Проблемы качественной записи ненастоящего оркестра :)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
так же не нужен оригинальный "микс", ибо он писался в 70-е годы и сейчас совершенно не отвечает современным требованиям
А мне он как раз понравился... Ну может чуть бочечку приподнять разве что... :)
 
  • Like
Реакции: Vosk
А мне он как раз понравился...
ну вот это один из немногих миксов, который хоть как-то можно снять. ) И то, я уверен, куча патрий осталась "за кадром", ибо их по-просту не слышно.. Но это классический микс конца 70-х нашей советсткой эстрады. Могу это утверждать, ибо за последние полгода тока с ними и работаю ) (уже под 30 штук сделал). Наверно поэтому он тебе и нравится. Как и мне, собсна.) Но мне нужно 3D :)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Ifrit, боюсь, вы невнимательно прочли название гипотетической темы. ;)
НЕКАЧЕСТВЕННАЯ запись - уже сама по себе проблема ))))
 
Эта проблема хорошо поддерживается слушателем, не отличающим качественную от некачественной.:(:)
 
что думаете?
Делов не так много, но фефект, кажется, есть. Можно, конечно, еще дилеями поиграться, но у меня ща времени не хватит



 

Вложения

View hidden content is available for registered users!

Только скачивайте, ибо плеер занижает уровень. Далее моё имхо по всей этой теме...
3D (как я его понимаю) не получается, и не получится в принципе. Ибо для 3D необходимо некое явное пространство между музыкой, а тут струнные (которые как ни крути где-то на первом плане) сразу же этого не дают - смычок как лёг вначале, так и не отпускается до самого конца :) Как я только не пытался разделить струнную группу в пространстве на 4 явно слышимые партии - не получилось у меня, любые две хорошо разделяются, любые три - с трудом, все четыре - без вариантов (исключая конечно совсем экстремальные, навроде дисторшена какого-нибудь :) Ни реверами, ни задержками (даже треугольники пытался считать), ни питчами, ни чем-либо ещё - разделения нет. Ну вот такие партии и их исполнение. С деревяшками примерно та же история, с дудками не совсем, партии у них всё же более стаккатированные. Если у кого-то вдруг сие получится - расскажите как. Стало быть, я бы говорил не о 3D, а о некоем объёмном wall-of-sound. Чего и пытался добиться в итоге...
Технические нюансы - в барабанах косячки, в треке рабочего есть бочки и томы - не надо так :) В малом очень хотелось бы отдельно верх отдельно пружину. Характер баса не понравится, в середине он слишком агрессивный, а снизу давления нет. Тоже толком вытянуть до того что в голове не смог. Оркестровые инструменты - ну вот не хватает как-то атак, далеко всё и гладко уж очень - подсветочный мик так не берёт всё же... Возможно, в первую очередь именно из-за этого добиться того что хочется с ними сложно...
Это прикидочный вариант, короче, ругайте, бум докручивать по возможности.
 
  • Like
Реакции: Vosk
View hidden content is available for registered users!

Своё убрал. Только скорее всего зря - я кажется понял, это то, что в начале хорошо слышно, да? Тогда это не ко мне - это результат подъёма скрипичного верха на 10 дБ. Вот такие вот семплы.
 
Только скорее всего зря

Не зря)) Теперь нормально стало)

Тогда это не ко мне - это результат подъёма скрипичного верха на 10 дБ. Вот такие вот семплы

Да, за скрипки Vosk'у я спасибо точно не скажу. Это ж надо было так изощрённо уничтожить их, кошмар))
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
а.. ты про верхние частоты. Ну Саша же уже всё сказал. ) Это же не вокал - атаку у них выруливать эксайтером..) Тембр не входит своей составляющей в частотах за 4500 герц.
Ещё раз тебе говорю - сходи на живой концерт, например в БЗК, послушай как звучат скрипки аккустически. Мне лично 87-й не авторитет в этом вопросе.)
 
@Vosk, ну ты не прав короче. Прям вот сильно ошибаешься. (применительно к звуку скрипок в этом конкретном проекте)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Скрипки от слова "скрипеть". И да, они самые скрипучие в мире. ) Но только если слушать их на расстоянии до метра. Если ты сидишь в зале- даже в первых рядах- они не скрипят. Они шёлковые.
А декка три при записи хс была усилена раза в три как мин, относительно уха. Ну естесственно влияние мембраны уничтожило все их аккустические свойства. Это раз.
Но проблема ещё и в том, что у меня в проектах они "накладываются" на другие библы, в которых это верхняя составляющая также задрана из-за увеличения чувствительности мембраны микрофонов при сэмплировании. В результате Саша и отметил необычный подъём скрипичного верха на 10 дб. А это ахринительно много...
Я же давал ссылку и ты наверняка её смотрел о том как синесэмплы советуют резать на своих скрипках всё от 4 кгц оодним движением фильтра на экв.) Чтобы они не "визжали". На что, видимо, жаловались их пользователи. :)
Некоторые аранжировщики лично у меня интересовалить - не использую ли я деессер на струнной группе, и если использую то как.. ) Не случайно интересовались ведь..
 
В результате Саша и отметил необычный подъём скрипичного верха на 10 дб

Так он поднимал как раз верх на 10 дб))) Потому что ты убил его весь. То есть слишком сильно обрезал скрипки, практически всю их фактуру обрезал.. При этом, у скрипок ты всё обрезал, а остальные звуки-то тогда чего? Тоже ж надо было обрезать, а то у тебя скрипки "из зала" звучат, а остальной ансамбль возле ушей))
 

Сейчас просматривают