Отечественные производители предусилителей и динамической обработки

Добрый день,

Подскажите пожалуйста, как приобрести оборудование Digilab? На почту и телефоны указанные на сайте не отвечают...
 
Подскажите , что лучше сделать . Есть digilab spm 101 с компрессором на борту . Компрессор мне не очень нравиться , но компрессор нужен .
1. Купить компрессор алесис 3630 с модом от Лонг и использовать spm 101+alesis 3630
2. Продать spm 101 , купить б/у Long stereo channel .
 
коллеги подскажите. Хочу преамп микрофонно линейный с инструментальным входом, на два канала но размеров как 101 у диджилаб.
Ручка выбора хайпас не очень важна, оутпут тоже не обязательно. достаточно как в 400 спм, но с инструментальным входом.
 
Хочу преамп микрофонно линейный с инструментальным входом, на два канала но размеров как 101 у диджилаб.

PERATRONIKA LEGEND X2: http://peratronika.ucoz.ru/index/peratronika_legend_x2/0-1

Сейчас существует в версии с коммутатором - линейный вход без вмешательства транслируется на шину записи.

В принципе, вариант с инструментальным входом (Hi-Z) рассматривается - если наберётесь терпения.

Но мне представляется, что идеологически более правильно иметь именно нейтральный по звуку коммутатор (байпас от гнезда входа к шине записи), а вопросы звукоусиления гитары и иже с ней решать отдельным прибором.
Впрочем - приму пользовательский выбор за основу для разработки :rolleyes:

Подробней про ПЕРАТРОНИКУ: http://peratronika.ucoz.ru/index/peratronika/0-5
 
@Peratron, Евгений Алексеевич, здравствуйте!

Микро-вопрос чуть не по теме: у меня ваш аппарат MAB 2019 Mk1.

Стоит задача записать через него частоты 45-50кГц. Возможно ли это без доработки? Если потребуется можно ли её сделать самому?
 
  • Like
Реакции: dugdum®
@Peratron, hi-z мне достаточно на одном канале, он не для записи а для удобной коммутации а все остальное должно быть чистое. а так прибор очень даже подходит
 
-да любой интерфейс на 192кгц , по аналогу завал начинается как правило у них на 70-80к
-преамп либо штатный либо на тнат1510( до 1мгц) , микрофон злектретник
 
Предложу свои преампы Apeech Resto в 500м формате. Можно взять послушать предварительно.
 
Лоу пас. Функция у него не резать. а сглаживать, чтобы звук был более округлый.
 
а сглаживать, чтобы звук был более округлый.
-а почему не квадратный или эллиптический, и интересно чего там лоу пас сглаживает в сигнале и вообще непонятно зачем он нужен
в микпреде, если нужно убрать циканье то нужен эквалайзер желательно параметрический или динамическая обработка, а простейший лоу пас
кроме тухляндии больше ничего не даст
 
  • Like
Реакции: кактус
а почему не квадратный или эллиптический

-- Как-то однажды клиент, прочитав на сайте о тюнинге наших аппаратов по инд. заказу,
спросил: - "Можно сделать звук покруглее?"
Придя в себя после ступора, ответил ему что нельзя, можно только поквадратнее. :eek:
Чел обиделся... :p
 
  • Like
Реакции: кактус и Jafaroff
-а почему не квадратный или эллиптический

-- можно только поквадратнее. :eek:
Чел обиделся... :p

@digilab2, @Long, вам надо понимать, что Музыка - вещь субъективная (направленная внутрь человека на эмоции и ощущения). А вы язык ощущений (типа «округлый звук») переводите в противоположную категорию - объективную - направленную наружу, которую можно увидеть, потрогать, посчитать, измерить и т.п. И пользуясь схожестью этих двух языков, Вы насмехаетесь над субъективным языком, как глупые дети смеются над Blue water называя это блевотой - именно таким интеллектом вы хлещете, когда «прикалываетесь» над схожестью субъективного языка с объективным.

