И снова: тру-лампы против тру-софта

@Spartak,
пусть пылиться, я на него буду ходить, пыль стирать - удовольствие получать :)
воооот!...в софте нет эстетического и тактильного фактора:)
гы) пойду-ка сотру пыль с ректифайера))
 
  • Like
Реакции: keyboarder и Prisoner
в софте нет эстетического и тактильного фактора
да ладно, как это??? Я вот прям щас подвинул морду Биаса в правый нижний угол экрана и наглаживаю его, наглаживаю... :D
 
"приход новой эры", в которой эмулируют звук из "уходящей". пхехе. лично у меня цифра и софт ассоциируется со словом "удобнее", но не "лучше". ведь сами посудите: цифра и софт стремятся максимально близко воспроизвести звучание лампа+каб+микрофон. то есть цифра и софт принципиально всегда будут звучать ну чуточку хуже. это если понимать "хуже" как попытку скопировать звук лампы один в один. я скажу очевидную вещь, но настоящая связка лампа+каб+микрофон звучит 100% лучше его эмуляции. кто с этим будет спорить?
Вы просто не понимаете глобальных процессов.
Зачем же с приходом цифры хоронить все то, что было достигнуто в аналоге?
Опять же - производителям софта проще продать то, что уже имеет заслуженное признание - эмуляции известных приборов.
Отэмулируют всё, что стоит эмулировать - и пойдут дальше.
Только совершенно близорукий человек не понимает, что у цифры потенциал в миллион раз больше, чем у аналога.
[DOUBLEPOST=1520268845][/DOUBLEPOST]
воооот!...в софте нет эстетического и тактильного фактора:)
гы) пойду-ка сотру пыль с ректифайера))
Вот не нужно трогать пыль!
Так на много более тру! :)
Как говорил великий Карлсон - всё должно лежать на своих местах.


Вот мне интересно, у кого то дома есть телефон с крутилкой аналоговой в качестве номеро набирателя?
Вот это ПОЛНАЯ аналогия того, что произойдет в ближайшее время с аналогом в звуке - через 15-20 лет ни одному здравомыслящему человеку не прийдёт в голову таскать за собой реальный гитарный усилитель с кабинетом 4х12, при том, что абсолютно один в один наруленный ЭТОТ САМЫЙ, и ещё десяток тысяч других звуков помещается у него на флешке размером с брелок от автомобильных ключей.
Ну не носим же мы с собой телефоны с аналоговым номеронабирателем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greev
@Spartak, не, ну сиськи уже эмулируют )))
И правильно делают. Совершенно уверен, что очень скоро никакие слепые тесты не позволят выявить, где реальная фемина, а где - эмуляция. Прогресс не остановить. Я лично приветствую искусственных фемин и всячески одобряю, если вы понимаете о чём я. Это будут уже не те неказистые резиновые имитации, которые, однако, тоже имели свой спрос (не среди таких как мы - мы-то перфекционисты)
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Spartak
через 15-20 лет ни одному здравомыслящему человеку не прийдёт в голову таскать за собой реальный гитарный усилитель с кабинетом 4х12,
Ну кабинет то все равно понадобится (я про выступления), да и кемпер или акс не намного меньше головы...
ИМХО хорошо и то и другое иметь
 
Первый трек - лампа, второй эмуляция. То же и по тем трекам, которые были выложены до этих.
Правильно?
 
Ну кабинет то все равно понадобится (я про выступления)
зачем? в случае полной эмуляции всей цепочки гитарного усиления цифровым процессором подключенным в линию. для личного мониторинга что ли? зачем?
прикольно смотреть эти бесконечные сравнения лампа vs цЫфра, самое смешное что рядовому пользователю плевать на чем сделано усиление - он слушает конечный продукт, а гитаристу весь прикол именно в непосредственном исполнении в ламповый стек находясь рядом с ним, на записи уже теряется это волшебство.
 
Ну кабинет то все равно понадобится (я про выступления),
И зачем это?
да и кемпер или акс не намного меньше головы...
Это они так себя защитили, как UAD - такой себе дангл.
Если вы видели сколько места занимает профайл кемпера - то я ещё сильно приуменьшил - этих профайлов на флэху влезет миллионы.
А Кемпер - это просто комп, на котором может крутиться не только гитарная обработка, а любое кол-во инструментов.
Так что - Флэшка!!!
[DOUBLEPOST=1520280351][/DOUBLEPOST]
Страшное слово "отэмулируют"))
Когда индейцы увидели первый паровоз - им тоже было страшно.
 
Я ж про живые выступления... звук из чего идти будет?
 
Когда индейцы увидели первый паровоз - им тоже было страшно.
И ведь не зря :)

Я ж про живые выступления... звук из чего идти будет?
звук будет распространяться в виде исходящих от Bias X Plus мыслеформ, транскодируемых датчиками восприятия, встроенными в мозг аудиенции :).
 
Я ж про живые выступления... звук из чего идти будет?
Из портальной широкополосной акустики, как в прочем и сейчас, только с гемороем снятия гитарного звука с комбиков миками.
Ну или, если дальше заглянуть в будующее - то @soundroad описал .....
 
Хорошо быть немного глуховатым: с педальками в лампу и кабинет играю - нравится, в Eleven Rack - нравится, в AX8 - нравится, в BIAS FX - тоже в восторге! Хорошо когда есть альтернативы!
Только BIAS FX пробовал демо версию (первую), но поскольку предыдущими устройствами доволен и для, собственно, для творчества вполне достаточно, то решил пока не покупать.. ;)
 
  • Like
Реакции: Greev
@Vasik, что значит «решил не покупать»?
А светлое цифровое будующее должно само что ли себя оплачивать?
 
