Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Тут встаёт сразу в полный рост другая проблема - не все библы реагируют на питчбенд

А если предположить, что по волшебному щелчку все библы начинают реагировать на питчбэнд, проблемы начинаются другие)

например, в натуральных строях, при всей их чистоте, накапливается комма...

Поигрался в эти дни с темперациями, и в полной мере с этим столкнулся.. чешу репу теперь, думаю, как теперь жить))
 
@V_ad_im, а зачем тебе натуральные строи? Еще при дядьке Бахе много умных дядек придумали очень много интересных решений, куда прикольнее равномерной темперации и тем боле, натурального)

Простите, парни, пока не добрался до тюна, но я обязательно...
 
@V_ad_im, Самая попсовая – третий Веркмейстер, посмотри таблицу темпераций в soniccouture conservatoire collection, там большая часть. В galaxy роялях, кажется, тоже есть. Есть еще книжка какого-то из наших настройщиков: "несколько слов о темперации", кажется, называется.
Равномерная прижилась, преимущественно, потому что клавир опопсел, и приходилось играть одни и те же аккомпанименты во всех тональностях. Как-то так.
 

Вложения

@V_ad_im, не, это ересь какая-то :)
струнным вообще доложно быть глубоко пох на строи. в т.ч. на равномерно-темперированный
2018-09-24_01-26-54.png

2018-09-24_01-28-12.png


 

Вложения

согласен с Димой чисто с практической точки зрения. Вы хотите повторить путь, пройденный композиторами до Баха, парни. Это каг бы не укладывается в общепринятый процесс развития цивилизации. :)

Остановитесь!!

stop-photo-blog.jpg


Ибо ересь это и есть. :cool:
 
Последнее редактирование:
Вы хотите повторить путь, пройденный композиторами до Баха, парни.
ты про что, про темперации? Или про интонирование?
Я вот на примере Пепиты хотел показать, что темперация – удел инструментов с фиксированной высотой тона. У скрипок и медных духовых строев нет, есть только уши, которые говорят, где надо играть выше, а где ниже. Причем, на автомате)
С темперациями до Баха тоже не разобрались, вспомни хотя бы четвертьтоновое фп, а это, на минутку, 20й век. Просто неудобно это все. А век цифры – как раз то время, когда можно заново попробовать инструменты подогнать под "эталон". Но то, на что Вадим ссылку дал, согласен, ересь) По крайней мере, по звучанию.
 
  • Like
Реакции: smack и V_ad_im
Ну у струнных и то и то - и строй не темперированный и интонирование хромает.) Но в рамках же. Вот пример что привёл Вадим выше - мне лично он напоминает просто фальшь, никакого особенного строя в их игре я не слышу. Просто каг бы нарочито играют фальшиво.) Но это единичный случай. Возможно экспериментальный.) У нас же была примитивная задача просто попытаться расстроить идеально настроенный сэмплерный оркестр. Чуть-чуть..) А вас понесло куда-то в греческо-романский строй..)
 
  • Like
Реакции: smack и PianoIst
Потому что нравится, как звучат:

Хо! Самое интересное, что услышал за последнее время, спасибо!
Часто работаю с этническими инструментами (на компе), потому красоту строя заценил. ;)
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Я не приверженец догм, но критерий "вкусно/невкусно", "органично/неорганично" для меня важен.
Полагаю, что пьеса Бена Джонстона - эксперимент ради эксперимента, говоря простым языком - вы.бушки.
Нечаянная фальшь - вряд ли, слышно, что музыканты приличные.
Может, я ретроград - но НМВ строй не отвечает характеру музыки. В музыке других культур, возможно, было бы уместно такое... своебразное интонирование.
А тут... В одну повозку впрячь не можно коня и трепетную лань )))
Так что красоту строя не заценил по причине ее отсутствия для меня)))
 
  • Like
Реакции: progulca
ну так у нас есть пытливые мозги, или вы решили что я случайно тут это запостил? ) Ладно, даю подсказку - кто сколько партий слышит в этом скрипичном пассаже из двух тактов? :)
дублирую реф

 

Вложения

  • rty.mp3
    rty.mp3
    178,4 KB · Просмотры: 199
я его и не заметил в первый раз, этот пример, мимо пролистал)
ну тут как будто слева направо пассаж перетёк - если по-американски сидели, то как будто звукореж намудрил: либо сам ручку крутанул, либо отражения у ревера (дилея?) вправо идут от источника слева.
Если по-немецки рассажены, то возможно первые скрипки передали партию вторым, сидящим справа. но очень даже плавно передали, хороший "кроссфейд") как будто ноты пассажа у всех одинаковые, а вилки динамические в разные стороны направлены)
 
  • Like
Реакции: Vosk
хм, впрочем, вполне возможно что все струнные его играют, передавая - судя по нарастанию жирности и низа в тембре - и заканчивается виолончелями) логичнее тогда было бы вести наоборот, от в-лей к скрипкам, но тут был какой-то специальный замысел)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Тут junkie xl свою брасс библу выпускать собрался.и просит написать ему чего нам не хватает и не нравится в существующих.

 
сомневаюсь, что именно он собрался.) Скорее всего, если это имеет место быть, это инициатива Ханса, который после того как спиты сделали для него струнную библу под его инициалами, теперь вот планирует медь. Вопрос в другом, почему он (Ханц) решил осветить свои интересы через Джанки.) Чисто спца по синтюкам. Но сама тенденция забавна ), наконец-то народ обратил внимание на мнение, собсна, их пользователей. Лично я задолбался уже брызгать слюнями по поводу того что нам нужно. Так что пусть Джанки сам выясняет что нужно для создания медной библы. Шесть компов с веной у него есть, связаться с Хендриком ему не составит труда и у него свободный доступ до гирлз и виконтрол. Как и у нас.)
Лично у меня в алых парусах за капитана только Илья. На пиндософ надежд уже нет. )
 
кто сколько партий слышит в этом скрипичном пассаже из двух тактов?

Партия вроде одна, звучит слева. А вот справа какая-то каша из дилеев и ревера. Явно что-то нечеловеческое в любом случае:)
[DOUBLEPOST=1541176279][/DOUBLEPOST]
и просит написать ему чего нам не хватает и не нравится в существующих.

Я бы ему написал только одно - звук, звук и ещё раз ЗВУК!! Ну и "дивизи", конечно.) Всё остальное второстепенно:) Тем более он киношный чувак, а это значит, что получатся в итоге сплошные страшные, низкие брассы:) Так пусть хотя бы звучат реально круто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Лично я задолбался уже брызгать слюнями по поводу того что нам нужно.
Во-во.. я в эти дни вёл диалог с техподдержкой Спитов по поводу их хора. диалог примерно такой:
- Есть ли у вашего нового движка возможность его тюнить, желательно полифонически, или в стандарте MPE. ну или хотябы чтобы питч бэнд работал.
- не, говорят, нету. может в следующих версиях. ща можете просто одно совсем абстрактное колесо крутить, которое будет действовать монофонично, на всех.
- Хм, говорю, в следующих версиях.. а скидка сейчас закончится.. Можете обещать, что реализуете? Тогда рассмотрю вопрос о покупке. Иначе без этого под каждую отдельную ноту надо отдельную инстанцию хора городить.. Проц и диски увязнут от таких задач..
- Не, говорят, понимаем ваши нужды, но не можем обещать.

Вот и весь разговор..
 
  • Like
Реакции: Vosk
Чё-т тема как-то усохла. Хочется какого-то движняка по саунду оркестра, а никак.))) У кого какие вопросы появились за последние месяцы или, может, ответы на старые вопросы?:)
 
Я лично застрял на возможностях сэмплов. ) Динамики мне не хватает. Сейчас вот у венцев 30% скидка на дерево, думаю кларнет бы купить.. Таки у него 5 слоёв в отлиичии от версии SE. Потом думаю, а кому это надо.. 6,5 тыщ выложишь и всё ф пустую.. Хотя вот вполне возможно, что они эту немаленькую кстати скидку сделали непосредственно перед выходом дименшн вуд. Так что до НГ подождать надо с покупками дерева.)
В остальном, Дим, всё по-прежнему. Открываю последнее время свой орк. темплейтный проект и думаю - а чего бы ещё поправить-настроить..) И ничего в голову не приходит. Всё на "максимуме" стоит.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают