Отечественные производители предусилителей и динамической обработки

Вы насмехаетесь над субъективным языком

-- Cергей, я всегда ценю твои высказывания - но это ты написал ахинею.
Эти "квазидуховновозвышенные" словеса - НЕ переводятся ни на один язык мира,
понятный КАЖДОМУ. Для одного - он круглый, для другого - протухшая вата.
 
я уверенно и вполне профессионально владею обоими мовами, реально проработав с музыкантами в одной упряжке (практикующий звукорежиссёр в рок-группах), но помимо того - очень плотно занимаясь такими вещами, как психология и теория творчества
Вдогонку...

Поработав с живыми (во всех смыслах!) командами и поварившись в музыкальной тусовке, я был совершенно очарован тем языком, которым изъясняются музыканты - и, как подобает рационально мыслящему человеку (отягощённому некоторой толикой психологического знания) , решил, что подобному добру пропадать негоже и стал брать на карандаш то, что слышал в этой естественной среде.

До полной реализации задумки - издания словаря музыкального сленга - дело так и не дошло, а часть заготовок я скинул Иванову (кое кто из тутошних должен его помнить). Ну, добавив немало отсебятины, он скинул его в тусовку. Хорошо, что хоть благодарность вынес ;-)

Это я к тому, что я всегда хорошо слышал - кто, что и как говорят. А записи мои начаты были ещё в 70-х - и фиксировалось не по приколу, а по факту реального употребления в практике узкопрофессионального общения...
 
-- Тоже вдогонку...
Сдавал как-то РА систему на одной концертной площадке.
Директор крутил носом - мол, резкий звук!
Ну, пошёл я в аппаратную, да и прикрутил ВЧ тембр на половину.
Реакция- вот, хороший звук, мягкий!
А то, что половины слов не разобрать стало - ну, это ж мелочи, да?...

Ещё (если здесь рассказывал уже, то сорри) :
человек купил сидюк Мадонны. Звонит, с восторгом расказывает - мол,
там крутой ламповый мик, такой звук круглый, как шарик - прямо потрогать
руками хочется!
Через несколько дней поехал он к Питону, за мониторами. И сгоряча взял
этот сидюк с собой. Поставили его на хороший контроль - и... Где крутость,
где округлость? Стало слышно, что мик просто тупо срёт.
(Сидюк этот он потом кому-то подарил...)

Ну, и?...
 
(На правах оффтопа) Мне один клиент, заказавший местную баянную вещицу, написал, что "совсем не хочется нафталина" в треке. Был ещё один кадр, который по поводу музыки написал мне, что хочется "добавить искринку железа". Я сделал вид, что всё понял, а сделал по-своему, потом оба написали что-то в духе "о, то, что нужно" :D
Всё верно. Ты разумно всё сделал и значит прекрасно осонаёшь, что если бы ты начал говорить своим клиентам типа "а искринку от сварки не добавить? или от бенгалика?" или "а вместо нафталина Вам пестицидов от гусениц не насыпать?" - то вот с этой точки у тебя начался бы совершенно иной сценарий, с совершенно другим результатом на выходе и в целом в твоей профессии т.к. это было бы показателем твоего полного непонимания языка и потребностей твоих клиентов. Это же очень легко осознать. Уверен, ты всё прекрасно видишь и понимаешь.

Ну и раз у вас всё состоялось и они остались довольны и возвращаются к тебе снова, значит, ты 100 раз молодец! Ты их услышал, и правильно всё перевёл на свой язык и сделал (или переделал) так, чтобы им на самом деле всё понравилось. Всё правильно. Ты молодец! И это нормально, так и должно быть.
 
--
Ещё (если здесь рассказывал уже, то сорри) :
человек купил сидюк Мадонны. Звонит, с восторгом расказывает - мол,
там крутой ламповый мик, такой звук круглый, как шарик - прямо потрогать
руками хочется!
Через несколько дней поехал он к Питону, за мониторами. И сгоряча взял
этот сидюк с собой. Поставили его на хороший контроль - и... Где крутость,
где округлость? Стало слышно, что мик просто тупо срёт.
(Сидюк этот он потом кому-то подарил...)
Ну, и?...
Не ту студию Мадонна выбрала! :)
У меня было нечто подобное как у слушателя. Когда в 2000 вышел альбом Sonique с популярными хитами, Я прибалдел от качества, думал, во... какой вкусный саунд )
Везде звучала замечательно и дома и в машине и по радио... Потом через несколько лет попробовал послушать на мониторах, когда выбирал. Мониторы конечно не супер-пупер, но что я услышал! Какие-то перегрузы в записи... Чо за фигня?? Весь кайф испортили ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
-ну может быть и так кто то считает , вообще с точки зрения спектроанализа в полосе 20гц -20кгц всего три диапазона
20-200, 200-2000, 2000-20000- связано с удобством логарифмической шкалы
 
  • Like
Реакции: кактус
-- Нет. Связано исключительно с ленью, инерцией, и любви к "круглым" числам...
 
и вообще непонятно зачем он нужен
в микпреде, если нужно убрать циканье то нужен эквалайзер желательно параметрический или динамическая обработка, а простейший лоу пас
кроме тухляндии больше ничего не даст
Отнюсь! Мне всегда не хватает в микрофонном преде именно лоупаса, и было бы ещё круто, если бы он был с настройкой частоты. Просто когда пишу сольный вокал, автоматом ставлю его, практически всегда в одно и тоже положение...
 
Отнюсь! Мне всегда не хватает в микрофонном преде именно лоупаса, и было бы ещё круто, если бы он был с настройкой частоты.
-нет конкретно в мик преампах такой функции , это называется эквалайзер , да бывают микреампы совмещенные с эквалайзером
, с компрессором/экспандером, до кучи и ацп туда еще впихивают простенький
-плагином пользуйтесь оно конечно не аналоговый эквалайзер но вполне себе ничего, тем более коррекция нужна как правило неглубокая
 
Последнее редактирование:
зачем? Что даёт LPF для вокала?
-выше написали " округлый звук" , с моей точки зрения просто срез высоких т.е тухляндию, если нужно убрать
циканье и пшиканье у верхастых микрофонов то вообще то надо использовать динамические частотнозависимые
штуки- конкретно деэссер
 
  • Like
Реакции: Peratron
нет конкретно в мик преампах такой функции , это называется эквалайзер , да бывают микреампы совмещенные с эквалайзером

В каких-то приборах, наоборот, предлагается даже поднимать самые высокие (ручечка Air встречалась), но это опять же вкусовщина.

Как мне кажется, рациональней не губить сигнал обрезкой ВЧ, а подбирать микрофон по задачам.
 
  • Like
Реакции: dromax и akaabd
В 100% сольных вокалов ставлю лоупасс.
-вы случайно не путаете с хайпасом (hpf) еще его называют фильтром низких частот , он есть на каждом приличном преампе-ограничивает
низкие частоты с крутизной 12-18db/oct, это действительно нужная вещь к тому же это и не эквалайзер вовсе
 
Последнее редактирование:
В каких-то приборах, наоборот, предлагается даже поднимать самые высокие (ручечка Air встречалась)
-это опять же частотозависимая компрессия , да кое где такое название было , более распространенное энхансер
[DOUBLEPOST=1556810430][/DOUBLEPOST]
Как мне кажется, рациональней не губить сигнал обрезкой ВЧ, а подобрать микрофон по задачам.
-в самую точку , тем более потом внесенную предкоррекцию хрен чем поправишь , т.к меняется не только амплитуда но и
фаза
 
вы случайно не путаете с хайпасом
Нет не путаю, и хай пас, и лоу пасс в 100% случаев на соло вокал ставлю.


Особенно 414 даёт такой ультра верх на вокале, что слушать нереально. Кому как конечно, некоторые его оставляют, но я всегда это убираю.
 
а вообще все манипуляции лучше в коробке.
-все таки качественный эквалайзер и компрессор получше будут чем плагины ( мое мнение) руку просто надо набить,
да и чистый сигнал с преампа прописывать одновременно
 
Или вот ещё микрофончик славный...
BeagM.jpg
 
Мне всегда не хватает в микрофонном преде именно лоупаса, и было бы ещё круто, если бы он был с настройкой частоты.
Что мешает отнормировать спектр после записи - причём, неразрушающе? :eek:

ХИНТ: с моей точки зрения, единственной технической парадигмой процедуры записи является фиксация первичного материала ас из и коррекции подлежит лишь то, что уменьшает ДД записи. Ну, например, избыток низов, приводящий к плевкам в треке и заставляющий откручивать гейн на уменьшение во избежание перегруза АЦП.

Всё остальное решается строго после записи - благо, цифровая запись позволяет наворачивать без потерь, что угодно и как угодно - не трогая при этом сырец...

Ну, допустим, раньше - на предыдущих этапах эволюции (и в аналоге, и в ранней цифре) - технический смысл решить часть проблем до записи/оцифровки был: трековая обработка упиралась в снижение качества.
Но сейчас то? o_O
 
  • Like
Реакции: mitinglas
все таки качественный эквалайзер и компрессор получше будут чем плагины
Полностью согласен, именно по этому, я хочу аналоговый лопасс и хайпасс в преде, на крайняк, поставлю эквалайзер ещё, но это уже лишние заморочки, потому что ещё не все эквалайзеры мне дадут именно то, что я хочу для работы с ВЧ.
[DOUBLEPOST=1556811542][/DOUBLEPOST]
Как раз всё очень легко)
 
Особенно 414 даёт такой ультра верх на вокале, что слушать нереально.
-да верхастый микрофон еще tlm103 оттуда же, но для этого все таки лучше не эквалайз пользовать, а деэссер все таки
по крайней мере он фазу не крутит, хотя дело вкуса
-я просто думаю что в хорошем преампе эти функции не нужны, просто мы говорим о разных вещах, я про конкретно
преамп с стандартным набором переключений и регулировок , а вы про типа audio channel или как они там называются
mic/line/inst+компрессор/экспандер+эквалайзер+пара тройка выходов регулируемых
 
@Anthony Scott, У меня есть такой кстати, перепаянный под XLR. Там ачх схоже с рельефом горного ущелья...
[DOUBLEPOST=1556811861][/DOUBLEPOST]
я просто думаю что в хорошем преампе эти функции не нужны, просто мы говорим о разных вещах, я про конкретно
преамп с стандартным набором переключений и регулировок
Скорее всего, да, мне бы хотелось на этапе записи отработать момент с лоупас-хайпасс фильтрацией, возможно и эквализацией...
 
  • Like
Реакции: BVABVA и Anthony Scott
Полностью согласен, именно по этому, я хочу аналоговый лопасс и хайпасс в преде,
у Лонга есть моночаннел, там по моему все в наличии, я сейчас новый spm250 заканчиваю , там динамические
частотозависимые штуки будут по верху и низу, эквалайзер не знаю вставлю или нет , пока склоняюсь к нет
-да в мд47 сразу прям голос Джефа Линна и корректировать ничего не надо
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают