тему Джульетты они играют легато, но со сменой смычка , при этом это деташе летает смычком по струне как спиккато едва её касаясь, но не отрываясь) И всё для одной цели - точное ясно очерченное начало каждой нотки. Этот первый пассаж в теме Джульеты они никак не могут играть пальцевым легато на одном смычке, хотя это не представляет для них никакой сложности, по одной причине - каждая нотка нужна как бусинка бриллиантового ожерелья. В пианизъме эта техника так и называется - бриллианте.) (и активно используется в Кампанелле Листа, напр.) Если они сыграют этот пассаж пальцами, мы услышим кашу наподобие простого "подходного" почти глиссандного пассажа, состоящего из обычной гаммы. Кстати, то же можно наблюдать в пассажах струнных в увертюре к Руслану и Людмиле Глинки - такие же "летающие смычки" но легато.)пассаж сыгранный на скорости будет у всех сочетать разные техники, но даже пальцевое будет звучать отлично от того, как они будут связывать фразу в третьей части 5 симфы Малера
[DOUBLEPOST=1518978686][/DOUBLEPOST]
А смену смычка каким скриптом ты очертишь? )использовать в мульти-патче с функцией легато