И снова: тру-лампы против тру-софта

это типа "докажи, что ты не осёл"
Наоборот. Это "я докажу, что я не осёл, каким ты пытаешься меня выставить".

предлагаю не 2 тыс рублей, а скажем - 10 тыс
Ставки принимаете? Я готов поставить на чёрное)) Ну и да, нужна голая гитара, без маскировки.

неужели никто не слышит, что вся эта эмуляция (кемпер и акс в том числе) ну совсем на "лампу" не похожа?
Иной раз даже больше на лампу похожа, чем у многих трушников. Суровая проза.
 
Наоборот. Это "я докажу, что я не осёл, каким ты пытаешься меня выставить".

я вот об этом:
Почему то я вам не верю )) если бы они были у вас - вы бы такую ахинею не городили

а по поводу угадайки – где гарантии, что будет два разных файла, а не один и тот же. тут я тоже могу написать своё "почему-то я вам не верю".
ладно, пора прекращать этот "срач" и со своей стороны приношу извинения, что его затеял.
 
где гарантии, что будет два разных файла

А если серьезно сравнение один фиг запилим обязательно, не для того, чтоб с тебя денег поиметь.
Пойми меня правильно, скепсис в отношении тебя у меня, как у владельца реального аппарата и кемпера, вполне обоснован. Да, по прошествию долгих лет владения, я смогу не в миксе отличить кемпер от реального усилка (знаю "слабое место" в профилировании), но, мягко говоря не без труда. В миксе и вовсе не отличу. И вот потому подобные вбросы:
неужели никто не слышит, что вся эта эмуляция (кемпер и акс в том числе) ну совсем на "лампу" не похожа?
совершенно закономерно вызывают недоверие в наличии опыта работы с сабжем.
Кстати, после такой постановки вопроса отмазки типа "в миксе-не в миксе" и т.д они уже и не канают, очевидно что раз уж "совсем не похожа" то какбэ не должно возникнуть проблемы отличить. Грубо говоря если помидор совсем не похож на гранат, то ты его наверное отличишь и отдельно и в салате...
Ну и наконец сама постановка вопроса отдает сомнением в профпригодности форумчан. Ну вроде как подразумевается что все тут безухие сидят кроме тебя, раз для тебя очевидна огроменная разница, которую не слышат другие. Какой еще реакции ты мог добиться?
 
@Kosten, всё верно. никого не хотел задеть, даже в мыслях не имел. просто любопытство разыгралось. слабые стороны есть и для меня они очевидны. ну да ладно. каждому своё – кому bias, а кому лампа. так что мир ))
 
Какой смысл тестировать вне микса? Это чистая наука, не имеющая практического смысла. Всё делается ради микса, и только микс имеет смысл. Если все сходятся на том, что "в миксе не отличить" - то всё, для меня вопрос закрыт, эмуляция догнала оригинал, можно расслабиться.
 
  • Like
Реакции: Trasher и soundroad
Чет в контексте последних экспериментов, все чаще задаюсь вопросом - а какая, блин, ваще разница, что лежит в основе устраивающего меня(!) звука???
Разве нет на свете откровенно тухлых записей, сделанных на хороших ламповых аппаратах? Да сколько угодно, тыщи блин...
 
Ага, много раз задумывался: если бы, условно говоря, в параллельной истории, ЦОС стала доступна музыкантам раньше аналоговой - сегодня бы пели песни старому доброму цифропеску и алиасингу)) и эмулировали бы его на каскадах усиления и горе фильтров)
 
Снип кстати в свое время предлагал бесплатно кемпер тому, кто в альбоме Testament - 12-го года определит где кемпер... вроде он не отзывал своего предложения, так что определи раз всё слышишь, продашь, поди 1600 евро не лишние
У меня один клиент захотел на своём альбоме в одной песне свои биасовские гитары оставить. Ну вот нравился ему этот мягкий звук, он лучше подходил к конкретной песне на его взгляд. Так и оставили. Весь альбом реамплен через лампу, одна или две песни с биасом. После выхода кто-то мне писал, интересовался про гитарный звук на альбоме. А я даже не знаю что ответить :) Причём, даже сам не помню, где и чем сделан был звук, а на слух все песни одинаковые.

Свои выводы примерно такие: разница ощутимая, но её не слышно за тысячами прочих звуковых нюансов. Рядовому слушателю и подавно. В том же альбоме меня клиент несколько раз просил "может чуть убавить гейн, реампить заново?" даже в ситуациях, когда гейна минимум был. Реальный усилок злее звучал, биас мягкий хоть убей. Ну и с его стороны работа с софтом не была каким то экстримальным наруливанием. Ситуации с наруливанием, на мой взгляд не штатные. 95% реальных пользователей используют пресеты из коробки или с минимальным допиливанием - это и показывает реальное лицо плагина. В конце концов, усилки ж мы не наруливаем часами.
 
  • Like
Реакции: soundroad
Вполне допускаю, что лет через 20-30, выросшие поклонники какого-нить Ola будут разыскивать древние айфоны, на которых можно запустить ту самую первую (трушную!) версию биаса :D
 
  • Like
Реакции: Spartak и fakeitback
А насчет Кемпера, похоже уже поздно сомневаться, т.к. де факто, он плотно занял свое место среди концертирующих профи.
Очевидно ведь, что для перцев мирового уровня вопрос цены не стоит и они юзают Кемпер не в ущерб своим звуковым предпочтениям.
Совсем недавно наткнулся на интервью одного из уважаемых мной гитаристов Hotei Tomoyasu и вот что он говорит: "I've been using Kemper as my main effect these days. It's very useful especially when you have to work around with limited time to set up. I can take my sound anywhere with Kemper."
 
