я про струнные. Не визжат они не фига.. Мягко звучат. Лично я бы их немного приподнял по балансу. Но не по частоте! )) От 2500 и выше.Ну и деревяхи....
я про струнные. Не визжат они не фига.. Мягко звучат. Лично я бы их немного приподнял по балансу. Но не по частоте! )) От 2500 и выше.Ну и деревяхи....
Ну да, но смычки их слышно.Не визжат они не фига..
Не хочется тебе их "вытащить" эквалайзером?
я не могу оставить его в покое из-за его неправильных искажённых взглядов на скрипки
увы, палится все... Причем, свамы в этом отношении куда как лучшепалятся сильно
рисовать две-три автоматизации громкости, вместо одной
это да. Но всё-таки практически, в "повседневных оркестровых работах" обычно баланс между микрофонными позициями смешиваете уже за пределами контакта в автоматизации трека или внутри контакта? Как в этом смысле лучше строить большой оркестровый темплейт?Для решения этой проблемы придуманы VCA фейдеры..
у меня - между: отдельные выходы контакта собираются на шины. тогда можно одним фейдером подубрать дальние микрофоны или добавить всем инструментам средних микрофонов, напримеруже за пределами контакта в автоматизации трека или внутри контакта?
это касается только дальних микрофонов? Ближние микр. в сессии от каждого инструмента имеют индивидуальный выход?отдельные выходы контакта собираются на шины.
все имеющиеся микрофоны собираются на свои шины. и ближние тоже. никто ж не знает, какой в след. раз баланс понадобится - а так - парой движений можно нарулить, не залезая каждый раз внутрь каждого контакта.Ближние микр. в сессии от каждого инструмента имеют индивидуальный выход?
перечисленные каналы трубы стоят обычно в ноль. общий баланс микрофонов группы (соотношение ближних и дальних) наруливается на шинах и стоит неподвижно. Если надо рулить громкость, удобнее это делаеть контроллером CC11 - то есть до всей это кучи каналов, одной кривой. В случае с синтетикой типа SWAM, громкость крутить контроллером CC7 - чтобы внутри синтюка крутилась ручка громкости. Оно конечно, по соотношению сигнал/шум правильнее убирать громкость как можно дальше от источника, а все ближние фейдеры к контакту чтоб стояли в нулях. но тут уж как кому удобнее.нужно одновременно менять громкость всех позиций, что очень громоздко
похоже, вот только в одной инстанции контакта у меня один инструмент (например, 1е скрипки). А 2е скрипки - это уже другая инстанция контакта. тогда их можно индивидуально панорамировать и вешать обработку. что я делаю в вене. Не надо бояться плодить контакты - зачастую для процессора это экономичнее, чем упихнуть всё в один контактПравильно понял схему?
У меня тоже рулёж перед глазами, поскольку кривую СС11 я вижу не в key-roll редакторе, а в окне аранжировки. Вот тут зеленоватые линии - это СС11:хотя в случае с автоматизацией громкости треков весь "рулёж" перед глазами.
понял, и так же одна инстанция Вены - это одна оркестровая группа? А в Cub в итоге сколько приходит всего аудио каналов полного оркестра из Вены?похоже, вот только в одной инстанции контакта у меня один инструмент (например, 1е скрипки). А 2е скрипки - это уже другая инстанция контакта.
а вот тут в данный момент затык. Потому как для моих задач, в последнее время частенько нужна одна инстанция вены под всего лишь один инструмент из группы: 1е скрипки - одна инстанция, 2е скрипки - вторая инстанция (поскольку больше в инстанцию не влезает, если хочется использовать MPE и кучу штрихов). А для вены и работы всей системы без перегрузок чем меньше каналов идёт в хост, тем лучше - в идеале ваще 2. Поэтому вот тут я затрудняюсь что-то вразумительное порекомендовать - сам в поиске. Обычно у меня было так - для забивки аранжемента, чтобы процессорам хватало мощи, да, одна оркестровая группа - одна инстанция вены и стереовыход из неё. А на момент финального рендеринга, когда запись в рилтайме уже не нужна, буфер устанавливался = 1024, конфигурация вены менялась на ту, в которой по нескольку выходов из инстанции и производился просчёт в стемы для дальнейшего их сведения. У других возможно процесс по-другому устроенпонял, и так же одна инстанция Вены - это одна оркестровая группа? А в Cub в итоге сколько приходит всего аудио каналов полного оркестра из Вены?
Berlin StringsНе знаю где спросить, чтоб тему не создавать))
Подскажите какая из библиотек актуальных нормально выгребает 16-ми в темпах 140-150, в конкретном случае мне виолончели нужны и скрипки.
Чтоб с атаками нормальными, щелчком естественным. Ну и без химии, таймстретчинга и пр.
Нет, я имею ввиду патчи spiccato, у них достаточно много раундробинов, на виоланчелях их 19, у первых скрипок 24, за счет этого их можно использовать даже как тремоло без механического пулеметного эффекта, но только три динамических слоя. p-mf-ff. Но акценты можно расставить.@Vladimir Bulaev,
Глянул видео берлинов, патчи repetitions имеется ввиду?
А там можно акценты расставлять? Или химичить надо?
А можно фулл? Очень уж эпично звучит)Что скажут мастодонты вирт. оркестра.
Сегодня такое возможно сделать с помощью vsti?
Особенно плотняк такой цельный по пространству.
Может есть примеры?
А разве Metropolis ARK с этим не справятся? Можно еще к ним добавить тех же Berlin Strings, Strezov Afflatus Strings, Performance Samples -Fluid Shorts; Con Moto, CSS и/или SCS. Варианты по крайней мере есть, что бы сделать что-то подобное сегодня с вирт. оркестром. и тут по моему нет ничего не реализуемого.А вот за второй я бы не был уверен, уж очень хорошие струнные, что по исполнению, что по звуку. По-моему, таких ща еще нет.