Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Тут надо иметь ввиду, что я не делал совковый, эстрадный микс) Я старался сделать звук погуще и подороже) От оригинала я только рассадку взял, плюс-минус. В рефах у меня саундтрек из Элизиума был. Оч дорогой и жирный звук) Но такой же массивности конечно не получилось добиться, и в этом отчасти и моя вина)

Основной задачей была имитация дальних и средних миков, и если со скрипками более-менее получилось, то с медью не очень и пока медь в плане симуляции дальних миков выглядит очень «проблемной») Придётся долго и муторно возиться, прежде чем признать фиаско))
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • ref.mp3
    ref.mp3
    10,5 MB · Просмотры: 218
Рояль больно неверхастый и больно культурный.

Это не рояль, а пианино!:D Куда @Vosk смотрит, почему не корректирует))) А то меня тогда задрал с этим пианином:D
Но да, я пытался это пианино удорожить)) Но там большие проблемы с тембром) Вообще, ты б взял да и покрутил этот мультик сам)
 
@Dmitry Stepin, медь не должна далеко звучать. Ты в зал сходи, она такая пробивная, что звучит ближе струнных порой. Потому как вся в речевом диапазоне) валторны исключение
[DOUBLEPOST=1533048062][/DOUBLEPOST]Меня тут медь близостью и тембром не напрягает. Только панорамой
 
А по поводу того, что дохерища ревера, так это временные издержки экспериментов. Щас наслушаюсь его и буду скромнее в этом плане:):)
[DOUBLEPOST=1533048123][/DOUBLEPOST]
Ты в зал сходи, она такая пробивная, что звучит ближе струнных порой.

Да к чёрту зал!)) Я не на живой звук ориентируюсь:D
 
Последнее редактирование:
Это не рояль, а пианино!
так и есть. И не надо его "удорожать"! ) В то время важно было только одно - одна пианина или две..)) А в оригинале разве рояль? )

А по поводу того, что дохерища ревера
телдекс поди?
 
@PianoIst, я тебе лучше задам вопрос, который мне Vosk задал когда-то - почему ты пианино от рояля не смог отличить?:D
[DOUBLEPOST=1533048262][/DOUBLEPOST]
И не надо его "удорожать"! ))

Всё нужно удорожать) Так получается добавленная стоимость к продукту:D:D
[DOUBLEPOST=1533048307][/DOUBLEPOST]

Неважно, какой зал. Важен баланс, который немного пострадал)
 
@Dmitry Stepin, с планшета сижу, цитировать не могу:
Тебе человек дал совковую запись, самое дорогое, кмк, что с ней можно сделать - это сделать труъ сывоковый микс с небольшим кол-вом доска. Послушай у воска катюша, ну круто же) зачем из этого Голливуд делать?
[DOUBLEPOST=1533048399][/DOUBLEPOST]Во, воск со мной солидарен)
 
Тебе человек дал совковую запись

Но я взял её не на микс, а для экспериментов) Сделать совковый микс намного проще, но только зачем?)) Мне это не интересно уже. Мне нужен голливуд, жир, блеск и праздник!)
 
Ну... Это... И в совковом миксе проблема пространства и слитносмти же не уйдёт)
Звучит хорошо, но не по теме как-то.. Попробуй с моими мулттками похимичить, но там тоже не уильямс,...
[DOUBLEPOST=1533048680][/DOUBLEPOST]Не получится стейнвей. Я уже собаку съел на приведении в чувство убитых инструментов из комнаты общаги. Культурненько - потолок...
 
И в совковом миксе проблема пространства и слитносмти же не уйдёт)

Да в оригинале всё раздельно и сухо звучит. Это скучно, блеать. Ну 2018 год на дворе.)
[DOUBLEPOST=1533048854][/DOUBLEPOST]
Не получится стейнвей.

Ну ямаха уже получилась)) Значит можно ещё подкрутить ручечки и Мацуев позавидует!:D
[DOUBLEPOST=1533048878][/DOUBLEPOST]
Попробуй с моими мулттками похимичить

Это обязательно)
[DOUBLEPOST=1533049241][/DOUBLEPOST]
но там тоже не уильямс

Да это не важно. Я сейчас занят тем, что из спотовых майков пытаюсь получить всё остальное. В серёгином треке я не использовал ничего, кроме спот позиций. Мне это интересно на данный момент) Массивность и жир пятидесяти бас тромбонов из любого зачуханского совкового тромбончика:D Из той советской "Катюши" сделать "Полёт Валькирий" - вот это будет огонЬ!!:D А уж убавить потом страсти и огня это вообще не проблема) Сейчас мне важно понять, есть ли вообще жизнь в импульсниках..
 
Последнее редактирование:
Послушай у воска катюша, ну круто же) зачем из этого Голливуд делать?
моей задачей было как раз сделать аутентичный саунд, как можно ближе к рефу. Я иногда даже шумы-киксы-ляпы воспроизвожу типа хрипа старого негритянского джаз-гитариста в общей микро-паузе или визга барабанщика в кульминации...)) Тут же не стоит эта задача по "аутентичности", полная свобода выбора образа сведения нужна как раз. Никаких зацикливаний на чём-то, своё видение строго.

Всё нужно удорожать)
нужно убирать только лишнее и не трогать самое дорогое - тембр. :)

рояль из алисиа кейс)
не, там чёрное пианинко )
 
и не трогать самое дорогое - тембр.

Это когда задача такая стоит) А здесь полная свобода действий была. Поэтому тембры потрогались:D
[DOUBLEPOST=1533050363][/DOUBLEPOST]На самом деле не очень сильно-то и потрогались. В основном за счёт альтиверба все изменения в них получились.
[DOUBLEPOST=1533050458][/DOUBLEPOST]Медь из голливуд брасс не даётся никак, сволочь) Из спот майка декку никак не повторю, аж бесит))
 
@Dmitry Stepin, послушал ваш вариант в ушах (на мониторах нет возможности) - имхо плосковато и басбочки многовато. Ну оркестрового объёма (за который изначально разговор и был, насколько я помню) чёт не услышал особо...
[DOUBLEPOST=1533053599][/DOUBLEPOST]
Тем не менее Мартынов звучит как оркестр, на мой вкус в тыщщу раз интереснее, чем это.
 
на мой вкус в тыщщу раз интереснее, чем это.

Ну поэтому ваш вариант звучит так, а мой этак. Каждый делает по своему вкусу.:)
[DOUBLEPOST=1533054126][/DOUBLEPOST]
разнообразнее

Это вопрос аранжа. Но именно звучит Мартынов как и полагается для того времени СССР, не больше.)
 
Я сейчас занят тем, что из спотовых майков пытаюсь получить всё остальное.
А зачем? Мы ж тему нчинали с того, как зафиксировать оркестр так, чтоб привести к традиционному оркестровому сведению, не?
И если уже есть в принципе, годные микрофоны и годный саунд, просто разный, значит надо с ним химичить, а не делать то, чего нет.
И Смак и Ифрит в один голос говорят, что спот мики - доп средство, а не основное. Я тут пытаюсь по-максимуму использовать готовые секции BBS, чтобы не заниматься химией из трех тромбонов, играющих одну ноту, а брать готовую ноту из трех тромбонов, а ты обратно к сэмплмоделлингам аппелирешь.

Я вот, честно говоря уже порядком жалею, что не писал домры как нормальные люди в зале, ну да бог с ним, придется и их как-то сводить)

Вообще, по секрету, нормально засэмплировать готовый оркестр раз и навсегда - и не надо этой всей ерунды с мирами и пр. Но это ж такие бабосы, которые даже OT со спитами в настоящий момент не потянут.... Точнее, потянули бы, если б такая библа не стала конкурентом настоящим продуктам, отличие от которых широкой публике уже трудно доказать... Вот и пилят всякий шлак вроде ХЦС
 
  • Like
Реакции: smack

А затем, что это даёт понимание, что со звуком происходит по мере удаления от источника. А нужно это понимание, чтобы лучше усадить разные инструменты в один объём.)
[DOUBLEPOST=1533054484][/DOUBLEPOST]
Мы ж тему нчинали с того, как зафиксировать оркестр так, чтоб привести к традиционному оркестровому сведению

Точно) Только у нас уже всё зафиксировано до нас. И теперь нужно разгребстись в этом)
 
спот мики - доп средство, а не основное.

Тоже верно. Но если я получу из спот мика звук далёкого мика, то мне потом будет проще нарулить этот звук для других инструментов, чтобы свести их в итоге к тем же нескольким мик позициям. Только у них будет однородное пространство) Ну это в теории так. Пока практика показывает, что реальность несколько сложнее и многообразнее:D

Вот там позиционирование

Дело не в позиционировании вообще.
 
тут пытаюсь по-максимуму использовать готовые секции BBS, чтобы не заниматься химией из трех тромбонов, играющих одну ноту, а брать готовую ноту из трех тромбонов
Тим, я на твоей стороне :-)
Если намерение участников данного топика - максимальная имитация живья (в итоге), то"только так победим" )))

В ансамблевой игре люди ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ друг с другом, они фразируют, и дышат, и строят иначе, чем поодиночке. Причем в зависимости от состава в исполнении масса нюансов - в квартете люди играют не так, как в камерном оркестре, не говоря уже о малеровском составе.

Да я что я вам рассказываю? Вы что, сами никогда в коллективе не сидели? Хотя бы в ансамблевом классе )))

Это мышкоделам по происхождению трудно (или вовсе невозможно) растолковать некоторые вещи. с которыми они НИКОГДА не сталкивались, а то и не слышали об их существовании...

Может, я и олдскульный ретроград - но при любой возможности предпочитаю не поканальный трекинг, а как минимум секционный. Это фил, это животворящий leakage, это микродевиации, (не путать с корявостью!!! ))))
вносящие в записи жизнь, которой нынче так не хватает...

Вы посмотрите, какие тенденции у "них" - люди норовят все делать сразу, чем "сразее", тем лучше. :-)
Главное, чтобы исполнительский уровень позволял.
Абсолютная стерильность давно не в моде.

Да, в Голливуде пишут секционно - но опять же, там трезво оценивают ситуацию. Если секционно = результативнее/быстрее/экономичнее - пуркуа бы и не па? :-)

Простите, разговорился )))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
В ансамблевой игре люди ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ друг с другом, они фразируют, и дышат, и строят иначе, чем поодиночке.

Семплирование по одной ноте сложно назвать игрой. Всё-таки семплооркестры и живое - это параллельные миры)) При всей их похожести. Поэтому как раз чтобы создать девиации в группе инструментов и прочее оживляющее нужно всё по одному инструменту писать) То есть не брать патч из трёх тромбонов, а играть три тромбона отдельно, уделяя внимание нюансам в каждом.. Просто трёхтромбонный патч ускоряет процесс, а отдельная проработка каждого тромбона замедляет, я КЭП)))
 

Сейчас просматривают