А что тут сказать, кроме того, что это очередная бесполезная приблуда? Ну прилепит она хвосты к сухим, моно семплам из СВАМа, и будет у тебя тот же сухой моно звук с огромным холлом))) С тем же успехом, можно любой ревер использовать. Ничего не работает, всё в пустую Звучание медных (да и вообще любого звука) в зале невозможно повторить ни одним ревером.Если кто что скажет толковое, буду признателен.
Ревера и пространства на уровне шеф-повара я даже близко готовить не умею (а по работе мне это и вовсе не нужно), и мне нужен какой-то фастфуд, чтобы автоматом правильные ER и хвосты расставил, когда я гоп-swam-компанию вместе соберу и по сцене буду раскидывать. В мире я не один такой, кому по приколу с оркестром из СВАМа возиться.а цель-то какая преследуется?
А какая тебе разница, правильные они или нет, если звучит это как любой другой ревер в посыле? Причем, не исключаю того, что какой-нить один альтиверб в посыле прозвучит лучше, чем адовая мешанина из различных ранних и хвостов этой панорамирующей приблуды.чтобы автоматом правильные ER и хвосты расставил
Если бы я понимал, правильные они или нет, вопросов бы не задавал. Я ж типа, композитор вроде бы как, что в моем архаичном понимании означает анти-звукорежиссер. Я очень быстро адаптируюсь к любому поганому реверу, потому что важно для меня другое, а это не важно. Могу вообще без ревера работать (собственно, так обычно и происходит). А раскидывать VSTi-гомункулусов по сцене все равно придется, чтобы хоть кому-то показать результат, вот я и ищу самый ленивый способ.А какая тебе разница, правильные они или нет
ну, в академическом мире функционал перемещений нафих не нужен)а автоматизировать движение по сцене без артефактов все равно умеет только SPAT
По большому счету да, не нужен, но проучиться, что совсем- никак нельзя. Кто его знает, что может прийти в голову композитору. За давностью лет, к сожалению, не вспомню ни произведение, ни того автора эпохи барокко- его играла Т. Гринденко со своим ансамблем в конце 80-х на концерте в зале Чайковского. Так вот согласно указанию, музыканты в одной из частей должны были ходить по сцене. И поскольку с непривычки у них это не очень получалось, сама Т. Гринденко, продолжая играть, ходила и аккуратно подпихивала их то плечом, то смычком на совершение этого действану, в академическом мире функционал перемещений нафих не нужен)
ну так-то да, можно в прощальной симфонии Гайдна перемещать шаги уходящих на карантин музыкантов)ходила и аккуратно подпихивала