Посоветуйте сетап оборудования для записи оркестра

У кого-то из вас есть возможность предложить варианты хороших микрофонов по выложенному списку инструментов?
 
@Фодеркин, а если таковых не окажется у поставщика? Лучше бы согласовать ваше детальное ТЗ с ассортиментом продавца. Его предложение преследует собственные цели. но никак не ваши.

А ваш запрос составлен просто... никак. В общем и целом, вокруг да около. ТЗ, как и коммерческое предложение, надо тщательно готовить и обосновывать.
 
Sennheiser MKH20, MKH40, MKH80, MKH800, MKH800 Twin, Schoeps CMC6.2, CMC6.21, CMC6.4, DPA 4006, 4011, 4015, Elation KM201, Coles 4038, AKG C414, ну и так далее.
Всё желательно не в одном экземпляре, разумеется, а парами, а то и тройками.
 
У кого-то из вас есть возможность предложить варианты хороших микрофонов по выложенному списку инструментов?
@Фодеркин, да есть у многих, но это довольно бессмысленно, потому что не ты заказчик и не тебе продают. Нужно знать возможности выбора от этой конторы, ну и брать-таки на себя ответственность - то бишь, доказывать начальству.
 
  • Like
Реакции: smack
а если таковых не окажется у поставщика?
Они не единственные...

А ваш запрос составлен просто... никак
Чего в нём не хватает?
[DOUBLEPOST=1432171895,1432171224][/DOUBLEPOST]
да есть у многих, но это довольно бессмысленно
есть же проверенные варианты- такой микрофон хорошо подходит для кларнета, а этим домру хорошо снимать, и т.д... трудно ответить?
А Ифриту спасибо!
 
Чего в нём не хватает?
Деталей. Вы даже состав толком не удосужились расписать. Двое из ларца и это за вас должны сделать?
Повторяю - выжимать из вас информацию, как из подпольщика, лично мне уже не хоцца. Кому она больше нужна?
 
@Фодеркин, если хотите спецификацию без развода на бабки, черканите в личку имейл, дам вам человека. Он вам продавать ничего не будет, просто составит пару спецификаций. Но, разумеется, за деньги. А вы уже сами выберете и это дело на конкурс закупки вывалите. Такая вот мысль. Пользы будет больше, чем от "работы контрактного отдела"

ОЙ.
Прочитал то, что предложила эта ваша компания.... всех утопить!
 
Вы даже состав толком не удосужились расписать
Расписал же. Вроде всё понятно. Каких Вам деталей не хватает...не знаю.
[DOUBLEPOST=1432231029,1432229857][/DOUBLEPOST]Вот ещё одна специф-я от другой конторы.
 

Вложения

  • кп162_Recording Studio C24 (1).jpg
    кп162_Recording Studio C24 (1).jpg
    170,6 KB · Просмотры: 215
  • кп162_Recording Studio C24 2.jpg
    кп162_Recording Studio C24 2.jpg
    92,6 KB · Просмотры: 197
[DOUBLEPOST=1432231029,1432229857][/DOUBLEPOST]Вот ещё одна специф-я от другой конторы.
Час от часу не легче... Где вы находите таких красавцев? Последуйте совету камрада @Music_Hawk - закажите грамотную спецификацию... Скупой платит даже не дважды - а просто выбрасывает деньги на ветер. На хрена для ваших задач куча динамическмх Шуров?! Такие "коммерческме предложения" Глеб Жеглов квалифицировал бы как воровство на доверии...
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и James Kru
Где вы находите таких красавцев?
Первая музторг, вторая студиоцентр.

На хрена для ваших задач куча динамическмх Шуров?
Спец с музторга говорит что для духовых. Инфа наверно отсюда "Во время исполнения сольных партий для саксофона чаще всего использовался Neumann U 67, иногда Neumann U 87 и даже Shure SM 57, когда хотелось добавить "немного рок-н-ролла". Сольная труба снималась микрофоном RCA 77 с предусилителем Massenburg. В домашней студии звукорежиссер Ken Kessie использует микрофон Shure Beta 57 с предусилителем микшера Mackie или Aphex Tubessence, иногда набрасывая рубашку поверх Beta 57 для имитации старого микрофона RCA. http://www.muzoborudovanie.ru/articles/rec_other.php
 
Спец с музторга говорит
Ну, так продавцы найдут информацию, обосновывающую ЛЮБУЮ ерунду - вплоть до использования наушников в качестве микрофона - лишь бы обеспечить продажи...

