Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Достаточно хорошо свести и будет звучать где угодно))
Неа. Тут Тим прав в том, что делает кастомные миксы (или хотя бы развязывает себе руки стемами). Специфика работы, панимаиш...

Для серьезных шоу на Западе всегда делают отдельный микс под каждую конкретную площадку (имеется в виду, что выступление будет не одно)))
 
или хотя бы развязывает себе руки стемами

Ну стемы все делают для концертов. Но только стемы-то делаются уже из хорошо сведённого трека)) Поэтому, я всё-равно настаиваю, что прежде всего нужен грамотный микс)
 
А я что, настаивал на неграмотном миксе? ))) Одно другого не исключает ))
Все должно быть прекрасно - и миксы, и стемы, и даже трекинг )))
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Vosk
@PianoIst, Послушал несколько раз без голоса (он, где-то за пределами моего понимания). Я не увидел в миксе, каких-то глобальных проблем за исключением одной - положение некоторых инструментом трудноопределимо, кмк, в том числе и из-за использования реверберации.)))))) Т.е. кажется, вот он где... но тогда, если он в этом месте, то почему у него такой "хвост"? и почему у некоторых инструментов, находящихся в разной позиции относительно слушателя, этот "хвост" одинаков и по "величине" и по затуханию и по "размещению"... т.е. это чего? помещение такое? и... в общем странно звучит.
Я бы прошелся, начиная с самого простого - нарисовал (буквально) сцену, определился с положением слушателя (сейчас он, вроде как, на сцене находится). Сделал бы это, для начала, без простр. обработки вообще. Единственная, возможная засада, может произойти, в случае, если у каких-то инструментов расположение уже "вшито", тогда, возможно, начинать нужно именно с них.
Ну и еще: я, когда миксы под залы, особенно большие, делаю, как правило, вообще стараюсь заметной простр. обработки избегать. Хотя, похвалиться мне особо нечем, так что воспринимай всё написанное с оглядкой на рекомендации более опытных товарищей!)))))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
ну я почти попал, кажется :)
Только оркестр тиховато врубил, отстраивал по штуденту, а он как-то робко играл)



P.S. Теперь боюсь, по идее, чуть-чуть бы накатить "ближнего" стема, но на это порталы реагируют очень болезнено, еле эквалайзер на мастере настроил седня...

А по схеме - получился один главный "мид стем", к которому подмешиваются far и close, в принципе, работает, кажется. Загружу завтра примеры
 

Вложения

  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
@PianoIst, скрипки нужно покрутить сильно, вместо них какой-то адовый треш звучит. Медь неплохо вроде - по-крайней мере похоже на медь)))
 
@Dmitry Stepin, да вот, панимашь, они нормально звучат, но там гребенка такая, что мама не горюй....
То есть, сейчас они хотя бы просто зудят, может их ещё hpf прибрать, а в принципе, шаг вправо, шаг влево, начинают страшные вещи лезть)
 
Было б это дело на более-менее широкую ногу, конечно надо по Олейника все делать, и в первую очередь, мастер-корекцию по месту.
[DOUBLEPOST=1523898739][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, толи неправильно колонки стоят, толи дешманские больно.
Местная дефолтная настройка микшера вообще прибирет все ниже 4к, что звучит странно, скажем так)
 
@PianoIst, мне показалось, что можно яиц накинуть струнным, причём прежде всего балансом, а не коррекцией ачх. Но если гришь, что они нормально звучат, то хз)) С гребёнкой даже не знаю, что делать, если она именно в АС появляется. Ужас какой-то. Скинь эту фанеру сюда послухать..
[DOUBLEPOST=1523899090][/DOUBLEPOST]Просто сомнения гложут, так как медь звучит нормально, узнаваемо:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
мастер - то, что пошло в колонки после прикидки по влажности, остальные - соответственно







Пойду я подрыхну, завтра может еще похимичу...
 

Вложения

@PianoIst, понятно. Я конечно могу чего-то не понимать, но как по мне, так баланс оркестровых секций крайне смелый. Я бы все скрипки сделал громче децибел на 6 для начала))))) Но, видимо, тут какая-то задумка хитрая. Ну и как обычно, ни низа, ни верха, медь только более-менее адекватная. В общем, нормальный микс в любых колонках прозвучит нормально)
[DOUBLEPOST=1523903934][/DOUBLEPOST]Когда я пишу "ни низа, ни верха" может показаться, что прямо ужас-ужас. На самом деле, не всё так страшно, просто нужно (я бы так делал) общую тембральность оркестра сделать более густой, то есть добавить теплоты, яичек, добротности и дороговизны))) А то обычно библы сами по себе звучат, как бензопила, одна мерзкая середина)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Так, Дима, я отоспался со всех своих потрясений)
но как по мне, так баланс оркестровых секций крайне смелый
Ну тут мы уже с тобой выяснили на примере баттла смычков, что на многие вещи смотрим по-разному, и не в градации хорошо-плохо)
ни низа, ни верха
а с этим, с твоего позволения, поработаем через пару дней. Я при экспорте врубил свой новый чудо-скрипт для берлинов, самзнаешьоткуда. И он у меня среагировал на старые pr ch для сурдин, поэтому кое-какие партии экспортировались неск. раз с surr поицией после определенного момента. Надо фиксить. А заодно почистить исполнение вступления.
Самое поганое, конечно, что я надеялся с концерта взять живой рояль и миксовать его, но у меня родня оч хотела записать на видео, и в итоге нет ни того, ни другого) А библиотечный чет прям неохота уже химичить дальше, там старая версия исполнения. Как раз, какая-то безяйцевая...
P.S. Вообще я все слни пускаю на восковый мультитрек, но чет пока все лень, это ж дня на два в загул надо уходить...
 
Вон их как жизнь-то раскидала.. метра на 2 друг от друга)
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-06-05 at 17.08.03.JPEG
    Screen Shot 2018-06-05 at 17.08.03.JPEG
    233,8 KB · Просмотры: 111
Последнее редактирование:
[HIDE-POSTS=1000]
Короче, вот. Я победил мультитрек Воска. Мне кажется, что я после этого уже не буду тем же, кем был ещё вчера.

https://cloud.mail.ru/public/6koV/GcB9xJ6XE
[/HIDE-POSTS]
 
  • Like
Реакции: Vosk и Alexander Yakuba
@Vosk, да всем по**й, как обычно) А я продолжаю эксперименты. Но мне нужны новые мультитреки. Второй раз эту прекрасную песню про Отчий Дом я не осилю ни при каких обстоятельствах:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
я завтра попробую подробный анализ закатить ). Сегодня уши перегружены дисыбелами, не слышу даже что жена по тел. говорит..
 
@Vosk, пока я действую в парадигме "хоть усрамся, но не сдамся":D Даже если все 118000 участников прекрасного форума напишут мне, что мои объёмы - говно, то я всё равно не соглашусь:D:D Так как я только начал решать этот вопрос)))) В итоге я либо сам признаю, что всё было говном и пустой тратой времени, либо повторю в ноль из спот майков саунд общих микрофонов))))
[DOUBLEPOST=1532996595][/DOUBLEPOST]Альтиверб мне в помощь:D
 
  • Like
Реакции: Vosk
Дима, только в сеть вышел.
На первый взгляд оч прилично :)
Первым в уши бросается бас. Он как будто везде, я его не понимаю. И он слишком уж бас, кмк, даже в наушниках я не могу за ним идти, хоть и хочется. А на чем-нибудь чуть менее форматном его вообще не будет. А ведь он там парится не по детски :)
Трубы больно справа, прям сильно. Учитывая, что валторн, вроде как нет (или не слышно их), трубы можно было спокойно махнуть местами с тромбонами и всех посадить гораздо центрее.
Гитара там же справа напрягает. Она там, в отличие от труб, может сидеть, но получается в отрыве от всех остальных.
Дерево, как и в казачке, почему то дует на p, ДД - очень громкие инструменты. Почти такие же громкие, как и брассы. Я как-то предлагал записать концерт урезанным составом (с мыслью о том, чтоб потом сэмплами докинуть недостаток исполнителей), так мне гобоистка сказала, что "мы вас всех переорем, даже если будем стараться этого не делать")
Рояль больно неверхастый и больно культурный. Это ж совковый арранж, совковые пианисты - люди гордые и херачат по-черному, никакого академизма)
Ну и опять же, как и в казачке, мне кажется, больно уж мокро. Даже для симфонии.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Сизиф купил замок Иф. Потом. На деньги, полученные за, казалось бы, бесполезный труд. Так говорят древние устные легенды и мИфы.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
переслушал микс @Alexander Yakuba. Мне он ближе по стилистике, я в нем слышу совок, а у тебя не слышу :) Это к разговору о сведении, а не "темплейтовости микса". Хотя струнные у него, конечно, в жопе в какой-то. Но даже эта жопа очень похожа на песни Мартынова) А твои как из Бетховена. Ну и трубы тоже непонятно, зачем из-за кулис играют. Установка у тебя вкуснее, на порядок.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
"мы вас всех переорем, даже если будем стараться этого не делать"
это, кстати, и краеугольная проблема нашего эстрадного оркестра. Даже в стандартном составе (2 трубы, два тромбона, два сакса), струнных в кол-ве примерно как в berlin strings даже подзвучка спасает плохо. А если для "симфонических саундтреков" подключается дерево из симфы, то становится совсем грустно...
 
@PianoIst, только мой-то сделан из первого мультитрека (точнее стем-мультитрека в котором всего 20 треков), а у @Dmitry Stepin уже из настоящего полноценного второго, как я понял. Второй мультитрек я чёт пока не осиляю по времени ну никак - процентов 20 сделал и застрял...
эта жопа очень похожа на песни Мартынова
Оригинал и был референсом, собсно...
 

Сейчас просматривают