBLEPOST]Я по сути делал то же самое что делает кемпер , только руками и ушами
подгонял универсальную модель под звук ...как кристоф умудрился это дело автоматизировать - я ума не приложу , он действительно мегамозг )


Dgray - я много чего делал вот так , и кранч , и всякие странные оранжи
плюс минус почти все получалось оч убедительно )
Но это реально непросто , замещать своей головой машину ...
 

Вложения

Последнее редактирование:
Мне второй больше всего понравился в примере Zerocool. Характер перегруза на "подвизгиваниях" ) Не знаю как они грамотно называются.

Ответил, теперь пойду читать последующие комменты
 
soundroad
Будет тест и с кранчем , поверь на слово ) результат будет такой же )

В биасе - я чуть перебрал с низом буквально на полдб ) по сравнению с ампом
весь народ это принял за "живость "):D
[DOUBLEPOST=1520338274][/DOUBLEPOST]naash_g
Мистика, всегда прокатывало ...
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
нет, пресет я делал в первом ..
может Naash_g во втором пробовал как раз ?)
 
soundroad , да чего я собственно
у меняж есть примеры и клина и кранча)







 

Вложения

  • 2.mp3
    2.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 476
  • 1.mp3
    1.mp3
    1,2 MB · Просмотры: 458
  • 3.mp3
    3.mp3
    762,3 KB · Просмотры: 449
  • 4.mp3
    4.mp3
    762,3 KB · Просмотры: 429
@Zerocool, старина, ты меня убедил еще до этого теста :).
Причем даже не нашим совместным экспериментом, а комментом в какой-то теме, мол "воткни софт в реальный каб, поддай газу и все у тебя будет"-)). Я ведь чуть позже, сам практически тоже самое написал и вспомнил этот твой коммент :D
А в поддержку этой мысли, я вдруг подумал еще об одной фишке - для лучшего ощущения при трекинге, я частенько использую наушники. Так вот, если вдруг в процессе по какой-то причине наушники снимаю и переключаюсь на мониторы (мониторы громко не включаю практически никогда), то каждый раз ловлю себя на ощущении, словно что-то не то с гитарным звуком-)). Он как будто более худым и плоским кажется, именно в момент игры! Переключаюсь обратно в наушники, вроде все ок.
Вот такой шайтанский трюк с нами мозг постоянно и проделывает:D
 
Вот подкинул два примера клина и два кранча)
причем первый с прибавлением ручки громкости на гитаре - это было реально непросто повторить ) ...я мучался часа 4 - из тех что я Саше делал :)


[DOUBLEPOST=1520339207][/DOUBLEPOST]@soundroad, А когда топишь мониторы особенно такие здоровые как у меня , прям все так хорошо, и в морду дует ) и каеф...
правда адекватно оценивать звук уши перестают уже через пару минут )).. полное мыло ..
Потом пытаешься усадить этот вроде как крутой по ощущениям при игре на большой громкости звуг в пачку, и понимаешь что это какое то говно :)
 
Последнее редактирование:
Вот подкинул два примера клина и два кранча)
Для меня это уже почти хай-гейн-)). Но звучит клево, 3-4 особенно!
Если один из них софт, а др амп... то круто, емае! Я еле уловимую разницу слышу в наушниках.
Но считать эту разницу значительной или там важной, по моему - клиника. Ну как минимум, таким аццким слухом, я не хотел бы обладать... как жить-то тогда-))
upd, я слышу разницу в тонкостях звука, но угадать где амп, где не амп, я не могу и не вижу смысла.

когда топишь мониторы особенно такие здоровые как у меня
не трави душу, змий искуситель:D:D:D
 
@soundroad,
Я обладаю неплохим слухом и выкупить могу даже очень мелкую разницу ,и в своих примерах я ее конечно слышу, но мой звукорежиссерский опыт позволяет мне делать выводы насколько эта разница будет важна для конечного потребителя :)
В в миксе .. и т д ..
 
и понимаешь что это какое то говно
во, вот именно об это я выше и писал!!! Чем больше кручу, тем обычно хуже результат-)).
[DOUBLEPOST=1520340207][/DOUBLEPOST]
насколько эта разница будет важна для конечного потребителя
дык, она доже для меня НЕ ВАЖНА-))
Я же говорил о мельчайших нюнсах, типа после штриха, в одном варианте чууу-ть больше сустейнит, а в другом меньше... и т.п. В миксе, да я бы хоть апстену убился, ни за что бы не отличил!!!
 
Та же история. А ведь, блин, не остановиться )))))
это да... последнее время стараюсь при добавлении инструментов в аранж, не забывать про то, как повела себя после этого гитара.
Стараюсь (по крайней мере стараюсь...-)) решить возможный конфликт сразу, а не оставлять до сведения.
 

Сейчас просматривают