Ситуации с наруливанием, на мой взгляд не штатные. 95% реальных пользователей используют пресеты из коробки или с минимальным допиливанием - это и показывает реальное лицо плагина. В конце концов, усилки ж мы не наруливаем часами.
Так это не плюс, а минус реальным усилкам! Их не наруливают не потому, что не нужно, а потому что не возможно! Хотя всевозможных дотюненных было сделано много, да и производители, на протяжении всей истории лампового звука, доделывали и доделывали...
 
Так это не плюс, а минус реальным усилкам!

По моему, это просто следование KISS-принципу ) большинству надо просто воткнутся и играть музыку, а не крутить пуль управления баллистической ракетой.
 
  • Like
Реакции: fagot.stn999
@Kokarev Maxim,
Не совсем корректно насчет наруливания усилков часами )) - усилки да , а ползать с микрофоном вокруг кабинета можно и сутки )
и все время быть недовольным особенно если ты идеалист)

А так как все процы моделируют всю цепочку ... - то как бы наруливание подразумевает и каб )
точнее это его основная часть , гейн то наркутить можно за две минуты...
 
По моему, это просто следование KISS-принципу ) большинству надо просто воткнутся и играть музыку, а не крутить пуль управления баллистической ракетой.
Так им (таким :) ) и Пресеты сойдут :)
 
Так это не плюс, а минус реальным усилкам! Их не наруливают не потому, что не нужно, а потому что не возможно! Хотя всевозможных дотюненных было сделано много, да и производители, на протяжении всей истории лампового звука, доделывали и доделывали...
всё возможно, но опять же от конкретного усила зависит и соот-но палитра может быть достаточно узкой. но зачем мне 100500 настроек, если мне нравится конкретный звук? так что это не минус вовсе, а скорее плюс как по мне.
 
всё возможно, но опять же от конкретного усила зависит и соот-но палитра может быть достаточно узкой. но зачем мне 100500 настроек, если мне нравится конкретный звук?
Но вы же его выбирали из достаточно общирной палитры продаваемых усилков и кабов, не?
Ездили куда-то по магазинам, по студиям друзей, покупали в слепую и продавали.
 
а вот и тест от чувачка среди тру-софта (здесь я имею ввиду любую эмуляцию)

1. kemper
2. helix
3. bias
4. headrush
5. ax8
 
Там один итальянец в комментах написал мою первую мысль в процессе просмотра - первый вариант по форме волны похож на директ и скорее всего это Биас :).
А вообще, что этот тест нам показывает??? Имхо конечно, но только то, что на третьем аппарате нужно было чуть дотвикать звук до уровня остальных, а кроме него все звучат хорошо-).
 
  • Like
Реакции: DGray
кстати да, про форму волны метко подмечено. а тест наверное показывает, что вся эмуляция звучит примерно одинаково. жаль в тесте нет реального усила.
 
@DGray, вы пока суть до дела, придумайте для себя объяснение почему и реальный усилок звучит точно так-же, как и Кемпер и Bias...
Потому как именно это и будет продемонстрированно.
 
@Aleksandr Oleynik, не хочу придумывать. если будет время, попробую и сам что-нибудь для себя записать в виде теста. если будет совсем не позорно – выложу здесь
 
вставлю и я свои диванные пять копеек. автор пишет "так моим ушам нравится больше" - вот отсюда и стоит отталкиваться. был один знакомый товарищ, лупил в миталзон прямо в колонки - ему очень нравилось. сама тема "лампа против софта" бессмысленна - в софте можно нарулить такое, что в лампе в принципе нереально. но вопрос скорее стоит так: насколько сейчас софт близок по звуку к лампе. опытные товарищи уже отписали, что очень-очень близко. в чем тогда проблема? если автору нужно строчить свои нетленки - флаг в руки, инструментов хватает (биас, кемпер, акс, бесплатный неплохой софт). скорей всего такие душевные терзания возникают у людей, у которых просто нет возможности иметь и лампу, и кемпер - хочется универсального. я, например, не занимаюсь профессионально музыкой/записью, поэтому мне хватает софта для игры (иногда записи) в комп. в приобретении кемпера не вижу смысла, ибо качественная запись не нужна, а для качественного воспроизведения нужна хорошая студийная акустика (а не, пусть и не плохие, компьютерные колонки). хоть я и не брезгую софтом и часто им пользуюсь, но гораздо больше мне нравится мая лампа и мой каб 412, звук с которого я иногда снимаю шуриком 57 - я не молод и не опытен, поэтому еще не наползался с микрофоном - и я очень доволен (и играть приятнее, чем через софт+колонки, и записи мне больше нравятся). рад, что для меня это просто хобби.
еще раз напомню, что я не занимаюсь профессионально музыкой/записью. это все выше мной напечатанное просто мнение мимодиванщика для других диванщиков.
 
  • Like
Реакции: VR.j
У меня две ламповых головы , пыляться с тех пор как я кемпер купил)
и никто в слепых тестах ничего не отличает
-присоединяюсь , я правда давно с игрой завязал , но у хорошего друга гитариста-любителя есть кемпер- послушав
был приятно удивлен качеством
 

Сейчас просматривают