добрался до кабинета ненадолго )
итак - угадываем , Bias,kemper ,5150 )

Угадавшему все три - дарю этот пресет для биаса :) и патч кемпера )


Давайте знатоки тру лампового звука, блесните ушами ....
 

Вложения

  • 1.wav
    1.wav
    6 MB · Просмотры: 371
  • 3.wav
    3.wav
    6 MB · Просмотры: 235
  • 2.wav
    2.wav
    6 MB · Просмотры: 238
Последнее редактирование:
Я честно признаюсь про себя , что перемешав файлы , я хрен бы чего отгадал )
 
Первый трек - лампа, второй эмуляция. То же и по тем трекам, которые были выложены до этих.
Правильно?
Да, правильно. Хоть во втором и не эмуляция. Но вопрос немного в другом был - велика ли разница между ними?
Я поясню на счёт второго. Там нет ни эмуляции гитарного оборудования, нет ни эмуляции усилителя мощности, нет даже импульсов или эмуляции системы "кабинет-микрофон". Это тупейшая цепь "эквалайзер - простой клиппер GClip - матчинговый эквалайзер Ozone". И всё. Я несколько раз говорил, что матчингом можно "одурачить" кого угодно. Это работает, но это тупиковая ветка развития эмуляции, ибо на беглый слух похожесть 99%, а по куче параметров (фактура, детализация, глубина, динамика и прочее прочее), промах полный. Да и у производителя не будет стимула копаться в нюансах - запилил матчер по точнее, да выдавай любой шум за полную схожесть с топовым оборудованием. На слух же нет разницы? Значит большего и не нужно.



добрался до кабинета ненадолго )
итак - угадываем , Bias,kemper ,5150 )
Если просто слушать разницы не заметно, на первый взгляд все три как один. Если детально анализировать по кусочкам, сравнивая различия, разница заметна.
1 - 5150, он отличается от двух других. Финальный аккорд прям "живёт", в нём происходят какие-то изменения, в отличии от статичных 2 и 3. Есть вибрирующий низ и больше глубины. В целом через всю песню в нём больше "живости" (всяких мелких деталей) и более чёткие атаки.
2 и 3 похожи. Резкий, статичный верх, меньше деталей и дряблость на атаках. Последний аккорд статичен, финальный паверслайд не отличается по тембру от него.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Elle и Spartak
@Zerocool 2 лучше всех, там такое характерное "подрыкивание" есть. 1 - ок. 3 хуже всех. Но в миксе разницы бы я не услышал. Даже внимание бы не обратил.
Естественно, всё вышесказанное - ИМХО.
[DOUBLEPOST=1520312541,1520312412][/DOUBLEPOST]Кстати, а почему когда тестят лампу/цифру всегда выкладывают жесткий перегруз на хамбах? Мне кажется, тест на синглах и клине/легком кранче был бы куда показательнее и интереснее!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Цыхра, a-up и DGray
Мне кажется, тест на синглах и клине/легком кранче был бы куда показательнее и интереснее!
Абсолютно согласен! Таких тестов практически не встречается, т.к. власть в этой области захватили метализды-)).
Вот тут задачка именно для ламповых пуристов: три комбо, один из которых ламповый. Ведь все эти тяжбы начались задолго до компьютерных амп-симов, сначала появились железные-))

 
  • Like
Реакции: Sharu
  • Like
Реакции: Elle
Господа - не пишите ерунды!!!!
- 2 - лучше всех;
- номер один самый "живой";
О ЧЁМ ВЫ???

От лёгкой смены звукоизвлечения разница в звуке будет ПРОПАСТЬЮ по сравнению с той, которая есть в этих трёх файлах!
ОНИ по ВСЕМ мыслимым и не мыслимым характеристикам для Музыки - ИДЕНТИЧНЫ!
И все, кто пытается что-то там расслышать - к психоакустику, если таковые спецы имеются :)

Ни один НОРМАЛЬНЫЙ человек, после подобного теста, не станет покупать железный 5150 для работы, а купив - не станет его доставать из чулана.
 
  • Like
Реакции: Jhetfild
итак - угадываем , Bias,kemper ,5150 )
Не вижу ни малейшего смысла угадывать! Они настолько схожи, что в миксе или игре живьем с бэндом, очевидно, что разница будет равна нулю :).
Вот камрад @Aleksandr Oleynik на секунду меня опередил-))
ПС, но я все равно НЕ нормальный человек, ибо хочу купить себе комбо :). Просто для игры на площадках, не тру звука-))
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
не станет покупать железный 5150 для работы, а купив - не станет его доставать из чулана.

...а достав из чулана - не станет его включать, а включив - не станет в него втыкать гитару, а воткнув гитару - не станет на ней играть:D Вот такой вот он принципиальный - этот нормальный человек!
[DOUBLEPOST=1520326529][/DOUBLEPOST]
Есть вибрирующий низ и больше глубины.

Очень глубоко копаешь))
 
  • Like
Реакции: Вовик и Kokarev Maxim
@Aleksandr Oleynik, когда в разговоре я упоминаю, что дома стоят четыре гитары, НОРМАЛЬНЫЕ люди обычно сильно удивляются и говорят, нафига столько. А мне они нужны.
Так же и про железо/цифру. Я прекрасно работаю на эмуляции железа. Но на старости лет в своей студии в отдельно стоящем доме предпочту врубить гибсон в настоящий железный комб. Надеюсь )
Это как трубка vs вейп. По функционалу одно и тоже, а ощущения разные. )
 
  • Like
Реакции: Spartak
Поучаствую. Хотя разница чисто гомеопатическая. №2 чуть ярче.
1 - Amp
2 - BIAS
3 - Kemper
 
  • Like
Реакции: Elle

Сейчас просматривают