Ты переоцениваешь значимость сведения)) Всегда нужно давать свой демомикс, из которого будет понятно, что ты вообще хотел сказать своим треком))
Вам нужно сформировать картинку, и сперва её нужно сформировать в голове. Сложность (небольшая)) в том, что в ней не хватает центра - вокала. Поэтому зацепиться не за что. Но нам в данном случае нужен как раз только сам оркестр. Исходить надо из расположения инструментов, относительно какой-то
вашей точки прослушивания, суть эксперимента, собсна, именно в этом. Зацепиться надо за эту "точку прослушивания". Она "определит", напр., положение пианины - его стереобазу, расстояние до этой точки, положение на сцене- сейчас оно в центре, но оно не рассматривается как основной инструмент -"от исполнителя", ибо исполнителя нет. ) Короче это не баллада от лица поющего пианиста типа Э.Джона. ) (уже подсказка..)) Это всё оркестр, включая пианино. Поэтому ни на него, ни на что-либо другое опираться нельзя.
Но сам трек самодостаточен, вот в чём вопрос.. В нём есть всё и нет ничего лишнего. И он "из реального мира" ), то есть это не какие-то фэнтези партии непонятно разбросанные с непонятными задачами, как во многих треках для кино, напр. В нём всё подчинено и классической оркестровке и составу оркестра в смысле стилистики и т.д.. Это конкретное "пр-е искусства", которое знает, как мин., вся страна.
И существует, кстати, в одном единственном варианте. Он у вас.
Инструменты и их группы в этом трекинге все находятся примерно в равных условиях, то есть там нет конфликтов с, напр., как это было бы с берлинской медью с позицией декка три - у меди она есть (в виде сильнейших ранних отражений), а у остальных нет. Таких конфликтов нет, всё примерно одинаково с точки зрения миков и рев-ции, в них проникающей.