Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
тромбоны сухонько пердят слева
Практически в центре. Объём на них такой же, как и на трубах. Значит сдвину ближе к трубам, чтобы секция ощущалась более целостной. Но и разделения будет меньше тогда.

при общей уже почти кашеобразной картине
Почти - это уже неплохо. Но приберу, значит, со всего поманеньку...

полудохлую гитару в правом ухе
А что с неё взять-то? Ну гитара и гитара, справа потому что в противовес фоно, которое однозначно слева. Попробую разве что атаки добавить этому полудохляку... :)

Я б-таки не адирал так верх. А наоборот подрезал то, что там так отчаянно зудит.
Это нужно оригинал послушать (правильный причём, их много каких-то кривых, я не сразу нашёл), чтобы понять, что без такого экстремального поднятия верха струнные просто аццкий тухляк.

В целом звучит странно, непривычно.
Да в принципе это мелочи всё, а непривычно - ещё не значит неправильно :)

Ещё бы мнений, господа, чтобы сто раз не переделывать...
 
Ещё бы мнений, господа, чтобы сто раз не переделывать...

Лучше подожди нового трекинга. Я тоже подожду)))
[DOUBLEPOST=1520408216][/DOUBLEPOST]
без такого экстремального поднятия верха струнные просто аццкий тухляк.

Как думаешь, Vosk'у когда-нибудь станет это понятно? Или он так и будет талдычить всю жизнь про то, что в зале они так звучат? (Хотя нихрена они и не так звучат)
[DOUBLEPOST=1520408454][/DOUBLEPOST]
что в противовес фоно

Это не фоно, а пианино! (не знаю почему это так важно, но Сергей меня задолбал с этим пианином:D).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А что с неё взять-то? Ну гитара и гитара, справа потому что в противовес фоно, которое однозначно слева.
вот это правильный подход. Во первых так её в то время и рассматривали ), во-вторых у неё чисто ритмо-гармоническая функция, и рассматривать её надо как краску (тогда это были робкие попытки придать саунду супер-современное звучание, но так чтобы никто из политбьюро этого не заметил)) А то что тухляк - это не ко мне, к мюзиклабу.)
 
once and for all:
фортепиано - аналогия определению "автомобиль".
А пианино и рояль - равноценно разделению на седаны, минивены и грузовики
P.S. Клавесины, органы и прочие ионики в данном контексте относятся к "клавишам" или клавишным, что равноценно отнесению автомобилей, тракторов и тепловозов к категории "средства передвижения с двигателем внутреннего сгорания".
 
Лучше подожди нового трекинга.
Блин, это мартышкин труд у меня получается... А оно точно надо? Я второй раз боюсь если и осилю, то очень нескоро (это сейчас мне "свезло", ибо опять на больничном). Тут с условными двадцатью-то треками особо желающих нет всё это ковырять...

Как думаешь, Vosk'у когда-нибудь станет это понятно? Или он так и будет талдычить всю жизнь про то, что в зале они так звучат? (Хотя нихрена они и не так звучат)
Не звучат. С живыми оркестрами сталкиваюсь регулярно последние годы. Да в принципе все оркестровые инструменты в той или иной степени тухловатые, всем пришлось накручивать верх. А 1-2 скрипкам ещё и транзиенты...
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
мой блин, правда не воскового мультика, а своего. Блин, думал, быренько после концерта сведу, сяду еще проект доделаю. Хрена там, 12 часов просидел...
[HIDE-POSTS=1100]тута можно послушать без зубодробительного мальчика в вавке: https://yadi.sk/d/ybS8cT-E3T8XGr[/HIDE-POSTS]



P.S. Правда, с оговоркой, что это концертный микс, поэтому по-максимуму сухой
P.P.S. все щипковые - исключительно мои оркестровые) Ну и альтуха только сольная
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Правда, с оговоркой, что это концертный микс, поэтому по-максимуму сухой

Все же концертный можно сделать из полноценного, убрав лишнее. А слушать вот такой сухой микс больновато)) Кажется, что всё не так. Поэтому лучше ты сразу делай полноценный микс, с пространством..
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@PianoIst, я тебе завтра напишу. Надо слушать без солиста, а щас уже не охота, всё достало)) Ксилофон я бы тише и мб дальше сделал, однозначно. Херачит прям в лоб))
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Всё как-то не складывалось...
[DOUBLEPOST=1520536711][/DOUBLEPOST]
то бишь, его-таки нет?

