@Фодеркин, да есть у многих, но это довольно бессмысленно, потому что не ты заказчик и не тебе продают. Нужно знать возможности выбора от этой конторы, ну и брать-таки на себя ответственность - то бишь, доказывать начальству.У кого-то из вас есть возможность предложить варианты хороших микрофонов по выложенному списку инструментов?
Они не единственные...а если таковых не окажется у поставщика?
Чего в нём не хватает?А ваш запрос составлен просто... никак
есть же проверенные варианты- такой микрофон хорошо подходит для кларнета, а этим домру хорошо снимать, и т.д... трудно ответить?да есть у многих, но это довольно бессмысленно
Деталей. Вы даже состав толком не удосужились расписать. Двое из ларца и это за вас должны сделать?Чего в нём не хватает?
Расписал же. Вроде всё понятно. Каких Вам деталей не хватает...не знаю.Вы даже состав толком не удосужились расписать
Ахринедь!..Вот ещё одна специф-я от другой конторы.
Час от часу не легче... Где вы находите таких красавцев? Последуйте совету камрада @Music_Hawk - закажите грамотную спецификацию... Скупой платит даже не дважды - а просто выбрасывает деньги на ветер. На хрена для ваших задач куча динамическмх Шуров?! Такие "коммерческме предложения" Глеб Жеглов квалифицировал бы как воровство на доверии...[DOUBLEPOST=1432231029,1432229857][/DOUBLEPOST]Вот ещё одна специф-я от другой конторы.
Первая музторг, вторая студиоцентр.Где вы находите таких красавцев?
Спец с музторга говорит что для духовых. Инфа наверно отсюда "Во время исполнения сольных партий для саксофона чаще всего использовался Neumann U 67, иногда Neumann U 87 и даже Shure SM 57, когда хотелось добавить "немного рок-н-ролла". Сольная труба снималась микрофоном RCA 77 с предусилителем Massenburg. В домашней студии звукорежиссер Ken Kessie использует микрофон Shure Beta 57 с предусилителем микшера Mackie или Aphex Tubessence, иногда набрасывая рубашку поверх Beta 57 для имитации старого микрофона RCA. http://www.muzoborudovanie.ru/articles/rec_other.phpНа хрена для ваших задач куча динамическмх Шуров?
Ну, так продавцы найдут информацию, обосновывающую ЛЮБУЮ ерунду - вплоть до использования наушников в качестве микрофона - лишь бы обеспечить продажи...Спец с музторга говорит
На недавнем джаз-фесте сломал шаблон столичным музыкантам, поставив на сольные дудки узкомембранные кондёры и широкомембранник 414. А просили "динамику" и "везде и всегда отлично работающие 57-е". Поставил то и другое, приглашал в зал послушать, объяснял что именно надо слушать... Рассказывали мне про "возможную нехватку запаса у мониторов" и прочую ахинею, но в итоге звук убедилСпец с музторга говорит что для духовых.
Нет. шурики меня сразу насторожили. Я же писал . Пост№21.вашему оркестру тоже надо "добавить немного рок-н-рола"? Я худею
Вы меня за кого принимаете?Хотя итог для клиента не изменится...
Да речь не о вас, а о ловких продавцах...Вы меня за кого принимаете?
не тот уровень наживы...лонг стерео чанел в специф-ю вписать? Ответили что с ихними микрофонами этот преамп не тот уровень Я им -"Да вы что! Хорошо работает прибор."
Не сразу понял что означают аббревиатуры...получается CMC6.2 = CMC6+ MK2?Schoeps CMC6.2, CMC6.21
не жирно будет?Всё желательно не в одном экземпляре, разумеется, а парами, а то и тройками.
Серия Collette, капсюли MK2, MK21, MK4, усилители CMC6-UЧто-то по ним инфы не найду на русском..
Нет, только-только.не жирно будет?