А Брайан Вилсон на одной из записей вместо малого барабана лупил по телефонному справочнику - так давайте мы все дружно заменим малый на толстую книгу... Причем она должна быть куплена у авторизованного дилера. ))))

По конкретной инфе из вашего поста - вашему оркестру тоже надо "добавить немного рок-н-рола"? Я худею... Кстати, к 57 купите у них еще рубашку для имитации RCA. ))))

Остается только определиться: эти "спецы" - жулье хреново или просто дебилы, которые влезли не в свое дело.
Хотя итог для клиента не изменится...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: James Kru
Спец с музторга говорит что для духовых.
На недавнем джаз-фесте сломал шаблон столичным музыкантам, поставив на сольные дудки узкомембранные кондёры и широкомембранник 414. А просили "динамику" и "везде и всегда отлично работающие 57-е". Поставил то и другое, приглашал в зал послушать, объяснял что именно надо слушать... Рассказывали мне про "возможную нехватку запаса у мониторов" и прочую ахинею, но в итоге звук убедил :)
 
Я бы купил 414-х, DPA каких-нить узкомембранных, 57-е на барабаны (хотя такой состав могут вытянуть овера плюс бочка), пару RME Octamic и RME RayDat. Несколько стереопланок и контроллер, который хорошо подходит для любимой DAW. Хотя последнее необязательно.

Ах да - нужное количество закрытых наушников и усилков к ним.
 
Последнее редактирование:
вашему оркестру тоже надо "добавить немного рок-н-рола"? Я худею
Нет. шурики меня сразу насторожили. Я же писал . Пост№21.

Хотя итог для клиента не изменится...
Вы меня за кого принимаете?
Сказал оставьте пару шуриков, ещё дня три назад..
[DOUBLEPOST=1432321505,1432320193][/DOUBLEPOST]У музторговцев я ещё поинтересовался - а не могут ли лонг стерео чанел в специф-ю вписать? Ответили что с ихними микрофонами этот преамп не тот уровень :) Я им -"Да вы что! Хорошо работает прибор."
 
Я вот сегодня послушал ленточные микрофоны http://rmmedia.ru/threads/116936
Ничего так...,в меру моего понимания звука. К брендовым, как раз бы взял несколько под орекстр - и стоят не дорого( 3.000р) и создатель микрофонов знакомый и в своём же городе.
 
@Фодеркин, ленточные микрофоны хороши для определенных целей, но следует учитывать их "нежность". Неосторожного обращения они не прощают - это вам не динамические неприхотливые крепыши, которые могут без особого ущерба перенести падение со стойки :D

Кстати, о динамических - я бы обратил внимание на EV RE20 - рабочие лошадки, лишенные характерных недостатков данного дизайна. Хороши для меди (и не только). НМВ в наших краях они недооценены. Почему-то...

Возвращаясь к ленточным - к самой категории отношусь с симпатией - еще в 70х работал с отечественным МЛ-19 (ЕМНИП).
А учитывая указанную вами цену, можно продублировать в спецификации количество - про запас )))
Да и сервис в вашем случае под боком.
Есть, кстати, современные модели ленточных Ройеров - намного крепче своих предков - но стоят дороже, чем 3 тыр...

P.S. И не ведитесь на бренды - тем более, что от некоторых только и осталось, что былая репутация...
P.P.S. Не в порядке рекламы (мы с этим человеком даже незнакомы )) - обратите внимание на Elation. НМВ один из немногих позитивных примеров модного нынче импортозамещения :)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
[DOUBLEPOST=1432788342,1432788193][/DOUBLEPOST]А может для балалаешниго оркестра всё ж и жирновато... ?
А ленточники, надо иметь ввиду, нелохо шумят и выхлоп у них рвссчитан на специмпедансные режимы, даже современные активные....
 
Да нет, самое то. Что касается ленточников, то с нормальным предом всё очень хорошо у них. Тем более, у Coles.
Нет, конечно, можно всё записать и 58ми...
 
На одной из работ возобновили вопрос апгрейда сетапа. Подскажите по таким моментам,пожалуйста- если для 16ти каналов одновременной записи что выбрать http://8not.ru/catalog/record/Sound_cards/Universal_Audio_Apollo_16.html ,то что взять из предваков ко всему этому? Сам смотрю в сторону штуки 4 лонг стерео чанел и какой-нибудь 8ми канальный пред. Какой? http://8not.ru/catalog/mic/The_microphone_preamps/Millenia_HV-3D-8.html или Digilab marvel spm400?

Как раздавать на наушники сигнал и в случае надобности на мониторы? Как быть с таклбэк?
http://xn--80acedubv.xn--p1ai/catalog/ssm204.html
 
Последнее редактирование:
@Фодеркин, купите мониторный контроллер дигилаб, решит проблему с талкбаком и мониторингом и также выходами на уши, если ушей много покупайте сплитер для наушников.
 
@Фодеркин, Merging HAPI с двумя входными картами. Оно уже с предами, при необходимости расширяется. Выход на контроль использовать AES3 с ЦАПом. Либо взять обычные (не "премиум") входные карты, тогда будет 16 аналоговых выходов сразу и AES3 + ADAT для расширения. На "премиум" картах только директ ауты.
Либо Horus с двумя входными и одной выходной картой, но это может быть чересчур.

Для раздачи на наушники купить усилитель и удлинитель/разветвитель. Для наушников в аппаратной есть выход на интерфейсе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Не дороже УАДа с двумя Милленниями. Это уж точно.
 

Сейчас просматривают