Вам пора бы осознать эту разницу, т.к. ваш технический объективный язык не имеет ничего общего с языком музыкантов. Вы должны изучать этот язык как иностранный и переводить его на свой язык. И тогда вы научитесь слушать, слышать и понимать музыкантов, и тогда Вы окуеете, насколько просто им угодить. Например, кнопка «более округлый звук» на вашем языке могла бы означать “500Hz +3db, 1000Hz -1,5db” или что-то вроде этого - насколько сложно для вас теперь воплотить такую кнопку? - Вот то-то же...

В субъективном языке вы найдёте и «тёплый звук» и «воздушный» и «зернистый» и «жирный» и много чего ещё. И если вы не можете молниеносно переводить это на понятный вам технический язык, то я констатирую вам факт - вы не понимаете музыкантов и звукорежиссеров, даже если вы думаете, что понимаете - вы НЕ ПОНИМАЕТЕ.

Учите иностранный язык, ибо сейчас вы как гастарбайтеры в чужой стране с чужим языком, а гастарбайтеры много не зарабатывают, потому, что слышат «блевота» там, где говорят «голубая вода».
 
Последнее редактирование:
@digilab2, @Long, Например, кнопка «более округлый звук» на вашем языке могла бы означать “500Hz +3db, 1000Hz -1,5db” или что-то вроде этого - насколько сложно для вас теперь воплотить такую кнопку? - Вот то-то же...
ой для Лонга и Дигилаба не нужно говорить о пузыре из мелких зерен и капель раскрашенных во все спектра радуги от состояния музыкального вдохновения.
Не нужно говорить округлый звук, а как есть "нужна кнопочка 500Hz +3db, 1000Hz -1,5db в этой цепи".:D
[DOUBLEPOST=1556515531][/DOUBLEPOST]пора учить радиотехнику...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
@кактус, Я тоже так думаю))) Михаил вроде как свою студию имеет или спонсирует,весь слэнг звукрежиссёрский ему понятен как дважды два. Да и Юрий неоднократно, если судить по постам, в этом отношении подкован.
 
  • Like
Реакции: itzh и кактус
Постоянно переписываюсь и с Юрием (дигилаб) и с Михаилом (Лонг). Михаил по жизни шутник. Поэтому то, что он пишет или говорит про квадратный звук это просто шутка. Конечно он всё понимает про круглый, зернистый, глубокий, звонкий, верхастый и т.п.... С Юрием только что закончили сделку по двум аппаратам (ADC 202 и DAC 202). В нашей личной переписке он сам неоднократно употреблял именно эти музыкантские термины. Разговор ведь не о том, чтобы понять музыкантов и их сленг, а о том, чтобы сами музыканты (звукорежиссёры) понимали чего они хотят конкретно и знали хоть какие-то примитивные технические вещи. Если звукорежиссёр не знает что такое 500Hz +3db, 1000Hz -1,5db и как это должно быть на слух, а говорит производителю мол мне нужен круглый, но звонко-зернистый, не бьющий по верхам, но и не с размытым низом звук, то может ему вообще отказаться от этой профессии?:rolleyes:
 
  • Like
Реакции: itzh и кактус
пора учить радиотехнику...
зачем мне это... Если лонг и дигилаб будут платить мне деньги за мои продукты - то мне есть смысл что-то учить из их мира, чтобы понимать, что им надо, о чем они говорят и чего они хотят. Но Лонг и Дигилаб тут находятся, на сколько я понимаю, не для того, чтобы платить музыкантам деньги, а, скорее - наоборот. И с этой точки зрения, уважаемый кактус, Ваш совет губителен как для них (так как оставляет их в непонимании своих клиентов), так и для меня т.к. отвлекает меня от моей работы с моими клиентами. Но то, что Вы в целом настроены «защищать» людей, к которым хорошо относитесь, - это отличная черта. Достойно уважения! Я тоже к ним хорошо отношусь. Но быть хорошим - это не профессия. Быть весёлым - это не профессия. А понимать своих клиентов - это жизненно важно в любой профессии. И если понимания нет - то пипец профессии ибо она нафиг никому нужна не будет. По сути, в каждой профессии есть свой язык. Если итальянец хочет продавать французам, ему придётся учить французский. Просто у нас тут ситуация отличается тем, что слова знакомые с детства и они из одного языка, но под ними кроются совершенно разные значения, поэтому может создаваться иллюзия, что понимание имело место. И обратить на это внимание - это уже хороший шаг вперёд.
 
