В МК-219, МК-319 и МК-220 аналогичные капсюля, только в первых двух кардиоидные.мк18 не нравится, сибилянты лезут.
ИМХО, для эрзац-студий эффективным решением являются акустические ширмы - в качестве которых годятся бытовые предметы (типа повешенных на ручке от швабры перины, одеяла или пальто).Прошу прощения за пролезание в микрофоны комнаты. Собрать капсюль получилось быстрее, чем подготовить помещение.
Строго говоря, в 220 - два капсюля в танденмной установке...В МК-219, МК-319 и МК-220 аналогичные капсюля, только в первых двух кардиоидные.
@Peratron, в МК219/319 те же капсюля, только с тыльной стороны натянута нерабочая мембрана. Т.е., используется всего два электрода из четырёх.Строго говоря, в 220 - два капсюля в танденмной установке...
@akaabd, спасибо! МК-18 просто больше остальных ловил комнату. Надо было микрофоны чуть ниже опустить, чтобы гитара с голосом были в балансе.@Sonic, Послушал с классической гитарой MKS-20 как то сбалансированней показался,мк-18 жестью отдаёт,не очень звук,может кондёры менять нужно,MK-13M звук плотней,высокие подчёркнуты,но я не люблю такой звук,вобщем ваше производство лучше всего по звуку.
Те 220-е, что проходили через меня (по договорённости с Октавой торговал ею) - были именно с двумя капсюлями.@Peratron, в МК219/319 те же капсюля, только с тыльной стороны натянута нерабочая мембрана. Т.е., используется всего два электрода из четырёх.
@Peratron, конструктивно- да, два идентичных капсюля, собранных попка к попке. Тоже самое на МК219/319, только вместо задней мембраны с напылением натянута прозрачная. Неподвижный электрод задней части остался на месте. Мои МК-18 1979-го г.в.. Что тогда, что опосля, качество литья корпусов и напыления мембран желало лучшего. С качеством корпусов и капсюлей МК-13/13М вообще ни в какое сравнение. Мой МК-13М 1974-го г.в.Те 220-е, что проходили через меня (по договорённости с Октавой торговал ею) - были именно с двумя капсюлями.
Видел конструкцию капсюля МК-219 начала 2000-х. Визуально, в сравнении с моими МК-18, она идентична. Возможно, менялись зазоры.Вообще же конструкция миков (в т.ч. и капсюлей) весьма сильно менялась в процессе производства - у меня раритетный 219 ещё совкового периода - это небо и земля по сравнению с тем, что стало выпускаться в новейшие времена.
Там ещё надо керамику на плёнку заменить.Правда, пришлось профилактику сделать - поставить нормальные электролиты вместо абовяновских. После чего он зазвучал весьма достойно...
@Music_Hawk, иронию оценил. Спасибо!Вощем можно коллективно надеятся, что у нашего микрофоностроителя напыление и разброс будут в порядке!
А это - как чайниковский поставщик скажет, так и будет.Вощем можно коллективно надеятся, что у нашего микрофоностроителя напыление и разброс будут в порядке! Ибо.
))) Спасибо!-- Поздравляю!
Т.е. реально изготовить капсюль в домашних условиях?
На первой странице этой темы есть информация по плёнке.Не совсем понял, что вы используете в качестве мембраны. Вы специально заказывали где-то пленку?
Понравилось звучание этого микрофона больше,верха меньше больше серединки.Мембрана- 16мм.
Интересно будет прослушать,а когда будут 34мм капсюля,нет в планах...В планах собрать и 28-ми мм капсюля.