Единого пространства короче нет. Разные инструменты, каждый в своём мирке живет. У тебя там на некоторых висит ревер или это в библах уже записанный?
 
Последнее редактирование:
У тебя там на некоторых висит ревер или это в библах уже записанный?
нет ничего, всё в самих библах. У них там у всех свой мирок да. :)

в мультитреке несинхрон
ага, бас, гитара и рояль раньше вступают, надо их подвинуть на восьмушку позже. Наверно левый локатор случайно зацепил при "широкоугольной" поляне проекта при экспорте.) Остальное в норме.

При персоналке выходов с третьего супа странно себя вёл хэт.. Почему-то раза в два тише играл. Он, конечно, и в куче других каналов проникает, но типа его основной микрофон как будто специально был настроен на 25%-ю чувствительность..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вы, если чего не понятно, спрашивайте. Почему одни деревяшки стерео другие моно , например. Или как сводить барабасы с таким кол-вом проникновений и позиций микрофонов. Я лично не представляю как это сводить.. :D Наверное даже Лалетин не представляет..
 
Или как сводить барабасы с таким кол-вом проникновений и позиций микрофонов.

Да это всё ерунда. А вот как правдоподобно создать то, чего нет изначально - большой вопрос.
[DOUBLEPOST=1520607462][/DOUBLEPOST]
Я лично не представляю как это сводить.. Наверное даже Лалетин не представляет..

Коламбия Пикчерз тоже не представляет:D Но глаза боятся, а руки делают)))
 
  • Like
Реакции: Vosk
как правдоподобно создать то, чего нет изначально - большой вопрос.
это не воопрос, это задача данного топика. Ибо. Это то, с чем мы, собсна, и работаем.
Если бы я знал как нарулить объём с помощью "треугольников", я бы не дёргался, короче.) Я знаю, что он есть, но как ево сделать я не знаю.
 
шо цэ такэ - треугольники?
Ни реверами, ни задержками (даже треугольники пытался считать), ни питчами, ни чем-либо ещё - разделения нет.
знаешь что за треугольники? Я понятия не имею...))) Треугольников не писал, точно помню. Ни треугольников, ни, тем более, бубнов. Хотя последние, на мой взгляд, имеют бОльшее значение при решении подобных проблем, чеи треугольники.)
 
знаешь что за треугольники?

Это какая-то высшая звукорежиссёрская математика)) Я таких консерваториев не оканчивал, что такое треугольники мне не ведомо. Может найдётся добрый человек, объяснит в двух словах)) Я с удовольствием разделю с вами радость от просчёта треугольников!))
 
подвинуть на восьмушку позже
"Восьмушка" - это когда относительно темпотрека всё ровно. А там тоже неровно.

что такое треугольники мне не ведомо. Может найдётся добрый человек, объяснит в двух словах)) Я с удовольствием разделю с вами радость от просчёта треугольников!))
Да просто считайте, что это шутка такая :)
 
"Восьмушка" - это когда относительно темпотрека всё ровно. А там тоже неровно.
бас, ф-но и гитара шли первым блоком, при этом старт стоял на восьмую раньше, чем потом на всём остальном. При темпотреке на восьмушку надо подвинуть да. Без темпотрека никак не попасть.. Да, у меня отсчёт сиквенса начинается с нулевого такта, не с первого.
 

Сейчас просматривают