Да, но с этим сложнее, я не близко ставлю микрофоны, минимум 1,5 метра от музыкантов на первом пульте.омни надо ставить ближе, чем направленные, с K =1.7
У нас только Neumann U69 и AKG C426, а это как раз XY(Насчет стереомикрофонов - неплохо работают Soundfield.
Конечно! Вот тут я давно использую омни в широком АВ. Ну и ставлю 87-е или Шопсы или B&K. Правда, наш зал и так слишком "объемен "(церковь с органом) для камерной музыки, поэтому не всегда использую. А вот в других залах, в Филармонии - всегда пишу дальние. И никаких реверов!И, наконец, о дальних (реально дальних))) - частенько использую их как альтернативу искусственной реверберации.
А что сложного?! 1.5м/1.7 = 0.88м. Можно округлить до 0.9м или даже до метраДа, но с этим сложнее, я не близко ставлю микрофоны, минимум 1,5 метра
Ну, мне эта схема на рояле нравится, в качестве ближних. Основными и я давно их не ставлю.С коллегой Ифритом у нас в этом плане полный консенсус - XY фтопку ))
Есть такое, поэтому постепенно перехожу на B&K.тяжеловаты и темны они для этого.
да, Тим, с соло проще. Вопрос именно с группой. Думаю именно поэтому венцы писали дименшн стрингс - редактировать каждую сольную из их группы в 8 скрипачей гораздо проще именно из-за легато, чем редактировать легато у всей группы одновременно.Я для сольной скрипки на той же сессии буду использовать как раз "свой" метод, потому что для соло инструментов он работает
ДядьВоск, я знаю, что такое сэмплированиеА ты думал это просто?!?!
Пароход будет плыть куда его заведет дальновидность конкретного разработчика. Хендрик - гений, он вывел сэмплы на новый уровень, начиная с первой же библы, и продолжает прорывать барьеры натуральности. Но команда Хендрика тоже ограниченна, она закрыта сама в себе, и это плохо. Нет, это ПЛОХО. Хороший софт получается, когда к нему прикладывают руку большая часть тех, кто им пользуется.хочу чтобы можно было сыграть три ноты пиццикато, две легато и закончить трелью, и на одном инструменте, потому что один инструмент всегда круче
ну да) Михаил, Олейник, Женя - пишут скрипты, причем очень поппулярные) Я пишу кое-какие плагинчики)оно что скрипты для него писало?
дык это и есть подготовка: воспользоваться случаем, и посмотреть, как оно работает в разных ситуациях.Нужна подготовка.
я знаю какие там объемы -на одни струнные нужна ватага резателей, штуки 3-4 программистов, дизайнер, человек 5 на подхвате и круглосуточный веник-продюсер. И на год этого всего. Вопрос не в том, чтобы взять и писать скрипки, плохо что ли объясняю. Вопрос в том, чтобы то, что мы тут наговорили оформить в сессию записи и проверить, как оно работает: как работают микрофоны "telarc", насколько влияют протечки или не влияют, помогут ли IR для каналов протечек, что такого в этом оркестровом легато происходит. Отличается ли один пассаж, сыгранный 4мя человеками, от него же, но восемью? Вот ты делаешь секции из 16 сольных библ: ты прав, или не прав, интересно? Мне - оченьс тобой будет от прикида объёма работы чтобы всё это реализовать.
легато гитары от легато "поющих" инструментов отличается кардинально. Вот Вистлы у Ильи не вышли легатой, увы... А с дудука я тащусь! Вот где работа на 10+клеит сидит легатные переходы для своей гитары.
резать согласен.на одни струнные нужна ватага резателей
издиваисся?? ))Какие я хочу от тебя строчки увидеть? Ну вот такие, допустим.
эти три страницы - час) В обнимку с таблицами Мальтера)издиваисся?? ))
дык так и делается. Есть два подхода к легато: легато по модели westgate (orange tree, Илья), когда пишется легато вместе с сустейном. Он, в общем-то, кошерен с той стороны, что никаких проблем после легато не появляется, нота сразу реальная. Но минусов куда больше: дисковое пространство отжирается в геометрической прогрессии (а учитывая тонны микрофонов, которые сейчас лежат в библах - это было бы горааздо больше 250Гб BBS), очень трудно потом внутри контакта сделать адекватный кроссфейд этой "легатной ноты" при достижении конца сэмпла. Обычно его и не делают, он просто доигрывает, и обрывается. Но струнная секция же может тащить ноту, пока кровь из ушей не польется. Поэтому делают унифицированный семпл sus (то что у OT называется sus soft), сэмплы атаки, релиза и легато, и все это дело мешают. И вот тут начинается хренотааа)А почему вместо портаментного перехода нельзя "подставить" легатный?
придется рипер учить. Куб в вопросах резни сэмплов режет первым делом "резателя". Я ж рипер открыл только с одной подачи: он умел в два клика выводить нужные треки в нужном месте, да еще и с шаблонами именования, включая системные переменные, как в сибе ($project, $track и т.д.), в отличие от куба, в котором только экспорт занимал времени в 10-15 раз дольше. Оркестровать я на нем не собирался)резать согласен.
фигня, не рассматривается.дисковое пространство отжирается в геометрической прогрессии
тонн не надо точно. Этот вопрос с поз. миков можно отдельно обсудить вообще. Я вот чуйствую если перформансы свои сэмплы и запишут, то только в одной их мик-й позиции что на картинках. ) С этим нам и придёца жить. А вот достаточно ли этого будет можно будет сказать лишь после реальной работы с ними в 3-4-х проектах. В любом случае я вот сейчас пришёл в хс к поз. дивизи и слазить с них ни на какие другие уже не буду могу сказать точно. А ведь я работал с ними 8 лет.. Кстати могу определённо изложить все причины почему только дивизи и ничего больше. Но в именно в моём случае, вот в чём вопрос.а учитывая тонны микрофонов, которые сейчас лежат в библах
ну вот вишь.. Я про это даже не предполагал.)противный Sus нестыкуется с легатным переходом по причине тембральной или динамической, или фазовой, или стерео неконсистентности
имеешь ввиду 1/4 состав? Или длину ноты ) (у него есть такие в сольных библах)мы впервые у Хендрика легато услышали в четвертой библе
тоже не считается. Ресурсы не считаются, давай договоримся. У меня с саблями (нынешние чамбер) вапче никаких проблем ни с какими пассажами нет. Плюс к тому же ещё 5 библ параллельно с ними могут играть эти пассажи.Но вот ЦП их не выхиливает на длинных пассажах
за мной не встанет, если я в этом заинтересован. ) А я заинтересован.придется рипер учить. Куб в вопросах резни сэмплов режет первым делом "резателя"
рассматривается, и еще как. Даже, предположив, что у тебя есть 30ТБ места на разработку библы, у конечного пользователя конечные 2Тб все равно ниоткуда не сыграют. Ты ж для своих хc реводрайв спецом покупал) А в контексте консистентных легатных переходов в оркестровой библе - это ничто) В принципе, даже объем BBS уже несколько избыточен. объем LASS несколько (раза в три, пожалуй) мал)фигня, не рассматривается.
так вот фишка в том, что у меня они тоже параллельно играют нормально. А сами сабли - не хотят) Только на рендере.Плюс к тому же ещё 5 библ параллельно с ними могут играть эти пассажи.
имею ввиду берлинских солистовимеешь ввиду 1/4 состав
так это ж деташе)
не, не получится У портато останется релиз. И всё.. Хана. ) В легато предыд. нота должна мгновенно "умереть" при старте следующей. Вот в чём вопрос..играй берлинскими струнными штрихами portato long + небольшой подмес Martele FFF)
вапче играть не хочет..
обо всех) Чисто технически с точки зрения скрипача есть 4 способа связать ноты: деташе, легато (пальцами которое), переход на другую струну и портаменто-глиссандо (в первом случае - чисто техническая необходимость сменить позицию, во втором - художественная).Тогда ещё нужно уточнить о каком виде легато мы ваще говорим
использовать в мульти-патче с функцией легатопортато останется релиз
странно, у мя играет....вапче играть не хочет..