А понимать своих клиентов - это жизненно важно в любой профессии.
(На правах оффтопа) Мне один клиент, заказавший местную баянную вещицу, написал, что "совсем не хочется нафталина" в треке. Был ещё один кадр, который по поводу музыки написал мне, что хочется "добавить искринку железа". Я сделал вид, что всё понял, а сделал по-своему, потом оба написали что-то в духе "о, то, что нужно" :D
 
надо все пожелания заказчиков, искрометные внемузыкальные выражения, зафиксировать в цитатах.
[DOUBLEPOST=1556526990][/DOUBLEPOST]еще вспомнил было, "нижняя середина", также "высокий бас" или высокочастотное мясо. Вот и понимай как хочешь.))
 
В субъективном языке вы найдёте и «тёплый звук» и «воздушный» и «зернистый» и «жирный» и много чего ещё.
Вот ещё б этим музыкантам, да договориться б между собой - что б это крутое эмоциональное понятие, да значило б для всех одно и то же.
А то ж на поверку выходит, что каждый в это вкладывает исключительно свой смысл и реально сия словотворча на рациональный язык не переводится от слова вообще.

А посему - это не инженерам надо ловить за хвост исчезающий смысл, а именно музыкантам научиться изъясняться рационально.

ХИНТ: и насчёт приоритетов мне не надо пытаться втирать очки - я уверенно и вполне профессионально владею обоими мовами, реально проработав с музыкантами в одной упряжке (практикующий звукорежиссёр в рок-группах), но помимо того - очень плотно занимаясь такими вещами, как психология и теория творчества.

ХИНТ: как только заставляешь музыкантов переходить на точный язык - как психологическая атмосфера в рок-группе сразу резко улучшается.

ХИНТ: каковы мысли - таков и результат...
[DOUBLEPOST=1556527593][/DOUBLEPOST]
Да и Юрий неоднократно, если судить по постам, в этом отношении подкован.
Хе-хе...
Раскрою одну страшную тайну: Юра в прошлой жизни - гитарист в популярном ВИА. :p
[DOUBLEPOST=1556527858][/DOUBLEPOST]
еще вспомнил было, "нижняя середина", также "высокий бас" или высокочастотное мясо. Вот и понимай как хочешь.))
А вот с этим как раз всё очень просто и однозначно: каждый объект в этой вселенной элементарно делится на части - и полоса частот в этом отношении вовсе не исключение...
 
Раскрою одну страшную тайну: Юра в прошлой жизни - гитарист в популярном ВИА.
-говоря терминами округлого звука то гитараст:)
-мне просто непонятно как "округлый" звук может получится из завала по верху, получится завал по верху т.е тухляндия и есть, да
и вообще не вижу насущной необходимости этого эффекта, хай-пасс да нужен т.к это совсем не эквалайзер, да и потом все нужные
переключения на преампе давно известны , pad, phase, 48v и hpf, если хочется сделать эквалайзер то и надо делать нормальный
регулируемый желательно с изменением частот среза
[DOUBLEPOST=1556533950][/DOUBLEPOST]
В субъективном языке вы найдёте и «тёплый звук» и «воздушный» и «зернистый» и «жирный» и много чего ещё.
-не "зернистый" а "песочный" наверное
 

Сейчас просматривают