Ощущение - ключевое слово.
Да, наверное их в миксе не различишь. Особенно в потребительскую акустику/наушники. Особенно, если гитара продублирована двадцать раз. Но когда играешь, сочиняешь - там все на ощущениях. Если от этого прет, заводит - то и исполнение, и вдохновение, и кайф от всего этого. Конечно - что кому требуется. Но мне не хотелось бы терять эти ощущения. Если кто-то может добиться этого в BIAS'е - я искренне завидую. У меня не получилось.
Скажу больше, а вы можете меня засмеять. Я вчера пробовал работать в 192kHz x 24 bit. Подбирал клин для классических вещей на своей месабуге. Разница очень заметная по сравнению с 96х24, не говоря уж о 48. Использовал программы Nebula 3 - они есть с разной частотой. Знаю - DAW делает ресемплинг и все такое. Но разницу я слышу. И теперь мне не хочется возвращаться на 96. Проблема лишь в том, что не справляется комп и/или асио аудиокарты - я не спец, точно не понимаю.
Да, наверное их в миксе не различишь. Особенно в потребительскую акустику/наушники. Особенно, если гитара продублирована двадцать раз. Но когда играешь, сочиняешь - там все на ощущениях. Если от этого прет, заводит - то и исполнение, и вдохновение, и кайф от всего этого. Конечно - что кому требуется. Но мне не хотелось бы терять эти ощущения. Если кто-то может добиться этого в BIAS'е - я искренне завидую. У меня не получилось.
Скажу больше, а вы можете меня засмеять. Я вчера пробовал работать в 192kHz x 24 bit. Подбирал клин для классических вещей на своей месабуге. Разница очень заметная по сравнению с 96х24, не говоря уж о 48. Использовал программы Nebula 3 - они есть с разной частотой. Знаю - DAW делает ресемплинг и все такое. Но разницу я слышу. И теперь мне не хочется возвращаться на 96. Проблема лишь в том, что не справляется комп и/или асио аудиокарты - я не спец, точно не понимаю.
Последнее редактирование: