Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Подобный пафосный оркестр - сделать сейчас несложно) большинство библ под него и заточено )
А вот мягкое камерное , романтичное легатное звучание - тут да ) куча проблем появляется..
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
У компании 2CAudio есть алгоритмик Breath v2.5 и позиционирующий психоакустик Precedence v1.5. (Если на каждой из этих страниц мышь подвести к фразе «Press play to listen», то появится большой список аудиопримеров; дизайнерам сайта кол осиновый в глаз).

Новое (для меня). В Пресиденсе в версии 2.5 теперь есть межплагинный линк, и вместе с Бризом они представляют собой единую среду для позиционирования. На лице плагина теперь видны все инструменты, используемые в проекте (есть на ютубе и оркестровый трек, только нудный и непоказательный), и настройки ревербератора меняются в синхроне с позиционированием, что для лентяев и полуграмотных удобно.

Вот как-то так это выглядит:



Подумываю о чем-то таком для моно-источников вроде оркестра из СВАМа. На мой слух звучит однозначно лучше, чем VSS. Стоит несравнимо дешевле, чем SPAT. Еще с Венским MIR'ом на vi-control часто сравнивают (типа «MIR больше красит, но позиционирует глубже, а автоматизировать движение по сцене без артефактов все равно умеет только SPAT»). Breath и Precidence продаются в едином PBJ pack вместе с четырьмя расширениями для Breath за $199 (интро-цена). Есть пробная версия PBJ, но в дачной эмиграции у меня нет возможности ее потестить. Если кто что скажет толковое, буду признателен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Если кто что скажет толковое, буду признателен.

А что тут сказать, кроме того, что это очередная бесполезная приблуда? Ну прилепит она хвосты к сухим, моно семплам из СВАМа, и будет у тебя тот же сухой моно звук с огромным холлом))) С тем же успехом, можно любой ревер использовать. Ничего не работает, всё в пустую :( Звучание медных (да и вообще любого звука) в зале невозможно повторить ни одним ревером.
 
  • Like
Реакции: dr-music
а цель-то какая преследуется?
Ревера и пространства на уровне шеф-повара я даже близко готовить не умею (а по работе мне это и вовсе не нужно), и мне нужен какой-то фастфуд, чтобы автоматом правильные ER и хвосты расставил, когда я гоп-swam-компанию вместе соберу и по сцене буду раскидывать. В мире я не один такой, кому по приколу с оркестром из СВАМа возиться.
Ну и единый GUI, конечно, очень важен.

Как MIR звучит с сэмплерными библами (особенно со стерео-источниками), я в курсе, спасибо, не напоминай :)
 
Последнее редактирование:
чтобы автоматом правильные ER и хвосты расставил
А какая тебе разница, правильные они или нет, если звучит это как любой другой ревер в посыле? Причем, не исключаю того, что какой-нить один альтиверб в посыле прозвучит лучше, чем адовая мешанина из различных ранних и хвостов этой панорамирующей приблуды.
 
А какая тебе разница, правильные они или нет
Если бы я понимал, правильные они или нет, вопросов бы не задавал. Я ж типа, композитор вроде бы как, что в моем архаичном понимании означает анти-звукорежиссер. Я очень быстро адаптируюсь к любому поганому реверу, потому что важно для меня другое, а это не важно. Могу вообще без ревера работать (собственно, так обычно и происходит). А раскидывать VSTi-гомункулусов по сцене все равно придется, чтобы хоть кому-то показать результат, вот я и ищу самый ленивый способ.
 
  • Like
Реакции: imperiya3051
а автоматизировать движение по сцене без артефактов все равно умеет только SPAT
ну, в академическом мире функционал перемещений нафих не нужен)

а в целом, на данном этапе развития индустрии, покуда супер-качеством никто не блещет, выигрывают те, у кого дешевле/удобнее, имхо)
 
@V_ad_im, перемещения, конечно же не нужны! SPAT еще и вверх-вниз двигает в любом сетапе, и бинаурально может, но из-за цены его невозможно обсуждать, можно только упоминать :)
То, как позиционирование было сделано в старющих Wallander Instruments (дудки физмодные), было очень удобно, хотя о качестве на сегодняшний день говорить не приходится. VSS — тоже удобно, но количество артефактов, раздражающих даже меня... Если простенький ревер на мастере не бесит, то фазовые проблемы — таки да. MIR — заточен больше под свои библы, и если нет желания/возможности связываться с библиотеками от VSL (у меня — нет), то с ним будут проблемы хотя бы с поддержкой. Не станут же венцы решать проблемы с пользователями не ихних VSTi.

Например, ситуация подгонки по саунду при подмешивании СВАМов к сэмплам. Я этим не занимался пока, но представляю так: из сэмплов вытягиваешь, что возможно, прежде всего микрофонными позициями (я на HWSO), а потом что-то надо делать со СВАМами, и тут лучше одну картинку иметь перед собой, а не прыгать блохой по пульту. Может, я ошибаюсь, думая что единая графическая картинка сильно поможет в создании аудио-картинки?
 
ну, в академическом мире функционал перемещений нафих не нужен)
По большому счету да, не нужен, но проучиться, что совсем- никак нельзя. Кто его знает, что может прийти в голову композитору. За давностью лет, к сожалению, не вспомню ни произведение, ни того автора эпохи барокко- его играла Т. Гринденко со своим ансамблем в конце 80-х на концерте в зале Чайковского. Так вот согласно указанию, музыканты в одной из частей должны были ходить по сцене. И поскольку с непривычки у них это не очень получалось, сама Т. Гринденко, продолжая играть, ходила и аккуратно подпихивала их то плечом, то смычком на совершение этого действа :)
Ещё на моей памяти исполнение 1 Симфонии Шнитке, когда духовой оркестр со своим похоронным маршем прошествовал через весь зал из фойе БЗК на сцену. Вот не помню на записи Г. Рождественского есть передача этих перемещений или нет.
 

Сейчас просматривают