я про СССР естесна.)Это только в СССР походу не было ни средств, ни опыта..
Ойвсё.
я удивляюсь потому что именно от меня ты узнал об этих пианинах.)
я про СССР естесна.)Это только в СССР походу не было ни средств, ни опыта..
Ойвсё.
Практически в центре. Объём на них такой же, как и на трубах. Значит сдвину ближе к трубам, чтобы секция ощущалась более целостной. Но и разделения будет меньше тогда.тромбоны сухонько пердят слева
Почти - это уже неплохо. Но приберу, значит, со всего поманеньку...при общей уже почти кашеобразной картине
А что с неё взять-то? Ну гитара и гитара, справа потому что в противовес фоно, которое однозначно слева. Попробую разве что атаки добавить этому полудохляку...полудохлую гитару в правом ухе
Это нужно оригинал послушать (правильный причём, их много каких-то кривых, я не сразу нашёл), чтобы понять, что без такого экстремального поднятия верха струнные просто аццкий тухляк.Я б-таки не адирал так верх. А наоборот подрезал то, что там так отчаянно зудит.
Да в принципе это мелочи всё, а непривычно - ещё не значит неправильноВ целом звучит странно, непривычно.
Ещё бы мнений, господа, чтобы сто раз не переделывать...
без такого экстремального поднятия верха струнные просто аццкий тухляк.
что в противовес фоно
тогда уж лучше фортепиано, а то пианино звучит, как ПиноккиоЭто не фоно, а пианино! (не знаю почему это так важно, но Сергей меня задолбал с этим пианином).
вот это правильный подход. Во первых так её в то время и рассматривали ), во-вторых у неё чисто ритмо-гармоническая функция, и рассматривать её надо как краску (тогда это были робкие попытки придать саунду супер-современное звучание, но так чтобы никто из политбьюро этого не заметил)) А то что тухляк - это не ко мне, к мюзиклабу.)А что с неё взять-то? Ну гитара и гитара, справа потому что в противовес фоно, которое однозначно слева.
Блин, это мартышкин труд у меня получается... А оно точно надо? Я второй раз боюсь если и осилю, то очень нескоро (это сейчас мне "свезло", ибо опять на больничном). Тут с условными двадцатью-то треками особо желающих нет всё это ковырять...Лучше подожди нового трекинга.
Не звучат. С живыми оркестрами сталкиваюсь регулярно последние годы. Да в принципе все оркестровые инструменты в той или иной степени тухловатые, всем пришлось накручивать верх. А 1-2 скрипкам ещё и транзиенты...Как думаешь, Vosk'у когда-нибудь станет это понятно? Или он так и будет талдычить всю жизнь про то, что в зале они так звучат? (Хотя нихрена они и не так звучат)
Правда, с оговоркой, что это концертный микс, поэтому по-максимуму сухой
то бишь, его-таки нет?с пространством
z, в принципе тоже, но тут уже настоятельное пожелание заказчика перкуссию солисту запихнуть в морду)Ксилофон я бы тише и мб дальше сделал
то бишь, его-таки нет?
нет ничего, всё в самих библах. У них там у всех свой мирок да.У тебя там на некоторых висит ревер или это в библах уже записанный?
ага, бас, гитара и рояль раньше вступают, надо их подвинуть на восьмушку позже. Наверно левый локатор случайно зацепил при "широкоугольной" поляне проекта при экспорте.) Остальное в норме.в мультитреке несинхрон
Или как сводить барабасы с таким кол-вом проникновений и позиций микрофонов.
Я лично не представляю как это сводить.. Наверное даже Лалетин не представляет..
это не воопрос, это задача данного топика. Ибо. Это то, с чем мы, собсна, и работаем.как правдоподобно создать то, чего нет изначально - большой вопрос.
шо цэ такэ - треугольники?
знаешь что за треугольники? Я понятия не имею...))) Треугольников не писал, точно помню. Ни треугольников, ни, тем более, бубнов. Хотя последние, на мой взгляд, имеют бОльшее значение при решении подобных проблем, чеи треугольники.)Ни реверами, ни задержками (даже треугольники пытался считать), ни питчами, ни чем-либо ещё - разделения нет.
знаешь что за треугольники?
"Восьмушка" - это когда относительно темпотрека всё ровно. А там тоже неровно.подвинуть на восьмушку позже
Да просто считайте, что это шутка такаячто такое треугольники мне не ведомо. Может найдётся добрый человек, объяснит в двух словах)) Я с удовольствием разделю с вами радость от просчёта треугольников!))
бас, ф-но и гитара шли первым блоком, при этом старт стоял на восьмую раньше, чем потом на всём остальном. При темпотреке на восьмушку надо подвинуть да. Без темпотрека никак не попасть.. Да, у меня отсчёт сиквенса начинается с нулевого такта, не с первого."Восьмушка" - это когда относительно темпотрека всё ровно. А там тоже неровно.
у меня отсчёт сиквенса начинается с нулевого такта, не с первого.