Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Кто-нибудь чего-нибудь понял? Кроме нас. :)
В NASA всегда (до сих пор с 1998-го) есть группа креативных мыслителей, предлагающая разогнать астероид по безопасной кривой с помощью солнечного ветра, наполняющего приделанные к астероиду паруса. :)
Уж лучше научиться жонглировать спичками, господа. )
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
С протечками лучше))

Правда, когда они все вместе за раз играют тоже лучше:D "Химия" не канает короче))
 
Последнее редактирование:
Хейн решил не писать камерные струнные группой, а составить группу из записанных сольных.. Появилась инфа
 
  • Like
Реакции: Vosk
кто-нибудь видит что тут написано?
надо ставить 20000000000 )))

этот дядька оркестры для кино сводит, видел где-то, что иногда юзает 2016 Stereo Room, что бы обьема придать партиям, им обделенным. Сюда же думаю можно добавить Valhalla VintageVerb в режимах Ambient и NonLin, и другие ревера с минимальными значениями размера комнаты, которые не превращают звук в ведро :) кстати, иногда и X-fer Dim Expander интересно звучит
 
Последнее редактирование:
ну вот вам потрениться в свободное время посводить классический эстрадно-симфонический конца 70-х как и обещал. Представьте что это многомикрофонная студ. запись с сессии живаго, ) но не забывайте что это ненастоящий оркестр. )

[HIDE-POSTS=1100]
Так как это эксклюзив, просьба никому не давать и нигде не светить, иначе мне хана..)
https://cloud.mail.ru/public/FXx3/hWJUe6e8A
[/HIDE-POSTS]
 
Нужен ещё твой микс, как отправная точка.
Я об этом подумал. Не, у вас полная свобода действий. :) Как раз мой микс совершенно не нужен, ибо он только один из вариантов. А так же не нужен оригинальный "микс", ибо он писался в 70-е годы и сейчас совершенно не отвечает современным требованиям.)
 
  • Like
Реакции: smack
Не, у вас полная свобода действий.

Ты переоцениваешь значимость сведения)) Всегда нужно давать свой демомикс, из которого будет понятно, что ты вообще хотел сказать своим треком))
 
Ты переоцениваешь значимость сведения)) Всегда нужно давать свой демомикс, из которого будет понятно, что ты вообще хотел сказать своим треком))
Вам нужно сформировать картинку, и сперва её нужно сформировать в голове. Сложность (небольшая)) в том, что в ней не хватает центра - вокала. Поэтому зацепиться не за что. Но нам в данном случае нужен как раз только сам оркестр. Исходить надо из расположения инструментов, относительно какой-то вашей точки прослушивания, суть эксперимента, собсна, именно в этом. Зацепиться надо за эту "точку прослушивания". Она "определит", напр., положение пианины - его стереобазу, расстояние до этой точки, положение на сцене- сейчас оно в центре, но оно не рассматривается как основной инструмент -"от исполнителя", ибо исполнителя нет. ) Короче это не баллада от лица поющего пианиста типа Э.Джона. ) (уже подсказка..)) Это всё оркестр, включая пианино. Поэтому ни на него, ни на что-либо другое опираться нельзя.
Но сам трек самодостаточен, вот в чём вопрос.. В нём есть всё и нет ничего лишнего. И он "из реального мира" ), то есть это не какие-то фэнтези партии непонятно разбросанные с непонятными задачами, как во многих треках для кино, напр. В нём всё подчинено и классической оркестровке и составу оркестра в смысле стилистики и т.д.. Это конкретное "пр-е искусства", которое знает, как мин., вся страна. :) И существует, кстати, в одном единственном варианте. Он у вас. :)
Инструменты и их группы в этом трекинге все находятся примерно в равных условиях, то есть там нет конфликтов с, напр., как это было бы с берлинской медью с позицией декка три - у меди она есть (в виде сильнейших ранних отражений), а у остальных нет. Таких конфликтов нет, всё примерно одинаково с точки зрения миков и рев-ции, в них проникающей.
 
@Vosk, столько красивых и высоких фраз, вместо того, чтобы дать свой микс и сэкономить людям время))) Ты треки скидывал в своём балансе?) Или всё по нулям))
 
Ты треки скидывал в своём балансе?) Или всё по нулям))
в своём да. Хоть это и не совсем правильно с точки зрения битности каждого из экспортитуемых каналов, но как раз для того, чтобы вам при первом же прослушивании было ясно о чём речь.)


вот бы получить ссылку без ограничений по сообщениям, хотя бы в личку ) Ну и я прибирал пространственную и дин. обработку.
да там нет ничего интересного.) Это в продолжении темы топика. Который вам, сэр, для начала не плохо было бы почитать с самого начала. :)
 
Аааа...Типерь панятно. )) Сончей, гормонайзир, синус подмешать, биткрашер, эмитацыю пленки - и расшырялочку в конце.
Вырезать резонансы и конфликты, конечно. Ну, и мультибэндом пройтись по каждой дорожке раза четыре, пока не зазвучит.
 
  • Like
Реакции: MoVoX, Spartak и Vosk
Так что ж тогда сводить, если ты уже баланс сформировал?
не, там не совсем баланс, даже учитывая то что отсутствуют децибелы от ревера ), и я поменял исходное панорамирование в угоду расположения инструментов каг бы при персональной микрофонной записи, а не относительно ансамбля.
Но задача да, нарулить объём при наличии исходных планов. Никаких валторн с декка три у вас нет, короче.) Но есть стандартные и с точки зрения оркестровки правильные полные партии. То есть с точки зрения муз. партитурного "баланса" всё в норме. Нужен динамический, панорамный, межгрупповой, частотный и пространственный баланс.
[DOUBLEPOST=1519648542][/DOUBLEPOST]
и расшырялочку в конце.
ни в коем случае! За пределы стереобазы выходить запрещено, извините.. ))
Влад, суть в том что оркестр-то не настояяаа-щий!! :D И сделать его настоящим - в ваших руках. Собсно задача в этом.
дайте мультик что-ли ))
из соображений секретности не могу, соря. К тому же нам не нужно просто сведение в обычном его понимании. ) А "необычное" могут сделать только те кто въехал о чём речь в топике.
 
  • Like
Реакции: smack
Ну, и мультибэндом пройтись по каждой дорожке раза четыре

Секёшь фишку:D
[DOUBLEPOST=1519648804][/DOUBLEPOST]
и я поменял исходное панорамирование в угоду расположения инструментов каг бы при персональной микрофонной записи

Это как? То есть то, что у тебя фагот теперь полностью слева - это персонально его микрофон так всегда стоит?)) Логику не улавливаю. Абисни.
 
То есть то, что у тебя фагот теперь полностью слева - это персонально его микрофон так всегда стоит?)) Логику не улавливаю. Абисни.
не буду абиснять. ) То что фагот слева и ты не понимаешь почему, говорит о том что ты ещё не въехал в логику конкретно этого эпизода с фаготом. ) Он там не случайно, это я могу сказать точно. Но тебе не обязательно там его оставлять, это же моя логика ), а нужна твоя. Нужен твой взгляд, твоя "точка прослушивания". :mad::D
По стандартной орк. схеме фагот сидит справа от дир. пульта вместе с рожками, слева сидят флейты и кларнеты. И мне пришлось сделать над собой усилие, чтобы передвинуть его на другой край). Но это не случайно.) К тому же у нас в орк. сидит приглашённая джазовая группа дудок ), поэтому стандартная схема уже не работает.. Пол? :cool:
 
  • Like
Реакции: smack
То что фагот слева и ты не понимаешь почему, говорит о том что ты ещё не въехал в логику конкретно этого эпизода с фаготом.

Ну да, я всё вместе ещё не слушал. Треки пощёлкал по очереди немношк)))
[DOUBLEPOST=1519649096][/DOUBLEPOST]
Он там не случайно, это я могу сказать точно

Окей окей)) Загадки, интриги, расследования..))
 
Загадки, интриги, расследования..))
самый простой способ заинтересовать. ) Но никто же не торопит и не напрягает. :) Это только для тех кто имеет свободное время и немного любопыцтва.)
 
не буду абиснять. )
И правильно )) Надо просто отказаться от клише, раз уж музыка не совсем академическая, или совсем не академическая. (Хотя даже в чисто академической рассадка варьируется).
А в прикладной музыке, при интеграции в попсу и т.п. могут быть самые невообразимые позиции инструментов, особенно при использовании подзвучки (sound reinforcement)
Посмотрите хотя бы оркестр Yanni - хоть по составу, хоть по рассадке полный нестандарт )))
 
  • Like
Реакции: dromax и Vosk
Ой всё, старики-разбойники)))) Хитрят всё чего-то, интриги плетут)) Всё гораздо проще)
[DOUBLEPOST=1519650159][/DOUBLEPOST]Реверка п*зданул, гудизер за*бошил и колбаснуло нипадеццки!1 А на фагот дилей, спанорамированный вправо повесим!!1
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
А в прикладной музыке, при интеграции в попсу и т.п. могут быть самые невообразимые позиции инструментов, особенно при использовании подзвучки (sound reinforcement)
именно!

Всё гораздо проще)
да, но если бы это был живой оркестр. Ты ж сам недавно об этом сказал. :)
 
из соображений секретности не могу, соря. К тому же нам не нужно просто сведение в обычном его понимании. ) А "необычное" могут сделать только те кто въехал о чём речь в топике.
ааааа, ну куда ж нам до метров ))
 
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают