Отечественные производители предусилителей и динамической обработки

Фодеркин

Active Member
15 Фев 2015
540
86
28
45
Думаю над выбором сетапа. Нужно предов на 16 каналов. То-ли у каждого из производителей набрать поровну, то-ли предпочтение кому отдать. Тем про их приборы много, все по крупицам собирать долго. Кто что посоветует?
 
Вормер сауд интересен своими дешевыми репликами олдскульных устройств. С попытками повторения звука и удешевления не влияющих на звук деталей. Так ли это, хз.
Лонг - чисто утилитарная рабочая лошадка. Технически очень правильно сделанная. Правда, не красящая, чистая и правильная.
Я бы предпочел совместить - Вормер Саунд для творческих "поисков". Лонг для гарантированного результата, правда без каких-то "волшебных" красок.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
купить всех по штуке и послушать
это в гос.контору. там разовая закупка и всё.

Если сравнивать с буржуйскими производителями,то на какую ценовую категорию тянут преды вышеперечисленных отеч.производителей?
 
Тем про их приборы много, все по крупицам собирать долго. Кто что посоветует?
А есть возможность у друзей-знакомых погонять-потестить? Всё-таки ориентироваться на слова "звучит так-то" от другого человека, с другими ушами, с другими условиями - может оказаться не очень надёжным ориентиром. Приборы от Лонга и Дигилаба отнюдь нередкие, встречаются часто, думаю, найти можно :) Вообще, я лично щупал два прибора - Long Stereo Channel и Digilab SPM-250, оба очень нейтральные и чистенькие по звуку, из них выбирать то, что больше соответствует поставленным задачам, кроме того, на их сайтах есть ещё перечень создаваемых ими приборов, и ещё можно с каждым из них списаться, уточнить всё.

Если сравнивать с буржуйскими производителями,то на какую ценовую категорию тянут преды вышеперечисленных отеч.производителей?
Имхо, при сравнении цен аналогичных зарубежных приборов с нашими, выигрыш будет в 2, а то и в 3 раза. В моей ситуации (нужен был одноканальный микрофонный преамп + компрессор и инструментальный вход на всякий случай) Digilab SPM-250 совершенно бессовестно укатал по качеству компрессии и по звуку dbx 286s и Presonus Eureka, звук с Лонга так же оставил очень хорошее впечатление, кристально чисто, лично по мне. А поддержать отечественного производителя (возможно, взять несколько Long Quad DisAmp или Digilab Marvel SPM-400) и как-то патриотично, и приятно и, главное, не так накладно для кошелька :)

За Ператронику и Warmer Sound пока ничего не могу сказать, лично не сталкивался, врать не буду. Но почему-то мне кажется, что тоже достойные приборы.
 
Нужно «импортозамещение» или всё равно?
все равно. просто мысль такая- зачем переплачивать буржуям,если свое хорошее.
ими кто на российск рынке торгует?

Что будем записывать?
песня всё та же http://rmmedia.ru/threads/110014/#post-1883708

Сколько есть денег?
вот тут-то и засада- дали задание сделать спецификацию не опиряясь на бюджет. Пытался донести что так у меня фантазия до Эбби Роуда разыграется...но тщетно выпытывать сколько смогут.
[DOUBLEPOST=1516449714][/DOUBLEPOST]
отечественного производителя (возможно, взять несколько Long Quad DisAmp или Digilab Marvel SPM-400)
ну была мысля один Long Quad DisAmp и DynaQuad. один Digilab Marvel SPM-400, вармер саунд по приборчику...
 
Последнее редактирование:
ну была мысля один Long Quad DisAmp и DynaQuad. один Digilab Marvel SPM-400, вармер саунд по приборчику...

+1
Мне думается, "всего понемногу" - более гибкий вариант,
поскольку в ходе студийной работы обязательно найдутся какие-то личные предпочтения,
в какой преамп что записывать ))
Разумеется, если только не ставятся задачи иметь 16 каналов с максимально беспристрастным звучанием, минимальной окраской и влиянием на сигнал (как примеры таких задач - запись концертов, сэмплов и пр).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ДимаЛев
@Фодеркин
А куда эти предусилители втыкать будете, во что писать?
Как то излишне заморочено задача выглядит, когда
то же самое можно записать просто в хороший современный интерфейс
со встроенными предусилителями на 16 каналов, вам же никакой художественный
окрас предусилителей не нужен для записи оркестра. И это не будет куча приборов
и проводов их соединяющих. Сметы, конечно, у вас там по ссылкам впечатляют
желанием продаванов заработать на вас )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и dromax
А куда эти предусилители втыкать будете, во что писать?
Хз пока. Намеревался Merging Horus 24 Mic/Line In / 24 Line out, DXD/DSD либо Universal Audio Apollo 16 MKII Quad
для записи оркестра
Там больше попсятину писать чем,оркестры.

хороший современный интерфейс
со встроенными предусилителями на 16 каналов
там(какие интерфейсы) какого уровня преды? лучше отечественных?
 
вармер саунд по приборчику
-вармер саунд если не ошибаюсь - клон ssl9000 c той же элементной базой т.е ne5532,5534, хотя сейчас может
по другому давно не интересовался
-в аполло 16 мк 2 довольно приличные конвертеры стоят , преампы мне вообще у них не нравятся в никаких, хотя если попсу да сразу
то вполне себе сойдет
-еще как вариант motu новые тоже конвертеры хорошие, но преампы те же
 
Последнее редактирование:
Universal Audio Apollo 16 MKII Quad
вот, вместо этого, к примеру, можно каскадировать 2 штуки Universal Audio Apollo 8p со встроенными предами
там будет и технология Unison, которая позволит моделировать звук разных предов,
что даст на практике творческую свободу и удобство.

там(какие интерфейсы) какого уровня преды? лучше отечественных?
Это религиозная тема, смысла особого в такое погружаться - нет.
 
  • Like
Реакции: vax
ну была мысля один Long Quad DisAmp и DynaQuad. один Digilab Marvel SPM-400, вармер саунд по приборчику...

Раз бюджет не ограничивают, возьмите (помимо линейки лонга или дигилаба) ещё что-то фирмово-понтовое-раскрученное, лучше ченнел стрип - Millenia, Tube Tech, Avallon. Понты, они дело такое... деньги зачастую на них удят)
 
-в аполло 8р конвертеры хуже , но опять же если попса то сойдет
Это религиозная тема
-да нет никакой религиозности , нормально сделанный преамп с хорошей комплектацией всегда лучше чем
встроенный , даже если не упоминать про схемотехнику- просто применение двух нормальных емкостей( или трансформатор)которые
стоят на входе и имеют размер примерно 35мм в длину и 25мм в диаметре, ни в какие интерфейсы тем более
многоканал они просто не влезут физически
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и Emilch
Ну разбросик...... от мергинга до dbx.. я фигею.... А тот кто работать на всём этом собирается, он типа, как? Он во всём этом не разбирается что ли?
Так нужно всяких коробок набрать, что потом их соединить никто не сможет у вас.
 
судя по истории форума - только дигилаб либо лонг. ператроника - не достучишься. вармер - куча негатива, несмотря на супер-звук
 
применение двух нормальных емкостей( или трансформатор)которыеьстоят на входе и имеют размер примерно 35мм в длину и 25мм в диаметре, ни в какие интерфейсы тем более
многоканал они просто не влезут физически

в Хорусе они достаточного уровня качества
тут нормально всё?
 
а хорус этот за $5 000 как к компу подключать собираетесь? :-) Он нифига не USB.....
 
я не прописывал себе насколько помню...

А тот кто работать на всём этом собирается, он типа, как? Он во всём этом не разбирается что ли?
не на всем этом...а на чем-то определенным. на чем контора остановится(на что денег хватит).
Эту тему лучше тут http://rmmedia.ru/threads/110014/#post-1763552
Там начиналось...
 
В этом случае преды не нужны, в Хорусе они достаточного уровня качества, к тому же, дистанционно управляемые.
-не знаю что в хорусе стоит , но лучше уже тогда ( и по цене) новые апогеи энсемле , там точно that1580 в преампе или
подешевле апогей элемент тоже они же
тут нормально всё?
-да я думаю обычные электролиты как у всех если вы про емкости
-хорошие емкости на входе ( аудио полипропилен) видел только у Гордона и еще в каком то преде примерно за
такую же цену
 
  • Like
Реакции: кактус
-that1580 лучший чип из существующих преампов, мало того на разновесе реализовать что то подобное
весьма сложно, опять же я говорю только про безтрансформаторные транзисторные схемы, трансформаторы
и лампы это совсем другая песня
 
-ну почему не знаю и причем здесь пятка , у знакомых он (Merging ) есть , да конверторы там неплохие , а вот про преампы
восторженных криков не слышал , да и не интересовался особо ( цена неадекватна с моей точки зрения)
-а потом если рассматривать безтрансформаторный преамп то возможны всего два варианта схемотехники на транзисторах
из которых лучшая и самая простая в реализации that1580
к тому же к ней в коиплект выпускается цифроаналоговый приличный регулятор гейна
 
Последнее редактирование:
Я бы разделил задачи на две - 1. Нужны 16 каналов АЦП. Значит нужен интерфейс который бы это обеспечил (скорее всего 2х8 с включением из одного в другой через ADAT), я бы рекомендовал что-нибудь от RME. Чтоб не плодить провода и рэки, я бы выбрал такой интерфейс в котором помимо 16 АЦП было бы и 8 нейтральных преампа. Всегда при записи еть как минимум 8 каналов к которым особых требований не предъявляется. 2. Для остальных 8-ми каналов я бы закупил всяких красящих преампов по два канала, т.е еще 4 прибора, обязательно разных.
 
-если нужно 16 каналов ацп то и надо брать 16 каналов ацп , зачем тогда брать в нагрузку цап , лучше взять в этом случае хороший цап под
сведение
-16 каналов ацп есть у моту , у уад , можно рассмотреть плату aes16lynx , к ней поискать старенький apogee ad16x , последний вариант
убивает все танцы с бубном по поводу usb или tb
 

Сейчас просматривают