гыыыы гыыы. Дядь воск, нареж мне автоматическим слайсером сэмплы,а?) если профессионалам все так просто вместе сыграть)Профессионалам не составляет труда сыграть то что их просят с разницей в 1 мс..
Дима. По звуку - мы с тобой делали тест - если писать протечки - разницы в ПРОСТРАНСТВЕ, или ЗВУКЕ инструментов не будет, сыграно по отдельности, или вместе. Но Влад имел ввиду другой звук, а конкретно, то что у тебя в одном примере играют "раздолбаи" унисон, а в другом - ансамбель. А играли бы оркестром - играли бы оркестром. Так что есть разница, даже в сэмплах)
[DOUBLEPOST=1533186423][/DOUBLEPOST]и разница в динамике такая же, потому что или один в поле воин играет, или все вместе. Сэмплы приходится писать с людей (за исключением клавишных и ударных, думаю). А это тебе не даст точности, увы. Вот чем ты будешь на протяжении недели (или месяца) выверять динамику mf? Прально, ничем, потому что у бас-тромбона сольного одно mf, у бас-тромбона в оркестре - другое mf, а у тенор-тромбона уже далеко не такое mf. Да и записывали его спустя неделю после баса. Я вот на дубль одного штриха в 10 минут умудрялся по 2-3 раза по рукам бить за динамику, а тут такая махина