так вот на АЧХ видно, что у TC вторая и третья гармоника гораздо больше, вот и вкусней звучит, вносит свои искажения"цифирьки" только до какого то предела чего-то значат,
приятные на слух.
так вот на АЧХ видно, что у TC вторая и третья гармоника гораздо больше, вот и вкусней звучит, вносит свои искажения"цифирьки" только до какого то предела чего-то значат,
вот две ачх
так вот на АЧХ видно, что у TC вторая и третья гармоника гораздо больше, вот и вкусней звучит, вносит свои искажения приятные на слух.
Именно...Там нет ни одной АЧХ. Есть два спектра.
-насчет второй да , третья ну никак на слух приятна быть не можеттак вот на АЧХ видно, что у TC вторая и третья гармоника гораздо больше, вот и вкусней звучит, вносит свои искажения
приятные на слух.
Это эффект следующего уровня приоритетности - и сказать честно, такой расклад уже есть катастрофа.А так, реальный музыкальный сигнал вызывает значительно более сложную динамическую реакцию звукового тракта.
Вот это уже чистая фантастика - ограничение, что симметричное, что несимметричное - порождает прежде всего длинную бороду высоких гармоник. Отличие о забора - в огибающей! Если ровный забор с палками примерно одного уровня - это неудавшаяся попытка ООС выровнять синус. Если гармоник - частокол, но с явно выраженной огибающей на отдельных участках спектра - то это честное откусывание горбушек.к тому же столь высокий уровень 2 и 3 гармоники у tc на вашем спектре может определятся началом вхождения в клип
Легенда - популярная, но к реальности отношения не имеющая. Важна не чётность или нечётность, а номер гармоники (удалённость от основного тона).насчет второй да , третья ну никак на слух приятна быть не может
-важна их амплитуда , если все это ниже -100dbc то вообще все пофигЛегенда - популярная, но к реальности отношения не имеющая. Важна не чётность или нечётность, а номер гармоники (удалённость от основного тона).
-интересно и на чем же чисто вторую можно подмешать или третью ( без цифры конечно) что-то кроме одного вариантаэкспериментировал с прямым синтезом чётных и нечётных спектров и прямым подмешиванием их - потому за сказанное ручаюсь.
на чем же чисто вторую можно подмешать
-тут опять же кому что нравится , мне третья ну никак не в тему ( именно в преампах) , хотя если взять гитару то может и в темуНасчет немузыкальности третьей гармоники бредятина, тем более, что она обычно идёт в пачке со второй.
Когда-то я тоже так думал. Но потом под давлением фактов поменял свою точку зрения.важна их амплитуда , если все это ниже -100dbc то вообще все пофиг
Для небалансных трактов - в принципе так и получается. Но в балансных чётные давятся - и потому вторая оказывается на уровне или ниже третьей. Причём, на звучание по большому счёту это не влияет - обе компоненты находятся в зоне действия маскирующего фильтра.третья должна быть на 10-20db ниже чем вторая
Чётность/нечётность НИКАКОГО влияния на сипатость не оказывает!в любом случае нечетные это хриплость и сипатость тем более когда равны второй
Я не пожалел времени и проэкспериментировал - когда занимался синтезом звука (конструированием синтезаторов и прочих ЭМИ).интересно и на чем же чисто вторую можно подмешать или третью ( без цифры конечно) что-то кроме одного варианта с блэкмером не знаю нормального
-Жень ты сначала сделай преамп с шумом ниже -100db а потом уж говори про какие то симуляторныеЕсли 2...5 - ниже -100, это хорошо. Но дальше - не выше -130.
-ну и ну , третья гармоника самый гадостный звук ( носатая сипатость)Чётность/нечётность НИКАКОГО влияния на сипатость не оказывает!
-при введении оос в любом случае спектр удлиняется , почитай теориюИ, главное - если спектр не удлиняется, то это очень важный признак здоровья петли ООС (достаточная ширина полосы для данного значения глубины).
-какое все отношение это имеет к преампам непонятноЯ не пожалел времени и проэкспериментировал - когда занимался синтезом звука (конструированием синтезаторов и прочих ЭМИ).
поигрался с тем же в волновых редакторах - методика в принципе та же. Любой желающий может повторить и убедиться своими ушами...
Я публиковал вполне конкретные - то есть, прослушиваемые собственными ушами на своём аппарате - примеры, убедительно показывающие, что сигнал под шумом прекрасно распознаваем.Жень ты сначала сделай преамп с шумом ниже -100db а потом уж говори про какие то симуляторные гармоники якобы -130db,
А ты третью без остального комплекса где берёшь?!ну и ну , третья гармоника самый гадостный звук ( носатая сипатость)
Алаверды - сам теорию и смотри.при введении оос в любом случае спектр удлиняется , почитай теорию
Ну, когда я с этими фишками игрался живьём - всего нынешнего богатства в проекте не было.А в Норд Модуляр - есть просто готовые пресеты
Критерий "+20 дБ над шумом" введён в измерительную/инженерную практику по единственной причине - невозможности распознавания сигнала простыми измерителями в условиях производства.
-Жень под шумами ничего нет- только шум , если ты этого не понимаешь то и разговор не имеет смыслаПотому приучили толпу к тому, что якобы "под шумами ничего нет". А это категорически не так!
А мужики-то не знают! Надо радиоастрономам сказать - что их методы приёма сверхслабых сигналов путём накопления (длящегося месяцами) не работают...Жень под шумами ничего нет- только шум , если ты этого не понимаешь то и разговор не имеет смысла
Я работаю с линейностью - потому шум попросту не включаю (это отдельный режим - мне на него тратить время нет смысла).симулятор твой неверно насколько я понимаю обрабатывает шумы ( либо модели такие)
-у тебя уши с накоплением / усреднением в течении месяца работают? этот алгоритм работает только на относительно стационарном сигнале, сА мужики-то не знают! Надо радиоастрономам сказать - что их методы приёма сверхслабых сигналов путём накопления (длящегося месяцами) не работают...
- адекватность моделей не проверял, шумы не волнуют , к.г фиговины на 6 транзисторах -120dbc , т.е все что рисуем тут на славномЯ работаю с линейностью - потому шум попросту не включаю (это отдельный режим - мне на него тратить время нет смысла).
Можно включить - и заниматься оптимизацией режимов по шумам.
Но я не занимался этой темой - потому адекватность моделей не проверял и личную библиотеку проверенных компонентов не создавал.
Пока мне это неважно.
-если гитара+какой-то вокал то spm101-универсальный преамп, еще дешевле и новее разработка, если только гитара то можно и warmer , но сразу могу предупредитьСкажите, будь вы на моем месте, что бы вы выбрали?
-kombik.com - наши дилеры, пару недель назад спрашивали , вроде не было проблем с Украиной , точнее сказали не очень хочетсяЗаказывать - не нашел надежных способов пересылки и оплаты.
Вроде как баланс в небаланс - это чуть больше искажений