записываем сэмплы кошерно

  • Автор темы Автор темы PianoIst
  • Дата начала Дата начала
@PianoIst, вот как раз я хотел про хаммер он и пулл оф написать. Почему для гитары это делают уже давно и успешно, а у скрипок это какая-то прямо проблема?
 
когда смычок идёт вверх, а когда вниз.
неа) Я могу определить, где он меняется, а где меняется струна, но смычок остается один)
[DOUBLEPOST=1518982918][/DOUBLEPOST]
Почему для гитары это делают уже давно и успешно, а у скрипок это какая-то проблема?
freedlander violin, эти... у которых тоже еще набор сольных духовых есть, SWAM-S, Berlin Soloist - умеют в пальцевое легато вполне. У саблей можно услышать иногда что-то похожее.
 
Я теперь не понимаю, почему нельзя записать обычные сус патчи со смычком вверх и вниз, и тупо их чередуя изобразить это самое деташе? То есть порезать семплы в местах смены смычка и подклеивать им атаку с аналогичным направлением смычка?
 
по фразировке смотри. Первая доля почти всегда вниз. Даже если затем идёт триоль, к первой доле след. такта скрипач придёт аккурат к смычку вниз (патамучта 12х3=4 :p)
[DOUBLEPOST=1518983275][/DOUBLEPOST]
В этом весь цимес
согласен. Предлагаю создать отдельную тему "Цимес легато" и сконцентрировать свои усилия там. ) Иначе пока каша у нас тут, которая превратится в болото и канет в вечность. :)
 
На самом деле есть ещё одна проблема, которую я не представляю как побороть. Когда скрипачи ирают что-то вместе, они дохрена "лажают", чуток не попадают друг в друга, и т.п. А когда они пишут семплы, они как один играют. И все переходы получаются очень аккуратные и слитные. Получается Одна Большая Скрипка. Что с этим делать?
 
@Vosk, я мультитреки слушал)) Там в ближних миках вся лажа очень хорошо слышна. И её овер дохрена. И по строю, и по интонации, и по таймингу..

И после этого наши библы это просто какие-то космические скрипачи - не лажают, играют ровно, интонируют точно)))

Но фишка в том, что у живых это происходит в рамках одной большой секции, поэтому слышно, что их реально много, а у нас, даже если мы попытаемся это сымитировать - это будут разные библы.. То есть несколько нестроящих Больших Скрипок))) Хотя ХС со своими дивизи кое-что могут в этом плане предложить..
 
Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, все с точностью наоборот :)
Заставить сыграть сэмплы с той же степенью точности, какая присутствует в оркестре - та еще задачка. Исключая, пожалуй, интонацию. Интонация будет чище в сэмплах. А стерильность сэмплов не от этого.

по фразировке смотри.
Ты скажи, звук первого пальца и второго различается? Во фразе да - и то, зная, как она была исполнена зачастую. Но в целом - нет.
Вот у щипковых инструментов - разница куда заметнее. И то, у шести домристов я уже при нарезке не различал вверх и вниз.
 
все с точностью наоборот

Да как же наоброт. Семплы слишком слитно звучат. Поэтому и не слышно, что их много там в этой одной секции.)) В быстрых пассажах такая "лажа" у живых начинается, семплам ваще не снилось такое..
 
Семплы слишком слитно звучат.

Заставить сыграть сэмплы с той же степенью точности, какая присутствует в оркестре - та еще задачка.

А стерильность сэмплов не от этого.
А от редакции
 
@PianoIst, да подожди, как от редакции-то? Ща, будут примеры.


Ты хочешь сказать, что из-за некой редакции в семплах теряется вот это ощущение множества инструментов?




 

Вложения

Последнее редактирование:
как от редакции-то?
Дима, я сейчас прям примеров-примеров не найду. Но я тебе уже показывал оригинальные сустейны и редактированные. От того, что сустейны и атаки приходится кромсать сначала - теряется львиная доля объема и туше секции. А в более-менее темпе, в котором они придут к оркестровому туше писать нельзя - они тогда будут наслаиваться с реверберацией от предыдущих нот
 
мне бы хватило и этого (в примере), но только группой из 16-ти первых скрипочек.

Кстати, это живая скрипка или сольная от пенсионеров?
[DOUBLEPOST=1519047927][/DOUBLEPOST]Пенсионерская, я так понимаю. Вообще, они, конечно, что-то невероятное творят.
 
Последнее редактирование:
Играю на пенсионерской скрипке и не могу поверить, такое бывает вообще?o_O Чем все остальные библостроители занимаются??
[DOUBLEPOST=1519061490][/DOUBLEPOST]Я теперь тоже волнуюсь насчёт их новой библы. Это может быть не то, что бомба, а просто кпц чё может быть.
 
Я теперь тоже волнуюсь насчёт их новой библы. Это может быть не то, что бомба, а просто кпц чё может быть.
я говорил, я говорил!! :D
Но, имхо как и эту скрипку, эту пенсиарэрскую свою библу они, скорее всего, рассматривают как доп-ную. Например как дополнение к хс. ) Или вкупе с кучей других библ. Таких же куцых с точки зрения состава, напр. ) Они точно не собираются конкурировать с монстрами типа вены, но абсолютно точно расчитывают на реальных пользователей, которым, по их мнению, не хватает именно того, что они сейчас делают. Ибо у них уже 2 с лишним тыщи подписчиков только на фейсбуке..
Кстати, после выхода (и выкупа )) этой библы можно будет проанализировать их скрипт легато, ибо имхо он сейчас звучит наиболее натурально по сравнению со всеми предыд. библами в принципе, и на его основе уже думать что делать с будущей библой под управлением Тимофея. :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают