Где то в одной теме был ролик как один товарищ установил китайский капсюль клон ноймана в Октаву мк319 и радовался как дитя,он даже не слышал что звук будто через жёсткий лимитер пропущен,в то время как родной может и не фонтан но мягенько с нюансировкой звучит.
@akaabd, это не то видео, где родной капсюль безжалостно дербанится и чел хихикал по поводу того, что капсюль собран из пластмассы и говорит, что именно из-за этого он и не может звучать хорошо?
По этой причине я не люблю и микрофоны Роде и считаю что они годятся только для дикторов.
В одном из наших ДК пальчиковые Роде стоят на подзвучку сцены. Из-за их звучания у местного инженера сложился стереотип по отношению к микрофонам этого форм-фактора. Вчера он заходил ко мне и я ему включал запись на свой. Он призадумался, а я ему предложил в следующий раз прийти ко мне с одним из Роде. Если сподобится, то выложу обязательно тестик. Он сам вокалист.
Или если что делать в этом направлении то полный моддинг и схемы(качественные детали) и настоящий или заказной капсюль Нойман или Гефелль или у таких энтузиастов как вы.
Спасибо на добром слове! )))
Я думаю одновременная качественная запись сухого и необработанного вокала в разные микрофоны была бы на пользу вам ну и нам форумчанам.
Ну, тут есть примеры в сравнении и с Октавой МК-13М, и с клоном U-87, и женского вокала на переделанную Октаву МК-319 и оригинальный U-89 (или в теме по модингу Октав?), и в сравнении с Октавой МК-18.
Да. По возможности, буду выкладывать в сравнении с известными. По крайней мере, МК-13М у меня всегда в боевом состоянии.
Да! Если интересно, то 16-ти мм могу записать в паре с Shure SM94, правда, в теме по недорогим микрофонам я уже выкладывал тест этого Шура с аналогичными капсюлями. Для теста могу взять с работы SM81 и BETA 87A, как наиболее близкие по размеру капсюля.