Orchestral Tools (Berlin Series) там пишется.Teldex тоже свои семплы выпускает?
Пардон мой французский... А надо бы)так что не пинайте ногами сразу
Orchestral Tools (Berlin Series) там пишется.Teldex тоже свои семплы выпускает?
Пардон мой французский... А надо бы)так что не пинайте ногами сразу
А это уже особенности мышления/подхода. У меня с давних аналоговых времен осталась привычка оптимизировать количество треков/каналов.на самом деле - 500 это пирибор.
вообще этим у воска занимается МИР. Но как все видят, безуспешно... Потому что сухой сигнал - неправильный) И не только с точки зрения объема.куча разных залов (чисто в виде wet-сигнала) к этой точке, возможно даже совместимых у разных производителей
золотые слова, Федор Бенедиктович. Только тут надо сделать поправку: до тех пор, пока привычные средства не отнимают у результата больше, чем непривычные. А то тогда мы получаем всяких профессоров истории КПСС)добивается хорошего результата ПРИВЫЧНЫМИ средствами.
Да оставайся Просто ты имел в виду импульсы, да? этим занимаются, да, но основная проблема от этого никуда не девается.ок, ухожу... ухожу...
нет.имел в виду импульсы, да?
речь не про это.дешевле
не бывает, имхо. ибо идеальное - оно у каждого своё. да и материал диктует зал, не так ли?идеальный оркестр
безуспешно занимается именно мир, так точнее, имхозанимается МИР. Но как все видят, безуспешно
вся эта поп-рок музыка не согласна будет, имхо. объём можно вполне себе придать сухому сигналу, а также можно и сухой записать в некоторой степени объёмно, стерео/ms например...сухой сигнал - неправильный) И не только с точки зрения объема.
Тим, не путай НОВЫЕ и непривычные. Я не профессор истории КПСС и не против нового, но реально работать на результат оно начинает, когда становится более-менее привычным. Согласись-каТолько тут надо сделать поправку: до тех пор, пока привычные средства не отнимают у результата больше, чем непривычные.
https://www.discogs.com/artist/1200879-Denon-Orchestra чет только это вылазит. Хз, оно - не оно...деноновский сидюк
я не путаю) Считай это завуалированной рекламной компанией рипера как платформы для оркестровки Только тсс... Об этом я точно не хочу говорить, ни сейчас, ни здесь.не путай НОВЫЕ и непривычные
так разные залы появляются не потому что идеальное у каждого свое, а потому что по отдельности пока тащат на себе только берлинские медные духовые Всех остальных приходится пихать по многу разных.не бывает, имхо. ибо идеальное - оно у каждого своё.
Музыканты, участвующие в записи, шибко довольными не будутчто будет, если писать сэмплы с приличной дистанции, но в мертвой комнате
музыканты, участвующие в записи сэмплов априори очень недовольные. Спроси @Vladimir_vc ))шибко довольными не будут
Я всегда всем доволен. Мне все нравится. Я эту тему не читал, не знаю почему здесь меня вспомнили. Я бываю не доволен только когда рыба не клюет. В остальном я всем доволен.музыканты, участвующие в записи сэмплов априори очень недовольные. Спроси @Vladimir_vc ))
Помните, я пытался Вас на запись мандолины сагитировать?) Года два назад, наверное. Вот и вспомнил, как участника из нашей тусовки.не знаю почему здесь меня вспомнили
ага, только как доп-ная нагрузка, нафик не нужная. Двойная работа.Это наверняка ничуть не менее трудозатратный процесс, чем этих самых 500 (или даже 1800) треков собственно написание.
нет конечно.) Я очень гибок, и не только в смысле воркфлоу но и вапче в принципе по мозгам.) Но мне нужны убедительные доказательства для того чтобы этот воркфлоу поменять или изменить на другой.и смена алгоритма мышления будет для него ломкой, а то и полным крахом - если его заставить )))
Старина, я могу тебе дать экспорт 20-ти орк. треков, если ты сможж нарулить в них оркестровый объём, я попрошусь к тебе в ученики.но ведь объём-то ему нужен оказывается в итоге? воркфлоу-то чёт немножечко не на 100% эффективно работает, стало быть
не ошмётки, аудио-каналы библ-темплейтов, кочующих из проекта в проект даже если они используются раз в год. Просто так удобно, ибо они всегда под рукой. И этим "грешу" не только я, в данный момент эти проекты-монстры с кучей "ошмётковых" каналов практически у всех сэмплерно-оркестровых писунов. Напр. у того же Junkie XL. В некоторых клинических случаях у народа и до 3000 треков в проекте открыто.) Но при наличии вены это абсолютно не критично.у них обычное дело держать на отдельном треке/канале ошметки
дело в том. что в сознании ничего, кроме конкретного инструмента-канала держать как раз не нужно.) Достаточно знания того что он уже есть в проекте и его не надо каждый раз когда он нужен заново создавать с нуля. Это такая своеобразная разновидность лени, в данном случае компьютерной.)Оптимизация предпочтительнее в психологическом/эргономическом плане, т.к. сознанию легче держать под контролем меньшее количество объектов.
а как без доводок?? Это во-первых, а во-вторых надо учитывать что клиенту понравится не всё ), и он потребует правок. Которые в случае с экспортом аудио потребуют двойную работу - правка в миди-варианте проекта, а затем ещё раз но в аудио. Двойная работа.НМВ выгон в аудио мобилизирует, ставя шлагбаум бесконечные доводкам, проводимым на протяжении всего процесса сведения.
ты же знаешь , это очень размытое определение, учитывая стиль нашей работы. С реверами.Потому что сухой сигнал - неправильный)
вот я так и думал.) Эх, молодёжь..Считай это завуалированной рекламной компанией рипера как платформы для оркестровки
а ведь планы все равно есть
там 4 плагина, какой из? )Попробуйте на некоторые треки waves ps22 повесить
Зато объём может появиться...Двойная работа.
Не совсем понимаю, как это связано с моей цитатой... На слабо что ли типа? Ну давайте. Некий объём нарулю, если трекинг с моей точки зрения будет адекватен. Только вот потом вы наверняка скажете, что нифига не "оркестровый" он, и опровергнуть я сие вряд ли смогу... Стало быть - как минимум ещё и некий референс потребуется...я могу тебе дать экспорт 20-ти орк. треков, если ты сможж нарулить в них оркестровый объём
я на троллинг не реагирую. ) Даже мягкий интеллигентный.)Зато объём может появиться...
вот! Это и называется конструктивное мЫшление! Если тайм найду, выложу тут реф того, чего хотелось бы накрутить в сэмплерном оркесте. (рефы были по-жизни, но теперь вот их надо найти), тот что в алаве не покажешь).Стало быть - как минимум ещё и некий референс потребуется...
посмотри плиз где у него мики стоят при записи оркестра
I use a Decca Tree configuration. So, at that
height, which on this score was somewhere between 11 and 12 feet. And then there's
the next level down, which is sort of my focus mics, which I have
at about eight feet.