У библ у всех разные мики (кроме сольной перформансэф и вены)
по-хорошему бы все. Но достаточно close и tree. Берлинские брассы, в принципе, достаточно только tree, но можно и ortf твои)
Если появляются ситуации, типа как в orange tree passion flute, когда куча сольных миков разного характера - в принципе, на твое усмотрение, но лучше два разных.
По барабасам, в принципе - 20 треков рабочего - не помрем, но можно экспортить более-менее готовые по звуку группы, если таковые имеются (типа все споты рабочего, с микшированным up\down и т.д.)
В общем и целом - я бы экспортировал все каналы нижнего уровня (то, что приходит из вены напрямик, или то, что обычно в вене приходит в bus мира, что уже неудобно для экспорта, так что не хочется тебя шибко напрягать)
В принципе, частая практика - отдельно еще выводить каналы сенд-реверов. Чтоб можно было собрать референс аранжировщика прям в проекте, и если что - использовать его. Но, КМК, для наших сугубо рисечных целей - не критично)