Long, Digilab, Peratronika, Warmer Sound. Что выбрать?

Тема в разделе "Предусилители/Динамическая обработка", создана пользователем Фодеркин, 19 янв 2018.

  1. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Думаю над выбором сетапа. Нужно предов на 16 каналов. То-ли у каждого из производителей набрать поровну, то-ли предпочтение кому отдать. Тем про их приборы много, все по крупицам собирать долго. Кто что посоветует?
     
  2. Knstntn

    Knstntn Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2016
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    50
    Пол:
    Мужской
    толсто вышло :)
     
  3. Shcapkov

    Shcapkov Active Member

    Регистрация:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Певец в ресторане
    Адрес:
    Вологда
    купить всех по штуке и послушать .
     
    Spartak нравится это.
  4. Dmytro_ua

    Dmytro_ua Well-Known Member

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Київ, Україна
    Вормер сауд интересен своими дешевыми репликами олдскульных устройств. С попытками повторения звука и удешевления не влияющих на звук деталей. Так ли это, хз.
    Лонг - чисто утилитарная рабочая лошадка. Технически очень правильно сделанная. Правда, не красящая, чистая и правильная.
    Я бы предпочел совместить - Вормер Саунд для творческих "поисков". Лонг для гарантированного результата, правда без каких-то "волшебных" красок.
     
    PavelPaP нравится это.
  5. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    это в гос.контору. там разовая закупка и всё.

    Если сравнивать с буржуйскими производителями,то на какую ценовую категорию тянут преды вышеперечисленных отеч.производителей?
     
  6. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.914
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Line Audio MP-8 две штуки.
    Ну или Лонга Квод 4 штуки.
    Нужно «импортозамещение» или всё равно? Что будем записывать? Сколько есть денег?

    Лонговские Кводы здесь в свое время вполне успешно сравнивались с Милленнией Кводом же.
     
  7. Jafaroff

    Jafaroff Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    злобный музыкантишка
    Адрес:
    Россия, г. Уфа
    А есть возможность у друзей-знакомых погонять-потестить? Всё-таки ориентироваться на слова "звучит так-то" от другого человека, с другими ушами, с другими условиями - может оказаться не очень надёжным ориентиром. Приборы от Лонга и Дигилаба отнюдь нередкие, встречаются часто, думаю, найти можно :) Вообще, я лично щупал два прибора - Long Stereo Channel и Digilab SPM-250, оба очень нейтральные и чистенькие по звуку, из них выбирать то, что больше соответствует поставленным задачам, кроме того, на их сайтах есть ещё перечень создаваемых ими приборов, и ещё можно с каждым из них списаться, уточнить всё.

    Имхо, при сравнении цен аналогичных зарубежных приборов с нашими, выигрыш будет в 2, а то и в 3 раза. В моей ситуации (нужен был одноканальный микрофонный преамп + компрессор и инструментальный вход на всякий случай) Digilab SPM-250 совершенно бессовестно укатал по качеству компрессии и по звуку dbx 286s и Presonus Eureka, звук с Лонга так же оставил очень хорошее впечатление, кристально чисто, лично по мне. А поддержать отечественного производителя (возможно, взять несколько Long Quad DisAmp или Digilab Marvel SPM-400) и как-то патриотично, и приятно и, главное, не так накладно для кошелька :)

    За Ператронику и Warmer Sound пока ничего не могу сказать, лично не сталкивался, врать не буду. Но почему-то мне кажется, что тоже достойные приборы.
     
  8. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    все равно. просто мысль такая- зачем переплачивать буржуям,если свое хорошее.
    ими кто на российск рынке торгует?

    песня всё та же http://rmmedia.ru/threads/110014/#post-1883708

    вот тут-то и засада- дали задание сделать спецификацию не опиряясь на бюджет. Пытался донести что так у меня фантазия до Эбби Роуда разыграется...но тщетно выпытывать сколько смогут.
    --- добавлено 20 янв 2018 ---
    ну была мысля один Long Quad DisAmp и DynaQuad. один Digilab Marvel SPM-400, вармер саунд по приборчику...
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  9. Anthony Scott

