Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
@smack, @Ifrit, а что скажете об этой записи?


Может меня тут уводит в сторону общее впечатление, а не столько саунд, но уже полгода для меня это нравственный ориентир для симфы.
[DOUBLEPOST=1533055764][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, а ты еще раз сыграй унисон BBS по отдельности и вместе, и послушай :)
 
  • Like
Реакции: Vosk

Поэтому как раз чтобы создать девиации в группе инструментов и прочее оживляющее нужно всё по одному инструменту писать)
чтобы еще раз протестировать, как работает лучшее) Я даже где-то играл тут. Сейчас не при библе. Там есть свои косяки с совместимости отдельных патчей и пачки при игре в дивизи, но к основопологающему тезису о "слитности" это имеет меньшее отношение, кмк.
 
Всё-таки семплооркестры и живое - это параллельные миры))
Не согласен. Намерения схожи? Иначе не было этой темы, где вы ломаете копья.

Поэтому как раз чтобы создать девиации в группе инструментов и прочее оживляющее нужно всё по одному инструменту писать) То есть не брать патч из трёх тромбонов, а играть три тромбона отдельно, уделяя внимание нюансам в каждом.
Ты не прав на 100%. Хотя бы по моему мнению ))
Ты что, не встречал библ, записанных as is, "одним куском"? Никакое индивидуальное вылизывание не даст такого результата в плане достоверности и живости. И дело не в экономии времени.
ЗВУЧИТ иначе.

А если не хочешь истинного приближения к оригиналу - на хрена тебе Миры-шмиры и прочая мудреная хрень?
Есть же Эдирол ))) Там тоже все понятно - вот это скрыпочка, вот это - гобот и фагой )))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
записанных as is, "одним куском"?
я про них после BBS "отдельными стемами" вспомнил, только когда открыл арранж трехгодичной давности и услышал, как брассы спитовские вкусно там звучат играют.
и тут тоже неплохо месят, на пару с horns SFX (тоже, кста, только ансамблевые патчи из нее там)
[DOUBLEPOST=1533057554][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, да, кстати. По поводу жиирного киношного звука. Мне кажется, тут еще сказывается целевое назначение:
Одно дело - "music first", а другое - когда по верху еще надо диалоги и FX пихать. Там оркестр обязан быть дальше, а значит, и мокрее, и дырявее по центру. Здесь, мне кажется, у тебя возникает конфликт с Воском, который хочет гладить эбонит первого кларнета :)
 
Последнее редактирование:
а другое - когда по верху еще надо диалоги и FX пихать. Там оркестр обязан быть дальше, а значит, и мокрее, и дырявее по центру.

Нет, это на перезаписи решается, прямо в процессе. У меня перебор пока с ревером, я прекрасно это понимаю. Мне нужно время, чтобы всё устаканить. Слишком много нюансов, чтобы за раз всё охватить.

Щас я вам кое-что скину интересное.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
гладить эбонит первого кларнета
тёплый эбонит :)
Я же , блин, не случайно эбонит упомянул. Это нечто среднее между пласмассой и резиной. Вот когда наша плассмасса постепенно превратится в резину, это будет большая победа! :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Нет, это на перезаписи решается, прямо в процессе.
можешь пояснить? не совсем вкурил...

Мне нужно время, чтобы всё устаканить
а это как раз вкурил. Тут без б. Но ревер-таки дает и жирность, но и стирет детали)
Мне вот Влад раза 3 по голове дал за тома, чтоб я их на место задвинул в ущерб детальности. А сейчас слушаю трек, думаю, надо было еще подвинуть ;)
 
а ты еще раз сыграй унисон BBS по отдельности и вместе, и послушай

Смотри, два файла. Какой тебе кажется унисонным, а какой составным из отдельных тромбонов? И велика ли разница между ними?)




[DOUBLEPOST=1533071497][/DOUBLEPOST]
можешь пояснить? не совсем вкурил...

Скидывается музон подробными стемами и на сведении фильма рулится по ситуации. То есть нет такого правила, что музон должен быть мокрым и далёким, чтобы под эффекты и диалоги лучше ложился) Более того, мокрый и далёкий трек на большом киношном звуке будет звучать крайне стрёмно.
[DOUBLEPOST=1533071668][/DOUBLEPOST]
Ты не прав на 100%. Хотя бы по моему мнению ))
Ты что, не встречал библ, записанных as is, "одним куском"? Никакое индивидуальное вылизывание не даст такого результата в плане достоверности и живости.

Я может (скорее всего) и не прав, но семплерная реальность настолько не однозначна, что неправым могу быть не только лишь я.:D
 

Вложения

  • 7.mp3
    7.mp3
    248,8 KB · Просмотры: 168
  • 8.mp3
    8.mp3
    248,8 KB · Просмотры: 165
Последнее редактирование:
@Vosk, а чего там не понятного? Один файл унисонный, другой собран из сольников. У меня вообще стойкое ощущение, что Хендрик нам что-то не договаривает про свои библы:D
 
ну не только мы пришли к выводу о том, что библа должна быть общая. Тоисть, не только медь, напр., но и всё остальное - в одном и том же "флаконе". На месте Хендрика я бы трансформировал этот вывод в практические решения. :) (а на кого мы ещё можем реально надеяться? А? )
[DOUBLEPOST=1533075973][/DOUBLEPOST]
Один файл унисонный, другой собран из сольников.
и они отличатся, Дим.
 
и они отличатся

Есессно, там раунд робины, длительности и баланс мик позиций чуток разные. Но я не слышу кардинальной разницы, которая могла бы сильно на что-то повлиять в общем миксе. Правда для минимизации различий пришлось чуток хитрить.)) Что в итоге натолкнуло меня на новые идеи по поводу слитности ))
[DOUBLEPOST=1533076923][/DOUBLEPOST]И у Хендрика проблемы с релизами в унисонных патчах и сольных. Абсолютно по-разному работают, гимор капец.
 
Последнее редактирование:
Хендрик сделал "партитурные" брасы. За что ему надо поставить памятник.) Но памятник будет больше и красивее, если он сделает то же и с остальными группами оркестра.) Причём там же и так же. Хотя бы. Я вот ему уже год назад непритязятельно на это намекнул, но он пока молчит.)
 
@Dmitry Stepin, я за то, что первый из отдельных сделан. Но маркато тут не самый показатель. Тем более, один на fff. Но подогнал ты хорошо, это надо было постараться)
[DOUBLEPOST=1533091091][/DOUBLEPOST]
я , видимо, недопонял твой пост про сравнение мелод. линии у тромбонов патча группы и сольников. )

Я тут пытаюсь по-максимуму использовать готовые секции BBS, чтобы не заниматься химией из трех тромбонов, играющих одну ноту
[DOUBLEPOST=1533091318][/DOUBLEPOST]
Причём там же и так же.
так ревивы уже сделал, чем они тебя не устраивают? Кроме отсутствия унисонов, конечно)
Да и к перкуссии у меня претензии по упаковке дырявой, но не по записи и архитектуре)
 
Последнее редактирование:
Я с тромбонами как раз хитрю тем, что бас-тромбон к ним-таки мешаю. Больно он харАктерный вышел.
А вот трубы, и тем более, валторны вчетвером в унисоне уже сливаются более однозначно)
 
Последнее редактирование:
Хендрик нам что-то не договаривает про свои библы
если про библы договаривать все, их никто не купит. На рутреккере в моей домровой теме был? видел срач про 16-битные сэмплы?)
 
так ревивы уже сделал, чем они тебя не устраивают?
меня они вапче не очень устраивают в принципе ), в частности из-за легато.. Пресловутого.
Вообще создание универсальной библы процесс адский, ибо надо учесть кучу параметров. Но! Всё-равно учесть не удастся...) Мне недавно надо было сделать простенькую фанеру, но в ней была одна важная, на мой взгляд, деталь - вибрато флейты.. Флейта в этой фонограмме на уровне соло, и она постоянно и очень часто вибрирует, ощущение, что у неё "голос дрожит"..) Так вот я перерыл все флейты во всех библах в надежде найти такую с этим вибрато, и в результате таки нашёл! ) Ей оказалась совсем даже никакая не оркестровая библа, а отдельно сделанная флейта этнического типа, но с классическим звуком - Passion Flute. Но ни в ревивах, ни в вене, ни в спитах, ни в синяках такого вибрато у флейт нет.. А они ведь все позиционируют себя как универсальные типа.
Ещё случай - надо было прописать довольно длинное лирическо-скорбное соло трубы под аккомпанимент струнных, труба как на ладони.. Естесна она тоже должна вибрировать, раз скорбное соло.) Ну и естесна сразу открыл сольную хс, есть там такое legato vibrato. Идеально легла в партию, но не легла в "сольную позицию" в картинке.. Оказалось что красиво она звучит только в поз. main, то есть декка, в остальных миках это такое г. оказывается.. А main для соло ооочень далеко.. Пришлось мудрить и рулить и с моно и с реверами и даже с делэем.. В результате химии от этой трубы осталось больше, чем самой трубы..) А использовать трубу с мексиканской вибратой из берлинов в скорбном соло это кощунство..)) Остальные трубы в библах без вибрато (не беру во внимание старую отстойную из вены и новую из дименшн).
Так что пр-ли запарятся пытаться учесть все пожелания, к сож. И наша главная проблема пока это как раз вынужденная необходимость совмещать в одном нашем оркестре разности из разных библ.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
А кстати - что, искусственное вибрато не удаётся настроить с приемлемым результатом?
 
искусственное вибрато не удаётся настроить с приемлемым результатом?
вообще не рассматривается. В этом топике ) Даже вибрато в SWAM
За всю историю мне лично встретилось только одно круто сделанное вибрато - у гарритановской соло скрипки. Пытался разобраться в недрах настроек в Контакте, но там просто пипец.. ) Emberton просто дитя по сравнению с ним. Так что повторить может только Гарритан.) Но не хочет.
 
@Vosk, Я в Гарритона не верю. Если ты мануал почитаешь - увидишь, что там с ним то ли Томасини, то ли Седлачек пахал. И-таки тромбоны вибрируют у сэмплмоделингов что надо)
[DOUBLEPOST=1533141397][/DOUBLEPOST]
ну эт вообще уникальный инструмент. Только понять не могу, почему все остальное от них такой шлак...
 
Последнее редактирование:
Но подогнал ты хорошо, это надо было постараться)

Да, я старался)) Короче, мы немного о разном. Ты гришь о слитности в плане исполнения каждым инструментом в секции. Тут да, большие проблемы. Так как Хендрик почему-то не смог заставить тромбонистов сыграть одинаковые штрихи вместе и по отдельности. В итоге чтобы повторить то, что у унисонного патча зовётся длинным маркато, у сольников приходится использовать короткое маркато, а у бас тромбона длинное же. Про то, что сольно басовый тромбон дул настолько неровно по звукоизвлечению, что можно подумать, будто человек первый раз взял в рот.. молчу )) И я не могу это оправдать тем, что вместе они играют так, а по отдельности этак. Это чистый проёб продюсеров библы))) Я же всё время талдычу про звук и здесь мне кажется всё проще. По-крайней мере и тромбоны, и валторны можно подогнать друг под друга унисонные и сольные патчи так, что именно по образу они будут идентичными. Для этого нужно вопреки здравому смыслу перенастроить уровни микрофонных позиций и баланс между инструментами)) И есть ещё одна оч важная, маленькая деталь-вишенка на торте, о которой расскажу как-нибудь в другой раз.
 
Короче, для слитности в исполнении нужно еб*ть музыкантов на записи так, чтобы они играли каждую ноту чётко и выверенно и по времени, и по звукоизвлечению.) Почему Хендрик этого не сделал - хз. Может хотел, чтобы было больше "живости".. А пока получается так, что сольные и унисонные патчи в BBR не особо могут быть альтернативой друг другу, а скорее они дополняют друг друга.
 
Так как Хендрик почему-то не смог заставить тромбонистов сыграть одинаковые штрихи вместе и по отдельности.
думаю он специально попросил (заставил) их сыграть по-разному. Во всех группах наблюдается этот момент.

В итоге чтобы повторить то, что у унисонного патча зовётся длинным маркато, у сольников приходится использовать короткое маркато, а у бас тромбона длинное же.
вот именно поэтому. Профессионалам не составляет труда сыграть то что их просят с разницей в 1 мс..

и валторны можно подогнать друг под друга унисонные и сольные патчи так, что именно по образу они будут идентичными.
а зачем?? )

И есть ещё одна оч важная, маленькая деталь-вишенка на торте, о которой расскажу как-нибудь в другой раз.
мы хотим сисяс! :)
[DOUBLEPOST=1533149348][/DOUBLEPOST]
Почему Хендрик этого не сделал - хз. Может хотел, чтобы было больше "живости"..
ещё раз - он специально попросил всех сыграть по-разному .
 
ещё раз - он специально попросил всех сыграть по-разному .

Ну по атаке и времени штриха я ещё могу понять. Но по тембру инструмента не понимаю.) Басовый тромбон всё-таки мог бы и поднатужиться:D А то как каши не поел:D На f у него звучит то f, то mp)) Это косяк, кмк. Или химичили динамические слои из разных семплов.


Так к вопросу о массовости общих микрофонов и бедности отдельных. По факту-то получается, что и из отдельных инструментов можно собрать такую же массовость, если записано всё в идентичных условиях и с одинаковым звукоизвлечением.
[DOUBLEPOST=1533149714][/DOUBLEPOST]
Профессионалам не составляет труда сыграть то что их просят с разницей в 1 мс..

Жаль, что они этого не сделали) Потому что в итоге достоверность дивизи страдает.) И срастить унисонные патчи с сольными становится проблемой.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают