Для "чисто демки" и Эдирола достаточно )))
Не, ща демки нужны максимально достоверные. Чисто эдирол уже не канает.
Для "чисто демки" и Эдирола достаточно )))
Я что-то упустил? Где это? ))Началось-то все с беумной идеи писать все секции в 40 микрофонов, записывая кросс-талк первых скрипок в микрофон литавр.
Я что-то упустил? Где это? ))
Эти короткие нотки уже не прозвучиваются..
ну вот я про это да. Нет никакого провала в звуке в начале старта след. ноты в легато живаго. И по логике и не должно быть. Я однажды взял и скачал с ютьюба одного китайского мальчика лет восьми, который просто тупо играл гамму на уроке.) Вытащил аудио на трек и порезал каждую нотку, затем все эти клипы затащил в халион и попробовал поиграть уже не просто гамму..) Ну и, блин, очень даже живо получилось. Хотя, конечно о легато там речи не было, но старт след. ноты был как на ладони. Как у китайского мальчика. Почему это так сложно реализовать в библах я не понимаю..Когда сольного скрипача пишешь, у него каждый легатный переход прям атакует тебя.) А в семплах атака проваливается куда-то
если по этой "венской" технологии, то да. Но темпы-то блин реально очень разные.) Это не вариант, именно поэтому венцы пишут одну единственную скорость. Наверное 120.) Нам нужна какая-то другая технология. Вот так же нарезать мальчика , а между нотами вставить эту новую технологию.Значит помимо того, нужно записывать легатные связки в разных темпах
Почему это так сложно реализовать в библах я не понимаю.
Фактически надо отрезать атаку сустейновых сэмплов до полного насыщения волны, перед ней ставить такую же ровную колбаску пред. сэмплов, отрезанную до спада волны, и "сшивать" эти две ноты легатным переходом.
Записать короткие штрихи это просто, главное в этом чтобы у скрипачей рука не отвалилась их записывать, в остальном без проблем - вон у берлинских спиккат до 16-ти (кажется) RR при 4-х слойной вертикали.
Я что-то упустил? Где это? ))
Это наверное про меня.
Ну началось-то со сведения, но конкретно тема как раз про то - как записать так, чтоб можно было кошерн свести В отрыве от вопросов о том, как записывать с точки зрения редакции и проектирования. Конкретно интересует запись с точки зрения ЗР.То ты писал, что я тебя не так понял - и ты не о сведении. Теперь получается, что о сведении...
Вот тут самый серьезный вопрос: что делать с шумом?Ну, и в идеале хорошо бы иметь в сетапе 50кГц микрофоны, типа Зеннхайзеров 800. Правда, и остальной тракт должен соответствовать - иначе смысл теряется... Опробовано на практике )))
В случае же групповой записи их могло бы хватить с головой - больше ничего и не понадобилось бы )))
Разве что еще парочку для воздуха )))
Тут я понял, и надо будет попробовать при первой возможности. В нашем случае с домрами кардиоиды были обусловлены необходимостью избавиться от помещения дешевым способом. Надо бы альтухи показать, потому что помещение там, кажись, полезло-таки)Теперь более конкретно - по схеме записи и сетапу. Я бы настоятельно рекомендовал использовать по максимуму омни. На сцене/в яме leakage - это серьезный противник, и даже враг )))
Но при записи для библ просачивание - только во благо КМК. При этом у нас от звука не будет ощущения пучка тонких спиц, не связанных тканью веера или зонтика.
Нужно записывать легатные переходы не отдельно, а вместе с нотами. Потом обрезать их так, чтобы оставался конец и начало следующей ноты и самое сложное - срастить их с отдельно записанными нотами.
Но видимо из-за пары мс кот. нужны "движку", их легато всё-равно медленное и в быстрых фразках-пробежках всё-равно каша.
Включу Андрея Старцева, и скажу, что проблема со скрипичным легато совсем не тут, но чтобы не уходить в оффтоп - тему раскрывать не буду) Там и сломаться недолго)ибо одна "волна", а не куча миллмсекундных несовпадений в переходе.
Я сейчас в кач-ве эксперимента делаю большую картошку (от 8 секунд), которая имеет несколько точек старта. И получается вполне такой неплохой и дешевый с точки зрения дискового пространства лонг RRНикто из контор вообще не делают раунд робинов для вибрато, а они хоть задумывались, разве в этом нет смысла?
Я - за омни. Лишний "подсос" устраняется элементарно - приближением к источнику, с K =1.7 в сравнении с "сердцем" или "жопой". Proximity FX не будет, а вот передача спектра будет куда достовернее, да и отсутствие внеосевого окрашивания радикально уменьшит частотные перепады при малейшем изменении положения исполнителя.ставить все-таки омники, или кардиоиды?
А вот это НМВ очень правильно и хорошо. По собственному опыту знаю, (и мнение разделяют практически все заказчики)) что "живаго" ярче проявляет себя именно на педалях, играя красками.сейчас в кач-ве эксперимента делаю большую картошку (от 8 секунд), которая имеет несколько точек старта.
PZM был, кажись, и даже два. Было б куда втыкать)Кстати, для "мяса" постарайся найти PZM и положи на пол, хотя бы один.
ох, как мне нравятся твои записи! Просто оргазм для ушей)поделись впечатлениями
Да уж найди )) В твоих же интересах.Было б куда втыкать)
Мерси за комплиманПросто оргазм для ушей)
Так тебя даже венцы не устраивают? )) Привередливый тыПоэтому таки дело в расстановке микрофонов, их типа и типа их диафрагмы.
Мне кажется, что-то с роялем.Как, по твоему, располагались исполнители?
но это уже второй вопрос ))Но факт того, что нельзя записать сухо с тем же эквивалентом диффузности, чтобы потом импульсы сделали свою работу правильно нельзя отбрасывать, КМК
да они как всегда, идея гениальная, исполнение прекрасное, а тяму на самое главное так и не хватило.. Я уже через неделю полез в мануал искать хоть строчку про Decca Tree, ибо понял что "как микрофон повернёшь , так и запоёт".. Ни словечка об этом в мануале. Ну нарулил сам как мог. А что трудно было сразу запрограммить или учесть эти основные позиции при сэмплировании?Так тебя даже венцы не устраивают? )) Привередливый ты
да, слышал, и ща вот с берлинскими брассами и деревяшками плавненько прибираю фейдуры дека три и добавляю ORTF )Кстати, о Decca Tree - это вообще-то далеко не лучшая схема, по мнению многих монстров - хоть и самая расхожая.