    Anthony Scott Well-Known Member

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    547
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музицирующий-записывающий-паяющий
    Адрес:
    Bryansk
    +1
    Мне думается, "всего понемногу" - более гибкий вариант,
    поскольку в ходе студийной работы обязательно найдутся какие-то личные предпочтения,
    в какой преамп что записывать ))
    Разумеется, если только не ставятся задачи иметь 16 каналов с максимально беспристрастным звучанием, минимальной окраской и влиянием на сигнал (как примеры таких задач - запись концертов, сэмплов и пр).
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
    ДимаЛев нравится это.
  10. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.311
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    @Фодеркин
    А куда эти предусилители втыкать будете, во что писать?
    Как то излишне заморочено задача выглядит, когда
    то же самое можно записать просто в хороший современный интерфейс
    со встроенными предусилителями на 16 каналов, вам же никакой художественный
    окрас предусилителей не нужен для записи оркестра. И это не будет куча приборов
    и проводов их соединяющих. Сметы, конечно, у вас там по ссылкам впечатляют
    желанием продаванов заработать на вас )
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
    Oliver_Cray и dromax нравится это.
  11. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Хз пока. Намеревался Merging Horus 24 Mic/Line In / 24 Line out, DXD/DSD либо Universal Audio Apollo 16 MKII Quad
    Там больше попсятину писать чем,оркестры.

    там(какие интерфейсы) какого уровня преды? лучше отечественных?
     
  12. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -вармер саунд если не ошибаюсь - клон ssl9000 c той же элементной базой т.е ne5532,5534, хотя сейчас может
    по другому давно не интересовался
    -в аполло 16 мк 2 довольно приличные конвертеры стоят , преампы мне вообще у них не нравятся в никаких, хотя если попсу да сразу
    то вполне себе сойдет
    -еще как вариант motu новые тоже конвертеры хорошие, но преампы те же
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  13. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.311
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    вот, вместо этого, к примеру, можно каскадировать 2 штуки Universal Audio Apollo 8p со встроенными предами
    там будет и технология Unison, которая позволит моделировать звук разных предов,
    что даст на практике творческую свободу и удобство.

    Это религиозная тема, смысла особого в такое погружаться - нет.
     
  14. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.378
    Симпатии:
    8.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Раз бюджет не ограничивают, возьмите (помимо линейки лонга или дигилаба) ещё что-то фирмово-понтовое-раскрученное, лучше ченнел стрип - Millenia, Tube Tech, Avallon. Понты, они дело такое... деньги зачастую на них удят)
     
  15. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -в аполло 8р конвертеры хуже , но опять же если попса то сойдет
    -да нет никакой религиозности , нормально сделанный преамп с хорошей комплектацией всегда лучше чем
    встроенный , даже если не упоминать про схемотехнику- просто применение двух нормальных емкостей( или трансформатор)которые
    стоят на входе и имеют размер примерно 35мм в длину и 25мм в диаметре, ни в какие интерфейсы тем более
    многоканал они просто не влезут физически
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  16. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.914
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    В этом случае преды не нужны, в Хорусе они достаточного уровня качества, к тому же, дистанционно управляемые.
     
    dugdum® нравится это.
  17. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
  18. dromax

    dromax Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    631
    Ну разбросик...... от мергинга до dbx.. я фигею.... А тот кто работать на всём этом собирается, он типа, как? Он во всём этом не разбирается что ли?
    Так нужно всяких коробок набрать, что потом их соединить никто не сможет у вас.
     
  19. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.811
    Симпатии:
    3.229
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    судя по истории форума - только дигилаб либо лонг. ператроника - не достучишься. вармер - куча негатива, несмотря на супер-звук
     
  20. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    тут нормально всё?
     
  21. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.311
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    каверзный вопрос :)
     
  22. dromax

    dromax Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    1.029
    Симпатии:
    631
    а хорус этот за $5 000 как к компу подключать собираетесь? :) Он нифига не USB.....
     
  23. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    я не прописывал себе насколько помню...

    не на всем этом...а на чем-то определенным. на чем контора остановится(на что денег хватит).
    Эту тему лучше тут http://rmmedia.ru/threads/110014/#post-1763552
    Там начиналось...
     
  24. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.988
    Симпатии:
    5.891
    Адрес:
    Moscow
    -- @Фодеркин, таки лучше начать с бюджета. Постарайтесь его узнать,
    вот тогда - сможете уже внятно решать. А до тех пор всё без толку...
     
