вотвот.Тем более, я не понимаю, что я должен написать?
неа) Я могу определить, где он меняется, а где меняется струна, но смычок остается один)когда смычок идёт вверх, а когда вниз.
freedlander violin, эти... у которых тоже еще набор сольных духовых есть, SWAM-S, Berlin Soloist - умеют в пальцевое легато вполне. У саблей можно услышать иногда что-то похожее.Почему для гитары это делают уже давно и успешно, а у скрипок это какая-то проблема?
можно. В этом весь цимесЯ теперь не понимаю, почему нельзя записать обычные сус патчи со смычком вверх и вниз, и тупо их чередуя изобразить это самое деташе?
по фразировке смотри. Первая доля почти всегда вниз. Даже если затем идёт триоль, к первой доле след. такта скрипач придёт аккурат к смычку вниз (патамучта 12х3=4 )
согласен. Предлагаю создать отдельную тему "Цимес легато" и сконцентрировать свои усилия там. ) Иначе пока каша у нас тут, которая превратится в болото и канет в вечность.В этом весь цимес
ты прям как моё видео смотрел..)Когда скрипачи ирают что-то вместе, они дохрена "лажают", чуток не попадают друг в друга, и т.п. А когда они пишут семплы, они как один играют.
Ты скажи, звук первого пальца и второго различается? Во фразе да - и то, зная, как она была исполнена зачастую. Но в целом - нет.по фразировке смотри.
все с точностью наоборот
Семплы слишком слитно звучат.
Заставить сыграть сэмплы с той же степенью точности, какая присутствует в оркестре - та еще задачка.
А от редакцииА стерильность сэмплов не от этого.
Дима, я сейчас прям примеров-примеров не найду. Но я тебе уже показывал оригинальные сустейны и редактированные. От того, что сустейны и атаки приходится кромсать сначала - теряется львиная доля объема и туше секции. А в более-менее темпе, в котором они придут к оркестровому туше писать нельзя - они тогда будут наслаиваться с реверберацией от предыдущих ноткак от редакции-то?
у нас в Сибири народ уже на работу собирается да.. Петухи уже пропели полчетвёртаго утра.мне - топать работать)
мне бы хватило и этого (в примере), но только группой из 16-ти первых скрипочек.
в твоих примерах каждая нотка в партитуре была бы подчёркнута акцентом ) Я же говорил, со сменой смычка можно играть и без акцента.вот ей бы ещё атаку как в моих примерах
хренакс
я говорил, я говорил!!Я теперь тоже волнуюсь насчёт их новой библы. Это может быть не то, что бомба, а просто кпц чё может быть.
Воу-воу, полегче. Мне б нынешние две не просрать)будущей библой под управлением Тимофея.
У тебя ещё вся жизнь впереди. Но у тебя уже есть преимущество, правда ты пока про это не в курсе.Воу-воу, полегче. Мне б нынешние две не просрать)