    111_FL и Spartak нравится это.
  25. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    тут http://rmmedia.ru/threads/110014/page-2
     
  26. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.914
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Да, он гораздо лучше. :)
     
    dromax нравится это.
  27. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -не знаю что в хорусе стоит , но лучше уже тогда ( и по цене) новые апогеи энсемле , там точно that1580 в преампе или
    подешевле апогей элемент тоже они же
    -да я думаю обычные электролиты как у всех если вы про емкости
    -хорошие емкости на входе ( аудио полипропилен) видел только у Гордона и еще в каком то преде примерно за
    такую же цену
     
  28. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.914
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Откуда известно, что лучше?
     
  29. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -that1580 лучший чип из существующих преампов, мало того на разновесе реализовать что то подобное
    весьма сложно, опять же я говорю только про безтрансформаторные транзисторные схемы, трансформаторы
    и лампы это совсем другая песня
     
  30. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.914
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    То есть, не зная на чём сделан другой прибор, не имея опыта работы в реальной обстановки, вы можете сделать вывод, что оно лучше. По определению. Потому что лучше. Потому что левой пятке так захотелось. Так и запишем.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  31. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -ну почему не знаю и причем здесь пятка , у знакомых он (Merging ) есть , да конверторы там неплохие , а вот про преампы
    восторженных криков не слышал , да и не интересовался особо ( цена неадекватна с моей точки зрения)
    -а потом если рассматривать безтрансформаторный преамп то возможны всего два варианта схемотехники на транзисторах
    из которых лучшая и самая простая в реализации that1580
    к тому же к ней в коиплект выпускается цифроаналоговый приличный регулятор гейна
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  32. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Ваши или Лонговские лучше?
     
  33. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -не могу ничего сказать не приходилось в лоб сравнивать , я думаю примерно одинаковы
     
    Andruha нравится это.
  34. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    10.014
    Симпатии:
    4.380
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Я бы разделил задачи на две - 1. Нужны 16 каналов АЦП. Значит нужен интерфейс который бы это обеспечил (скорее всего 2х8 с включением из одного в другой через ADAT), я бы рекомендовал что-нибудь от RME. Чтоб не плодить провода и рэки, я бы выбрал такой интерфейс в котором помимо 16 АЦП было бы и 8 нейтральных преампа. Всегда при записи еть как минимум 8 каналов к которым особых требований не предъявляется. 2. Для остальных 8-ми каналов я бы закупил всяких красящих преампов по два канала, т.е еще 4 прибора, обязательно разных.
     
  35. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -если нужно 16 каналов ацп то и надо брать 16 каналов ацп , зачем тогда брать в нагрузку цап , лучше взять в этом случае хороший цап под
    сведение
    -16 каналов ацп есть у моту , у уад , можно рассмотреть плату aes16lynx , к ней поискать старенький apogee ad16x , последний вариант
    убивает все танцы с бубном по поводу usb или tb
     
  36. Фодеркин

    Фодеркин Active Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Кто в курсе сколько стоит компрессор Warmer sound 1176 ? Не нашёл цены у него в группе. Он подолгу в вк не бывает..
     
  37. AudioManiak

    AudioManiak New Member

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Есть вопросы по Digilab SPM-400:
    1. Какой у него сейчас внешний вид, со всех сторон окрашен или нет?
    2. У какого усилителя меньше шумы?
    3. Усиление регулируется плавно, без шуршания? Нет сильных скачков громкости?
    4. Все входы/выходы балансные? Синфазные помехи подавляют? Нигде не нашёл информации.
    5. На звуковой карте сигнал/шум микрофонного входа -110db, линейного входа -120db. Субъективно при усилении сигнала от микрофона до нормальной слышимости в наушниках, начинают слышаться шумы микрофонного входа звуковой карты. Будет ли слышно шумы Digilab SPM-400 (он будет подключен к линейному входу) при уровне усиления до нормальной слышимости микрофона в наушниках??? (Определил, что это усиление ~40dB таким способом: подключил конденсаторный микрофон через блок фантомного питания (Neewer NW-100) на линейный вход, поднял усиление на линейном входе до 40db и получил такую слышимость как на микрофонном входе). Понятно, что "слышимость" и тд. не точные термины, но на скорую руку такая проверка годится. Цель - чтобы совсем не было слышно шумов усилителя, при достаточном усилении. (Понятно что если всё выкрутить на максимум шумы скорее всего будут, но такое усиление и не нужно)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  38. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.311
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    @AudioManiak закоротите вход перемычкой, вот только так можно послушать шумы усилителя. Если на том же усилении шуметь перестанет (а скорее всего так и будет), то это шумит сам микрофон.
     
  39. Dmytro_ua

    Dmytro_ua Well-Known Member

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    3.527
    Симпатии:
    1.279
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Київ, Україна
    Прошу прощения, я сам себя запутал. Когда говорил о Warmer Sound, был уверен, что это Warm Audio :confused:
    Про Warmer Sound ничего не знаю ((
     
  40. AudioManiak

    AudioManiak New Member

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    @dugdum®, закоротил 2, 3 контакты XLR прямо на звуковой карте, все шумы пропали (усиление достаточное для громкого нормального прослушивания микрофона) вывернул усиление на максимум, шумы появились. Это что доказывает, что у звуковой карты совсем нет шумов при нормальном микрофонном усилении? Но микрофон не коротит эти контакты, у него не трансформаторный выход и при подключении без фантомного питания шумов даже прибавляется.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  41. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.988
    Симпатии:
    5.891
    Адрес:
    Moscow
    -- @AudioManiak, ну, так и должно быть.
    Кстати - более близкие к истине результаты будут, если вход не коротить,
    а подключить вместо микрофона его стандартный эквивалент - резистор в 150 Ом.
     
  42. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    1. да окрашен
    2. у типа 1 , но при усилении >30db, во всем диапазоне у тип2 и 3
    3.более менее , в самом конце небольшой скачок но тут ничего не сделаешь других антилогов в продаже нет
    4.да все балансное , подавление синфазки в районе 80-60db (зависит от частоты)
    -глупости пишите микрофонных входов с таким шумом физически не бывает при ку мин=6db с/ш не превышает -102 -104dbu
    ( эти цифры рекламный п...ж или с какой нибудь лихой кривой взвешивания)
    -линейные входы ( если симметричные) с rin=10kom при ку=1 -104-108dbu
    -уровень шума зависит от rg ( микрофона) , нужного усиления , и приведенного ко входу шума преампа
    сразу отмечу что при rg=150-200ом ( динамический микрофон) и усилении 60db максимальное отношение с/ш=-69-70dbu
    это при идеальном нешумяшем преампе , в реале за счет резисторов и диодов защиты и собственного шума преампа
    все еще хуже на 1.5-3db
    -при усилении 30db ( вполне достаточном для большинства конденсаторных микрофонов) с/ш в районе -90-94dbu
    -все эти рассуждения справедливы для преампов с ein=-130dbu и меньше , в картах такое большая редкость- по пальцам
    одной руки можно пересчитать
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  43. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    10.014
    Симпатии:
    4.380
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Можно добавить что в реальной работе шум лучше 70 дБ достаточно мал для того чтоб на него не обращать внимания.
     
  44. Германий

    Германий Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @digilab2, написал на почту))).
     
  45. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    6.381
    Симпатии:
    2.600
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    -не тишина конечно, раньше так дорогие катушечники на 19 скорости шипели, да и у винила шум схожий, не понимаю
    что народ не устраивает
     
    sunet нравится это.
  46. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.072
    Симпатии:
    12.478
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    "Некрасивые" цифры в спецификациях, порой до бреда доходит с этими циферьками.
     
    Music_Hawk, Oliver_Cray и sunet нравится это.
  47. Германий

    Германий Active Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    81
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @digilab2, очень прошу ответить по SPM-250))). Спасибо. Написал на почту.
     
  48. AudioManiak

    AudioManiak New Member

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    @Long, не по теме, давно срисовывал схему с микрофона dbx RTA-M, схема простая, трансформаторный выход, сопротивление между 2 и 3 ногой 75,5 Ом.
    dbx RTA-M scheme.png
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  49. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    10.014
    Симпатии:
    4.380
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
  50. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    2.818
    Симпатии:
    1.311
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    @sunet да предложений много из Китая, но как их проверишь что это именно тот капсюль.
    хотя есть подозрение, что АЧХ электретных микрофонов подобной конструкции вообще
    не сильно отличаются

    [​IMG]

    А вот, кстати, пред из Behringer ECM-8000
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
    AudioManiak нравится это.

Поделиться этой страницей